на подобные неполадки жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Урала и Поволжья. Если проблему с порталом Госуслуг не удается решить, а услугу нужно получить в короткие сроки, тогда можно обратиться в МФЦ — сотрудники помогут вам получить нужную услугу. Ряд пользователей утром в среду сообщают о сбоях в работе портала "Госуслуги": они не могут зайти в свой аккаунт из-за ошибки доступа, в приложении недоступен ряд сервисов и уведомлений, заметили корреспонденты РИА Новости. Стало известно, почему россияне не могут зайти на портал госуслуг.
Значение сообщения
- Так просто не зайти: двухэтапная авторизация на «Госуслугах» стала обязательной
- Узнать почему Госуслуги не работают сегодня
- Регистрация
- Как это исправить
- Приложение Госуслуг для Android срочно нужно обновить. Иначе оно отключится
Почему не работают Госуслуги: с 1 октября появились изменения
Не все данные были заполнены. Обратите внимание на форму, которую вы заполнили. Все обязательные, но оставшиеся пустыми поля будут отмечены красным цветом. Выбранный файл не в формате jpeg, jpg или bmp. Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов. Читайте также: Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги. Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения «Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие. Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.
Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом. Подаем заявку в ведомство заново После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно. После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению. Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер.
Если его нет, то можно загрузить его через интернет. Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome: В правом верхнем углу браузера находим значок настроек три точки и нажимаем на него. В выпадающем меню выбираем «Настройки». Откроется вкладка, в которой нам нужно найти раздел «Конфиденциальность и безопасность». В этом подменю нажимаем на «Удалить историю». Выбираем нужные пункты и нажимаем «Удалить данные». Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца. Обращаемся в техническую поддержку сервиса Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов. При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам: Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете.
Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы.
Если у вас возникли проблемы с паролем, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на портале Госуслуг. Удалите историю браузера, очистите кеш и cookie. Что делать, если не открывается сайт Госуслуг Если у вас возникают проблемы с открытием сайта Госуслуг, рекомендуется выполнить следующие действия: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера и обновите его при необходимости. Проверьте настройки безопасности вашего устройства, поскольку иногда доступ к порталу Госуслуг ограничивается такими настройками.
Временно отключите антивирусные программы или брандмауэры на вашем мобильном устройстве. Предъявите работнику центра обслуживания ваш СНИЛС и паспорт для восстановления доступа к учетной записи. После проведения необходимых процедур, войдите на портал Госуслуг с использованием нового пароля.
Если система пишет в браузере о том, что портал Госуслуг «сейчас откроется», стоит отключить все VPN-сервисы и вмешивающиеся в сетевые настройки приложения игровые клиенты и др. Проверка устройства на вирусы Большинство современных вирусных скриптов и троянов ориентировано на кражу персональных данных через сеть интернет. Вирусные угрозы выявляются онлайн-ресурсами с помощью специального ПО. Нужно проверить свое устройство антивирусным приложением и избавиться от всех опасных файлов и программ. Стоит учитывать, что некоторые антивирусные сканеры блокируют доступ к определенным сайтам. Поэтому рекомендуется устранить все потенциальные угрозы, а затем повторить попытку входа на портал gosuslugi.
Вход через приложение Если ни один из описанных выше способов не помог решить проблему, стоит воспользоваться мобильным приложением Госуслуги. Его функционал идентичен браузерному варианту, поэтому сложностей с освоением приложения возникнуть не должно. Обращение в службу поддержки Госуслуг Для создания обращения необходимо авторизоваться в профиле на странице esia. Если с помощью Макса решить проблему не удалось, стоит попросить его вызвать оператора. Рекомендуется заранее подготовить скриншоты и подробно описать суть проблемы в соответствующем окне.
Устарело приложение Госуслуги Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение "Госуслуги", то с очень высокой вероятностью, вам необходимо его обновить. Начиная с 5 января 2023 года старая версия приложения "Госуслуги" больше не работает на смартфонах россиян. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения "Госуслуги" и "Госуслуги Авто", по причине скоро отключения старых версий приложения. У большинства пользователей обновление прошло в автоматическом режиме, тем не менее если этого не произошло, то вам необходимо обновить его вручную. После обновления приложения с высокой вероятностью проблема будет решена, тем не менее если обновление приложения не помогло, то рекомендуем полностью удалить приложение "Госуслуги" и установить его из магазина приложений заново.
Обсуждение (3)
- ГосУслуги не работает сегодня 28.04.2024
- Что делать, если портал Госуслуг не работает
- Значение сообщения
- Так просто не зайти: двухэтапная авторизация на «Госуслугах» стала обязательной
На Госуслугах произошел сбой
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Госуслуги из регионов. Сегодня есть сбои в работе сайта и приложения портала Госуслуги и личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 23, 2024. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Ведомство сообщило, что сейчас масса пользователей испытывают трудности с доступом на портал госуслуг и другие сайты из-за сбоев в работе центров сертификации, которые занимаются проверкой интернет-ресурсов на безопасность. Почему не работают госуслуги. Как зайти на госуслуги если.
Что делать, если портал Госуслуг не работает
- Варианты ошибок из-за которых не работает сайт Госуслуг
- Ничего не найдено для 17 06 2023 Gosuslugi Sboit Poslednie Novosti
- С 1 октября доступ на «Госуслуги» усложнится. Что надо сделать, чтобы не потерять аккаунт
- Массовое электронное голосование привело к сбоям сайта «Госуслуг»
- Как восстановить доступ к госуслугам?
Массовое электронное голосование привело к сбоям сайта «Госуслуг»
Обновите мобильное приложение «Госуслуги», если в нём нет функции для считывания QR-кода. При использовании некоторых сторонних DNS с шифрованием DNS-over-HTTPS (DoH) или DNS-over-TLS (DoT), доступ к порталу и приложению «Госуслуги» может быть ограничен, вызывая ошибки подключения. На «Госуслугах» исчезла возможность удаления своего профиля. Главная Новости Тема дня С 1 октября доступ на «Госуслуги» усложнится. Для этого необходимо зайти в магазин приложений (Google Play для Android и App Store для iOS) и на странице "Госуслуг" вручную нажать "Обновить".
На Госуслугах произошел сбой
До получения ответа от оператора не нужно закрывать страницу. Ознакомиться с историей переписки можно в личном кабинете. В мобильном приложении также доступен онлайн-чат. Для того чтобы начать диалог со специалистом необходимо открыть раздел «Профиль», перейти в меню «Поддержка и помощь» и тапнуть по баннеру «Не смогли найти ответ? Можно прикрепить скриншоты и дополнительную документацию. Отзывы Раньше постоянно были проблемы со входом на сайт gosuslugi. Проблема решилась после перехода с Google Chrome на Яндекс Браузер. Валентин, Троицк По всей видимости Госуслуги сегодня не работают. Несколько раз в течение дня пытался авторизоваться в своем профиле, но постоянно появляется сообщение «Подождите пару секунд» после чего сайт зависает. Отключал VPN, обновлял браузер, но ничего не изменилось. Портал работает в прежнем режиме, подождите пару секунд» обыкновенно исчезает через несколько секунд и посетитель автоматически перенаправляется на главную страницу.
Фото: iStock Минцифры рекомендовало пользователям «Госуслуг» перейти на российские браузеры Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты. Ведомство сообщило, что сейчас масса пользователей испытывают трудности с доступом на портал госуслуг и другие сайты из-за сбоев в работе центров сертификации, которые занимаются проверкой интернет-ресурсов на безопасность. Популярные иностранные браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox отмечают привычные сайты как потенциально опасные из-за невозможности загрузить нужный сертификат.
Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера. Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции.
В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами. Например, на экране могут быть следующие сообщения: Объем прикрепленного файла составляет более 5120 Кб. Значит нужно сжать фотографии или уменьшить их до максимально допустимого объема. Не все данные были заполнены. Обратите внимание на форму, которую вы заполнили.
Все обязательные, но оставшиеся пустыми поля будут отмечены красным цветом. Выбранный файл не в формате jpeg, jpg или bmp. Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов. Читайте также: Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги. Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение.
В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения «Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие. Гадать в такой ситуации нет никакого смысла. Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом. Подаем заявку в ведомство заново После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой.
Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно. После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению. Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome: В правом верхнем углу браузера находим значок настроек три точки и нажимаем на него. В выпадающем меню выбираем «Настройки». Откроется вкладка, в которой нам нужно найти раздел «Конфиденциальность и безопасность». В этом подменю нажимаем на «Удалить историю». Выбираем нужные пункты и нажимаем «Удалить данные».
Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах придется повторно указать логин и пароль. В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов.
СМС с кодом для подтверждения придёт сначала на один номер, потом на другой. Если доступа к старому номеру уже нет, для смены подойдёт приложение банка или можно сходить лично в МФЦ. Как подключить одноразовый код?
Скачайте на смартфон специальное приложение, пройдя по ссылкам в специальном разделе портала. Отсканируйте QR-код или введите секретный ключ. В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться.
Минцифры сообщила, что работа сервисов по оформлению паспортов на "Госуслугах" восстановлена
Сегодня 15.03.2024 попыталась войти в личный кабинет на сайте Госуслуги, но не смогла, так как выдает ошибку. Сегодня 15.03.2024 попыталась войти в личный кабинет на сайте Госуслуги, но не смогла, так как выдает ошибку. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград».
Почему не работают Госуслуги сегодня 9 января 2024 года
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Сайт госуслуг оказался недоступен после массового аннулирования сертификатов о вакцинации от коронавируса.
Для этого откройте окно «Очистить историю». После чего проставьте галочки для пунктов «Файлы cookie» и «Файлы в кэше», нажмите «Удалить данные». Также рекомендуем проверить ваше соединение с интернетом и перед использованием сайта Госуслуг отключите VPN-соединение. Если вы забыли пароль от своей учетной записи, то необходимо обратиться в поддержку портала Госуслуг по данному адресу. Почему не работает приложение Госуслуги Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение Госуслуги, то вам нужно его обновить.
Уведомление об ошибке возникает при попытке зайти на сайт. Днем 21 сентября страница сайта не загружалась в течение нескольких минут. Позже Минцифры России заявило , что рассылка электронных повесток через «Госуслуги» не планируется, так как для этого отсутствует необходимая законодательная база.
Однако данный сервис не стоит на месте, а постоянно активно развивается, внедряя одно новшество за другим. И вот, к огромному удивлению для всех пользователей, «Госуслуги» решили преподнести неожиданный сюрприз с 24 августа. Новшество, безусловно, очень сильно удивит множество людей, потому что их учетную запись ждет полная блокировка, но лишь формально на первый взгляд.
Именно поэтому о грядущем новшестве важно знать, чтобы не столкнуться с недоступностью портала государственных услуг. Ни для кого не секрет, что вот уже как более чем полгода вся инфраструктура российских компаний и государства подвергается активным хакерским атакам, а поступают такие, как утверждается, из-за рубежа.