Компания «Северсталь» завершила переход на платформу SAP S/4HANA, которая заменила предыдущую систему SAP ECC 6.0. Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте. О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев. Благодаря полученной аналитике «Северсталь-инфоком» удалось оптимизировать базу данных SAP HANA в компании «Северсталь» за счет проактивного устранения ошибок, о которых заявляли пользователи, и ускорения выяснения причин этих ошибок. The new SAP CRM is expected to enable Severstal to create more detailed sales plans, narrowing them down to a specific client, automate the performance monitoring of customer visits, and streamline event management, even correlating events with customer queries.
Сап срм северсталь
Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. Переход на S/4HANA осуществлялся внутренней командой Северстали с поддержкой SAP (сервис Migration Planning Workshop). The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. Крупная международная горно-металлургическая компания «Северсталь»приглашает на вакансию Менеджер SAP GRC в Проектный офис внедрения ERP.
Электронные закупки SAP SRM
Hybris Программное обеспечение, модуль SAP. Входит в Программу проектов eCommerce. JivoSite Онлайн-консультант, чат на сайте интернет-магазина для общения с пользователями, потенциальными и действующими клиентами. Такая форма обратной связи часто используется и для увеличения продаж; сервис площадка для мгновенного обмена сообщениями с клиентами. Содержит информацию по заявке клиента, предполагает обработку, предоставление обратной связи клиенту и последующее закрытие. Oktell коммуникационная платформа Программное обеспечение для приема и совершения телефонных звонков. Предназначен для разработки, сопровождения и поддержки аналитической отчетности о результатах деятельности организации. SAP CRM Customer Relationship Management Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём с охранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Система управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе для регистрации всех коммуникаций специалиста КЦ с клиентами, ознакомление с основными данными клиента, создание рассылок.
Был подготовлен график выпуска релизов, каждый релиз разбит на спринты, итерации, в ходе которых появлялись новые функции, осуществлялась методическая проработка для уточнения задач, осуществлялись работы по запуску написание технической документации, обучение, ОПЭ и т. Такой подход оказался очень удачным в условиях изменяющихся процессов компании. Требования адаптировались при начале последующего спринта, не дожидаясь окончания выпуска всего релиза системы. В ходе проекта были реализованы задачи: 1. Определение MVP, начального бэклога проекта, детализация план-графика и разбивка требований на релизы. Разработка функциональных и нефункциональных требований в ходе спринтов от 2-х недель до месяца на каждый спринт. Разработка ролевой матрицы и ее имплементация в Системе.
Адаптация и внедрение сметно-нормативных баз в Систему. Обучение ключевых и конечных пользователей при запуске Системы. Миграция данных из используемых информационных систем в ИСУП. Подготовка инструкций по автоматизируемым процессам и интерфейсам рабочих мест с их постоянной адаптацией. Настройка рабочих мест пользователей, настройка интерфейсов и профилей. Осуществление поддержки пользователей при опытно-промышленной эксплуатации. Гибкий подход Agile позволил не только внедрить требуемую функциональность своевременно, но и быстрее доставлять разработанные функции последующих релизов до эксплуатируемой системы.
В ходе проекта автоматизировано 1136 рабочих мест. Работы, выполненные компанией ITLand: 1. В части блоков «Управление пусковыми комплексами», «Графики проектов и спецификации», «Управление РД»: 1. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации требования к адаптации. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей. Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации адаптация. Интеграция с «1С:ERP».
Первый этап интеграции через Excel со сторонними системами автоматизации SAP. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации. Оптимизация производительности системы: 2. Повышение стабильности работы и устойчивости системы. Аудит и оптимизация настроек системы. Консультирование технической поддержки Заказчика. Работы, выполненные группой компаний «Эрикос-ЦСП»: 1.
Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании.
Фото: выкса.
Работа с SRM
Сап срм северсталь - фото сборник | На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы. |
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии | Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. |
Электронные закупки SAP SRM | Быстрая регистрация сап работника и вход в лк severstal с официального сайта портала Череповец, Воркутауголь. |
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA
Сап срм северсталь | «Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». |
Сап срм северсталь - фотоподборка | "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. |
SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит | «Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании. |
Северсталь-ЦЕС: развитие цифровизации и HR - Клуб ОЦО | "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. |
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения | О «Северсталь»: это вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. |
Регистрация в ЛК Северсталь
- Ссылка для входа в систему:
- «Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA
- "Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов | ComNews
- Упомянутые предприятия
- Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства
- Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA |
"Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
Сап срм северсталь. Пароли для личного кабинета Северсталь. Ознакомьтесь с революционной системой управления качеством 'Северсталь', основанной на цифровизации и интеллектуальных технологиях, повышающих стандарты производства. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы.
Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии»
Какие модели используют банки?. Event loop js схема. Событийный цикл js. Эвент луп js. Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. Архитектура CRM.
Архитектура решений 1с. Единый контакт-центр схема. SAP маркетинг. SAP Hybris cloud Ашан. ERP система.
SAP c4c. Ростсельмаш SAP c4c. SAP c4c interface document Flow. Brizo CRM. Северсталь интернет магазин.
Северсталь реклама. Северсталь shop. Интранет Северсталь. SAP Hana модули. Облачные ERP системы.
Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. SAP Интерфейс. Юк правое дело личный кабинет.
North Star Recycling logo. Сервер СРМ. Модули SAP. SAP специалист.
Компоненты SAP. CRM компоненты.
СРМ банк. Какие компании используют SAP. SAP какие компании используют в России. Какие модели используют банки?. Event loop js схема. Событийный цикл js.
Эвент луп js. Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. Архитектура CRM. Архитектура решений 1с. Единый контакт-центр схема. SAP маркетинг.
SAP Hybris cloud Ашан. ERP система. SAP c4c. Ростсельмаш SAP c4c. SAP c4c interface document Flow. Brizo CRM.
Северсталь интернет магазин. Северсталь реклама. Северсталь shop. Интранет Северсталь. SAP Hana модули. Облачные ERP системы.
Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. SAP Интерфейс.
Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов.
Загрузка документов планирования продаж и контроль этапов оплаты в соответствии с индивидуальными условиями договоров. Объем проекта, выполненный нами на стороне 1С:УПП, составил порядка 2 000 часов. Проект продлился ровно год и завершился в апреле 2022 г. Цель проекта — перевести менеджеров по продажам на систему SAP CRM оформление заказов, КП, ведение карточек покупателей, резервирование товаров под заказы. Помимо разработки интеграции между системами требовалась проработка процессов ценообразования, складского учета в части резервирования, выгрузка отчетности в SQL.
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- «Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA
- Конференции Северстали
- «Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA | ИА Красная Весна
- "Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов
- "Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов | ComNews
- Закупки Северсталь: тендеры, площадка, вход в личный кабинет, ЭТП, торги, SRM, электронная
SRM ПАО «Северсталь»
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM | Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику. |
«Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью | SAP и "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по про. |
Интеграция 1С:УПП с SAP CRM | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Северсталь
Смотрите видео онлайн «В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»» на канале «ITLand» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 августа 2023 года в 0:55, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. Сап срм северсталь. ERP SAP R/3 архитектура системы. «Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3».
SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности
По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations — еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. В результате его реализации компания получает новые сервисы для клиентов, а именно: гарантированный уровень поставки в срок на недельном «окне обещания», новые методы работы с заказами, возможность определения рекомендуемого уровня запасов на незавершенное производство, переход от планирования объемов к планированию заказов, а также возможность управления уровнем сервиса для конкретных клиентов. Мобильные ремонты и интегрированное планирование — сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», - прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь». По словам Романа Ганрио, директора по консалтингу и обучению SAP СНГ, «такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы — оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов. Компания «Северсталь» сделала очередной правильный шаг по укреплению конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках, обеспечив стабильную работу без аварий и простоев с помощью современных ИТ-технологий».
Переход на новую платформу потребовался по двум причинам. Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 года, и более ранний переход позволил в комфортном темпе отладить и стабилизировать процессы. Во-вторых, "Северсталь" нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам "Северстали" удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов.
Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Организация самовывоза ТМЦ». Для него система в автоматическом режиме отслеживает документы, рассчитывает сроки и начинает присылать уведомление о необходимости организовать самовывоз ТМЦ от поставщика начиная с определённого дня до даты поставки. Удобство всем! Удобство и гибкость должны быть не только в пользовательском интерфейсе, но и в интерфейсе поддержки. Мы реализовали возможность менять настройки системы уведомлений — достаточно выбрать нужное уведомление.
Severstal enhances its sales and marketing processes through joint project with BearingPoint
Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства. Так, в системе была реализована так называемая «матрица переходов». Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше.
Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв.
Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов. В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP. Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации. По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года. Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку.
Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г. Оленегорск, Мурманская область. Начало эксплуатации запланировано на 2010 год. Кроме того, с 17 ноября 2008 года начал свою работу центр компетенции, задачи которого — сохранение процессного стандарта, обеспечение поддержки пользователей, развитие и, в случае необходимости, оптимизация системы на предприятиях «Северсталь-Ресурса». В компании «Северсталь-Ресурс» отмечают, что внедрение системы ERP повышает эффективность работы за счет экономии времени работников, так как происходит автоматизация и интеграция многих процессов, повышение их прозрачности.
Система стандартизирует процессы и исключает двойные операции.
Алексей Мордашов заявляет: «Наша миссия — быть лидерами в созидании. И у нас две крупные цели. Одна — это повысить клиентоориентированность компании. Повысить удовлетворенность тех, ради кого мы работаем — наших клиентов. И для этого нам необходимо изменить бизнес-процессы в нашей компании — для удволевторения клиентов и для снижения издержек.
Срок рассмотрения обращений 30 тридцать рабочих дней с даты получения обращения Место расположения КРК.