Главная» Новости» Февраль рифма к слову. Главная» Новости» Рифма к слову новость. До трансляции Kizaru запустил конкурс — попросил прислать ему в личку объяснение, что значит "шестиэтажные рифмы". Вы можете изменить окончание или падеж слова "новости" для поиска других вариантов рифм. С помощью онлайн-инструмента рифма к слову может быть подобрана в считанные секунды.
Рифмы первой категории
- Воронежский создатель паблика «Вижу рифмы»: «Я ненавижу поэзию»
- Насколько важна рифма (2013)
- Рифма к слову «новости»
- Рифма к слову важно
«Рифмы Победы»: стихотворение о войне читает Виталина Терехова
Этот год особенный для нашей страны, ведь мы празднуем 80-ую годовщину освобождения нашей Родины от немецко-фашистских захватчиков. Каждый год из этих 80 мы воспеваем подвиг героев-освободителей. Так будет и впредь!
Здесь стоит рассмотреть в качестве примера два термина, которые очень часто путают между собой: «Свободный стих» и «Белый стих». В первом случае автор не ограничен правилами, по которым строятся классические стихи: размер, метр, рифма и т. Грубо говоря, все, что требуется от свободного стиха — донесение интересных мыслей через живописные, свежие образы.
Гласные в русском языке являются основой слога, и могут быть ударными или неударными. Именно ударная гласная является основой современной рифмы. Созвучие коим, по сути, и является рифма подразумевает совпадение нескольких звуков. В рифме «меня-любя» общая только гласная. Вообще, для любого поэта открытая мужская рифма представляет проблему — хотя бы в том плане, что не предусматривает в клаузуле ничего кроме одной ударной гласной, и вся ответственность за созвучие ложится на предударную часть слова. Кого-то удовлетворит и «меня-храня-коня», кто-то может углубить рифму «меня-семеня», «меня-ячменя» Северянин. Но чаще приходится прибегать к «бахроме»: меня-изменял, что нельзя считать точной рифмовкой. Основой современной рифмы остается ударная гласная, которая с двух сторон обрастает или нет согласными, что в своем крайнем проявлении сделало возможным такого варианта как ассонанс — рифмы, построенные только на общем гласном звуке. Но как подсказывает наш слух — одной гласной явно маловато для образования полноценной рифмы, да и основу любого слова составляют, все-таки, согласные. Многими народами это было осознано еще на заре возникновения письменности, и при письме гласные вообще выпадали. Приведенные ниже цитаты взяты исключительно для доказательства утверждения, что гласные не играют главной роли для узнавания слова: «Смысловую нагрузку в семитских языках несёт в себе корень, а он-то и состоит из согласных, которые пишутся всегда, а гласные опускаются. Но их манера письма была очень необычна: они не писали гласных букв. Славяне тоже не любили писать гласных. К примеру, увидев крынку молока, древний шумер так бы и написал: «крнк млк». Очень необычно. Это можно списать на то, что у них была слабо развита письменность, но славянин написал бы похожим стилем: «крынкъ мълъка». Не знаю, есть ли пример обратного явления, когда при письме выпадают согласные, скорее всего, его нет. Очевидно, что в согласных «врн» мы сможем узнать несколько слов: ворона, врун, верно, и то что в варианте «ооа» не с лету узнаешь того, же ворона или: корова, дорога, корона, голова, сторона, города, молока, хороша, короба, пороха… ». В первом варианте смысл каждого слова легко выяснить, исходя из общего контекста, во втором это почти невозможно. Важность согласного звука в русском языке подчеркивает то, что на 10 гласных букв приходится 21 согласная а также два специальных знака для обозначения мягкости и твердости согласных Ь и Ъ. Когда же речь заходит не о буквах, а о фонемах фонема — это мельчайшая часть слова, в разных языках их число колеблется от десяти до ста, например, 13 в австралийском языке аранта и 81 в индийском диалекте кашмири , то превосходство согласных почти в 7 раз. Так, в русском языке 39 фонем, из которых только 5 гласных, а остальные 34 — согласные такое превосходство согласных над гласными характерно не для всех языков, например, в корейском на 40 фонем приходится 21 гласная фонема и дифтонги. Малое количество гласных компенсируется их более частым появлением в словах, а значит, большим количеством слов, в которых гласная составляющая одинакова, что делает практически невозможным верное угадывание слова, записанного одними гласными буквами. Забегая вперед, скажу, что предполагаемая реформа основывается на тезисе первенства в слове согласных и поэтому нельзя не изучить более глубоко функции гласных и согласных в русском языке, их частоту, отличия и свойства. Отмечу, что в русском языке есть слова, в которых число согласных в несколько раз превосходит число гласных: всплеск 6:1 , вдрызг 5:1 и другие. В то время как слов, в которых гласных больше, чем согласных, не так много, и в основном это составные слова нерусского происхождения: аудио 4:1 , аэрация 5:2 , аудитория 6:3 , палеоазиаты 7:4 , палеобиогеохимия 10:6. Как и в слове «всплеск» может подряд стоять четыре согласные и даже более адъюнктство, агентство, бакалаврство и др. Опять же в основном это составные слова особенно с приставками типа нео-, палео-, радио- и т. Впрочем, возможно образование слов и с четырьмя гласными подряд: радиоаудитория. Хорошо проиллюстрировать соотношение гласных и согласных букв в русском языке могут следующие графики они достаточно красноречивы, но так как сайт стихи. Первые четыре места по частоте занимают гласные а в 95-ти тысячном словаре эта гласная используется 84965 раза , о 75933 , и 70196 , е 61953. Далее идут согласные: н 56031 — предполагаю, что ее лидерство среди согласных связанно с частотой применения приставки не- и удвоенных суффиксов с —нн- , р 54636 , т 50736 , к 43038 , л 39347 , с 39340 , в 27763 , м 23593 , п 22003 , д 21623 , далее: у 19752 , б 16693 , г 15980 , ь 15082 , з 12853 , я 11103 , ц 8688 , ч 8456 , ф 7725 , х 6845 , ш 6800 , й 6025 , ы 5321 , ж 5110 , ё 4478 , э 3117 , щ 2595 , ю 2353 и завершает «топ-лист» ъ 234. Всего гласные буквы отмечу, что в данном случае речь идет о буквах, а не о звуках, поэтому и буквы Е, Ю, Я, Ё подсчитаны именно как отдельные буквы, а не как звуки ЙЭ, ЙУ, ЙА, ЙО используются 339171 раза только на первые четыре гласные приходится 293047 со средней частотой 73261. Казарина «Филологический анализ поэтического языка». Большое количество отдельных гласных каждая третья фонема в речи приходится на А, О или Э не позволяет быстро угадывать слова записанные одними гласными. Таблица 1.
Остальное помощник сделаем за вас. Помощник находит множество рифм к слову и подбирает дополнительную информацию. Чтобы посмотреть детальный разбор нажмите на желаемое слово со знаком вопроса.
Рифмы к слову «новости»
Наш генератор подобрал в онлайн-режиме 92 рифм на 5,4,3,2 слогов. А рифма, в свою очередь, создает музыкальное сопровождение этой новости, добавляя ей эмоциональный оттенок и запечатлевая ее в памяти. Рифма к слову «новость» может быть простой или сложной, она может быть созвучной или синонимической.
Наиболее точные рифмы для «ва́жно»
- Рифмы первой категории
- РЕФОРМА РИФМЫ — ЧЕГО ХОЧЕТ АВТОР — Литературный портал
- 944 рифмы к слову «важно»
- Kizaru объяснил, что такое шестиэтажные рифмы
- Музыка похожая на СВСМ - Насколько важна рифма (2013)
Главное — рифма!
С чем рифмуется слово ВАЖНО: неважно, отважно, влажно, бережно, должно Посмотрите полный список рифм, разделённых по категориям. Главная. Новости. Главная Рифмы Новости. А рифма, в свою очередь, создает музыкальное сопровождение этой новости, добавляя ей эмоциональный оттенок и запечатлевая ее в памяти.
РЕФОРМА РИФМЫ
До трансляции Kizaru запустил конкурс — попросил прислать ему в личку объяснение, что значит "шестиэтажные рифмы". На первой странице показаны 120 рифм из 341 к слову ВАЖНО: ижно, ажно, сно, дно, ано, ино, рно, уно, оно, юно. Блогер Александр Шпак высказался против Дня Победы и заявил, что не надо было брать Берлин. Русские в комментариях ответили в рифму: "Шлак". Срочные новости со всего мира! По рекламе: @rhymes_ad Ссылка на канал: @thrashtg. If you have Telegram, you can view and join Рифмы и Новости right away. Рифма к слову «новость» может быть простой или сложной, она может быть созвучной или синонимической.
«Рифмы Победы»: стихотворение о войне читает Виталина Терехова
Мне, к примеру, кажется, что в современной советской поэзии очень много искусных версификаторов, и это одна из причин, на мой взгляд, застойного состояния, в котором уже несколько лет пребывает наша замечательная поэзия. Вот версификаторы, пожалуй, могли бы дать исчерпывающие ответы на все вопросы вашей анкеты, но будут ли интересны и полезны их ответы, я не уверена. Я начала с того, что очень люблю, ценю и высоко ставлю рифму, полноценную, полнозвучную, глубокую рифму, но сейчас хочу в некоторой степени оговорить это бесспорное утверждение. Относясь к рифме более чем с почтением, считая ее одним из важнейших средств поэтического мышления, любя ее и высоко ценя, я, тем не менее, превыше всего в поэзии ставлю мысль, поэтическую мысль со всеми ее глубинами, подтекстами и многозначностью. И вполне допускаю, что яркая и глубокая поэтическая мысль может быть полноценно выражена при помощи самых немудреных рифм, и это ни в какой мере не ослабляет мысль стихотворения, а то бывает, что и усиливает и подчеркивает ее. И простота поэтического выполнения никогда, на мой взгляд, не снижает глубокой сущности, глубокого замысла поэта.
Есть великие стихи в великой русской поэзии, в которых рифма чрезвычайно проста и бесхитростна, нет никаких изысков и открытий, а стихи вот уже второй век живут, звучат, потрясают сердца и приносят людям радость. Поэтому я не считаю правильным рассматривать форму стиха отдельно и без связи с тем, о чем он толкует. Бывает и наоборот: сложно и изощренно зарифмованные стихи остаются пустыми и ничего не значащими, и изощрения в области рифмы не делают их ни значительнее, ни нужнее людям. Рифма — составная часть поэтического процесса, и чем она естественнее, тем органичнее и доходчивей стихи, тем им больше веришь и острее чувствуешь их подлинность и глубину. Хотя Пушкин признавал верлибр и даже усматривал за ним будущее поэзии, практикой своей работы он не подтвердил этот ДОВОД.
Все мои поэтические книги построены на рифмованном стихе. Это книги для детей «Кто построил этот дом», «Сказка о трамвае», «Шаг за шагом», «Кто сегодня учится», «Слова, дела и вещи» и книги для взрослых «Стихи», «Книга стихотворений», «Стихи без названия» и т. Рифмованный стих характерен и для всей современной русской советской поэзии. Я признаю все виды рифмовки, включая глагольную. Важно, чтобы рифма несла в себе смысл.
Не признаю рифм приблизительных. Последняя характерна для таких наших поэтов, как Рождественский и Евтушенко. Хороши, по-моему, все виды рифмовки — женские, мужские, дактилические, перекрестные, как и любые формы стиха — от четверостишия до сонета. Важно, чтобы способ рифмовки соответствовал замыслу. В порядке эксперимента и я написал несколько стихотворений в форме верлибра.
Но я не считаю их для себя типичными, хотя они и публиковались, и входят в мои книги. Мне думается, что верлибр ограничивает сферу распространения поэзии. Так, например, эстонская советская поэзия, для которой характерен верлибр, почти не имеет хороших русских переводов и потому замыкается в пределах своего языка, своей литературы. И наоборот, аварская поэзия Гамзат Цадаса, Расул Гамзатов,Фазу Алиева , в оригинале существующая без рифмы, переводится на русский язык рифмованным стихом, и это вывело ее не только к русскому, а и к мировому читателю. По-моему, они наиболее удались мне, хотя написаны более двадцати лет назад.
Думаю, что возможности рифмованного стиха безграничны и именно ему принадлежит будущее. Пушкин считал, что рифма исчезнет. Время не подтвердило его пророчества.
Песни победителей проекта также будут записаны в профессиональных студиях при участии известных артистов и музыкальных экспертов, после чего будут транслироваться на цифровых площадках. Помимо этого, все работы, включенные в шорт-лист проекта, войдут в единый сборник, который станет основой для создания крупнейшей в России базы патриотического творческого контента. Наша страна всегда славилась великими поэтами, творческими людьми, которые в своих стихах, картинах, песнях прославляли Родину.
И сегодня как никогда важно писать о России, о ее прошлом, настоящем и будущем, подчеркивать красоту и величие. Рад отметить, что наш проект Знание. Авторы вызвал живой интерес аудитории. Среди участников — люди самого разного возраста, интересов и профессий. Например, к проекту присоединился настоящий герой нашего времени, участник СВО, лейтенант Николай Павлов, а также совсем юный автор из Нижнего Новгорода Григорий Васильев. Отдельно я хочу поблагодарить тех, кто решил присоединиться к проекту в качестве наставников.
Своим примером вы показываете, как важно уметь разделять свои знания и опыт с другими, — отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. Помогать финалистам будут наставники Арт-лаборатории, к числу которых уже присоединились певец, композитор, народный артист РФ Олег Газманов, Депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Мария Бутина, заслуженный артист России, первый заместитель председателя Комитета по культуре Государственной Думы РФ Денис Майданов, а также поэт и художественный руководитель Государственного музея Сергея Есенина в Москве Влад Маленко и другие известные деятели России.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм..
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Относясь к рифме более чем с почтением, считая ее одним из важнейших средств поэтического мышления, любя ее и высоко ценя, я, тем не менее, превыше всего в поэзии ставлю мысль, поэтическую мысль со всеми ее глубинами, подтекстами и многозначностью. И вполне допускаю, что яркая и глубокая поэтическая мысль может быть полноценно выражена при помощи самых немудреных рифм, и это ни в какой мере не ослабляет мысль стихотворения, а то бывает, что и усиливает и подчеркивает ее. И простота поэтического выполнения никогда, на мой взгляд, не снижает глубокой сущности, глубокого замысла поэта.
Есть великие стихи в великой русской поэзии, в которых рифма чрезвычайно проста и бесхитростна, нет никаких изысков и открытий, а стихи вот уже второй век живут, звучат, потрясают сердца и приносят людям радость. Поэтому я не считаю правильным рассматривать форму стиха отдельно и без связи с тем, о чем он толкует. Бывает и наоборот: сложно и изощренно зарифмованные стихи остаются пустыми и ничего не значащими, и изощрения в области рифмы не делают их ни значительнее, ни нужнее людям. Рифма — составная часть поэтического процесса, и чем она естественнее, тем органичнее и доходчивей стихи, тем им больше веришь и острее чувствуешь их подлинность и глубину.
Хотя Пушкин признавал верлибр и даже усматривал за ним будущее поэзии, практикой своей работы он не подтвердил этот ДОВОД. Все мои поэтические книги построены на рифмованном стихе. Это книги для детей «Кто построил этот дом», «Сказка о трамвае», «Шаг за шагом», «Кто сегодня учится», «Слова, дела и вещи» и книги для взрослых «Стихи», «Книга стихотворений», «Стихи без названия» и т. Рифмованный стих характерен и для всей современной русской советской поэзии.
Я признаю все виды рифмовки, включая глагольную. Важно, чтобы рифма несла в себе смысл. Не признаю рифм приблизительных. Последняя характерна для таких наших поэтов, как Рождественский и Евтушенко.
Хороши, по-моему, все виды рифмовки — женские, мужские, дактилические, перекрестные, как и любые формы стиха — от четверостишия до сонета. Важно, чтобы способ рифмовки соответствовал замыслу. В порядке эксперимента и я написал несколько стихотворений в форме верлибра. Но я не считаю их для себя типичными, хотя они и публиковались, и входят в мои книги.
Мне думается, что верлибр ограничивает сферу распространения поэзии. Так, например, эстонская советская поэзия, для которой характерен верлибр, почти не имеет хороших русских переводов и потому замыкается в пределах своего языка, своей литературы. И наоборот, аварская поэзия Гамзат Цадаса, Расул Гамзатов,Фазу Алиева , в оригинале существующая без рифмы, переводится на русский язык рифмованным стихом, и это вывело ее не только к русскому, а и к мировому читателю. По-моему, они наиболее удались мне, хотя написаны более двадцати лет назад.
Думаю, что возможности рифмованного стиха безграничны и именно ему принадлежит будущее. Пушкин считал, что рифма исчезнет. Время не подтвердило его пророчества. Рифма живет и развивается.
Плохая сторона рифмованного стиха заметна тогда, когда рифма слабая, шаблонная, когда сразу видишь, что поэт над рифмой не работает и ее не слышит. Я учился рифмованному стиху в первую очередь у народной поэзии, считаю, что тут она богаче поэзии книжной и никто ее не «переплюнул».
Музыка похожая на СВСМ - Насколько важна рифма (2013)
- Весенние рифмы - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск
- В стихах необязательно должна присутствовать рифма...
- Рифма к слову опять
- Весенние рифмы
- Главное - рифма!: otrageniya — LiveJournal
Рифма: находим легко и быстро
Кстати, в музыке мне важно, чтобы была рифма, с ней слушать приятнее. Но если прочитать текст песни без музыкального сопровождения — тоже не подойдет. Почему-то мне кажется, что стихи ограничивают смысл и не передают все мысли. Как будто в четыре строчки ну невозможно уместить весь поток, который крутится в голове. Краткость — не моя сестра. Удивительно, но у меня нет сложностей с запоминанием.
Впрочем, возможно образование слов и с четырьмя гласными подряд: радиоаудитория. Хорошо проиллюстрировать соотношение гласных и согласных букв в русском языке могут следующие графики они достаточно красноречивы, но так как сайт стихи. Первые четыре места по частоте занимают гласные а в 95-ти тысячном словаре эта гласная используется 84965 раза , о 75933 , и 70196 , е 61953.
Далее идут согласные: н 56031 — предполагаю, что ее лидерство среди согласных связанно с частотой применения приставки не- и удвоенных суффиксов с —нн- , р 54636 , т 50736 , к 43038 , л 39347 , с 39340 , в 27763 , м 23593 , п 22003 , д 21623 , далее: у 19752 , б 16693 , г 15980 , ь 15082 , з 12853 , я 11103 , ц 8688 , ч 8456 , ф 7725 , х 6845 , ш 6800 , й 6025 , ы 5321 , ж 5110 , ё 4478 , э 3117 , щ 2595 , ю 2353 и завершает «топ-лист» ъ 234. Всего гласные буквы отмечу, что в данном случае речь идет о буквах, а не о звуках, поэтому и буквы Е, Ю, Я, Ё подсчитаны именно как отдельные буквы, а не как звуки ЙЭ, ЙУ, ЙА, ЙО используются 339171 раза только на первые четыре гласные приходится 293047 со средней частотой 73261. Казарина «Филологический анализ поэтического языка». Большое количество отдельных гласных каждая третья фонема в речи приходится на А, О или Э не позволяет быстро угадывать слова записанные одними гласными. Таблица 1. Частота использования букв русского алфавита. Таблица 2. Количество гласных в словах Всего без согласных в словаре 5 слов предполагаю, что это предлоги в, с, к, частица б.
Максимальное число гласных 17 в двух словах. Максимальное число слов приходится на слова с тремя гласными их 32103 , после слова с двумя гласными 23711 , с четырьмя 20624 , с пятью 10384 , с шестью 5150 , с одной 3631 и с семью 2240 , далее число слов резко падает в зависимости от увеличения гласных 771, 233, 111, 63, 34, 8, 5, 1, 3 и 2 слова с 17 гласными. Таблица 3. Количество согласных в словах. Максимальное число согласных в исследуемом словаре 21 в слове. Большое количество слов состоит из 4 согласных в исследуемом словаре 23678 , из 5-ти 20870 , из 3-х 16514 , из 6-ти 14102 , 7-ми 7936 , 2-х 5994 , 8-ми 4689 , число остальных слов невелико меньше 5000. Таким образом большое количество слов приходится на слова из 4 согласных и трех гласных. Итак, можно сделать следующие выводы: 1.
Казарин считает, что гласные не менее информативны, но делает важное для нас признание, что «для более конкретного смысловырожения они нуждаются в синтагматической поддержке консонантов» то есть согласных. Профессор И. Сусов в книге «Введение в теоретическое языкознание» пишет: «В теоретико-информационном отношении согласные более чем гласные, информационно нагружены, слова могут быть во многих случаях опознаны по согласным, а гласные играют в передаче информации и, соответственно, в опознании слов как бы второстепепенную роль. Но гласные часто выполняют роль носителей той информации, которая позволяет опознавать разные словоформы». Чтоб узнать слово по одним согласным достаточно просто попробовать произнести необходимые согласные, и в памяти сразу же возникает какой-то вариант, чего не бывает при произнесении одних гласных. При образовании согласных напряжение имеет место только в какой-то одной части произносительного аппарата, а при образовании гласных наблюдается разлитое напряжение всего произносительного аппарата. Согласные характеризуются определённым фокусом образования, у гласных же фокус образования отсутствует». Таким образом, согласные обладают большей индивидуальностью, «вкусом», точной локализацией, требуют большего напряжения для произношения, чем гласные.
Возможно, что в подсознании слова-названия хранятся только в виде согласных. Во всяком случае, Хлебников предполагал, что в первобытном сознании все предметы имели названия только из согласных. Составление слов из одних гласных воспринимается как что-то неестественное неземное. Это почувствовал такой тонкий поэт как Гумилев, написав об ангельском языке: На Венере, ах, на Венере, Нету слов обидных или властных, Говорят ангелы на Венере Языком из одних только гласных. Мысль — легкая для доказательства этого можно привести такие слова как «идея», «теория», «аура», в которых гласные в два-три раза превышает число согласных, но в то же время: мысль, жизнь, чувство… , она в отличие от предмета может быть выражена гласной, что проявляется в междометиях: АУ — окрик в лесу, Э или удлиненно: э-э-э — междометие, выражающее несогласие, недоумение, заминку в речи , А или удлиненно: а-а-а — междометие выражает припоминание, удовольствие, досаду, ужас… , О междометие. Усиливающее экспрессивность высказывания, отрицание или согласие, или вообще — сильное чувство , И обычно произносится удлиненно и-и, и-и-и — междометие, выражающее несогласие, выражающее несогласие со словами собеседника или высокую степень эмоциональности, Е популярное в современном молодежном языке междометие, выражающее согласие, удовлетворение, возможно произошедшее от английского yes. Для междометий характерно вообще несвойственное для современного русского языка удлинение гласных: эээХ тяжкий выдох — вздох сожаления , ураааа, что придает гласным больший вес. Вообще, было бы интересно исследовать в различных языках смысловую нагрузку, возложенную на слова из одних гласных.
Так интересно русское местоимение «Я» англ.
Грубо говоря, все, что требуется от свободного стиха — донесение интересных мыслей через живописные, свежие образы. Пример cвободного стиха:.
Уже прилетели грачи, а солнце становится все ярче и теплее. Это время года вдохновляло во все времена поэтов, художников, музыкантов на новые творения о возрождении жизни и пробуждении природы, о любви и надежде на лучшее. Современные поэты также находят весной новые источники для творческого порыва.
Рифмы Новости
В последнее время я стараюсь не читать комментарии, чтобы не расстраиваться. Раз в день публикую стихи посложнее, с необычной рифмой. Конечно, они собирают меньше лайков. Но я надеюсь, что со временем и они найдут своих поклонников. Фото — из архива Алексея Дубанина — У популярности есть и обратная сторона — ваши стихи нагло воруют многочисленные паблики-клоны. Настроены ли вы бороться с плагиатом?
Причем у самого большого паблика — 600 тыс. Сначала у него было такое же название, а сейчас он называется «Рифмач». Они полностью скопировали наш аватар, стиль и наши стихи. Мы пожаловались на них в администрацию «ВКонтакте», в итоге их заставили переименоваться хотя мы настаивали на закрытии этого сообщества. Я считаю, что человек, который ведет этот паблик, не хочет делать ничего сам, поэтому ворует чужое.
Конечно, мне неприятно: ты ломаешь голову, придумываешь, а кто-то зарабатывает на твоих идеях. Сейчас, чтобы обезопасить себя от плагиата, мы ставим на картинках наших стихов водяные знаки. Но это не помогает — плагиатчики их стирают. На паблик подписываются по 3-4 тыс. После рекламных постов люди стабильно отписываются.
Думаю, ни для кого не секрет, что нам хочется заработать, но читатели почему-то уверены, что их нужно развлекать бесплатно. Что помогает тебе? Раз-два в год я езжу в какую-нибудь экзотическую страну — в основном в Азию, где все устроено по-другому. Например, в Индию, но не на курорты, а в гималайскую глубинку, где никто не знает английского. Обычно я общаюсь с местными знаками и жестами.
Когда оказываешься там, начинаешь мыслить по-другому. Для меня это перезагрузка. Обычно я весь год провожу за компьютером, и когда на неделю оказываюсь без интернета, это сильно встряхивает мозги. В путешествиях я учусь готовить у местных поваров: стараюсь с ними подружиться, обедая в местных кафе. Все, кого я встречал, были дружелюбны.
Приезжая домой, угощаю своих друзей экзотическими блюдами — индийскими, турецкими.
У нас накопился изрядный запас чужих шуточных стихов, их количество перевалило за 3 тыс. Все они проходят фильтр — в день нам приходится браковать по сотне неудачных постов. Это откровенный шлак, который в основном присылают школьники. А вот стихи людей в возрасте от 25 до 40 лет я почти не редактирую.
Проблема в том, что многие пытаются сочинять стих вокруг увиденной ими надписи. Но чтобы читать его было интересно, нужно придумать какую-то историю, в которой картинка будет неожиданностью. Я даже не знал, кто это такой, пока мне не написали о нем в комментариях. Вскоре под ним поставил лайк лидер группы Билли Новик. Как оказалось, он подписан на наш паблик.
И есть ли табу на какие-либо темы? Не публикуем посты на тему половой дискриминации и расизма. Как-то раз у нас прошло несколько шуток про толстых, но тут же общественность в комментариях возмутилась, и такие шутки мы больше не публикуем. Это сознательный ход? Люди думают, что я это сделал специально, чтобы показать, что поэзия — крутая история.
Никакого масонства в этом нет — меня веселит, когда люди ищут тайные символы там, где их нет. Я не знал, что паблик будет таким популярным, поэтому картинка не совсем моя: я взял ее на интернет-стоке и немного подрисовал. Вхож ли ты в нее? То, чем я занимаюсь, поэзией не назовешь — это шутки. Моя жена меня поддерживает.
Хотя когда я всю ночь ищу какую-нибудь рифму, ее это напрягает. В последнее время придумываю по две-три шутки в день. Обычно занимаюсь этим перед сном, а ложусь я поздно, в три часа ночи. Что в ней было самым сложным? Помню, что первую неделю от работы пришлось и вовсе отказаться: люди предлагали мало постов, и все приходилось придумывать самому.
День за днем наполняя паблик оригинальным контентом, я с ужасом думал: «Во что я ввязался? Самым сложным поначалу было писать рекламные стихи в нашем формате. Рекламодатель мог сказать: «Опубликуйте этот пост через час» — и у нас были считаные минуты, чтобы придумать стихотворение с каким-нибудь трудно рифмующимся названием.
Помню, что первую неделю от работы пришлось и вовсе отказаться: люди предлагали мало постов, и все приходилось придумывать самому. День за днем наполняя паблик оригинальным контентом, я с ужасом думал: «Во что я ввязался? Самым сложным поначалу было писать рекламные стихи в нашем формате. Рекламодатель мог сказать: «Опубликуйте этот пост через час» — и у нас были считаные минуты, чтобы придумать стихотворение с каким-нибудь трудно рифмующимся названием. Но мы привыкли, и сейчас такие посты пишем на автомате. Пока это не превратилось в рутину, есть ли у тебя желание что-то изменить?
В последний раз я выложил пост с диссонансной рифмой, но этого никто не оценил. Я подумывал отключить комментарии, но мой товарищ сказал, что это повлияет на популярность паблика. В последнее время я стараюсь не читать комментарии, чтобы не расстраиваться. Раз в день публикую стихи посложнее, с необычной рифмой. Конечно, они собирают меньше лайков. Но я надеюсь, что со временем и они найдут своих поклонников. Фото — из архива Алексея Дубанина — У популярности есть и обратная сторона — ваши стихи нагло воруют многочисленные паблики-клоны. Настроены ли вы бороться с плагиатом? Причем у самого большого паблика — 600 тыс.
Сначала у него было такое же название, а сейчас он называется «Рифмач». Они полностью скопировали наш аватар, стиль и наши стихи. Мы пожаловались на них в администрацию «ВКонтакте», в итоге их заставили переименоваться хотя мы настаивали на закрытии этого сообщества. Я считаю, что человек, который ведет этот паблик, не хочет делать ничего сам, поэтому ворует чужое. Конечно, мне неприятно: ты ломаешь голову, придумываешь, а кто-то зарабатывает на твоих идеях. Сейчас, чтобы обезопасить себя от плагиата, мы ставим на картинках наших стихов водяные знаки. Но это не помогает — плагиатчики их стирают. На паблик подписываются по 3-4 тыс. После рекламных постов люди стабильно отписываются.
Думаю, ни для кого не секрет, что нам хочется заработать, но читатели почему-то уверены, что их нужно развлекать бесплатно. Что помогает тебе? Раз-два в год я езжу в какую-нибудь экзотическую страну — в основном в Азию, где все устроено по-другому.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Главное — рифма!
Весенние рифмы. Возврат к списку новостей. В начале 2018 года в соцсети «ВКонтакте» появилось юмористическое сообщество «Вижу рифмы». Сильные рифмы. Важный Важность Арбитражный Влажность Присяжных Влажный Бумажный Двухэтажный Неважный Отважный Немаловажный Монтажный Многоэтажна Продажность. Вы можете изменить окончание или падеж слова "новости" для поиска других вариантов рифм. Таким образом, рифма к слову «новость» — это красивое искусство, которое помогает запомнить и передать информацию с ее собственным мелодическим сопровождением.