Скульптуры Ричарда Серры работают не только с пространством, но и со временем.
Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85
Первая его персональная выставка состоялась в 1966 году в Риме. Его работы размещены в ведущих музеях мира, включая мадридский Центр искусств королевы Софии композиция Equal-Parallel-Guernica-Bengasi и Музей Гуггенхайма в Бильбао композиция из восьми огромных скульптур из стали The Matter of Time.
Городские власти в конечном итоге хранили скульптуру на окраине Парижа в Муниципальном фонде современного искусства FMAC , который курирует более 23 000 произведений искусства, только для того, чтобы вернуть ее на короткую выставку 2008 года под названием «Монумента».
В конце концов, в 1989 году завод разобрали и продали на металлолом. В 2002 году аналогичная инсталляция Serra под названием Vectors была заказана для Калифорнийского технологического института, чтобы охватить одну из немногих зеленых зон на территории кампуса. Эта работа тоже встретила серьезное сопротивление и так и не была установлена. Понять Серру Несмотря на то, что Серра подвергался критике на протяжении многих лет — публика считала его работы «высокомерием мира искусства», с годами его стали лучше понимать. Так часто бывает авангардное искусство. Некоторые говорят, что его работа демократична в том смысле, что она не требует предварительного опыта или знания истории искусства. Здесь нет скрытых намеков или метафор.
Серра оставил неизгладимый след в мире скульптуры, изменив взгляд на нее и вдохновив многих художников.
Richard Serra Will Jolt You Awake
Richard Serra's Tilted Arc. Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted Arc', prior to its removal, at Federal Plaza, New York, May 10, 1985. На 86-м году ушел из жизни американский скульптор и кинорежиссер Ричард Серра (Richard Serra). Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века. В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post.
Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн. Richard Serra is an American artist and sculptor involved in a Process Art Movement, here's a look through his most iconic sculptures. Richard Serra, with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. Richard Serra is an American artist and sculptor involved in a Process Art Movement, here's a look through his most iconic sculptures.
Richard Serra in Qatar – East-West/West-East
Работы этого скульптора, отмечает издание, были новинкой по тем временам и имели «мистический эффект», который был вызван искажениями пространства. Серра работал с металлом и промышленным сырьем — сталью, свинцом, пластиком, резиной. Первая его персональная выставка состоялась в 1966 году в Риме.
The first, Plate A, is 10 feet 6 inches high, 20 feet long, and eight inches wide. Plate B will be placed to its right and punches in at nine feet high, 20 feet long, and eight inches thick. The Serra installation is a result of a massive new donation by art collectors Keith and Kathy Sachs, who have dedicated most of their holdings to the Philadelphia Museum of Art. This includes the Serra sculptures, which they commissioned in 1988. The city owns the Rodin Museum, although it is administered by the Philadelphia Museum of Art which the city does not own in full although it does own the building.
Член Американской академии искусств и наук 1993. Почётный доктор Йеля, Гарварда, Лондонского университета и др. Умер 26 марта 2024 года от пневмонии в своём доме в Ориенте англ. Кино и процессуальная скульптура[ править править код ] С 1968 по 1979 год Серра снял несколько фильмов и видеороликов. Серра сотрудничал с несколькими художниками, включая Джоан Джонас , Нэнси Холт и Роберта Фиоре, в своих фильмах и видео. Его первые фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 изображают ряд действий: рука пытается поймать падающий свинец, пары рук перемещают свинцовые стружки, и связанные руки развязываются. Скульптурное кино Но говоря о намерениях, ты рассказываешь людям лишь об отношениях физических фактов. Я же полагаю, что произведение искусства есть не просто правильное предсказание всех измеримых отношений. Серра Фильмы Ричарда Серры преодолевают традиционные границы ремесла и не могут быть просто включены в какую-то конкретную традицию: они не вписываются в чисто скульптурную традицию и не до конца подчиняются специфическим формальным принципам кино. Кроме того, будучи «скульптурными» фильмами, они отличаются от обычных фильмов, снятых художниками, поскольку до середины 1960-х почти все без исключения художники либо выбирали традиционные критерии более литературно ориентированного киноязыка, либо буквально переводили собственный художественный подход на язык кино. Феномен скульптурного фильма, таким образом, является относительно неопределенным и необязательно предполагает что-либо кроме того факта, что автор фильма — скульптор, произведения которого относятся к современной традиции, берущей начало от Родена , и что в своих фильмах он использует специфически «скульптурный» подход, то есть дает непосредственную репрезентацию пластического явления как процесса. Результат, к которому стремится «скульптурный» фильм заключается в том, чтобы отказаться от закоснелого понимания природы скульптуры как четко определённой в пространстве массы в пользу визуализации пространственно-временного континуума, предполагающего пластическое определение пространства во всей его полноте. Переход от традиционного пластического медиума к кино и видеопленке во второй половине 1960-х был связан с пониманием того, что новое осмысление природы скульптуры может быть с легкостью переведено в медиум кино, который по самому своему определению позволяет воспроизводить пространственно-временной континуум. Поэтому, неудивительно, что такое использование кино и видео получило развитие лишь у поколения постминималистов. Именно осознание самих принципов, задающих пластические явления и методы пластического производства — чередование позитивных и негативных пространственных элементов, формовка материалов, противопоставление масс гравитации, их нагрузка и балансировка в континууме, — а также необходимость представлять их визуально потребовали введения кинематографических средств в дискурс. Фильмы Ричарда Серры отличает то, что, приходя к новому определению пластического явления через необходимость использования кино, они в равной мере отстаивают собственную необходимость в качестве фильмов. Здесь введение идеи процесса в скульптуру кажется тем более поразительным, что она кажется встроенной в почти что бессознательное постсюрреалистическое произвольное соположение разнородных элементов, комбинационный или ассамбляжный подход, свидетельствующий о впечатлении, которое произвело на Серру творчество Раушенберга. Вместе с тем работа позволяет составить представление о ранних формах исследования Серрой минималистской скульптуры. Серийное расположение позитивных и негативных пространственных участков, соединённых с рядом свечей, трансформирует произведение — когда свечи зажжены — в элементарный минималистский объект, который одновременно с этим осуществляет элементарный процесс. И хотя объект и процесс не перестают быть отличными друг от друга элементами, «Работу со свечами» уже можно считать ранней предшественницей более поздних процессуальных скульптур и в ещё большей мере — предшественницей фильмов, сводящих объект и процесс а также их связь, созданную в восприятии зрителя в одно скульптурное единство. В «Работе со свечами» Серра пытается преодолеть инертность и тяжёлую материальность минималистской скульптуры. В отличие от серийного принципа, которым по большей части руководствовалась минималистская скульптура, действие этой работы идёт дальше чисто формального измерения серийности, поскольку она предполагает реальный процесс изменения. С другой стороны, минималистская скульптура уже довела серию и процесс до границ этого перехода. Так, последовательность Фибоначчи , использованная в качестве композиционного принципа в одной из прогрессий Джадда , может рассматриваться как застывший процесс. Но даже «Разлив работа с разбрасыванием » 1966 Карла Андре , первое минималистское произведение, привнесшее в скульптуру реальный процесс, по сути была обусловлена традиционными представлениями о пространстве и материале, несмотря на то что её формальное расположение переопределялось при каждом новом разбрасывании элементов, тем самым напрямую интегрируя процесс исполнения в пластический облик скульптуры.
Он был создателем одних из самых больших, выдающихся, а иногда противоречивых скульптур. Искусствовед New York Times Майкл Киммельман назвал его «вероятно, самым оригинальным и значительным скульптором своего поколения». Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Будучи ребенком, он начал рисовать, чтобы соревноваться со своим старшим братом Тони, который был «выше, крупнее и сильнее».
Легендарный скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет
Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. Richard Serra, the sculptor celebrated for his pioneering large-scale steel artworks, has passed away at 85. Vandals are quickly apprehended after defacing a Richard Serra sculpture in Qatar, Elon Musk becomes the world's richest person, and other news. В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times. Richard Serra’s largest public artwork to date, a line of four 45-foot-tall steel plates spanning nearly four miles in the western Qatari desert, has been vandalized once again. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра.
Join our project
- The leading figure in abstract sculpture, American artist Richard Serra passed away
- РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ
- Richard Serra Will Jolt You Awake
- The Matter of Time, 2005
- Не стало Ричарда Серра
- TAGGED WITH
Умер известный американский скульптор Ричард Серра
The late Richard Serra was perhaps the most inte. В возрасте 85 лет ушел из жизни скульптор Ричард Серра. David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York.
Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85
В возрасте 85 лет скончался Ричард Серра. Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн. В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times. Richard Serra was feted in Qatar this week with the opening of several exhibitions in venues around the capitol Doha. Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн.