Региональная геоинформационная система Санкт‑Петербурга расширяет свой функционал и возможности использования. Новая разработка позволяет внедрять карту РГИС в государственные информационные системы. Итак, РГИС ЖКХ ЛО – это Региональная государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. мониторинг выполнения органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления и учреждениями бюджетной сферы Ленинградской области требований законодательства РФ в.
Система «Безопасный город» помогла выявить в Ленобласти 342 правонарушения в 2023 году
Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области | «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» является региональным оператором по расчету начислений, приему и учету оплат населения за жилищно-коммунальные услуги. Геоинформационная система Ленинградской области. Специализируется на освещении проблематики развития инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга, Москвы, Московской области, Ленинградской области. РГИС «Энергоэффективность» представляет собой автоматизированную информационно-аналитическую систему, содержащую совокупность информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области. Региональная геоинформационная система Санкт‑Петербурга расширяет свой функционал и возможности использования. Новая разработка позволяет внедрять карту РГИС в государственные информационные системы.
Региональная геоинформационная система (РГИС)
Состав РГИС 3. РГИС содержит следующие сведения: данные и материалы, полученные в результате выполнения геодезических и или картографических работ, организованных органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области или подведомственными данным органам учреждениями, метаданные к данным и материалам; материалы и сведения, на основании которых выполнялись картографические работы; иные пространственные данные и метаданные, используемые для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области или подведомственных данным органам учреждений. В состав сведений РГИС включаются пространственные данные и материалы, представленные в векторной и или растровой формах. Ведение и управление РГИС 4. Координацию работ по формированию РГИС и межведомственному взаимодействию с федеральными органами власти и органами местного управления, являющимися владельцами пространственных данных о территории и инфраструктуре Ленинградской области, контроль работы технического оператора осуществляет уполномоченный орган. Функции оператора РГИС: наполнение геоинформационной системы в части пространственных данных; прием, учет, хранение и предоставление данных и материалов, полученных в результате выполнения геодезических и картографических работ; формирование перечня сведений о данных, содержащихся в РГИС пространственных метаданных , и предоставление пространственных метаданных органам государственной власти, органам местного самоуправления; проверка корректности данных, поставляемых в РГИС; обеспечение межведомственной согласованности операций, проводимых с использованием пространственных данных, содержащихся в РГИС; осуществление комплекса предварительных настроек для проведения синхронизации ресурсов публичного портала и портала ограниченного доступа; обеспечение интероперабельности получаемых пространственных данных с системой РГИС; оказание консультативной и методической помощи субъектам информационного взаимодействия. Оператор РГИС вправе: запрашивать и получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или подведомственных данным органам учреждений и иных юридических и физических лиц данные и материалы геодезических и картографических работ, подлежащих размещению в РГИС; совершать иные действия в целях выполнения функций оператора РГИС, предусмотренные действующим законодательством. Владельцы несут ответственность за полноту, актуальность, достоверность данных и материалов, представляемых ими для включения в РГИС, а также за отсутствие в передаваемых данных и материалах информации, составляющей государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством.
Создание, актуализация, удаление пространственных данных 5. Владельцы данных из числа органов исполнительной власти Ленинградской области, ответственных за предоставление в РГИС данных в соответствии с приложением 2 к постановлению , направляют в порядке, предусмотренном пунктами 5. Владелец направляет векторные данные в РГИС в виде файлов формата shapefile, обязательно имеющих геопривязку. В случае использования местной системы координат необходимо перепроецировать данные в какую-либо общепринятую систему WGS-84, СК-42 либо сообщить оператору РГИС параметры перехода. В случае отсутствия геопривязки либо параметров перехода к местной системе координат оператор РГИС не несет ответственности за точность отображения слоев на карте. В случае невозможности предоставления данных в формате shapefile, владелец обращается к оператору РГИС с заявлением о согласовании передачи данных в ином формате. Заявление подлежит удовлетворению в случае наличия технической возможности передачи данных в заявленном владельцем формате.
В случае отсутствия векторных данных владелец может передать данные в виде таблицы формата. В случае использования местной системы координат необходимо также передавать параметры перехода. Требования к растровым данным, передаваемым для публикации в РГИС, аналогичны требованиям к векторным данным. В случае отсутствия геопривязки у исходных растровых изображений геопривязка осуществляется оператором РГИС, который не несет ответственность за ее точность.
Система позволяет быстро найти необходимую информацию и предоставляет различные инструменты для работы с геоданными. Кроме того, РГИС Ленинградской области постоянно обновляется и дополняется новыми функциями и данными, что делает ее очень актуальной и полезной для пользователей.
Анализ данных и мониторинг РГИС позволяет проводить анализ геопространственных данных, выявлять тенденции и закономерности, а также прогнозировать развитие региона С помощью РГИС можно осуществлять мониторинг изменений в географическом пространстве, например, отслеживать изменения в использовании земель или состоянии экологических объектов. Планирование и прогнозирование РГИС обеспечивает возможность разработки планов развития региона с учетом географических особенностей и инфраструктуры С помощью РГИС можно проводить прогнозирование различных сценариев развития, что позволяет оптимизировать принятие управленческих решений. Визуализация и представление данных РГИС предоставляет возможность создания карт и географических моделей с использованием различных геопространственных данных С помощью РГИС можно визуализировать информацию в удобном и понятном виде, что помогает в осуществлении презентаций и передаче данных другим пользователям. Совместное использование данных РГИС позволяет объединять и совместно использовать геопространственные данные различных организаций и департаментов области С помощью РГИС участники могут обмениваться информацией, совместно работать над различными проектами и улучшать взаимодействие. Таким образом, РГИС Ленинградской области представляет собой мощный инструмент для управления геопространственными данными и обладает широким функционалом, который позволяет эффективно использовать эту систему для различных задач. Во-первых, РГИС Ленинградской области предоставляет доступ к актуальным и достоверным географическим данным.
С помощью системы можно получить информацию о границах территорий, ландшафтных особенностях, сети дорог, объектах инфраструктуры и других важных характеристиках региона.
Ответственным исполнителем за внесение в ЕГРН сведений о признании объектов недвижимости непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции является региональный комитет по строительству. Данные сведения направлены в органы местного самоуправления для проведения анализа и внесения сведений в ЕГРН. По состоянию на 27 ноября 2023 года в реестре государственного имущества Ленинградской области учтено 24 112 объектов недвижимого имущества, подлежащих государственному кадастровому учету, из которых на кадастровый учет поставлено 19 600 объектов недвижимости. В течение 2020-2023 годов количество учтенных в реестре государственного имущества Ленинградской области объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый учет, сократилось более чем в 2 раза.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Ргис ло энергоэффективность
Замечу — но вы это и сами увидите — что как бы точно вы не привязывали, картинка всё равно съедет через один-два квартала. Поэтому обрисовывать нужно поквартально, каждый раз двигая слой PicLayer. Кроме того, велика вероятность, что в выбранном районе уже есть дома. Удалять их можно только в крайнем случае когда они абсолютно не соответствуют реальности. Уважайте чужой труд: вместо перерисовки подвиньте точки дома, где нужно — создавайте новые узлы плюсики на рёбрах очень помогают. При этом не забывайте склеивать тесно стоящие строения. Сверяйтесь с подложкой Yahoo: хотя она часто неправа, у rgis бывают совершенно дикие ошибки, вроде смещения метров на двадцать. Обрисовывая rgis, нужно знать некоторые особенности. Углы в этой системе иногда выставлены от балды.
Похоже, дома перерисовывались с измерением только длин. Поэтому вполне вероятны дома ромбом или вообще трапецевидные, а между плотно стоящими в реальности домами могут обнаруживаться щели в пару метров. Ну и не надо обводить каждый балкон, достаточно общих контуров. Как бы вкусно и точно не выглядела подложка, она приблизительна, а вкупе с вашим безумным мастерством обрисовщика квартал получится на вид очень кривым. Это нормально. Местами будут встречаться дома с дырками в центре. Теперь, считается, все теги building, addr и т. На практике это крайне неудобно.
Поэтому автор вешает на внешний периметр. Здесь одно здание на rgis на деле два «фасадных» двухэтажных дома, большой семиэтажный, плюс две маленьких одноэтажных пристройки Хотя разбивка строений по домам на rgis выглядит очень правдоподобно, иногда не только одно строение может оказаться двумя домами в rgis что хорошо , но и наоборот, один контур дома с адресом в rgis на местности может быть тремя, а то и десятком домов, иногда соединённых одноэтажными переходами.
В случае невыполнения данного обязательства, Комитет в одностороннем порядке прекращает доступ Пользователя к Личному кабинету. Доступ к Личному кабинету предоставляется кадастровым инженерам, осуществляющим кадастровую деятельность в соответствии с Федеральным законом от 24.
Информация, хранимая в Региональной геоинформационной системе, предназначена для планирования и развития экономики Ленинградской области, комплексного информационного обеспечения решения задач национальной безопасности, четкого реагирования в чрезвычайных ситуациях РГИС является инструментом постоянного межведомственного информационного взаимодействия и обеспечивает отраслевые территориальные информационные системы одинаковыми базовыми пространственными данными. РГИС повышает эффективность государственных закупок материалов дистанционного зондирования земли, исключает дублирование при приобретении органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области материалов дистанционного зондирования земли с одинаковыми характеристиками на одну и ту же территорию. РГИС способствует созданию на основе данных дистанционного зондирования земли различных картографических геосервисов, которые позволяют реализовать оперативный мониторинг для различных отраслей экономики и обеспечение исполнения функций органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области. РГИС обеспечивает новый уровень использования геоинформационных технологий в интересах обеспечения жизнедеятельности и в целях развития Ленинградской области, является основным источником геопространственной информации по Ленинградской области для распределенной сети ситуационных центров органов государственной власти Российской Федерации, ведомственных отраслевых и территориальных геоинформационных систем органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области.
Автоматизированная информационная система Региональная государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области далее РГИС ЖКХ ЛО позволяет создать единую информационную систему, которая оптимизирует ЖКХ региона, повышает управляемость отраслью, способствует достижению прозрачности финансовых потоков и снижению временных и моральных затрат населения на взаимодействие с сектором ЖКХ.
Программные модули, входящие в состав РГИС ЖКХ ЛО, могут быть использованы по отдельности для обеспечения нужд конкретных потребителей или же в совокупности для обеспечения комплексной автоматизации, снижения влияния человеческого фактора в работе и повышения прозрачности информационных потоков в рамках ЖКХ региона Состав системы:.
В Ленинградской области создан геоинформационный центр
РГИС «Энергоэффективность» представляет собой автоматизированную информационно — аналитическую систему, содержащую совокупность информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области. Новости Петербурга и Ленинградской области. Ленинградской области; Выполнение работ по наполнению подсистемы региональной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской. РГИС «Энергоэффективность» представляет собой автоматизированную информационно-аналитическую систему, содержащую совокупность информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области.
В Ленобласти появилась онлайн-база градостроительной документации
Модернизация информационно-аналитической системы Специалисты выполнили следующие задачи: 1 интегрировали систему с Государственной информационной системой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 2 реализовали возможность доступа администратора РГИС «Энергоэффективность» к наполнению справочников планируемых мероприятий и информации о планируемом финансировании 3 Создали возможность ввода нескольких марок установленных приборов учета по всем видам ресурсов, создание форм отчетности в РГИС ЭЭ ЛО в соответствии с приложениями 2, 3 к ТЗ, 4 Скорректировали при изменении требований законодательства имеющихся в системе форм отчетности в части вводимых данных, показателей, индикаторов периодов представления и по участникам заполняющим и контролирующим отчеты и. Интерфейсы Хотите обсудить разработку подобного проекта?
Она постоянно дорабатывается с учетом обращений жителей и гостей города. Среди последних нововведений — данные о сезонной торговле. Важно, что эта информация размещается только о добросовестных предпринимателях, которые заключили договор и представили документы о происхождении товара», - подчеркнул губернатор Александр Беглов.
Губернатор Александр Дрозденко поручил рассмотреть возможность интеграции всех информационных систем комитетов и ведомств администрации 47-го региона в единую интерактивную карту, которая позволила бы в режиме реального времени получать всестороннюю объективную информацию о ресурсах, социальных и экономических объектах Ленинградской области.
РГИС агропромышленного комплекса Ленинградской области создана комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области в сотрудничестве с областным комитетом по телекоммуникациям и информатизации. К работе привлекались эксперты Агрофизического научно-исследовательского института, Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации Российской академии наук.
Жалоба может быть подана заявителем: при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Комитете с использованием сети Интернет в том числе посредством электронной почты , официального сайта Комитета по адресу: www.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия бездействие Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством. Жалоба должна содержать: наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия бездействие которых обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность приостановления рассмотрения жалобы, в указанном пункте указывается также перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Наши услуги
- Подпишитесь на новости
- Наши услуги
- В 47 регионе создан геоинформационный центр | Портал ФГБНУ ВНИИ Радуга
- Government & Nonprofit
- Преимущества использования РГИС Ленинградской Области
- Региональная геоинформационная система Санкт-Петербурга станет ближе к народу
Региональная Геоинформационная Система Ленинградской Области: функции и преимущества
Аналитическая часть системы дает возможность наглядно представить данные об экономических показателях деятельности сельхозпредприятий. Губернатор Александр Дрозденко поручил рассмотреть возможность интеграции всех информационных систем комитетов и ведомств администрации 47-го региона в единую интерактивную карту, которая позволила бы в режиме реального времени получать всестороннюю объективную информацию о ресурсах, социальных и экономических объектах Ленинградской области. РГИС агропромышленного комплекса Ленинградской области создана комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области в сотрудничестве с областным комитетом по телекоммуникациям и информатизации.
На мониторах центра, благодаря использованию данных дистанционного зондирования земли, в режиме реального времени можно видеть информацию о земельных участках, их владельцах, характере использования или не использования земель, видах возделываемых культур, качестве почв, состоянии мелиоративных сооружений, распространении борщевика Сосновского, получить кадастровую информацию об объектах и многое другое. Аналитическая часть системы дает возможность наглядно представить данные об экономических показателях деятельности сельхозпредприятий.
В ближайших планах развития геоинформационного центра ожидается получение от Роскосмоса спутниковых снимков не менее четырех раз за вегетационный период, что даст возможность вести фактический мониторинг состояния и использования земель, а также подключение дополнительных сервисов, например, «Контроль пожаров» и «Метеоконтроль». Дальнейшее продвижение системы предполагает предоставление доступа муниципальным органам власти, сельскохозяйственным предприятиям и другим участникам информационного обмена отрасли с целью заполнения паспортов земельных угодий и предприятий, выдачу государственных субсидий на основании данных объективного контроля, формирование рекомендаций по ведению деятельности сельхозтоваропроизводителям, прогнозов развития отрасли в соответствии с доктриной продовольственной безопасности. Развитие функционала ГИС позволит существенно повысить поступления средств в бюджет, а также предоставит доступ к актуальной информации о состоянии агропромышленного комплекса Ленинградкой области.
По данной выборке я смогу сформировать текстовый отчет. Отчет этот в формате PDF. Он может быть легко сохранен на компьютере. Вот он сформировался. В этом текстовом отчете мы увидим ту самую картинку, которую мы только что видели на карте.
Пользователями РГИС « Энергоэффективность » являются органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области муниципальные районы городской округ , городские и сельские поселения , государственные и муниципальные учреждения Ленинградской области. Основная цель РГИС « Энергоэффективность » - мониторинг выполнения органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления и учреждениями бюджетной сферы Ленинградской области требований законодательства РФ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, сокращение документооборота на бумажном носителе и сроков получения информации в области энергосбережения от исполнителей. В состав услуг, оказываемых нашей компанией, входят подготовка и настройка программно-технических средств РГИС «Энергоэффективность», а также проведение организационных мероприятий по обеспечению бесперебойного функционирования системы в период сопровождения.
Геоинформационная
Региональная геоинформационная система Санкт-Петербурга вошла в лонг-лист премии CIPR Digital 2024 в номинации «Лучший кейс региональной цифровизации», направленной на выявление лучшего решения в области цифровой трансформации в регионах России. РГИС «Энергоэффективность» представляет собой автоматизированную информационно — аналитическую систему, содержащую совокупность информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области. Комитет по печати Ленинградской области ИНН: 7842378830 Erid:LjN8KCiuw.
ЛУГА новости
так называется новый ресурс пространственных документов. Новая геоинформационная система В Ленинградской области создали новую геоинформационную систему, с помощью которой можно оценить картину состояния сельскохозяйственных земель региона с помощью интерактивной карты. В Реестр ГИС. Техподдержка. Справка. инженера в РГИС в момент формирования электронного заявления на регистрацию (для новых пользователей), либо на основании письменного обращения в адрес Комитета с обязательным указанием ИНН организации и логинов пользователей.
🏢 В Региональной геоинформационной системе (РГИС)
Организация и содержание РГИС обеспечиваются за счет средств областного бюджета Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области" , утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 395. В зависимости от роли участия в информационном взаимодействии один и тот же субъект информационного взаимодействия может выступать как в качестве владельца, так и в качестве пользователя РГИС. Цели, задачи и функции РГИС 2. РГИС создается в целях обеспечения свободного санкционированного доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к пространственным данным Ленинградской области для использования их в процессах управления, исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг населению, производства продукции, получение сведений, а также для повышения общего уровня защищенности государственных информационных ресурсов. Состав РГИС 3.
Состав РГИС 3. РГИС содержит следующие сведения: данные и материалы, полученные в результате выполнения геодезических и или картографических работ, организованных органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области или подведомственными данным органам учреждениями, метаданные к данным и материалам; материалы и сведения, на основании которых выполнялись картографические работы; иные пространственные данные и метаданные, используемые для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области или подведомственных данным органам учреждений. В состав сведений РГИС включаются пространственные данные и материалы, представленные в векторной и или растровой формах.
Ведение и управление РГИС 4. Координацию работ по формированию РГИС и межведомственному взаимодействию с федеральными органами власти и органами местного управления, являющимися владельцами пространственных данных о территории и инфраструктуре Ленинградской области, контроль работы технического оператора осуществляет уполномоченный орган.
Или же - за недёшево покупать космоснимки серых облаков, с метровым пространственным разрешением, и заниматься адовым мазохизмом - пытаться на них что-то полезное разглядеть!? В качестве предварительного резюме По результатам поисков имеем следующее многообразие понятий, терминов и определений: 1. Ну и наконец где-то же должна быть - Геоинформационная система Ленинградской области ГИС ЛО - судя по всему ничейная и которую мы так пока и не нашли. Или мы чего-то не понимаем и не там ищем, или …, но поиск будет продолжен! И поиск был продолжен через несколько месяцев - зашли уже с чисто юридического направления. Ведь если геоинформационная система создавалась, значит где-то должно быть и надлежаще оформленное решение на её создание.
Разобраться с этим вопросом было крайне необходимо уже по причине встававшей на горизонте задачи создания цифровой карты Ленинградской области - как результат поручения Президентом Российской Федерации на проведение инвентаризации сельскохозяйственных земель. И вот она.. В постановлении есть две прямо упомянутые организации. Это Комитет по связи и информатизации Ленинградской области, а также ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области" — тот самый, о котором уже было рассказано в начале поисков… Однако, Комитет по связи и информатизации это всего лишь уполномоченный орган по взаимодействию, формированию, использованию, хранению…, как следует из текста постановления. Поэтому, случись что, Комитет может оказаться как бы и ни при делах… Упомянутый оператор — это всего лишь оператор и комментировать здесь особо нечего… Поэтому вполне объяснимы слова, сказанные этим оператором при контакте: мы оперируем тем, что нам дадут! И вот здесь, как нам кажется, и зарыта проблема пропавшей Геоинформационной системы Ленинградской области. Которая есть де-юре, но де-факто её нет.
Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления, приостановления или отказа в предоставлении услуги можно найти в регламенте предоставления государственных услуг Комитета имущественных отношений. Просим внимательно относиться к подаваемым документам. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: не представлена схема с нанесенными границами испрашиваемого земельного участка на картографическом материале в масштабе 1:2000 в случае если запрашивается информация о земельном участке, в отношении которого не проведен государственный кадастровый учет, либо у лица, запрашивающего сведения, отсутствует информация о проведении государственного кадастрового учета ; не представлена схема с нанесенными границами объекта в электронном виде в формате Mapinfo в местной системе координат в случае если запрашивается информация о линейном объекте ; площадь, в отношении которой запрашивается информация из РГИС, превышает площадь территории базисного Квартала за исключением линейных объектов ; запрашивается информация в отношении земельного участка, территориально расположенного за границами субъекта Российской Федерации — города Санкт-Петербург. Порядок действий уполномоченной организации I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Должностное лицо Комитета — специалист Управления государственной службы, кадров и документооборота УГСКиД : Проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, не реже одного раза в рабочий день в ЕССК. Изучает поступившее электронное заявление электронное дело. Регистрирует факт приема электронного дела присваивает регистрационный номер Комитета поступившему заявлению. Формирует и направляет заявителю электронное уведомление о результате административной процедуры через личный кабинет на Портале, по электронной почте. Начальник УУРГС: В течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и передает его в Отдел информационного обеспечения. Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан-образа документов о принятом решении, об иных действиях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги. О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в личном кабинете на Портале раздел «Заявления» — «История заявлений». Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен: в разделе Портала «Проверка статуса заявления»; в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт-Петербурга» сервис «Проверка статуса заявления». Рассмотрение заявлений и принятие решения Сотрудник Отдела информационного обеспечения: Проводит проверку и анализ представленного заявления. Передает документ для визирования начальнику Отдела информационного обеспечения и подписания начальнику УУРГС либо лицу, его замещающему. Начальник Отдела информационного обеспечения Начальник УУРГС либо лицо, его замещающее: Подписывает документ и сопроводительное письмо в соответствующем случае , в том числе — в электронном виде. Формирует и направляет заявителю электронное уведомление о результате государственной услуги с приложением соответствующих документов в электронном виде Справки , подписанных электронной подписью уполномоченного лица через личный кабинет на Портале, по электронной почте. Документы Документы, представляемые заявителем I. Обязательные к представлению документы: Схема с нанесенными границами испрашиваемого земельного участка на картографическом материале в масштабе 1:2000 в случае если запрашивается информация о земельном участке, в отношении которого не проведен государственный кадастровый учет, либо у лица, запрашивающего сведения, отсутствует информация о проведении государственного кадастрового учета. Схема с нанесенными границами объекта в электронном виде в формате Mapinfo в местной системе координат в случае если запрашивается информация о линейном объекте. Дополнительные документы в случае обращения представителя заявителя : Документ, удостоверяющий личность представителя. Доверенность или договор, содержащие указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления. Основания для отказа в приеме документов: отказ заявителя от подачи документов; непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.