Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год. «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал.
NGS.RU возглавил топ-20 самых цитируемых СМИ в Новосибирской области
РИА Новости: главные новости часа. Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии». Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе. Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников.
Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет
Мы непрерывно наращиваем своё присутствие в средствах массовой информации и социальных медиа в первую очередь в интересах своих клиентов и партнёров, которые максимально заинтересованы в нашей информационной открытости», — прокомментировал Георгий Бибаев, начальник управления маркетинга АО «Дальневосточный банк». Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая на данный момент включает в себя более 86 тыс. Период исследования: 1 — 31 августа 2023 года.
Его рейтинг «заметности» в СМИ составил 545,65, следует из исследования, проведенного на базе системы «Медиалогия» есть у «Ведомостей». Закон был принят в начале марта. На втором месте с рейтингом заметности 427,55 — снятие в январе с рассмотрения нижней палаты Советом Госдумы законопроекта о QR-кодах для вакцинированных или переболевших коронавирусом. Предполагалось, что с 1 февраля QR-коды должны были стать обязательными для всех.
Внесение в марте законопроекта о российском детском и молодежном движении заняло третью строчку рейтинга «Медиалогии» 414,25. Идею о его создании поддержал президент Владимир Путин, готовый документ был передан в нижнюю палату парламента в день 100-летия пионерии.
Общероссийский список возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.
Входит в ТОП-100 лучших коммуникационных агентств России последние три года. Подписывайтесь на Lipetsknews.
Posts Tagged: Медиалогия
В феврале она прославилась тем, что один из её московских магазинов посетил американский журналист Такер Карлсон, прибывший в столицу России, чтобы взять интервью у президента страны Владимира Путина. В "Ашане" телеведущий и блогер купил продукты, которые обошлись ему вчетверо дешевле, чем в США, о чём он сообщил в видеоролике у себя на сайте. Санкции и лоббизм Заграница по—прежнему влияет на работу российских сетей. В группе " М. Видео—Эльдорадо " рассказали прессе, что иностранные производители бытовой техники начали массово блокировать поставки своей продукции в Россию через параллельный импорт. По словам главного исполнительного директора группы "М. Видео—Эльдорадо" Сергея Ли, такие действия, в частности, предпринимает шведская Electrolux Group, выпускающая бытовую технику под брендами Electrolux, Zanussi, AEG и покинувшая российский рынок. Он подчеркнул, что товары этого производителя сейчас представлены в магазинах сети "в ограниченном объёме". Впрочем, российский бизнес не только приспосабливается к меняющейся из—за санкций обстановке, но пытается сам выторговать для себя лучшие условия работы.
Та же группа "М. Видео—Эльдорадо" вместе с DNS и другими российскими ретейлерами, входящими в Ассоциацию компаний розничной торговли АКОРТ , попросили правительство с 1 апреля вернуть порог беспошлинного ввоза товаров для личного использования на уровень 200 евро. Напомним, что российское правительство, чтобы избежать дефицита на время адаптации экономии к санкциям в марте 2022 года, повысило этот порог в 5 раз до 1 тыс. Там пояснили, что внутренний рынок уже насыщен иностранными товарами, поэтому дополнительная стимуляция не требуется. Между тем Минфин ещё в феврале заявил, что не видит необходимости в сохранении порога на уровне 1 тыс. В итоге произошло так, как хотели ретейлеры, порог беспошлинной торговли снизился.
Posted 12 марта 2023,, 11:06 Published 12 марта 2023,, 11:06 Modified 18 марта 2023,, 15:49 Updated 18 марта 2023,, 15:49 Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии» 12 марта 2023, 11:06 Фото: 1MI «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год. ТОП-10 вновь возглавило сетевое издание Udm-Info. Индекс цитируемости издания за год составил 42,76, что на 15,93 пункта выше, чем у ближайшего конкурента.
Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года.
Нашими пециалистами разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных», — уточняют в «Медиалогии». Напомним, в марте силовики пришли к журналистам «Довода» с обысками в рамках сфабрикованного уголовного дела об антивоенном граффити. В том же месяце Роскомнадзор заблокировал наш сайт за освещение войны в Украине.
Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. Это телевидение, газеты, радио, журналы, информационные агентства и интернет-издания.
Репутационное агентство АбирегPR в рейтинге цитируемости PR-агентств России оказалось в «двадцатке» лучших, заняв 13 строчку.
«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ
Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат» | Переходы/Новость. |
Финансовая сфера | Рейтинг самых популярных и посещаемых новостных ресурсов и журналов в Рунете. |
«Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей | Компания Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени — представила ТОП-20 самых цитируемых СМИ. |
«Дзержинские ведомости» вошли в ТОП-20 самых цитируемых СМИ за 2023 год | В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. |
Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет
CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России - CNews | Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях. |
Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ | Позиция в рейтинге «Медиалогии» — один из главных критериев оценки эффективности работы СМИ. |
«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов | Позиция в рейтинге «Медиалогии» — один из главных критериев оценки эффективности работы СМИ. |
«Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Свердловской области за I квартал 2023 года
Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года. За интернет–гигантом в рейтинге "Медиалогии" 2024 года следует крупнейший российский ретейлер X5 Group, который стал и основным поставщиком новостей о себе. Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках. Информационное агентство "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга самых цитируемых региональных СМИ от компании "Медиалогия". Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги.
Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022»
Лидером рейтинга цитируемости ожидаемо стало негосударственное издание «Зебра-ТВ». На втором месте расположилась газета «Владимирские ведомости», учреждённая региональными властями. Третье место досталось сетевому проекту «Молва 33». При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер.
Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников. Информационные партнеры исследования: Adindex. Анненкирхе, инфоповод — «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь». RBI, инфоповод — «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством».
По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга. Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии». Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года.
Но что гораздо важнее — вырос интерес людей к публикациям сервиса, что и привело к росту цитируемости издания.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.
Комментарии (0)
- Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»
- «Петербургский дневник» вошел в топ-3 СМИ города по цитируемости за квартал 2023 года
- "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов РФ за октябрь
- «Петербургский дневник» вошел в топ-3 СМИ города по цитируемости за квартал 2023 года
ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ
Медиалогия — Википедия | и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО. |
Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ | Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. |
CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России | также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. |
Медиалогия — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Высокое 5-е место среди топовых финансовых СМИ страны в авторитетном рейтинге Медиалогии — ценный, если не сказать главный, результат для редакции „“. |
ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ
Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа.
«Ивановские новости» вошли в ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов за май 2023 года
Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании.
Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга.
Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности. Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т. Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище. В личном кабинете пользователь заводит тему мониторинга, указывая ключевые слова, синонимы, заменители и косвенные атрибуты объектов поиска, и сервис начинает анализировать архив — это может занять от нескольких минут до суток.
Конкурирующие с ними сервисы IQBuss и SemanticForce специализируются на крупных клиентах, требующих индивидуального подхода и доработки решений под специализированные задачи. Для несложных задач или небольших компаний существует и бесплатный сервис Babkee, имеющий существенные функциональные ограничения, но справляющийся с основной задачей поиска упоминаний. Чтобы снизить уровень конкуренции, новые игроки рынка сразу начинают работать с узкоспециализированными нишами — например, сервис Angry Analytics предоставляет специальный интерфейс для регионально распределенных компаний с большой филиальной сетью. Кроме того, сервисы мониторинга СМИ также начали наращивать функции анализа социальных сетей — например, сервис «Медиалогия» с недавних пор вывел отдельный инструмент мониторинга соцсетей, а анонсированный в 2017 году сервис Яндекс. Медиана также обещает добавить мониторинг соцмедиа при выходе на рынок. Тем не менее решения, изначально специализирующиеся на мониторинге социальных сетей, представлены в большинстве. Они обладают более широкими функциями, но имеют меньший охват других источников, по сравнению с теми продуктами, которые сфокусированы на СМИ. Все популярные на рынке сервисы предоставлены в виде веб-интерфейса с доступом в личный кабинет за ежемесячную абонентскую плату. Диапазон абонентской платы в месяц — от 5000 до 350 000 руб. Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций. Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе. Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов. Стоимость сервиса составляет от 20 000 до 50 000 рублей за месяц использования. Рисунок 1. Географическое распределение отзывов в Angry Analytics Мониторинг отзывов с географической привязкой. Возможность работы с отзывами внутри системы.
Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников. Информационные партнеры исследования: Adindex. Анненкирхе, инфоповод — «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь». RBI, инфоповод — «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством».
RU NGS. Рейтинги подсчитала компания «Медиалогия». RU ежедневно проводит огромную работу, чтобы давать читателям только качественную, объективную и по большей части эксклюзивную информацию. Нас читает больше 300 тысяч человек в сутки и цитируют коллеги из федеральных и региональных СМИ, понимая, что наши публикации — это знак качества.
«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ
Индекс цитируемости издания за год составил 42,76, что на 15,93 пункта выше, чем у ближайшего конкурента. Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Сюжет В медиарейтинг входят основные средства массовой информации Удмуртии. Специализированные СМИ при подсчете не учитываются.
Особенно ценна такая метрика как МедиаИндекс — показатель, который позволяет понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR». Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня да и ночи я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это!
Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты». Александр Анохин Digital-агентство «Интериум» «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ. В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки. Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram.
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ, влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, и социальную влиятельности СМИ — количество likes и shares материалов в соцмедиа «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
Помимо этого, мэр Грозного Хас-Магомед Кадыров осмотрел ряд строящихся спортивных объектов в городе. Методика: 1. В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Северо-Кавказского федерального округа и глава столицы СКФО. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. Период исследования: июль 2023 года. Данные для рейтинга рассчитаны 02.