Новости ранхигс волгоград преподаватели

филиала РАНХиГС Сальникову Наталию Анатольевну и Михнева Илью Павловича, а также всех. Досье на преподавателей РАНХиГС в г. Волгоград, где студенты ставят оценки преподавателям и пишут о них отзывы. Волгоградский институт управления-филиал РАНХиГС (ВИУ РАНХиГС) и университет «Туран» (Алматы, Казахстан) провели международный круглый стол «Семейные ценности как основа современного общества в 21-м веке».

СТУДЕНТЫ ВИУ РАНХИГС ПРОВЕЛИ ДОНОРСКУЮ АКЦИЮ ПО СДАЧЕ КРОВИ

В Волгограде умерла 91-летняя доцент ВИУ РАНХиГС Научное исследование преподавателя Волгоградского института управления отмечено дипломом первой степени по итогам конкурса научных работ конференции.
Ассоциация юристов России отметила успехи преподавателей и студентов ВИУ РАНХиГС призер престижного Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра», который проходил на площадке РУМЦ.
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров Руководитель юридической службы Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» в гостях у студентов ВИУ РАНХиГС.
Андрей Осипов. Президентский директор, или Тонкости высшей школы На этой странице вы найдете новости про РАНХиГС.

Директор Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС удостоен государственной награды

По словам ректора РАНХиГС и генерального директора АНО «Россия – странавозможностей» Алексея Комиссарова, доступом к образовательной программе «Время героев» будут обеспечены все участники СВО. В конце минувшей недели в стенах филиала академии прошла в закрытом режиме встреча студентов и преподавателей с московскими представителями РАНХиГС. Автор видео: Телеканал Волгоград 1 30-11-2023 | | 120061 | Продолжительность: 08:8:8.

Начинавший карьеру в Волгограде проректор РАНХиГС стал фигурантом уголовного дела

ПАО Сбербанк в Волгограде и РАНХиГС начали сотрудничество в 2012 году, заключив договор на реализацию зарплатного проекта Сбербанка в Волгограде. Учебное пособие преподавателей кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики ВИУ РАНХиГС стало победителем в VIII Всероссийском инновационном конкурсе на лучший учебник, учебное пособие и монографию (с индексацией в РИНЦ). Виктория Валерьевна Суркова начала свою научную деятельность в студенческие годы, тогда ей была интересна тема налогообложения. Сейчас она занимает должность. 26 апреля 2023 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы частного и публичного права». 3 профессора, 10 доцентов и 2 старших преподавателя - было направлено для обучения Волгоградским государственным медицинским университетом.

«Скандал» в РАНХиГС в Волгограде: новый информационный удар навальнистов

Построй будущее вместе c ВИУ РАНХиГС - Новости - Общественно-политическая газета «Трибуна» Благодаря интенсивной работе по развитию научной деятельности Волгоградский филиал РАНХиГС начал активно привлекать поддержку со стороны таких фондов, как РНФ (Российский научный фонд) и РФФИ (Российский фонд фундаментальных исследований).
Андрей Осипов. Президентский директор, или Тонкости высшей школы директор Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС, с сентября 2019 года – директор Волгоградского института управления.

Итоги встречи с профессором ВИУ РАНХиГС Ильёй Морозовым

Главная → Газета → Происшествия и криминал → Правоохранители задержали в Волгограде студента филиала РАНХиГС. 25 ноября 2023 года в Волгоградском институте управления – филиале РАНХиГС уже в третий раз распахнет свои двери «Управленческий класс» для абитуриентов 2024 года и учащихся старших классов средних общеобразовательных школ, а также студентов колледжей. Автор видео: Телеканал Волгоград 1 30-11-2023 | | 120061 | Продолжительность: 08:8:8.

Суд не нашёл оснований для ареста начальника управления волгоградской РАНХиГС

Информацию о кадровых перестановках в волгоградском филиала Президентской Академии корреспонденту «СоцИнформБюро» подтвердил директор департамента региональной политики РАНХиГС Арташес Арсенян. призер престижного Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра», который проходил на площадке РУМЦ. Волгоградский филиал РАНХиГС при Президенте РФ осуществляет подготовку кадров для федеральных структур, государственной и муниципальной службы России. В ходе экскурсии судья Волгоградского областного суда, член волгоградского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Российское объединение судей» Сергей Алексеевич Гордейчик, курирующий мероприятия «Школы правового воспитания», рассказал. Экс-преподаватель филиала РАНХиГС в Нижнем Новгороде получила условный срок за дискредитацию ВС России на лекциях, сообщает пресс-служба УФСБ РФ по региону.

Ассоциация юристов России отметила успехи преподавателей и студентов ВИУ РАНХиГС

Отметим, все обозначенные услуги Центр «Мой бизнес» оказывает различным категориям предпринимателей, в том числе молодежи и желающим впервые попробовать свои силы в бизнесе, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Количество показов: 43 г. Волгоград, пр. Ленина, 9.

Вопрос возможности обеспечения системной устойчивости компании на основе реинжиниринга с использованием искусственного интеллекта рассмотрели Кароян С. Доцент кафедры Цыбулин А. Работа секции «Обеспечение экономической безопасности организаций». Секция была посвящена обсуждению реализации функциональных составляющих экономической безопасности организаций с целью предотвращения возможных ущербов и достижения максимального уровня экономической безопасности. Фофонова Ю.

Среди молодых исследователей следует выделить доклад Сербиной Д. Тематика докладов секции «Инструменты и технологии обеспечения информационной безопасности». Вопрос возможности обеспечения системной устойчивости компании на основе реинжиниринга с использованием искусственного интеллекта рассмотрели Кароян С. Доцент кафедры Цыбулин А. Работа секции «Обеспечение экономической безопасности организаций».

Участники СВО из Волгоградской области могут стать квалифицированными управленцами «Время героев» — это программа развития для участников специальной военной операции. Первые участники проекта уже прошли тестирование. Запись в пункт оценки для прохождения теста на программу «Время героев» в Волгограде откроется 15 мая. Пройти тестирование можно будет до конца текущего года. Это касается тех участников, которые не смогли пройти тестирование, выполняя боевые задачи, но готовы поучаствовать в отборе во время отпуска. Методика оценки в рамках проекта отличается особой объективностью.

В Волгограде умерла 91-летняя доцент ВИУ РАНХиГС

Каждый педагог получил CD-диск с методическими материалами РМЦ по финансовой грамотности, которые станут подспорьем в преподавательском труде на ниве финансового просвещения, а проекты волгоградских педагогов также пополнят региональную и российскую ресурсную методическую базу по финансовой грамотности, а их реализация позволит решить проблемы просвещения молодого поколения. Подготовка школьных учителей к преподаванию финансовой грамотности стартовала в Волгоградском регионе С 15 ноября по 25 ноября 2016 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС Региональный методический центр по финансовой грамотности осуществил профессиональную подготовку первой группы преподавателей средних общеобразовательных школ Волгограда в области финансовой грамотности. Целью данного обучения является назревшая потребность включения в учебный план предмета «Финансовая грамотность» в качестве факультативного и элективного курса для различных возрастных категорий учащихся, преподавание его высокопрофессиональными и компетентными педагогами. Обучение проводилась в два этапа: 5 дней в заочной и 5 дней в очной формах.

В рамках очной части программы педагоги и методисты школ, Волгоградского региона стали участниками лекций, семинаров, дискуссионных площадок, мастер-классов по актуальным темам финансового просвещения: «Личные финансы: содержание, основные характеристики», «Инвестиционный капитал человека: цель и задачи его формирования», «Финансовый рынок и его структура», «Банки и небанковские кредитные учреждения», «Акции как финансовый инструмент для частного инвестора», «Страхование», «Государственное пенсионное и социальное обеспечение», «Налоги: сущность и базовые понятия» и другие. По замыслу организаторов проекта «Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных организаций в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности» Некоммерческого фонда реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов, выступающего в качестве заказчика, и Консорциума в составе НИУ ВШЭ ведущий партнер , РАНХиГС и Фонда «Институт экономической политики имени Е. Гайдара» при содействии Министерства финансов Российской Федерации обучение в объеме 72 часов предполагает образовательный, методический и проектный модули.

Донорская акция под лозунгом «МЫ вместе! Сегодня я ходила сдавать кровь с первой группой из 15 студентов. Ребята подошли к делу очень ответственно: изучили инструкции на сайте, подготовили собственную презентацию по этому вопросу, соблюдали диету, следили за здоровьем. Подтягивались и преподаватели, им, конечно, сложнее ведь учебный процесс никто не отменял , кто-то поехал чуть раньше, кто-то накануне, кто-то поедет вечером, но все хотели поучаствовать.

Все выступающие на защите выпускной работы педагоги и методисты проявили инициативность, творческий подход, заинтересованность, владение современными технологиями преподавания, командная работа позволила обменяться опытом в формальной и неформальной обстановке, установить новые межличностные связи, достичь договоренности о дальнейшем сотрудничестве в образовательном пространстве нашего региона. Прошедшие подготовку в РМЦ Волгоградского института управления ФГБОУ ВО РАНХиГС педагоги являются преподавателями математики и географии, истории и обществознания, технологии, химии, экономики и права, что свидетельствует о возможностях междисциплинарного подхода к преподаванию дисциплин финансовой грамотности. Каждый педагог получил CD-диск с методическими материалами РМЦ по финансовой грамотности, которые станут подспорьем в преподавательском труде на ниве финансового просвещения, а проекты волгоградских педагогов также пополнят региональную и российскую ресурсную методическую базу по финансовой грамотности, а их реализация позволит решить проблемы просвещения молодого поколения.

Представители Ганы — Боамах Дзозеф и АнаманРукмини — не только продекламировали произведения поэтов Ганы, но и рассказали историю своей страны. К фестивалю в видео-формате присоединились и представители Австралии, которые также раскрыли секрет австралийского варианта английского языка. Участие в мероприятии также приняли представители Волгоградской областной научной библиотеки имени Горького и регионального комитета по делам национальностей и казачества.

Каждый эксперт отметил камерность, трогательность и искренность конкурса. Горького Ольга Кравцова. Екатерина Чигринова, преподаватель кафедры русского языка и социально-культурной адаптации ВолГМУ, поблагодарила участников за то, что они «поделились частичкой своей души» с окружающими — каждое выступление было очень эмоциональным и патриотичным.

Волгоградский преподаватель из РАНХиГС изучает малое и среднее предпринимательство

Таким образом, на площадке Президентской академии РФ запущен просветительский проект общества «Знание», связанный с современной геополитической ситуацией, меняющейся ролью России и других стран в сегодняшних политических реалиях. Тема лекции — «Глобальный контекст украинского кризиса». Преподаватель подробно остановилась на вопросах исторических корней современного политического кризиса, проблеме однополярного мира и его современной трансформации, роли России и США в политических процессах на постсоветском пространстве и Украине. Вместе со слушателями доктор исторических наук Ольга Владимировна Рвачева попыталась ответить на вопрос: Почему именно Украина стала инструментом антироссийской политики Запада? Студенты активно участвовали в дискуссии, стараясь сформировать максимально объективное видение ситуации.

Участники данного социального образовательного проекта расширяют свой кругозор, получают новые актуальные знания по государственному управлению и управлению персоналом, экономике и юриспруденции, психологии и социологии. В ходе проведения занятий с использованием передовых образовательных технологий слушатели «Управленческого класса» определят возможные направления дальнейшего личностно-профессионального развития, у них формируется мотивация для получения высшего образования в регионе. Слушателем может стать любой учащийся старших классов средних общеобразовательных школ, колледжей, техникумов, обучение бесплатное. Образовательный проект обеспечивает реализацию модели непрерывного обучения и развития молодежи, рассматривающей вариант поступления на образовательные программы управленческой, экономической или юридической направленности, что повышает престиж волгоградских вузов и создает условия для будущей профессиональной самореализации в регионе» - отметила Юлия Алексеевна Дроздова, куратор «Управленческого класса», декан факультета государственного и муниципального управления ВИУ-филиала РАНХиГС, кандидат социологических наук, доцент.

В частности, учащиеся института пожаловались главе государства на сворачивание внеучебной деятельности. О проблемах в молодежной политике, проводимой институтом, корреспонденту «СоцИнформБюро» на условиях анонимности рассказали студенты.

В частности, они отметили, что руководство вуза отменило ряд мероприятий, которые традиционно проводились в институте, а также без обсуждения со студентами попыталось изменить положение о студенческом союзе. В частности, из института был уволен заведующий одной из кафедр.

Официальная мотивировка неизвестна, но ставленник бывшего ректора академии Владимира Мау, который после прекращения в отношении Мау уголовного дела спешно уволился и покинул Россию, за три года своего руководства успел наломать столько дров, что его увольнение было лишь делом времени. После этого Владимир Мау принял решение назначить руководителем Сибирского филиала молодое дарование, победителя конкурса «Лидеры России» кандидата исторических наук Олега Федорова. Это назначение всем показалось весьма странным — человек никогда не занимался управлением, не работал в органах власти, круг его научных интересов ограничивался некоторыми аспектами преподавания истории в средней школе был назначен руководить крупнейшим филиалом Президентской академии, которая не только готовит управленческие кадры, но осуществляет экспертное сопровождение деятельности органов власти. Быстро выяснилось, что, «дипломный проект» на «Лидерах России» Федорова является перепевкой старого опыта. Первым делом Федоров на своем посту практически уничтожил профсоюз, который длительное время защищал интересы педагогического коллектива, добиваясь повышения заработной платы, которая на тот момент была одной из самых низких среди всех вузов Новосибирска. А многие написали заявления после того, как Федоров устроил обыск в их кабинетах.

Преподаватели РАНХиГС в г. Волгоград

Тесты разработаны таким образом, чтобы опеделить управленческий потенциал военнослужащего, исключая человеческий фактор оценивающего. Первые российскиевоеннослужащие уже присоединились к проекту. Один из участников отбора на Программу Кирилл уверен, что использование опыта бойцов СВО — это логичный шаг к укреплению органов государственной власти. У нас есть опыт управления. У нас есть опыт управленияличным составом, опыт принятия решений в стрессовых ситуациях. Мыоправдаем доверие Президента», — подчеркнул он.

Доцент Светлана Малявина провела социально-психологический анализ буллинга в образовании и обозначила перспективные направления работы кафедры психологии образования и развития в вопросах его профилактики. Доклад Валентины Самсоненко был посвящен проблемам и перспективам практической работы педагога-психолога с буллингом в школе.

Особый интерес у слушателей круглого стола вызвало научное сообщение Дарьи Байбаковой, студентки группы ППБ-41, о психологических факторах буллинга в образовательной среде.

Я полагаю, что официальная позиция нашей страны гораздо честнее. Как, к примеру, спокойно можно воспринимать высказывание президента Зеленского о том, что именно Россия виновата в развязывании войны? На мой взгляд, это дикость, навеянная геополитической конкуренцией! А был ли кризис? Но если прислали «тяжёлую артиллерию» в лице Осипова, получается, в волгоградском филиале был кризис? Спасибо, конечно, за похвалу, но помимо таких эпитетов я слышал и другие: в управлении я ничего не понимаю, я стану могильщиком для института… — Кто такое говорит? Список пофамильно, пожалуйста!

Я понимаю, что институт большой, и у каждого своё мнение. Однако я пытаюсь его слышать, потому мы ввели за практику общение со студенческим и преподавательским сообществом. Каждую неделю у нас проходят совещания по различным проблемам. Если мы говорим об основных показателях, то некоторое падение действительно произошло, но я бы не назвал это кризисом. К примеру, количество студентов стало меньше. Не думаю! В тех границах нашего бюджета, в которых мы находимся, нет, не кризис. До того, как я приехал в Волгоград, у меня был опыт руководства таким же крупным вузом в Нижнем Новгороде, я был проректором в Академии по нашим институтам и филиалам, поэтому могу сказать, что в Волгоградском институте управления кризиса не было.

А вот чего не хватало волгоградскому филиалу, так это адекватной реакции на нововведения. Я долго думал, как назвать своё предназначение здесь, и в конечном итоге понял, что моя задача — модернизировать институт. Про модернизацию и смешанное обучение — Андрей Андреевич, пока не очень понятно, как можно модернизировать вуз… — Символично, что как раз сегодня, в день нашей встречи, полетели «первые ласточки». У нас прошло совещание о применении информационных технологий в образовательном процессе. К нам приехали коллеги из разных городов и поделились информацией о таком процессе, как смешанное обучение. А для повышения компетенций студентов мы хотим ввести обучение с применением IT-технологий. Это, прежде всего, программы, которые в игровой, достаточно короткой форме позволяют освоить студенту новую компетенцию. Люди думают, что это некая профанация: зашёл человек в Интернет, посидел в компьютере и получил непонятный результат.

Это стереотип, который не имеет отношения к смешанной системе обучения. Если взять последний опыт, то сейчас происходят очень знаковые процессы: практические все крупные корпорации при подготовке персонала перешли к идее создания собственных университетов. К сожалению, на сегодняшний день на рынке образования, который сложился в России, они не получают необходимых им специалистов. Компании вынуждены «доготавливать» выпускника, чтобы тот владел необходимыми компетенциями, а вот кругозор им нужен не особо. Такими системами обучения пользуются крупные банки, ритейлеры, и для нас — высшего образования — это вызов. И если в ближайшее время мы этого не поймём, то в скором будущем нам придётся почивать в обозе. Вскоре мы планируем запустить новые прикладные программы в IT-технологиях. Мы же хотим, чтобы его обучение заканчивалось неким стартапом.

К примеру, специалист, отучившийся по направлению «управление персоналом», мог бы при помощи нашего «конструктора» создать свою программу по подбору персонала.

Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег.

Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях.

Волгоградский институт управления-филиал РАНХиГС

Рейтинг 4,4 на основе 516 оценок и 53 отзывов о вузе «Филиал РАНХиГС, Волгоградский институт управления», Волгоград, улица Гагарина, 8. Посетителям нравятся качество обучения, образование и преподаватели. Информацию о кадровых перестановках в волгоградском филиала Президентской Академии корреспонденту «СоцИнформБюро» подтвердил директор департамента региональной политики РАНХиГС Арташес Арсенян. Новости адвокатских палат. В Волгограде на базе президентской академии РАНХиГС прошел региональный этап Всероссийского конкурса учебных судов имени принца П.Г. Ольденбургского. Собравшихся приветствовал председатель комитета Волгоградской областной Думы по образованию, науке, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Алексей Рыгин. Учебное пособие преподавателей кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики ВИУ РАНХиГС стало победителем в VIII Всероссийском инновационном конкурсе на лучший учебник, учебное пособие и монографию (с индексацией в РИНЦ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий