Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

В проекте «Моя семья» по «Окружающему миру» нужно описать чем занимается каждый из родственников, какие есть традиции, доходы, расходы и многое другое. портал посвященный изучению школьного предмета обо всём, что нас окружает. Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Моя семья — это самое важное для меня в мире. Проект по окружающему миру традиции моей семьи.

Проектная работа для 2 класса по теме: «Моя Семья .Традиции, реликвии, правила и законы.»

  • Проектная работа «Моя семья» - Педагогический портал «О детстве»
  • Наши проекты «Моя семья»
  • История семьи проект 2 класс - фото сборник
  • Сочинение по окружающему миру 2 класс на тему моя семья
  • "Моя семья"

Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии

Он отмечается ежегодно 15 мая начиная с 1993 года. Учитель: Каждый год для Международного дня семей выбирается тема: 2011 год — «Решение проблем малоимущих семей и проблем социальной изоляции» 2010 год — «Влияние миграции на семьи во всём мире» 2009 год — «Матери и семьи» 2007 год — «Семьи и инвалиды». Прекрасный день, друзья мои — Ведь очень важно для людей В семье воспитывать детей! И если в доме мир и лад, То и трудиться каждый рад. Семья — душа любой страны, В ней все достоинства видны. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.

Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Действует целевая программа «Дом для молодой семьи», «Жилье для многодетных семей». Семьи, получившие сертификат на материнский капитал, могут использовать его на улучшение жилищных условий.

Учащиеся с удовольствием участвовали в мероприятиях гражданско- патриотической направленности. Приятно отметить, что данной работой заинтересовались не только дети, но и родители. Собранный материал по истории семей и семейных традиций являлся основой классных часов, внеклассных мероприятий, презентаций, творческих работ. Мы участвовали в акциях, конкурсах. Анализируя данную работу ,пришла к выводу, что детям это интересно и нужно. Мы сможем воспитать человека - гражданина, только через практическое осознание необходимости изучения истории своей семьи, продолжение традиций, сохранение реликвий.

Только так мы сможем воспитать активную жизненную позицию у каждого ребёнка. Приняла решение —работу продолжить с новыми учениками в данном проекте. Краткая аннотация проекта. Проект направлен на системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания, познания истории своей родословной.

Они всегда дают мне и моему брату хорошие советы о том, как жить, и делятся своим жизненным опытом. Мой старший брат работает адвокатом. Его зовут Денис. Сейчас он живет со своей семьей в другой стране, и я ужасно скучаю по нашим посиделкам. Он довольно красивый мужчина с темно-каштановыми волосами, которые только начали седеть.

Слава Богу, моя невестка не ревнивая женщина. Он искренний и надежный. Я могу положиться на него в любой сложной ситуации. Ее зовут Элизабет, и она ведет себя как настоящая королева. Всегда требует внимания своих родителей и любит немного командовать. Могу сказать, что мы очень дружная семья. Мои родители понимают нас с первого взгляда, и мы помогаем друг другу без лишних слов. Вариант 3 My name is Ilya. I am ten.

I go to school. I have got a mum. Her name is Lena. My mum is clever and kind. I have got a father. His name is Dima. He is very busy and works a lot. He is the best dad in the world! His name is Vanya.

He looks like my dad. He can swim and run. I wish I were two too. I am happy! Перевод: Меня зовут Илья. Моя семья не большая, но дружная. Она состоит из четырех человек: мамы, папы, старшей сестры и меня. Я младшая в семье. Люблю читать книги, занимаюсь спортом.

Самый близкий мне человек — это моя мама. Её зовут Олеся Александровна. Работает она в детском саду завхозом. Мамочка очень добрая и красивая. Если надо она меня похвалит и пожалеет. Но мама бывает и строгой. Мой папа Попов Владимир Иванович. С папой я мало вижусь потому, что он работает вахтовым методом. Я очень скучаю по нему.

Когда папа приезжает, то всегда готовит что-нибудь вкусненькое. Он очень заботливый. Моя сестра Ира учиться в 5 классе. Мы с сестрой никогда не ругаемся и друг на друга не обижаемся, а если мы и поссоримся, то это ненадолго. Мы все помогаем друг другу. Любим праздники и обязательно собираемся все вместе. Особенно мне запомнилась Масленая неделя. Мы всей семьёй весело провожаем зиму с блинами да песнями. В этот день мама даже мне разрешает испечь несколько блинчиков, и они у меня получаются круглые румяные на солнце похожие.

А воскресенье разводим костёр, масленицу в огне палим, знак зиме подаём: уходи, мол, старая, надоела всем. Летом всей семьёй мы ездим в лес отдыхать, за ягодами и грибами. Я чувствую заботу, тепло, внимание родных и близких. Моя семья. Меня зовут Тиана. Мою маму зовут Светлана Альбертовна. Текст 2 — Мини-сочинение про семью У нас очень дружная и счастливая семья. Смотрите также: Сочинение «Моя семья — моя крепость» Мини-сочинение «Моя семья — самая лучшая» Сочинение «Роль семьи в жизни человека» Сочинение на тему «Мой папа» glazastik. У меня большая, дружная семья.

Моя мама: Беляцкая Наталья Анатльевна. Она работает учителем скрипки в музыкальной школе. А дома мама занимается уборкой, стиркой, готовит нам еду, шьёт, вяжет. Ещё она учится в университете. Мой папа: Беляцкий Григорий Викторович. Он православный священник. Дома папа читает книги, занимается за компьютером, любит играть с нами в разные игры, делает со мной уроки. Но папа дома бывает мало, потому, что у него много работы. Моя бабушка: Антонова Галина Васильевна.

У меня есть ещё одна бабушка Петкун Тамара Николаевна. Она приехала из Латвии и сейчас живёт в деревне. Мы любим отдыхать у неё летом. Мой дедушка: Антонов Анатолий Герасимович. Раньше он строил дома, а теперь на пенсии. Дедушка очень любит играть со мной и братиком Елисеем. Ещё дедушка водит меня в храм и в воскресную школу. А с весны до осени дедушка любит ездить на дачу. Мой брат: Беляцкий Елисей.

Ему 3 года, он ходит в садик. Животных у меня нет, но я мечтаю завести себе рыбок. Я люблю животных, у моей бабушки в деревне есть собака и кошечки с котятами. Когда я приезжаю в деревню, то с ними играю. Я очень люблю свою семью! Коля Черняк Я живу вместе с папой и мамой. Мою маму зовут Светлана Валентиновна. Она работает главным инспектором в Гродненской таможне. У неё очень важная и ответственная работа.

На работе моя мама строгая, а дома, наоборот, добрая и ласковая. Мама помогает мне делать уроки, готовит разные вкусные блюда, играет вместе со мной. Моего папу зовут Сергей Александрович. Мой папа работает в милиции. У него очень сложная и ответственная работа. Он, как и мама, помогает мне делать уроки, помогает маме по хозяйству, играет со мной. Мы с папой и мамой — друзья. Я люблю свою семью за то, что она дружная. Влад Мурыгин Я и моя семья Моя семья — моя крепость!

Там меня очень любят, всегда поддерживают, я чувствую себя в полной безопасности. Я точно знаю — в моей семье не обидят и не предадут! Мою маму зовут Ирина Михайловна. Она по образованию психолог, но работает профориентологом. Мамочка помогает школьникам правильно выбрать свою будущую профессию. Всё своё свободное время мама посвящает мне. Мы вместе делаем уроки, готовимся к контрольным работам и олимпиадам, играем в разные игры, а в летнее время я помогаю маме на даче оформлять цветники. Моего папу зовут Алексей Викторович. Он работает мастером по ремонту приборов и аппаратуры.

У моего папы есть хобби — сборка деревянных моделей различной техники, а так же он много читает. Но если дома что-нибудь сломается, папа всегда придёт на помощь, а я буду его главным помощником. Мою бабушку зовут София Николаевна. Раньше она была директором общепита, а теперь растит меня. Я ей во всём помогаю, но больше всего люблю с бабушкой печь пироги и готовить салаты. У неё тоже есть хобби — выращивание комнатных цветов. У меня есть два замечательных домашних питомца: шустрый пикинес Яна и морская свинка Мартин. Они мои друзья. Я с ними не только играю, но и ухаживаю за ними.

Это доставляет мне огромное удовольствие. Я очень люблю свою семью!!! Она у меня самая лучшая и дружная. В моей семье всегда царит любовь, уважение и взаимопонимание. Представляем вам рассказ Лилии Мальцевой: ее старшая дочка Даша 11 лет написала рассказ о своей семье, а рисунок на эту тему нарисовала средняя дочка Софья, ей 8 лет. Моя семья состоит из пяти человек. Это мама, папа, и нас три сестры: Даша, Софья и Полина. Я считаю, что у нас очень большая семья, потому что иногда даже негде спать и играть, столько народу. Но мы очень дружные, хотя иногда конечно бывают ссоры, особенно с Соней.

Мою маму зовут Лилия, ей 34 года и она сейчас сидит дома с Полиной. А папу зовут Игорь он работает программистом и ему 40 лет. Меня зовут Даша мне 11 лет и я уже заканчиваю 4 класс. Скоро у меня будет выпускной. Мою среднюю сестру зовут Соня, ей сейчас 8 лет и она заканчивает 2 класс. Младшая сестра Полина, ей недавно исполнился годик и она пока растет дома и не куда не ходит без мамы. Мы с семьей очень любим природу и животных. У нас их много на даче: коза Машка и Майка, два козленка, собака и кошка, еще есть хомячок мальчик. Девочку мы продали, потому что она у нас вечно сбегала из клетки.

В выходные мы любим делать у абики в своем доме шашлыки, особенно когда приезжает тетя Гуля с дядей Мишей и Гузалька. Это мамины сестры. Потому что они приезжают со своими детьми Андрюшей, Ириной и Олечкой. Мы всегда вместе играем и веселимся. Вот недавно вместе тушили пожар, кто-то поджог траву рядом с абикой и он стал везде быстро разгораться. Если бы не мы, было бы много пожаров и даже могли сгореть дома. Слава богу успели и потушили. Семья — это наша опора, поддержка и уверенность в завтрашнем дне. Без семьи человеку было бы одиноко: не с кем поделиться радостью или печалью, не у кого попросить совета или помощи в трудную минуту.

Ведь только родные и близкие нам люди способны понять нас лучше, чем кто-либо другой. Моя семья состоит из четырех человек: мои мама и папа, я и старший брат. Как и в любой семье, в нашей есть свои традиции и особенности. Мы уважаем друг друга, всегда готовы выслушать и «подставить» плечо. Мой папа работает строителем. Каждый день он приходит домой после работы уставший и, он очень рад видеть, что дома его ждали с нетерпением, приготовив ужин и накрыв на стол. Мой папа человек с виду строгий, но в душе он мягкий, как и многие из нас. Он желает для нас с братом самого лучшего и хочет, чтобы мы росли на его примере — мужественными и сильными людьми. Наша мама работает учителем начальных классов.

Она очень добрый, веселый и открытый человек. Она любит свою работу, но старается не забывать про семью. Поэтому на выходных мама печет пироги, делает различную сладкую выпечку и балует нас. Мы с братом стараемся во всем помогать маме, так как знаем, что женщины — слабый пол, нуждающийся в поддержке. В свою очередь наши родители воспитывают нас с братом не в строгости, а в понимании. За проделки в школе или плохие оценки папа не встречает нас с ремнем в руках прямо на пороге. У нас в семье принято беседовать друг с другом, мы обсуждаем нашу проблему, чтобы понять, почему произошло именно так, а не иначе. Я очень люблю проводить все свое свободное время с моим старшим братом. Мне всегда интересно послушать его истории из жизни и взять для себя что-то на заметку.

Летом мы с братом и папой ездим загород на рыбалку, по возвращении домой, мама варит уху или печет свой «фирменный» рыбный пирог. Ближе к осени мы любим ходить в лес на прогулку и за грибами. Наша семья очень дружная, поэтому если кто-то собрал больше грибов, он обязательно поделится с тем, кому это не удалось. На мой взгляд, самое главное в жизни — это уметь найти время на близких и дорогих сердцу людей. А так же понять, что нет ничего важнее семьи. Вариант 2 Меня зовут Руслан, и я хотел бы вам рассказать о своей семье. Она у меня не большая и не маленькая. Мою маму зовут Ирина. Она работает менеджером в агентстве туризма.

Её обязанность — консультировать людей, куда им стоит поехать отдохнуть, согласно их предпочтениям. Также она продаёт клиентам путёвки в разные страны. Мама выбрала эту работу, потому что она сама очень любит путешествовать. Можно сказать, что это её хобби. Имя моего папы — Алексей. Он — администратор в одном ресторане у нас в городе. Обычно он может до поздна быть на работе, так как его должность очень ответственная, но он всегда найдёт время, чтобы побыть со своей семьёй. Особенно по выходным, ведь у него есть правило: в нерабочее время никаких мыслей о работе. Ещё у меня есть младшие брат и сестра.

Брата зовут Роман, он учится в третьем классе. Он очень любит рисовать, и мечтает быть художником. На последний день рождения ему подарили профессиональный набор красок, небольшой этюдник и альбом. Он был очень рад этому. Имя моей сестры — Анна. Но мы называем её просто Аня. Она ещё не ходит в школу, ей всего три года. Но она уже посещает в детский сад, она очень любит туда ходить. Но не по утрам, когда нужно вставать рано.

Практически каждый выходной день мы устраиваем пикник в парке или на природе. Мы берём с собой вкусную еду: сэндвичи, фрукты, чай в термосе, если кто-нибудь захочет выпить горячего, и Кока-колу, если кто-нибудь захочет охладиться. На пикнике мы играем в волейбол или бадминтон. Ещё я забыл рассказать вам о нашем питомце. Это пёс по кличке Фрэнк. Он хаски. Как и многие собаки его породы, он мало лает. Он очень дружелюбный, и на улице можно держать его без поводка и намордника. Когда у наших родителей отпуск, то мы отправляемся в какую-нибудь страну.

Мы уже ездили в Швейцарию, кататься на лыжах, в Египет, посмотреть на пирамиды. Но больше всего мне понравилась последняя поездка. Мы были в Токио, Япония. Там я был поражён сочетанием новых технологий и старых традиций, ну и конечно же, мы попробовали национальную японскую еду. В нашей семье мы стараемся всё делать вместе: решаем проблемы, получаем удовольствие от развлечений. Сочинение на тему Моя семья Семья у меня большая — бабушка, мама, папа, я и две моих сестренки. Вы, наверное, заметили, что первой в этом семейном списке я назвал бабушку? А знаете почему? Потому что она в нашей семье самая главная!

И не только потому, что она старше всех, а потому что весь дом держится на ней, потому что тепло и уют нашего дома — это ее рук дело. Готовит бабуля так, что пальчики оближешь! Вкуснее ее борщей и котлеток на всем белом свете нет и быть не может. А компот, приготовленный моей бабушкой — вкуснее любого магазинного сока. Вы, наверное, думаете, что я просто очень люблю покушать и из-за этого так бабулю нахваливаю? Вовсе нет, не только из-за этого. Еще за то, что она никогда не ворчит. Она у нас очень веселая. Например, именно бабушка научила меня, как правильно играть в такие игры, как «казаки-разбойники», «вышибала» и даже «лянга».

А еще она знает много интересных историй. Их люблю слушать не только я, но и вся наша семья. В доме у нас всегда чисто и уютно. Вы только не думайте, что мы все заботы и хлопоты свалили на бабушку. Мы ей во всем помогаем. Уборкой в доме занимаются сестренки. Я хожу в магазин, выношу мусор и делаю все, что мне поручит бабушка. Когда бабушка отдыхает, мы не шумим и не беспокоим ее всякими пустяками. А еще, бабушка всегда и для всех находит разные добрые слова.

Родители у меня тоже очень хорошие. Мама и папа никогда не ссорятся. Они очень много работают.

Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей. Сейчас прабабушка живет в г.

Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать.

Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия.

Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей.

Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах. Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу.

В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным. Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию.

До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России.

Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78

Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс. Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи. Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями.

Наша дружная семья

Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением. Но все мы разные.

Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки.

Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены. Слайд 15 Чем же все заканчивается?

Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов. Слайд 16 А что же с волосами?

Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные.

Слайд 17 Прямые или кудрявые? Кудрявость — доминирующий признак. Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами.

Слайд 18 Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы. А также большие уши одного из родителей. Ученые считают, доминируют гены, отвечающие за форму носа с горбинкой.

Искала в Интернете. Заглядывала в энциклопедии. Спрашивала у учителей. Слайд 5 Человека всегда интересовало, почему он похож на своих родителей и других родственников - братьев, сестер, дедушек, бабушек, причем не только внешне, но и своим характером, привычками. Все это носит название "наследственность". С древних времен люди хотели понять, как из поколения в поколение передаются определенные признаки.

Слайд 6 Наследственность Heredity - процессы, протекающие в организме и приводящие к биологическому сходству между родителями и их потомством. Изучением наследственности занимается генетика. Генетика - от греч. В зависимости от объекта исследования различают генетику микроорганизмов, растений, животных и человека Слайд 7 Раньше полагали, что свойства человека заложены в его крови, поэтому членов одной семьи называют «кровными родственниками». Каждый человек похож и на отца, и на мать цветом глаз и волос, способностями, умом, характером, склонностью к некоторым болезням. Именно генетика позволила нам раскрыть тайны передачи наследственной информации от поколения к поколению.

Слайд 8 Зачатки генетики существовали еще в доисторические времена. Скотоводы и земледельцы были первыми генетиками. Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи. Слайд 9 Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель.

Он выявил важнейшие законы наследственности.. Слайд 10 Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха. Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена.

В её доме всегда было чисто и уютно, пахло пирогами. Мои бабушка и дедушка ветераны труда, имеют многочисленные грамоты за долголетний и добросовестный труд. Оба мои прадедушки по маминой линии были участниками Великой Отечественной войны. Морозов Александр Данилович 1918 г.

В 1943 году с ранением вернулся домой. Работал в колхозе, выполнял много разных работ: был учетчиком, замерщиком полей, бригадиром полевых бригад. В его распоряжении даже была личная лошадь по имени Орлик. Рябчиков Василий Алексеевич 1919г. Но в связи с кантузией уже через 7 месяцев вернулся в село. Работал сторожем на конюшне. Мои родственники по папиной линии родом из Татарской Тавлы. Бабушка — Туктарова Хамдия Абдулловна 1934г.

У бабушки есть медаль «Мать-героиня». Дедушку я не помню, он умер, когда мне было полтора года. Из папиных рассказов я знаю, что он работал плотником, хорошо знал своё дело. Был замечательным человеком, очень добрым, умным, трудолюбивым, отзывчивым, всегда мог прийти на помощь. Бабушка, не смотря на множество детей, ни дня не сидела дома. Пока жили в селе, работала дояркой. Когда переехали в город, устроилась на Телевизионный завод кладовщицей. Часто в моей памяти всплывает образ моей родной бабушки, которой уже тоже нет в живых.

А еще семьЯ — это семеро таких же людей, как и Я. Как папа я ответственен и силен духом, как мама — ласков и милосерден, как братишка — непосредственен и добр. Каждый из нас отдельная личность, но каждый дополняет друг друга. Каждый из нас — частичка одного большого целого. И если не было бы хотя бы одного из нас, то не было бы уже такой крепкой, любящей семьи.

Мой папа — ответственность и сила духа нашей семьи. Мой братишка — непосредственность и доброта нашей семьи. Моя мама — ласка и милосердие нашей семьи.

Проект моя семья как написать

Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что такое дружная семья, какие правила общения должны в неё соблюдаться. Окружающий мир. Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для осознания ценности традиций своей семьи.

Проект "моя родословная"

  • Еще по теме ...
  • Проект по окружающему миру "Моя семья"
  • Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
  • История создания семьи

Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии

Наша дружная семья. Наша дружная семья. ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь. Проект "Моя семья" является долгосрочным и реализуется в течение трёх месяцев, захватывая 2 и 3 четверти учебного года. Исследовательский проект "Происхождение фамилий моей семьи" Учащийся 10 класса Шлык Никита.

Проект моя семья 2 класс окружающий мир

Напиши рассказ. Здесь выполни рисунки к рассказу, помести копии фотографий, писем и других документов. Дедушки прошли войну на фронте, а бабушки в тылу.

Умел хорошо шить. Прабабушка Валя воспитывала 11 детей. Всю жизнь прожили они в д. Селище Костромской обл.

Слайд 10 Описание слайда: Это моя бабушка Шура. Она печет самые вкусные блины и пироги. А еще она помогает мне делать уроки Это мой папа Миша. Я помогал ему строить дачу. Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Слайд 11 Описание слайда: А вот и я! Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе.

В ранний школьный период родители и семейная атмосфера является наиболее важным фактором в развитии детей. Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, учитель должен осознать, что его работа в классе не принесёт больших результатов без активного участия родителей. Важно начать эту работу именно в начальной школе, так как активные формы работы с родителями с самого начала обучения ребенка в школе позволяют им осознавать необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, формируют потребность общения со школой. Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи?

Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «Моя семья». Министерством образования РФ была разработана «Программа развития воспитания в системе образования России», где выделены основные тенденции и проблемы воспитания детей и учащейся молодежи Российской Федерации, цели и задачи, основные принципы, направления и особенности воспитания в образовательных учреждениях разного типа. Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России. Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий.

Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы?

Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме.

Спортом занимаемся. Танцами увлекаемся 11 Мы с мамой любим выступать на сцене 12 Музей семейных традиций Счастлив тот, кто счастлив дома Л. Толстой 13 В каждой семье есть свои традиции. У нас семейная традиция — отмечать в кругу семьи праздники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий