Новости проект лада 677 подводная лодка

Головная неатомная подводная лодка проекта 677 («Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Неатомная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 принята в состав ВМФ РФ / Авторы. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения.

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота

Сейчас АО «Адмиралтейские верфи» ведет резку металла для четвертой и пятой подводных лодок проекта 677, которыми станут «Вологда» и «Ярославль». Подлодки проекта 677 представляют собой четвертое поколение неатомных подводных лодок и признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Сегодня без преувеличения можно сказать, что флот России обладает мощным научным и проектно-конструкторским потенциалом, многовековым опытом строительства и эксплуатации кораблей высококвалифицированным личным составом. Военно-политическая обстановка в мире требует, чтобы у России был сильный, высокосбалансированный Военно-морской флот», — заявил в ходе церемонии закладки главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Николай Евменов.

Энергетическая установка Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. На последующих лодках планируется установить воздухонезависимую анаэробную энергетическую установку. Ведется ее разработка. Модификации Основная статья: Подводные лодки типа «Амур» «Амур 950» — уменьшенная экспортная модификация проекта 677 «Лада».

Главное отличие от лодок основного проекта заключается в уменьшении количества торпедных аппаратов с 6 до 4 и наличием установок вертикального пуска УВП на 10 ракет способных выйти за две минуты одним залпом. Надводное водоизмещение — 1065 тонн. Длина наибольшая — 56,8 метров. Ширина корпуса — 5,65 метров. Экипаж — 19 человек. Автономность — 30 суток. Глубина предельная погружения — 300 метров. Скорость подводная — 20 узлов.

Дальность подводного плавания экономической скоростью 3 узла — 300 миль. Боезапас ракет, торпед, мин — 16 шт. В дополнение имеет шумопеленгаторную антенну способную обнаруживать особо малошумные цели и может дать залп из 6 ракет [28].

Главным из них является высокая сложность и непомерная дороговизна подобных кораблей. Так, например, каждая из новейших американских АПЛ «Сивулф» обошлась бюджету в 4,3 млрд долларов, а стоимость подводной лодки «Северодвинск» — головного корабля проекта 885 «Ясень» — в 2011 году составляла 47 млрд рублей. Есть у атомных субмарин и другая «ахиллесова пята» — значительный уровень шумности. Наличие на борту сложнейшей силовой установки, состоящей из ядерного реактора, турбин, насосов, генераторов и прочего оборудования порождает огромное количество самых разнообразных колебаний и требует сложнейшей и дорогостоящей системы снижения шума.

С другой стороны, есть целый комплекс боевых задач, для выполнения которых мощь атомных подводных лодок просто избыточна. Для несения береговой охраны, защиты прибрежных коммуникаций, постановке минных заграждений, проведения разведывательных и диверсионных акций дизельные подлодки подходят просто идеально. Поэтому ряд ведущих морских держав не только не отказался от использования ДЭПЛ, но и активно работают над их дальнейшим совершенствованием. Хотя, например, США и Великобритания полностью отказались от использования дизель-электрических подлодок, а Франция продолжает их использовать, но новые строит только на экспорт. Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту warways В конце 80-х годов в Советском Союзе при поддержке главкома ВМФ Чернавина начались работы над проектом новой дизель-электрической подводной лодки, получившим название «Лада». Его разработка была поручена конструкторам ЦКБ «Рубин», производство планировали развернуть на Балтийском заводе. Уже подготовленный проект несколько раз возвращали на доработку. Первый раз это случилось в 1990 году, затем — в 1993, окончательно он был утвержден только в 1997 году.

Тогда же началось строительство головного корабля серии. Из-за недофинансирования оно затянулось на целых семь лет, на воду подлодка была спущена только в 2004 году, после чего началась ее доводка. В 2007 году корабль вышел в море на ходовые испытания. Тем временем в 2005 и 2006 году были заложены вторая и третья лодка серии — Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Великие Луки». Планы на этот корабль были грандиозными. Его хотели сделать одним из четырех типов подлодок, принятых на вооружение. Контр-адмирал Бурцев заявлял о серии из восьми подлодок проекта «Лада», а в прессе появлялась информация о возможном заказе двадцати кораблей подобного типа. Однако испытания затянулись, и уже к 2011 году о постройке масштабной серии подлодок никто даже не вспоминал.

Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту warways В ноябре того же года директор «Рубина» Дьячков сообщил о достройке трех кораблей по доработанному проекту, который в прессе иногда называют 677М или 677Д. И тут, словно гром среди ясного неба, появилось заявление главкома ВМФ РФ Высоцкого, которое он сделал в начале 2012 года. Нам не нужны новые «мозги» с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? И оперативные свойства у неё такие же», — резко высказался по данному вопросу адмирал. Правда, потом он несколько смягчил свой тон, заявив, что лодки все-таки возьмут на вооружение, но только после серьезной доработки. Окончательное решение относительно двух кораблей проекта 677 было принято только в 2013 году, уже при следующем главнокомандующем Чиркове.

В итоге аппараты проекта «Лада» могут похвастать выдающимися техническими характеристиками. В частности, по шумности подлодка Санкт-Петербург получилась втрое тише «Варшавянки», которую НАТО-вцы прозвали «черной дырой в океане». Кроме того, она оснащена 18 торпедами против 12 у немецких и шведских субмарин того же класса. При этом следующие подлодки проекта 677 получат до 6 пусковых установок, позволяющих стрелять «Ониксами» и «Калибрами». В целом, субмарины проекта 677 «Лада» вполне смогут «потеснить» АПЛ не только в прибрежных водах и закрытых морских акваториях, но и в открытом океане.

Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой

электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты. В неатомные подводные лодки проект 677 "Лада" можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит подводную автономность, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального. После более чем 10 лет опытной эксплуатации в состав российского флота принята головная подлодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада». Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.

«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»

Сложная судьба проекта 677 Новые лодки проекта 677 (шифр "Лада") конструировались так, чтобы превзойти "Варшавянки" по всем показателям. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Головная подводная лодка проекта 677 «Лада» была заложена в конце 1997 года, и только в 2010 году она была принята в состав ВМФ РФ. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации.

Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году

Акустическая сигнатура подлодки «Амур-950» в несколько раз меньше, если сравнивать ее с подлодками проекта 877 «Палтус» и проекта 636 «Варшавянка», замечает источник.

Ранее главнокомандующий ВМФ остановил производство подлодок проекта 677 из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Головная субмарина была принята в состав флота, но с 2010 года находилась в опытной эксплуатации на Северном флоте.

Отличием от варшавянки стало комплексная автоматизация ГЭУ и не только. Экипаж 35 человек. Для сравнения у "роботизированных" Японцев экипаж на их "супер" лодках 65 человек. Поти в двое больше. Тут все как у варшавянок.

Отличием является только наличие торпедо погрузочного люка. На Варшавянках его нет и торпеды загружают прямо через торпедные аппараты. У лодки существует модификация «Амур-950» Отличием этой уменьшенной версии является наличие вертикальных ПУ для ракет. Но это экспортный вариант. Толки поставляемые на Российский флот имеют 533 мм. Из ТА могут запускаться торпеды, крылатые ракеты "Калибр".

Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения. Подлодка оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения. Еще в проекте предусмотрена возможность оснащения ДЭПЛ воздухонезависимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами, значительно увеличивающими автономность и дальность плавания. Эпопея «Кронштадта» У третьей по счету подлодки в серии проекта 677 достаточно долгая история.

Хмуриться не надо, «Лада»!..

вооружения, россия, франция, подводные лодки, производство, конкуренция Подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» накануне Дня Военно-морского флота в Санкт-Петербурге. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Как "Лада", он имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 и 636. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.

На охрану северных подводных рубежей страны заступает первая «Лада»-невидимка

Это принципиально новый боевой корабль, который по своим возможностям превосходит предшественников. Игорь Вильнит Несмотря на то, что «Кронштадт» не имеет ядерного реактора на борту, боевой корабль четвёртого поколения находится в одном классе с атомными подводными лодками проектов 955 «Борей» и 885 «Ясень». Реализация серийного производства неатомных подводных лодок проекта 677 является одним из главных приоритетов в рамках государственного оборонного заказа. Основные характеристики проекта 677 «Лада»: Вес при надводном ходе - 1765 тонн, при погружении - 2650 тонн Длина НАПЛ - 66,6 метров, ширина - 7,1 метра Максимальная глубина погружения - до 300 метров Скорость в надводном положении - 10 узлов, при подводном ходе - 21 узел Вооружение подлодки включает 6 носовых торпедных аппаратов диаметром 533 мм с общим боезапасом в 18 торпед и ракетоторпед. Экипаж состоит из 35 человек включая офицеров и обладает способностью автономно плавать в течение 45 суток. Следующая в очереди — «Великие Луки», уже построена и проходит проверку на верфи.

Заканчиваются работы над следующей лодкой в серии — "Великие Луки", строятся еще две — "Вологда" и "Ярославль". Выдающиеся боевые возможности Хотя подлодки "Лада" так и не получили воздухонезависимых энергетических установок, их превосходство над старыми подлодками проекта 636. Если озадачиться созданием надежных современных батарей, то и отсутствие ВНЭУ перестанет быть особо значимым. И подводные лодки ВМФ России вполне имеют варианты получить хорошие батареи. Вот только самые очевидные из них. С точки зрения систем вооружений именно "Лады" являются самыми смертоносными подводными "истребителями" российского ВМФ. Боевая информационно-управляющая система "Литий" позволяет лодке взаимодействовать со спутниковой группировкой, работающей в интересах ВМФ. Гидроакустический комплекс "Лира" дает отличные шансы обнаружить даже самую современную подлодку противника до того, как она сама обнаружит нашу лодку. И для мелководной Балтики новая лодка уместнее. Гибкая буксируемая протяженная антенна ГПБА мало того, что расширяет зону, в которой лодка может обнаруживать под водой цели, так еще и ликвидирует "слепую зону" в кормовом секторе — главный недостаток гидроакустических комплексов без ГПБА. Эта же антенна дает лодке возможность контролировать обстановку вокруг себя во время зарядки под водой, с забором воздуха через устройство РДП работа дизеля под водой с поверхности воды. Лодки без ГПБА в этот момент "глухи".

О том, что такое решение уже принято, сообщил и второй информатор, близкий к Военно-морскому флоту ВМФ. В сообщении отмечается, что агентство не располагает официальным подтверждением этой информации. Опытная эксплуатация головной дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Санкт-Петербург началась в 2010 году. Спустя 11 лет, в сентябре 2021 года, она стала частью боевого состава Северного флота. Строительство этой субмарины началось в 2005 году, затем приостанавливалось и было возобновлено только в 2013-м.

Технический проект НПЛ проект 677 был утвержден в 1993 г. Второй вариант технического проекта был утвержден в 1997 г. Однокорпусные, с минимальным запасом плавучести, необходимым для обеспечения надводной непотопляемости, НПЛ оснащены новыми образцами торпед, а также ПКР, запускаемыми из ТА. Для возможности эффективного использования оружия на НПЛ установлены совершенные средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ПКР на полную дальность, а также эффективные средства защиты по основным физическим полям ПЛ. На этих кораблях внедрено системное комплексно-автоматизированное управление всеми механизмами и системами, которое позволяет значительно сократить численность экипажа. Повышению скрытности и защиты НПЛ будет способствовать использование механизмов и источников энергии новой разработки, включающее в себя дизель-генератор ДГ переменного тока вместо ДГ постоянного тока и низкооборотный всережимный гребной электродвигатель ГЭД , который позволил отказаться от ГЭД экономического хода. Корабли будут обладать большой автономностью и дальностью плавания, высокой боевой мощью, акустической скрытностью и надежностью. Генеральный конструктор проекта Ю. Кормилицын отмечал: "Подводная лодка задумана как своего рода морской подводный охотник, способный уничтожать любые цели, будь то боевые надводные корабли, транспортные суда или подводные лодки, нанесением торпедных, ракетных ударов, постановкой минных заграждений, а также с помощью боевых пловцов". За малошумность, затрудняющую обнаружение, рубиновскую подводную лодку предыдущего поколения проекта 877 по терминологии NATO - класс "Kilo" на Западе назвали "черной дырой в океане". На "Ладе", благодаря применению новейших средств акустической защиты и оригинальных технических решений, прогнозируется снижение шумности в несколько раз по сравнению с ПЛ класса "Kilo". Их постройку должны были развернуть на ЛАО г. Ленинград , СМП г.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания

Подводные лодки проекта 677 (шифр «Лада») — серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века в ЦКБ «Рубин». Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Строительство серии подводных лодок 677 проекта "Лада" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации корабля "Санкт-Петербург", несущего службу на Балтийском флоте. Китайское издание рассказало своим читателям о трудной судьбе российской дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 «Лада».

«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»

Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». Российские дизель-электрические подводные лодки "Лада" передадут ВМФ в 2022 году. После более чем 10 лет опытной эксплуатации в состав российского флота принята головная подлодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада». Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада». Как пишет ТАСС, подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению дизель-электрических субмарин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий