Вы узнаете откуда пришли индейцы, как они переселялись из Азии, какие были теории на этот счет и как ученые проверяли свои. На этой странице Вы сможете получить информацию, смотреть онлайн или даже скачать себе на компьютер фильмы, телепередачи и даже лекции об индейцах. Новости со всех концов света, фильм. Одним словом, фильмы про индейцев прекрасно передают колорит повседневного коренного населения стран Америки.
1. Фильм «Джеронимо. Американская легенда»
- Новые фильмы
- Страницы в категории «Фильмы об индейцах»
- «Гамлет» по-индейски. Чем разочаровал последний фильм Мартина Скорсезе с Леонардо Ди Каприо
- Топ 20 фильмов про Индейцев 2024-2023-2022 - список лучших новинок последних лет
- Фильмы про индейцев – смотреть онлайн в хорошем качестве на
Фильмы про Индейцев
Тем более что это наследие истории. Задав вопрос любому подростку, что такое "Дикий Запад" или кто такие "Апачи", скорее всего он просто пожмёт плечами. Поэтому, режиссёры таких картин стараются рассказать об этом народе, и показать на жизненных примерах, что такое настоящий патриотизм. Несмотря на то, что основная тематика "Вестернов" заключается в борьбе между индейцами и ковбоями, они могут включать в себя несколько разных жанров. Это и комедия, и трагедия, и детектив, и даже иногда фантастику. Наверное, именно поэтому, такие исторические фильмы одинаково популярны как у зрителей старшего поколения, так и детей, которые очень любят после просмотров устраивать подражательные сражения.
Богдан Бобров youtube. Ранее, напомним, видео уже было слито в Сеть. Проект принадлежит франшизе "Хищник" и позиционируется как приквел - его события развернутся задолго до событий культовой ленты 1987 года.
Джон Смит, один из поселенцев, случайно встречает Покахонтас, фантастически красивую дочь вождя. Молодые люди влюбляются друг в друга, только вряд ли остальные будут рады такой любви. Фильм «Белый апач» Жестокие бандиты нападают на небольшое поселение времен колонизации Америки. Спасается только беременная женщина, которая находит приют в племени Апачи. Только вот при родах она умирает. Ее сына берет на воспитание вождь племени. Время идет. Теперь уже родной сын вождя видит конкуренцию в лице приемного. Белому индейцу придется очень постараться, чтобы выйти из этой ситуации живым. Данбар, опытный военный, просит перевести его подальше от людей. Так он и оказывается в штате Дакота, в местном форте. Однажды весь его гарнизон пропадает, а мужчина остается один на один с индейцами. Вот только воевать с ними не нужно. Мужчине будет необходимо наладить с ними контакт. Получится ли такое общение продуктивным или же оно станет причиной скоропостижной смерти мужчины? Это вам и предстоит узнать во время просмотра фильма. Фильм «1492: завоевание рая» Христофор Колумб добивается финансирования собственной экспедиции, которая, как он надеялся, приведет его в богатую специями Индию. Вот только в 1492 году он добирается до берегов Америки.
Вместе с другими пленниками его готовят принести в жертву верховному богу майя. Однако ему удается обнаружить лишь их мертвые тела, и странного вида стрелу на месте убийства. По дороге к отряду присоединяется вдова, семья которой погибла от рук команчей. Удастся ли им добраться до места живыми? Для сопровождения женщина нанимает старого ковбоя по имени Джордж Бриггс Томми Ли Джонс , которого она спасла от виселицы… Смотрите также фильмы про Дикий Запад, ковбоев и индейцев — сборник лучших вестернов от Joy-pup.
Американские фильмы про индейцев
IMDb: 7,7. Белому охотнику Соколиному глазу, его приёмному отцу Чингачгуку и брату Ункасу предстоит помочь девушкам и одолеть предателя Магуа. Самая известная экранизация одноимённой книги Фенимора Купера сильно отходит от оригинала. Строго говоря, это ремейк фильма 1936 года, а не адаптация романа.
Серб по национальности, он закончил институт и стал учителем физкультуры, а потом переехал в Берлин и решил освоить профессию каскадера. Поначалу снимался в массовке. Его внешность приглянулась режиссеру, и он взял актера на заметку. Его незаурядная внешность и отличные физические данные сразу привлекли всеобщее внимание, и в этом фильме режиссеры доверили ему главную роль. Успех превзошел все ожидания. Серб смотрелся на экране натуральнее, чем любой индеец.
Вдохновленные удачей, режиссеры решили ковать железо, пока горячо. Чингачгук — Большой Змей Кадр из фильма «Чингачгук — Большой Змей», режиссёр Рихард Грошопп, 1967 год Фильм был снят по мотивам романа Фенимора Купера «Зверобой», однако сценаристы перекроили сюжет, посвятив почти все время описанию жизни и обычаев индейцев, а также заострив внимание на проблеме истребления индейских племен англичанами и французами. Главную роль, разумеется, отдали Гойко Митичу. Я смотрел этот фильм в кинотеатре, и помню его до сих пор. Помню даже, как принял медвежьи когти в ожерелье Чингачгука за засушенный красный перец и недоумевал, зачем индейцу такое украшение.
Например, выпуск «Редакции» предваряет следующая преамбула: «Северный Кавказ — один из самых закрытых регионов страны. Увидеть его реальную жизнь, если ты не местный, очень сложно. Еще сложнее — рассказывать о реальных проблемах, если ты местный. Тем более — если ты женщина».
Подобные утверждения о закрытости региона выглядят достаточно спекулятивными. Очевидно, «Редакция» не знает о существовании нескольких десятков закрытых территориальных образований на необъятных просторах нашей родины. Возможно, авторы имеют в виду сложности съемок в Чечне, где действительно нужно получать специальное разрешение, чтобы избежать столкновений с людьми в форме. У Чечни на Кавказе действительно особый статус, так как федеральная власть де-факто наделила главу республики широкими полномочиями по управлению регионом. Стремясь поддерживать имидж Чечни, производство местных новостей напоминает лучшие образцы пропаганды советского телевидения и выражается в саркастической формулировке «из Чечни — только хорошие новости». С этим же связаны и трудности вызвать местных женщин на откровенность и разговоры на камеру — беседы о насилии, разумеется, противоречат этой формуле. При этом Чечня, конечно, не вещь в себе, но анализируя современное чеченское общество и происходящие в нем процессы, необходимо помнить и историю колонизации Кавказа Российской империей, и историю совсем недавно закончившейся войны, когда на глазах у совсем молодого поколения российские войска убивали гражданское население. Поэтому к критике чеченской культуры со стороны «русских» отношение очень неоднозначное. Отчасти эти заблуждения становятся результатом готовности принять миф за чистую монету — и здесь разговоры с «местными» могут поначалу сбить с толку.
Действительно, на Кавказе очень чтут местные традиции и обряды, ими гордятся и уделяют им большое внимание. Но при этом современность часто неудержимо меняет жизнь людей, и традиции остаются больше историей прошлого, но не практиками настоящего. Стремясь удержать эту ниточку, местные часто начинают рассказывать приезжим про особенности местной культуры с большой гордостью, приукрашая и мифологизируя этот образ. Поэтому рассказ «а у нас принято так» может совершенно не совпадать с реальной жизнью: правила про жесткую иерархию старших над младшими и гендерно-сегрегированные пространства в доме и на улице в современной жизни соблюдать очень сложно. Часто экзотика кавказских культур, демонстрируемая приезжим, оказывается тем же, чем и русские игрища на Масленицу — временной реконструкцией исторических практик Насилие над женщинами и культура чести Перейдем к конкретному вопросу, поднятому сюжетом «Редакции»: что означает предположение об «инаковости региона» в отношении женщин? Тут больше насилия? Оно имеет какой-то особый вид и характер? У женщин тут меньше прав и возможностей? Им труднее защитить себя от насилия и получить поддержку?
К сожалению, чтобы ответить на все эти вопросы и понять, выбивается ли Северный Кавказ из общей тенденции, нужно провести общероссийское масштабное исследование насилия над женщинами и сравнить результаты по регионам.
Но при этом современность часто неудержимо меняет жизнь людей, и традиции остаются больше историей прошлого, но не практиками настоящего. Стремясь удержать эту ниточку, местные часто начинают рассказывать приезжим про особенности местной культуры с большой гордостью, приукрашая и мифологизируя этот образ. Поэтому рассказ «а у нас принято так» может совершенно не совпадать с реальной жизнью: правила про жесткую иерархию старших над младшими и гендерно-сегрегированные пространства в доме и на улице в современной жизни соблюдать очень сложно. Часто экзотика кавказских культур, демонстрируемая приезжим, оказывается тем же, чем и русские игрища на Масленицу — временной реконструкцией исторических практик Насилие над женщинами и культура чести Перейдем к конкретному вопросу, поднятому сюжетом «Редакции»: что означает предположение об «инаковости региона» в отношении женщин? Тут больше насилия? Оно имеет какой-то особый вид и характер? У женщин тут меньше прав и возможностей? Им труднее защитить себя от насилия и получить поддержку?
К сожалению, чтобы ответить на все эти вопросы и понять, выбивается ли Северный Кавказ из общей тенденции, нужно провести общероссийское масштабное исследование насилия над женщинами и сравнить результаты по регионам. Но как автор самого большого гендерного исследования в регионе за последние пять лет и человек, регулярно общающийся с десятками местных НКО и активисток, которые работают с темой домашнего насилия, рискну поделиться своими соображениями, опираясь на качественные, а не количественные данные. Первое, что нужно подчеркнуть: какой-то ярко выраженной специфики у насилия на Северном Кавказе нет. Однако есть свои культурные особенности, которые часто используются для совершения и легитимации насилия. Описывая систему права и общественных отношений в регионе, многие исследователи говорят о полиюридизме или о так называемом правовом треугольнике, стороны которого составляют 1 местные традиции и обычаи customary law , 2 религиозная этика и, наконец, 3 российское законодательство. В Чечне этот треугольник превращается в неравнобедренный четырехугольник, самая весомая часть которого описывается фразой «Рамзан сказал». Имеются в виду любые письменные или устные высказывания главы республики, приобретающие статус закона или настойчивого пожелания. Безусловно, такая ситуация полиюридизма — наличие нескольких регуляционных систем — существует в реальности. Но в случае с правами женщин и их статусом она должна быть дополнена еще одним важным понятием.
С точки зрения социальной антропологии, Кавказ, как и ряд других регионов во всем мире — например, некоторые части Ближнего Востока, юг США, некоторые регионы Средиземноморья и отдельные городские районы, которые контролируются бандами — можно отнести к так называемым «культурам чести». Культурами чести называют общества, в которой человек обычно мужчина чувствует себя обязанным защищать свою репутацию и, отвечая на оскорбления и угрозы, может часто применять насилие вплоть до убийства. Часто в культурах чести акцент делается на морали, связанной с гендером и жизнью группы. При этом в разных культурах есть разные представления, где именно сосредоточена «честь»: некоторые сообщества чрезмерно ценят женское целомудрие, а другие — правила мужского взаимодействия; у одних есть строгие нормы гостеприимства и вежливости по отношению к незнакомцам, тогда как другие активно поощряют агрессию против посторонних. Однако все культуры чести разделяют центральное значение, придаваемое оскорблениям и угрозам, и представление о необходимости отвечать на них насилием или угрозой насилия. Северокавказские сообщества в этом плане близки ближневосточным, где женское целомудрие является важной частью местной «чести», а мужчинам предписано охранять эту честь.
Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших
точнее, об угасании империи майя после прибытия испанских конкистадоров. Он переплетает их судьбы с древней легендой индейцев Навахо, исследуя, как видения сверхъестественного сталкиваются с настоящими событиями. который вернет на экраны культового инопланетянина Хищника, впервые представленного в боевике 1987 года с Арнольдом Шварценеггером. Фильм посвящен истории колонизации американского Запада и борьбы индейцев за свои права.
Новые фильмы
- Читайте также
- 50 лучших фильмов про индейцев
- Фильмы Про Индейцев 60 70 Годов Бесплатно - смотреть видео на
- Вождь краснокожих: лучшие фильмы про индейцев | Афиша – подборки
- «Гамлет» по-индейски. Чем разочаровал последний фильм Мартина Скорсезе с Леонардо Ди Каприо
- Резервации США в XXI веке: блеск и нищета индейцев Америки | Пикабу
10 лучших канадских фильмов про индейцев
Фильм посвящен истории колонизации американского Запада и борьбы индейцев за свои права. Лучшие фильмы всех времен про Дикий запад и ковбоев: исторические, боевики, любовные и т.д. Список лучшего кино в жанре вестерн. Подборка лучших фильмов про индейцев приглашает вас исследовать историю, традиции и трагическую судьбу этого удивительного народа. Скорсезе очень не хотел, чтобы у него получился еще один типичный фильм белого парня об индейских проблемах. По сюжету, в штате Оклахома происходит серия жестоких убийств индейцев из племени осейджи, на чьей земле обнаружены огромные залежи нефти.
Фильмы про индейцев с Гойко Митичем
А и там извините, сюжет просто один к одному. Оооочень плохие индейцы издеваются над хорошими прямо белыми. Эти им мстят с помощью единственного нормального индейца. Типа этого... А сейчас, правильно заметил val Franco это некорректно.
Для США этот фильм оказался поворотным в жанре вестерна, ведь в нем индейцы предстали не кровожадными врагами, а народом со своей культурой и историей. Последний из могикан 1992 г.
Режиссер Майкл Манн. Вольная экранизация знаменитого произведения Джемса Фенимора Купера переносит зрителя в середину 18 столетия, в разгар войны между англичанами, французами и их союзников из коренных народов. Хотя мало кто станет отрицать отрицать впечатляющее зрелище, которое режиссер Майкл Манн показывает в некоторых поистине великолепных батальных сценах этого шедевра. Критиками были высказаны замечания по поводу того, как фильм превращается из исторически точного эпоса в сентиментальную историю любви. Поэтому чтобы понимать к какому типу повествования причислить последнего из могикан лучше всего рассматривать фильм как эпическое романтическое приключение. Таким образом, характерное для Манна сочетание масштабных действий, лирических перерывов и поразительно стильных образов преподносит зрителю прекрасный исторический фильм о выборе, доблести и любви.
Иеремия Джонсон 1972 г. Режиссер Сидни Поллак. Первоисточником этого творения послужил великолепный исторический роман Вардиса Фишера, в котором исследуются мифы и реальность крутых охотников, бродивших по непокоренному западу в 1850 годах. Строго говоря, в отличие от других фильмов топа, главной темой этой картины является выживание человека в диких условиях, однако учитывая то, что индейцы занимают большую часть экранного времени и играют важную роль в построение сюжета мы все же добавили его в подборку. По сюжету ветеран американо-мексиканской войны Иеремия Джонсон решил попрощаться с цивилизацией и отправился жить в горы. Там он встречает матерого трапера по имени Медвежий Коготь, который помогает ему пережить суровую зиму и обучает премудростям выживания.
В какой то момент Иеремия находит гармонию с природой и обретает счастье, однако вскоре ему перейдут дорогу и он вернется на тропу войны. На запад 2005 г. Продюсер Стивен Спилберг. Фильм, состоящий из нести частей и спродюсированный самим Спилбергом, вероятно это самый лучший телевизионный проект об истории развития и завоевания Америки, который без прикрас показывает настоящее осмысление того, как был завоеван запад. Будучи основанным на реальных событиях эта история заслуживает думающего зрителя, которому предоставляется возможность самому судить о действиях людей в те трагичные времена.
Именно тогда правительство даёт указание учёным создать спецкиборга по подобию человека, который должен быть наделён сверхъестественными возможностями для борьбы с преступностью. Первым роботом было решено сделать полицейского Джека, который одной ногой уже был на том свете. Теперь у него есть шанс не только отомстить, но и полностью ликвидировать преступность в своём городе, а затем и во всём мире.
Впрочем, это не единственная картина, достойная вашего внимания. Правда, и ничего, кроме правды Конечно, приключения, перестрелки с ковбоями, англичанами и французами — это все интересно, но фильмы про индейцев смотреть онлайн с правдивым сюжетом увлекательней. Так, «Апокалипсис» от Мэла Гибсона стал в свое время чуть ли не шедевром кинематографа, а все потому, что он показал нам вроде как настоящую жизнь майя — цивилизации, которую изучают до сих пор. Лично я смогла посмотреть кино со второго раза — не люблю субтитры, предпочитая качественный перевод. Но знаете, впечатление было потрясающим! Здесь есть место и юмору, и дружбе, жестокости, любви, предательству, в общем, смесь гремучая и приятная для ума и глаза.
Последнее восстание индейцев
В фильме старый индеец-шаман в современной резервации везет своего внука на какую-то традиционную встречу-фестиваль (подзабыл я уже какой конкретно) индейцев разных племен. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про индейцев на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 190 интересных фильмов про индейцев. 1:45:56 НАШУМЕВШИЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ И ИНДЕЙЦЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ.
Фильмы Про Индейцев 60 70 Годов Бесплатно
Главная » Про Индейцев Фильмы про индейцев Портал Кино-Хистори представляет вам большую подборку лучших фильмов про индейцев, которые можно смотреть онлайн совершенно бесплатно. За несколько лет мы собрали большую коллекцию фильмов про индейцев и ковбоев Дикого Запада, Канады, Северной Америки в целом, Центральной и Южной Америки. Многие фильмы про индейцев были сняты в 60-70 года 20го века, многие продолжают выходить и сейчас 2016-2019.
Он стал настоящим эталоном мужественности среди мальчишек 1960-1970-х.
Местом съемок ленты «Вождь Белое Перо» стала Монголия. Фото: кадр из фильма «Вождь Бело Перо» Вестерны истории о индейцах были популярны в 1960-1980-х. За 17 лет Гойко Митич снялся в 13-ти картин этого жанра, ставшие настоящей классикой.
Все трюки в фильмах выполнял он сам, без помощи каскадеров. Что удивительно, обошлось без травм. Он говорил: «Вы можете не поверить, но за всю жизнь я не получил ни одной серьёзной травмы.
Исполнил сотни самых невероятных трюков, а у меня не было ни переломов, ни вывихов». Фото: кадр из фильма «Смертельная ошибка» Самым сложным для актера оказалось курить трубку мира. Сам Гойко был сторонником здорового образа жизни и противником курения.
Сохранять невозмутимое выражение лица, когда в горле ужасно першило от табака, стоило ему больших трудов. Фото: кадр из фильма «Оцеола» Некоторые фильмы были показаны в США, в том числе их увидели и индейцы в резервациях. Они высоко оценили игру Митича.
В интервью он делился историей: «Один американский журналист заинтересовался моими фильмами, показал их в резервациях. Мы познакомились, и в один прекрасный момент я оказался в гостях у индейцев, соблюдающих древние традиции. Они приняли Зоркого Сокола и удивлялись, как бледнолицый европеец создал такие правдивые образы их предков.
Мне тогда вручили индейский амулет, в ответ я достал привезенные подарки, в том числе коробку хорошего табаку. В ответ мне подарили индейское покрывало и приняли в племя, так что я теперь могу считать себя настоящим индейцем. Мне даже дали новое имя.
Шаман спросил, есть ли у меня, как это водится у индейцев, прообраз в животном мире. Я ответил «нет». Он сказал: «Подумай о животном».
Я закрыл глаза и тут же увидел смотрящего на меня в упор волка. Когда я раскрыл глаза, шаман взглянул на меня и сказал: «Ты — волк! Так что теперь я настоящий индеец по имени Волк».
Дальнейшая карьера Интерес к вестернам постепенно угасал. Фото: кадр из фильма «Охотники в прериях Мексики» Он пробовал себя и в других ролях. Еще в 1970 году он снялся в фантастическом фильме «Сигналы — Приключения в космосе», в 1974 — в шпионской ленте «Виза на Окантрос».
В его фильмографии есть и несколько военных картин: «Я хочу вас видеть», «Архив смерти», «Фронт без пощады». Митич Снимался в исторических проектах: «Спартак», где сыграл знаменитого гладиатора, и «Любовь и королева» по пьесе Виктора Гюго «Мария Тюдор».
Я начинала работать в регионе, организуя просветительские мероприятия вместе с местными женскими и миротворческими НКО, и как раз была тем самым «миссионером-колонизатором в пробковом шлеме», который хочет немедленно освободить женщину Востока и осчастливить феминизмом. Потом, когда мы провели большое исследование жизней и взглядов женщин и мужчин в четырех республиках, я поразилась не только разнице между республиками как минимум различие между восточным и западным Кавказом , но и многообразию жизненных сценариев и ценностей внутри одной республики. Так что с годами и опытом работы я надеюсь поумнела, увидела и узнала совсем другой Кавказ. Теперь часто связываю журналистов и исследователей, которые ищут героев для своих статей и фильмов, с местными жителями. И местные неизменно обращаются ко мне с вопросом: Ира, а они про «индейцев» не будут снимать? Выпуск назывался загадочно: «Кто борется с правилами самого закрытого региона России?
Выпуск вызвал множество комментариев, споров, критики — причем не только от зрителей, но и от самих героев фильма, которые, как выяснилось, думали, что снимаются в выпуске про «безопасность на Кавказе», а оказались в фильме про насилие над женщинами. Анонимизированная экспертка из ингушского НКО, участвовавшая в фильме, также написала в закрытом посте на фейскбуке, что думала, будто снимается в сюжете про «безопасность» и очень фрустрирована финальным монтажом. Большой и подробный разбор, что не так с этим выпуском, сделал ютуб-канал Zoom. Мне тоже кажется важным поделиться своими размышлениями о том, что стоит знать о Северном Кавказе, чтобы репортажи были объективными, глубокими и не делали из кавказских героев новых «индейцев». Как обычно снимают про Северный Кавказ: три типичные ошибки Одно из частых заблуждений, свойственных приезжающим на Северный Кавказ журналистам и исследователям — это представление о нем как едином регионе, на всей территории которого происходят очень схожие процессы и есть общие проблемы, культура и религия. Но достаточно посмотреть на карту региона, чтобы увидеть — он состоит из разных республик, где проживают очень непохожие друг на друга этнические и культурные группы. Принято, как минимум, различать западный и восточный Северный Кавказ, но даже это обобщение на практике оказывается слишком грубым: в одном только многонациональном Дагестане различные народы общаются на русском, потому что не понимают языки друг друга. Адыгея отличается от Чечни в плане культурном и социальном примерно как Якутия от Сочи в плане климатическом.
Поэтому важно видеть многоплановую картину и знать культурные особенности каждой республики и народа. Второе заблуждение — глаз приезжего выхватывает из всего разнообразия практик самые «экзотичные»: убийства чести, кровная месть, теперь еще — женское обрезание в Дагестане. Конечно, все эти практики существуют в реальности. Согласно нормам международного и российского права они считаются незаконными. Однако реальное число случаев такого «экзотического» насилия выглядит очень незначительным на фоне статистики других насильственных преступлений и убийств, которые происходят в регионе. Неудивительно, что постоянное передергивание фактов из разряда «а у вас на Кавказе убийства чести» вызывают у местных жителей сильное раздражение Ведь с их точки зрения структура насилия в регионе выглядит совсем по-другому: его источником часто являются правоохранительные органы состоящие не только из местных, но часто из этнически русских сотрудников. Учитывая характер и масштабы насилия, логика местных жителей начинает выглядеть так: «ваши русские полицейские хватают и пытают сотни наших салафитов, но вы упрекаете нас в 1-2 случаях убийств чести, выставляя нас дикарями». До расследования «Правовой инициативы» в Дагестане мало кто слышал о женском обрезании, поэтому постоянное упоминание этой практики также вызывает удивление и даже недоверие — и кажется местным жителям намеренной попыткой «очернить Дагестан» к последнему важному выражению мы еще вернемся.
Наконец, третье заблуждение — подчеркивание инаковости Северного Кавказа по сравнению с другими регионами РФ.
Первой из них стала картина "Сыновья большой медведицы". Режиссер Йозеф Мах выбрал на главную роль индейского вождя Гойко Митича. Вышедший на экраны ГДР в 1966 году фильм имел огромный успех, и в 1967 году был выпущен новый фильм - "Чингачгук - Большой Змей". Через год его закупили для проката в СССР. В конце 1960-х - первой половине 1970-х годов по экранам триумфально шил фильмы с Гойко Митичем: "След Сокола", "Белые волки", "Смертельная ошибка", "Оцеола", "Текумзе", "Апачи", "Ульзана".