Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). Данная презентация поможет учителю создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе. Презентация на тему «Растениеводство» закормит на уроке окружающего мира учащихся 3 класса с еще одной важной отраслью сельского хозяйства. Мастер-класс Никиты Марченко в магазине "Мир Музыки". В 3 классе рисовали "Весенний букет"дублирую. Натюрморт "Тюльпаны для мамы". ✍Учимся работать с информацией. 👇 Окружающий мир 3 класс "Школа России" тема Растениеводство. 🙋.
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Растениеводство" 3 класс
Из пшеницы и ржи получают муку и пекут хлеб. Эти растения отличаются по форме колосков, у ржи — длинные, твердые, разные по высоте усы. Рожь выше пшеницы. Зерна ржи и пшеницы отличаются формой, но похожи по цвету. Полеводство занимается выращиванием и кормовых культур. Что это за культуры?
В народной пословице говорится: «Молоко у коровы на языке». Что это значит? Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства. Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит «корнеплод»?
Для корма животным выращивают кормовую свеклу, брюкву, репу, морковь. Прядильные культуры. Чем занимается эта отрасль? Овощи выращивают не только на полях, но и на огородах, а еще в теплицах. Какие овощные культуры вы знает?
Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао.
Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате.
Ведь для того чтобы жить, человеку надо есть. Успех охоты и собирательства во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям зерна и корешки. И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос целый колосок, а то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам. Случалось, так, что мужчины, убив на охоте дикую свинью, приносили домой ее поросят. Детенышей помещали в загон, кормили их, растили.
Так возникли земледелие и скотоводство. Шли годы, развивался человек, совершенствовалось земледелие, все разнообразней становились растения, которые выращивал человек.
Из растений делают продукты питания, ткани для изготовления одежды. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».
Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.
Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с.
3 класс. Окружающий мир. Растениеводство
Груды семян горчицы, брошенные на раскаленные жаровни, источали такой резкий запах, что у вражеских солдат начинались приступы кашля и слезились глаза. Гречиха Великий русский полководец Суворов любил гречневую кашу. Она не только вкусна, но и очень питательна. Поел немного, а уже сыт. Особенно ценно это в походе, где каждый лишний килограмм давит на плечи. Поэтому в России гречневая каша издавна считалась основной солдатской пищей. Да и в крестьянских семьях к ней было особо уважительное отношение. Не случайно в народе сложили поговорку: «Гречневая каша — матушка наша».
Когда цветет гречиха, на поле не видно ни зелени, ни земли - сплошной бело-розовый ковер из цветов. И от этого дивного ковра исходит медовый аромат. Пройдет немного времени, и на месте цветков появятся мелкие трехгранные плоды-орешки. Если снять с них бурую кожицу, увидишь те самые гречневые зернышки, из которых варят кашу. В такой крупе много целебного вещества — рутина, он лечит от разных болезней. Впервые гречиху стали выращивать в жаркой Индии четыре тысячи лет назад. Там ее называли «черной пшеницей» — за темный цвет зернышек-семян.
Из Индии гречиху завезли в Грецию видимо, во времена завоевательного похода греческого царя Александра Македонского в эту страну , а уж оттуда в Россию. Поэтому у нас ее и окрестили гречихой, или гречкой. Растение это ценят не только люди. Над цветущим гречишным полем целый день кружат пчелы: собирают с цветков вкусный сок — нектар, из которого получают мед. Гречишный мед легко отличить от меда других сортов: он самый темный. И самый полезный — потому что в гречишном нектаре много целебного рутина: еще больше, чем в крупе. Не случайно в старину у нас говорили: «Гречишный мед бледнолицым весьма пользителен».
Действительно, этот мед хорошо помогает при малокровии. Овес В давние времена колоски овса, покрытые волосками, прицеплялись к шерсти животных, к ногам пешеходов и вместе с ними путешествовали. Многие из таких невольных «бродяг», как считают ученые, пришли к нам из далекой африканской страны Эфиопии. Сеять овес стали намного позже, чем пшеницу. И не случайно: хорошего хлеба из его зерна не получить. Люди оценили это растение, лишь когда начали приручать лошадей. Оказалось, лучший корм для них - овес.
Еще совсем недавно лошадь была незаменимым помощником человека. На ней пахали, доставляли почту, перевозили пассажиров и тяжелые грузы. В армии тоже не могли обойтись без этих умных и выносливых животных. Они выручали кавалеристов и артиллеристов. Уже древние римляне, карфагеняне и арабы для прокорма своей многочисленной конницы нуждались в больших запасах овса. И его стали усиленно выращивать. Сегодня тракторы, автомобили, поезда и самолеты заменили лошадей.
Но овес не перестали сеять: он идет на корм многим домашним животным. Овес очень неприхотлив — может расти и на юге, и у Северного полярного круга. Любой климат ему подходит, любая почва годится — было бы достаточно влаги. Про овес так и говорят: «Брось его в грязь — будет он князь». Овес ценят не только за выносливость, но еще и за высокую питательность зерна. В нем много белка, жиров, витаминов. Поэтому овсяной кашей стараются кормить детей.
От овсянки они быстрее растут, хорошо поправляются после болезни. Во многих семьях на завтрак едят овсяную кашу, приготовленную из хлопьев «Геркулес». Такое название им дали не случайно. Легенда рассказывает, что жил когда-то удивительный богатырь, которому не было равных по силе. Один на один сражался он с дикими зверями и страшными чудовищами. И побеждал их. Древние греки называли его Гераклом, а римляне — Геркулесом.
Каша, сваренная из овсяных хлопьев, словно говорит детям: «Подружитесь со мной — и вы станете сильными, как легендарный богатырь». Кукуруза Когда испанские моряки — спутники Колумба — увидели на полях американских индейцев эту рослую красавицу, то бесконечно удивились: «Ну и чудо-юдо! Вымахало чуть ли не с дерево! А зерен-то в "кубышке" тьма-тьмущая! Впервые индейцы тропической Америки обратили внимание на это растение свыше семи тысяч лет назад. Тогда у дикого предка маиса так индейцы назвали кукурузу початок был тощенький, как мышиный хвостик. Трудолюбивые крестьяне веками «колдовали» над «дикарем», пока не вывели новый вид — с мощным початком и большим количеством крупных зерен.
С тех пор маис стал для индейцев главной пищей. В честь своего кормильца они слагали легенды, возводили каменные святилища. Одно из них — храм Маиса — возвышалось в столице ацтеков Теночтитлане. Жители города приходили к нему с богатыми дарами. Испанский король не оценил заслуг Колумба. Он посылал мореплавателя за золотом, а тот привез ему ларец с индейским зерном. Зато для практичных крестьян ларец оказался настоящим сокровищем.
Всеми правдами и неправдами они постарались опустошить его. Вскоре кукуруза уже зеленела на многих полях Испании. Слух о заморской диковине разнесся по соседним, а потом и по более Дальним странам. Прошло каких-нибудь сто лет со времени открытия Америки, а маис уже прижился чуть ли не во всех частях света. Небывалый успех пришел к индейскому зерну заслуженно. Среди всех зерновых культур кукуруза — самая урожайная. Если колос пшеницы обычно содержит 30 зерен, то в початке кукурузы их бывает до тысячи.
Причем каждое кукурузное зерно намного крупнее пшеничного. Вот ч считай, во сколько раз кукуруза урожайнее пшеницы! Сухие зерна кукурузы размалывают и делают из них кукурузную муку — мамалыгу. Главное богатство маиса — крахмал. Без него не сварить кисель, не постирать белье. Накрахмаленные рубашки, простыни и скатерти приобретают нарядный вид, меньше мнутся и грязнятся.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.
Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте. Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам. Обратная связь приветствуется.
Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры.
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Плешаков
Кукуруза идёт на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, её консервируют. Просо — ценная крупяная культура. Пшено занимает первое место по содержанию белка среди других круп. Это ценный корм для птиц, а солома и отходы обмолота, как и зелёная масса, — хороший корм для рогатого скота. Прочитайте часть статьи, посвящённую зерновым культурам, на странице 52 в учебнике. Что вы вспомнили, прочитав этот текст?
Зерновые культуры бывают озимые и яровые. Какие растения мы относим к прядильным культурам? Запишем их названия в таблицу. Как из обычного растения получается ткань? Посмотрите фильм «Лён- ленок, голубой цветок».
Расскажите об этапах, которые проходит растение на пути от поля до магазина готовых вещей. Люди каких профессий обслуживают отрасль растениеводство? Прочитайте об этом на странице 57 учебника. Рефлексия учебной деятельности — Давайте посмотрим на таблицу, которая получилась к концу урока. О каких культурах мы с вами уже знали?
О каких узнали что-то новое? С какими растениями познакомились? На доске.
Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Какие это группы? Рассмотрите картинки, которые расположены на слайде и попробуйте назвать отрасли растениеводства. Организовывает парную исследовательскую работу. Возьмите и переверните карточку, которая лежит у вас на парте. Сейчас вы по плану составите устно описание каждого растения это задание вы выполните в парах.
Московская область отличается умеренным климатом, здесь мягкие зимы и теплое лето. По северу области растут смешанные леса, к югу они сменяются широколиственными. Значительная часть территории занята под сельскохозяйственные угодья. Московская область считается одним из самых экономически развитых регионов России. Здесь находится огромное количество промышленных предприятий, здесь развита транспортная инфраструктура и сельское хозяйство. Московская область по объему регионального валового продукта находится на третьем месте в стране. Однако, полезных ископаемых на территории области немного. Здесь добывают торф, некоторые строительные материалы, такие как известняк, песок, глины. Имеются месторождения фосфоритов. Сельское хозяйство области развито значительно лучше добывающей промышленности.
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Школа России
Сегодня на уроке мы поговорим про растениеводство. План урока: • природа – основа экономики;• сельское хозяйство;• ая энциклопедия Он. Презентация по окружающему миру ов3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы. Ответы к странице 32-34 Растениеводство. Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс". Цель – познакомить обучающихся с отраслью сельского хозяйства – растениеводство. Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе, УМК ШКОЛА РОССИИ.
Вход на сайт
- Презентация "Растениеводство" 3 класс
- Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков
- Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков
- Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс - презентация онлайн
Сельское хозяйство. Растениеводство презентация
Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков школа россии. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течение дня. Растениеводство представляет собой одну из отраслей сельского хозяйства, основным элементом которой является выращивание культурных растений. Сегодня на уроке мы поговорим про растениеводство. План урока: • природа – основа экономики;• сельское хозяйство;• ая энциклопедия Он. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему"Растениеводство в нашем крае".
Сельское хозяйство. Растениеводство презентация
There are separate chat areas for red, blue, green and white color rooms. We will visit the color chat rooms throughout your discussion. Step 4 We ask that each group meet for the first 30 minutes of class, then return to the Main Room for a class presentation. One representative from each color group needs to be prepared to present their collective responses. If you have any questions, please post them in the General Class Discussion area. Community Evaluation Was this a meaningful activity? Self Assessment What knowledge was generated? How will it be applied?
Данная схема очень наглядна, но вот к ее оформлению есть некоторые пожелания, почему то центральное ее место, то есть само слово растениеводство, написано очень мелким шрифтом, его наоборот можно было бы выделить, и подчеркнуть его как ключевое слово урока. Но в целом хочется сказать о фотографиях, которые очень наглядны и впечатляющи, особенно злаковых культур и их уборке. Своременнгые дети часто лищены представлений о том, как растет хлеб.
И еще один из положительных моментов урока - домашнее задание, которое можно выполнить в форме творческой работы, не только как описания культуры, но и как исследовательского проекта. Часто в своих комментариях, я пишу о том, что к презентации не хватает конспекта урока, но здесь тот случай на мой взгляд , что отсутствие конспекта не ухудшает впечатления о уроке, к которому была подготовлена данная презентация.
Растениеводство окружающий. Сообщение о ячмене. Растениеводство цели и задачи. Растениеводство вывод. Цель презентации растениеводства. Презентация по теме Растениеводство 3 класс окружающий мир. Окружающий мир 3 класс тема урока Растениеводство.
Растениеводство в нашем крае 4 класс окружающий мир презентация. Растениеводство в нашем крае презентация 4 класс Плешаков. Задания по теме Растениеводство в нашем крае 4 класс. Схема отрасли растениеводства. Отрасли растениеводства 4 класс. Растениеводство презентация 4 класс. Растениеводство схема 4 класс. К какой культуре относится люцерна. К какой культуре относится хлопок.
Хлопчатник к какой культуре относится. Сообщение на тему Растениеводство. Доклад Растениеводство в нашем крае. Рожь хлеб. Рожь и пшеница хлеб. Сельскохозяйственные профессии. Сельскохозяйственные профессии для детей. Профессии в полеводстве. Профессии в растениеводстве 3 класс окружающий.
Пшеница бывает озимая и Яровая. Растениеводство озимая и Яровая. Рассказ о пшенице. Пшеница доклад. Растениеводство цветочными растениями. Цветоводство 3 класс. Овощеводство проект. Слайд что такое овощеводство. Овощеводство это 3 класс.
Растениеводство отрасль сельского хозяйства. Кормовые культуры. Растениеводство кормовые культуры. Зерновые кормовые и прядильные культуры. Загадки на тему Растениеводство. Загадки про Растениеводство. Отрасли растениеводства овощеводство. Сообщение о полеводстве. Культуры растениеводства.
Кроме молока и мяса эти животные дают пух, шерсть и кожу, из которых изготавливают различные изделия. Як Овцы Свиноводство — это разведение свиней, как правило, ради мяса и сала. Домашняя свинья произошла от дикого кабана.
В России существует более десятка пород свиней, самая распространённая и ценная — крупная белая. Вес свиньи этой породы может достигать трёхсот килограммов. Разведение домашних птиц — кур, гусей, уток, индеек, перепелов — ради мяса и яиц называют птицеводством.
Ради тёплого, красивого меха, вкусного мяса и лёгкого пуха выращивают кроликов — эту отрасль называют кролиководством. Для получения ценного меха люди выводят норок и соболей. Кролиководство Свиноводство Разведением рыбы в прудах занимаются рыбоводческие хозяйства.
Основные прудовые рыбы — сазан, карп, толстолобик, белый амур. Сазан, амур, толстолобик встречаются и в дикой природе, а вот карп — это одомашненный сазан. В далёкие времена ради вкусного и полезного мёда человек ходил на охоту, разоряя гнёзда диких пчёл.
Затем люди стали сами делать в стволах деревьев дупла для пчёл. Так зародилось пчеловодство. Сначала появились пасеки — на вырубленных участках леса ставили колоды с пчёлами, но, чтобы забрать оттуда мёд, пчёл приходилось уничтожать ядовитым дымом.
После изобретения разборного улья процесс добычи мёда стал безопасным для пчёл и более лёгким для человека: в улей вставляют рамки с сотами, и пчёлы заполняют ячейки мёдом. После чего человек достаёт рамку, не причиняя вреда пчелиной семье. Рамка с сотами Теперь ты знаешь: У сельского хозяйства есть две основные отрасли: животноводство и растениеводство.
Растениеводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений.
Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство"
Урок по курсу окружающий мир 3 класс. План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Растениеводство – важнейшая отрасль сельского хозяйства, которая обеспечивает продовольствием большую часть населения Земли. Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс).
Презентация - "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс"
Cлайд 10 В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке, Только желтые лучи У него не горячи. Cлайд 11 Зеленый, полосатенький, А в середке сладенький. Cлайд 12 Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. Cлайд 13 В поле на пригорочке Лежат желтые бочоночки. Cлайд 14 В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла.
Как называется растение? К какой группе относится? Где его выращивают? Какие части ты видишь у растения? Как человек использует это растение?
Действительно, этот мед хорошо помогает при малокровии. Овес В давние времена колоски овса, покрытые волосками, прицеплялись к шерсти животных, к ногам пешеходов и вместе с ними путешествовали. Многие из таких невольных «бродяг», как считают ученые, пришли к нам из далекой африканской страны Эфиопии. Сеять овес стали намного позже, чем пшеницу. И не случайно: хорошего хлеба из его зерна не получить. Люди оценили это растение, лишь когда начали приручать лошадей. Оказалось, лучший корм для них - овес. Еще совсем недавно лошадь была незаменимым помощником человека. На ней пахали, доставляли почту, перевозили пассажиров и тяжелые грузы. В армии тоже не могли обойтись без этих умных и выносливых животных. Они выручали кавалеристов и артиллеристов. Уже древние римляне, карфагеняне и арабы для прокорма своей многочисленной конницы нуждались в больших запасах овса. И его стали усиленно выращивать. Сегодня тракторы, автомобили, поезда и самолеты заменили лошадей. Но овес не перестали сеять: он идет на корм многим домашним животным. Овес очень неприхотлив — может расти и на юге, и у Северного полярного круга. Любой климат ему подходит, любая почва годится — было бы достаточно влаги. Про овес так и говорят: «Брось его в грязь — будет он князь». Овес ценят не только за выносливость, но еще и за высокую питательность зерна. В нем много белка, жиров, витаминов. Поэтому овсяной кашей стараются кормить детей. От овсянки они быстрее растут, хорошо поправляются после болезни. Во многих семьях на завтрак едят овсяную кашу, приготовленную из хлопьев «Геркулес». Такое название им дали не случайно. Легенда рассказывает, что жил когда-то удивительный богатырь, которому не было равных по силе. Один на один сражался он с дикими зверями и страшными чудовищами. И побеждал их. Древние греки называли его Гераклом, а римляне — Геркулесом. Каша, сваренная из овсяных хлопьев, словно говорит детям: «Подружитесь со мной — и вы станете сильными, как легендарный богатырь». Кукуруза Когда испанские моряки — спутники Колумба — увидели на полях американских индейцев эту рослую красавицу, то бесконечно удивились: «Ну и чудо-юдо! Вымахало чуть ли не с дерево! А зерен-то в "кубышке" тьма-тьмущая! Впервые индейцы тропической Америки обратили внимание на это растение свыше семи тысяч лет назад. Тогда у дикого предка маиса так индейцы назвали кукурузу початок был тощенький, как мышиный хвостик. Трудолюбивые крестьяне веками «колдовали» над «дикарем», пока не вывели новый вид — с мощным початком и большим количеством крупных зерен. С тех пор маис стал для индейцев главной пищей. В честь своего кормильца они слагали легенды, возводили каменные святилища. Одно из них — храм Маиса — возвышалось в столице ацтеков Теночтитлане. Жители города приходили к нему с богатыми дарами. Испанский король не оценил заслуг Колумба. Он посылал мореплавателя за золотом, а тот привез ему ларец с индейским зерном. Зато для практичных крестьян ларец оказался настоящим сокровищем. Всеми правдами и неправдами они постарались опустошить его. Вскоре кукуруза уже зеленела на многих полях Испании. Слух о заморской диковине разнесся по соседним, а потом и по более Дальним странам. Прошло каких-нибудь сто лет со времени открытия Америки, а маис уже прижился чуть ли не во всех частях света. Небывалый успех пришел к индейскому зерну заслуженно. Среди всех зерновых культур кукуруза — самая урожайная. Если колос пшеницы обычно содержит 30 зерен, то в початке кукурузы их бывает до тысячи. Причем каждое кукурузное зерно намного крупнее пшеничного. Вот ч считай, во сколько раз кукуруза урожайнее пшеницы! Сухие зерна кукурузы размалывают и делают из них кукурузную муку — мамалыгу. Главное богатство маиса — крахмал. Без него не сварить кисель, не постирать белье. Накрахмаленные рубашки, простыни и скатерти приобретают нарядный вид, меньше мнутся и грязнятся. Еще больше крахмала требуется фабрикам и заводам. Там из него получают спирт и резину, начинку для конфет и клей для почтовых марок. Когда-то крахмал готовили в основном из картофеля. Теперь больше половины этого ценного продукта дает кукуруза. Кукуруза — замечательный корм для скота. Большие зеленые листья, толстые стебли и молодые початки срезают и складывают в глубокие ямы. Там кукуруза не гниет, а киснет, как капуста в бочке. Получается силос. И такой силос из кукурузы с удовольствием едят и свиньи, и коровы, и всякие другие животные. Свиньи от кукурузы жиреют, коровы дают много молока. Домашнюю птицу — гусей, кур — тоже очень хорошо откармливать кукурузой: они быстро растут, толстеют и несут много яиц. Вот и получается: где много кукурузы, там много и мяса, молока, масла, творога, сметаны, яиц. Сейчас просто трудно представить наши поля без кукурузы — удивительного растения, подаренного нам индейцами. Племена американских индейцев старались разными способами повысить урожайность кукурузы. Случалось, совершали при этом и неблаговидные поступки. Так, воинственные ирокезы отправлялись за новыми сортами кукурузы в дальние походы. В жестоких сражениях одолевали врагов и забирали у побежденных початки с отборным зерном. Добычу, как самый дорогой трофей, привозили в родные селения. Это зерно не ели, а высевали на полях. Не забывали бросать в вырытую лунку и рыбешку — для удобрения почвы. Ведь рослый маис нуждается в хорошей подкормке. Немало «кукурузных» побед одержали ирокезы, прежде чем на их полях появилось одиннадцать сортов этого ценного растения.
Our project is simple and straightforward. There are just a few steps involved. Step 1 Read our scenario prior to the class session. It is posted on the General Class Discussion board. You will need to come to class ready to discuss possible solutions to our scenario. Be sure to finish the assigned readings for the week. Step 2 On the night of our class presentation, we will ask you to go to the color chat room to which you were assigned at the beginning of the course. There are separate chat areas for red, blue, green and white color rooms.