Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше. Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу.
Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
- Новый Porsche Taycan 2024 (рестайлинг): самый быстрый Porsche - YouTube
- Рассекречен самый быстрый Porsche 911
- Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
- График работы
- Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
- Porsche представила новую машину для гонок на выносливость |
Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера как и у версии Cayenne GTS Coupe , здесь нет промежуточного глушителя. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Новая версия оказалась самой быстрой в семействе.
На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe.
Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo.
Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718.
Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.
Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях.
Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.
Комментарии новости
- Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911
- График работы
- Комментарии новости
- Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга
Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу.
Porsche представила самый быстрый Cayenne
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Ещё на эту тему
- Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды
- В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео
- Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв
Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend.
Комментарии
Он подразумевает аэродинамический комплект, дающий электромобилю на высокой скорости прижимную силу 220 кг, а также другие особенности — углепластиковый каркас вместо заднего сиденья для придания кузову жесткости в поперечном направлении, удаленные изоляционные маты и отсутствие механических часов в передней панели. Снаряженная масса такой машины на 70 кг меньше, чем у стандартного Taycan Turbo GT. Porsche Taycan Turbo GT.
Кроме того, 718 Spyder RS легче на 40 кг стандартной версии родстера и весит 1410 кг.
Porsche 718 Spyder RS предстанет перед публикой уже в июле, когда будет проходить фестиваль скорости в Гудвуде Goodwood Festival of Speed , первые владельцы из Европы получат свои автомобили к концу этого года, а в Соединенные Штаты родстер придет весной 2024 года. Тест-драйв Porsche 911 Carrera S 30 января в Россию по системе параллельного импорта вернулся спортивный кроссовер Lamborghini Urus. Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4 л и мощностью 650 л.
За последние несколько лет с компанией начали сотрудничать автопроизводители с большой историей, включая Porsche, Hyundai и Bugatti, для создания собственных электрических суперкаров. В 2021 году Rimac выпустила Nevera — самый быстрый спортивный автомобиль из когда-либо созданных. Ранее этот титул принадлежал Bugatti Chiron.
Максимальная скорость Nevera достигает 258 миль в час, а чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, машине требуется менее двух секунд.
Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв
На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. Новый Porsche Cayenne Turbo E Hybrid является самым мощным внедорожником в линейке, обогнав по мощности V8 Turbo GT, занявший второе место.
Porsche рассекретила свой первый электромобиль
Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров. Между тем на момент создания 918 Spyder считался одним из самых выдающихся суперкаров планеты. Его силовая установка, состоящая из 4. Ещё по теме.
Однако его до сих пор официально не засчитывали, так как прототип, участвовавший в заезде, не был серийной моделью. Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем. Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд.
Максимальная скорость Nevera достигает 258 миль в час, а чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, машине требуется менее двух секунд. Новые инвестиции Rimac направит на наем 200 сотрудников в 2022 году и расширение производственных мощностей для «крупномасштабных проектов». Rimac выпускает всего несколько автомобилей каждый месяц. Для Nevera компания установила лимит в 150 единиц.
Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода. Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире. При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости.