Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку 4 класс. (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 1 Вариант 1 с ответами
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «опасность» из 4-го предложения? Запиши своё объяснение. Опасность — это 10. Замени слово «топорщатся» из 6-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Топорщатся — 11. В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.
Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Каков привет, таков и ответ. Запиши текст под диктовку У лесного оврага в тени под дубками цветут ландыши и земляника. Вокруг пахнет дубовой листвой. В вершинах раскидистых дубков поют птицы.
Телешову 2 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Запишите исправленный ые вариант ы предложения -ий. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Но всё же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен — так же, как картины Левитана. Но в нём заключена 3 вся прелесть и всё незаметное разнообразие русской природы. Издавна 2 в Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озёра, заросшие чёрным камышом, стога, пахнущие сухим и тёплым сеном. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре.
Вырывая в сене глубокую нору, я залезал в неё, мгновенно засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. И не будили меня ни холодный дождь, ни ветер, налетавший косыми ударами на стога. Паустовскому 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Конюшня, считавшаяся 3 самым большим зданием, казалась отсюда деревянным сарайчиком. Мы слушали, притаившись на ветках, неземные 2 звуки ветров. Листья в ответ им дружно нашёптывали о краях, что скрывались за сизыми далями. Я слушал шум тополей, и сердце у меня колотилось.
Я силился представить себе те далёкие дали, но лишь об одном не думалось тогда. Кем посажены здесь тополя? О чём мечтал этот неизвестный мне человек? С какой надеждой растил их? Айтматову 17 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Я однажды встал тоже до солнца. Мать угостила меня чаем, заваренным 3 с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху всегда покрывалось румяной пенкой.
Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца. Потом и в городе я вставал рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему 2 работать. И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья! Пришвину 24 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Так бывает с людской толпой, когда она встрепенётся, разом поражённая неожиданной вестью. Бесформенные торосы в беспорядке зашевелились, стали грудиться высокой стеною и подступать к самому берегу и затем дружно 2 отступать в озеро. Вскоре подул перелётный горный ветер.
В несколько минут очистилась длинная и широкая береговая полоса, а через час-другой льды умчались, открыв широкий простор озера-моря. Что тут сталось с лунным светом! На чёрную, как густые чернила, воду, буйно выбившуюся из-подо льда, оранжевый свет луны набросился жадным вольным пламенем. Всё это мгновенное превращение застойного, сдавленного 3 озера в бурлящее, свободное казалось волшебством. Серовой 35 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. В начале мая я покидал дом, держа путь на юго-восток. Было светло. Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба.
Солнце ушло за серую завесу. Та часть неба, что оставалась по прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием. Справа, на грозовой половине, забилась листва. Откуда-то взлетели голуби, будто кем-то всполошённые. Птицы казались белыми на сером фоне. Их силуэты стремительно перемещались вдали по кругу, когда раскатился первый робкий гром. Снова загремело, и ветвистая молния мгновенно прожгла тучу.
Густо и косо ударили плети оглушительного ливня. Хелемскому 41 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут. Задание 6 1 Находясь в ссылке, Пушкин продолжал творить. Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера. Задание 6 1 На концерт пришли ребята с соседнего поселка. На концерт пришли ребята из соседнего поселка..
Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Задание 6 1 Отмыв окна, мы принялись за двери и пол. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Задание 6 1 Напоив лошадей, мы двинулись в путь. Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать.
ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Задание 6 1 Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Задание 6 1 По окончанию курсов информатики я получил удостоверение. По окончании курсов информатики я получил удостоверение. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Задание 6 1 Отключив телефон, он лёг спать. Отправляйтесь на урок согласно расписанию.
Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор». Задание 6 1 Согласно расписанию автобусы начнут ходить по этому маршруту уже завтра. Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Задание 6 1 Вопреки прозвучавшей просьбы все стали уходить. Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей. ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей.
Задание 6 1 Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающимися музыкой. Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Задание 6 1 По приезду на вокзал нам дали время для переоформления билета. По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Задание 6 1 По завершении мероприятия актив остался подводить итоги. Подъезжая к станции, все стали собирать вещи.
Своей земли не отдадим наперекор врагу. Задание 6 1 По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу. Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Другой вариант исправления: Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи. Задание 6 1 Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться.
Другой вариант исправления: Торопясь на автобус, я потерял проездной. Задание 6 1 Наполненная фруктами корзина стояла на столе. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб. Задание 6 1 Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота. Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером.
Задание 6 1 Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву. По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина. Задание 6 1 Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду. Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Задание 6 1 Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение.
Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк.
ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу 67 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Ответ: Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Ответ: Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной.
По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Ответ: По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе.
Ответ: Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Ответ: По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. Ответ: Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно.
Ответ: Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. Ответ: Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд.
По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. Ответ: Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. Ответ: Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре.
Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. Ответ: Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду.
Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. Ответ: Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения.
Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче 86 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда.
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: По окончании школы Наталья поступила в университет. Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась.
Ответ: По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.
Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 89 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе.
ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Плотно позавтракав, я вымыл посуду.
ВПР по окружающему миру 4 класс
Рабочая тетрадь по подготовке к ВПР по русскому языку. 5-й класс. Тренажёр | 1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы. |
Разобравшись в книжном шкафу мне удалось найти справочник по приезду в город мы отправились впр | С 2020 года на ВПР у каждой школы индивидуальные задания. |
ВПР. Русский язык. 7 класс. Демонстрационный вариант + ОТВЕТЫ. | Данная пословица означает:: чтение не пойдёт на пользу, если оно будет поверхностным, если читатель не будет стремиться к осмыслению прочитанного. Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 7 класс. |
Тренировочная работа ВПР-2018 | А чему усмехается училка математики,впр это проверка ее работы,разве нет? |
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 06 задание / 21
главная мысль текста, ответы на 7 задание. тэги: 4 класс, вариант 3, впр, впр с ответами, русский язык. 1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон. Практика ВПР: решать 3 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 2. 1) 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Разбираем демку ВПР 7 класс по русскому тацию с решенными заданиями найдёшь в ТГ: yourtutorkate Ставь + в комментариях, если нужен разбор 1 зада.
Найдите и исправьте грамматические ошибки рассекая воду
Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки Вариант 2 Ответы равнозначные, порядок ввода не важен. Пояснение: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. ВПР 2022. Русский язык. Ответ: Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. По окончании концерта мы прошли за кулисы. Ответ: Разрабатывая проект, мы составили план.
По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. Запишите правильный вариант формы слова слов. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий.
Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей.
По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове.
ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей.
Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг.
По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию.
Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью. Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: обращение Друзья, вы делаете доброе дело, дееприч.
Кто такой? Для чего бабочкам нужна яркая окраска? О чём яркая окраска предупреждает хищников? Как бабочкам помогает незаметная окраска? Задание 93 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Чаплиной Что изменилось в зоопарке после вести о войне? Как реагировал слон Шанго на звук сирены? Почему слоны оказались в опасности? Как слон погасил зажигательную бомбу?
Задание 94 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Жандрон Какие «радары» для кошек самые важные? Как работают кошачьи «радары»?
Только од.. И только тон.. Всё пр.. И только человеческая пам.. Быкову Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Задание 3 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Задание 5 Поставьте знак ударения в следующих словах: красивее, торты, баловать, нефтепровод Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 1 Николай Иванович Пирогов внёс в отечественную хирургию научную ответственность и христианское сострадание.
Рабочая тетрадь по подготовке к ВПР по русскому языку. 5-й класс. Тренажёр
Работа будет включать 14 заданий, на выполнение которых отведут 90 минут. сделать сжатое изложение Встреча с Владимиром Гиляровским по плану 1 незобываемая первая встеча. 1) Приходите (на)встречу с одноклассниками. 1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы.
ВПР по окружающему миру 4 класс
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Галку только вчера выбрали отрядной барабанщицей, когда в нашем квартале открылся городской пионерский лагерь. Крапивину 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Жадность не доводит до добра. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14 — 17 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование. Как автор показывает горячее желание мальчиков играть на настоящем барабане? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Мальчики просили Галку дать им поиграть на барабане. Они даже тренировались, используя вместо барабана банку и зеркало. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и сочетания слов, подтверждающие ответ, например: нам тоже хотелось попробовать; сердце щемило; дай хоть чуть-чуть.
Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики. Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город. Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова. По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Это лето тоже часть твоей жизни. Ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей. У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то же рискуют. Что бы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер. Одноклассники встречались на каникулах так же часто, как и в учебное время года. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Сестра не умела рисовать, зато прекрасно пела. Родители собирались в театр, сын тоже захотел пойти на спектакль; 2 правильное написание союзов: зато, тоже Вариант 10. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Я люблю, чтобы солнце светило и птицы пели. Щенок был ещё глуп, зато очень мил; 2 правильное написание союзов: чтобы, зато Вариант 11. Он зашёл ко мне, что бы обсудить новую книгу. Солнце зашло за то облако. Я так же , как и вы, играю в теннис. Мне эта книга то же понравилась. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Он зашёл ко мне, чтобы обсудить новую книгу.
Предлагаем учащимся запомнить следующую закономерность: букве Е в окончании глагола в единственном числе соответствуют буквы У-Ю во множественном числе: полЕт — полЮт, скачЕт — скачУт. Значит буквы Е и И в личных окончаниях глаголов можно проверять по множественному числу. Кстати, так легко проверяются все слова исключения: видЯт — значит видИт; смотрЯт — значит смотрИт. Справедливо и обратное — множественное число проверяем по единственному. Если сомнение вызывает и единственное число, и множественное, то ставим глагол в начальную форму и смотрим, на что он оканчивается. Это же правило применяем при написании суффиксов причастий. Суффиксы ЕМ-ИМ проверяем по окончаниям глаголов единственного числа: видИмый — видИт, проверяЕмый — проверяЕт Что касается правописания НЕ с различными частями речи, то тут при подготовке нужно много упражняться в применении общих правил. Если с существительным не связан союз А, то пишем слитно «говорить неправду». Если НЕ связано с причастием или прилагательным, то нужно посмотреть на зависимые слова: у причастий на раздельное написание с НЕ влияет любое зависимое слово «еще не скошенная трава» , у прилагательных только избранные слова далеко, вовсе, отнюдь, ничуть, нисколько и любые слова, начинающиеся с НИ «отнюдь не веселая история», «далеко не смешной фильм». Глаголы, деепричастия и краткие причастия с НЕ пишутся раздельно. Местоимения пишутся с НЕ раздельно при наличии между частицей и местоимением предлога «не от кого», «не с кем» , а в остальных случаях — слитно нечего, некого. В пунктограммах задания акцент сделан на обособленные члены предложения.