Новости почему россия не бьет по киеву

Президент Владимир Путин на встрече с доверенными лицами объяснил, почему Россия не бомбит гражданскую инфраструктуру Украины. Спрашивали: «Почему ВС РФ так и не нанесли удар по центру принятия решений в Киеве?» И 44% участников опроса надеялись, что он вскоре непременно будет нанесен. Депутат Государственной думы, генерал-лейтенант Андрей Гурулев объяснил, почему ВС РФ не наносят удары по железнодорожным коммуникациям Украины. По словам Путина, Россия вполне может нанести удар по любому зданию в центре Киева, однако, по определённым причинам, пока не видит в этом никакой необходимости.

Почему по Киеву до сих пор не нанесён удар и другие вопросы о СВО

Почему Россия не бьёт по «центрам принятия решений»? Россиянам объяснили, почему ВС РФ не бьет по центрам принятия решений в Киеве.
Когда закончится операция на Украине? И почему не штурмуем Киев? Отвечает генерал Чиркин Военный эксперт Скотт Риттер объяснил, почему Россия не наносит ракетный удар по Киеву.

Почему Россия не бьёт по украинским АЭС

То в случае нынешнего конфликта, армия ВСУ на момент его начала была почти в полной боевой готовности, с налаженной логистикой и укреплёнными районами. НАТО при всей своей мощи потратило без малого 7 месяцев на войну в Ливии. А в Ираке конфликт длился 8 лет. В этом ключе очень странно рассуждать о трёх днях. Три дня понадобится только что бы перебросить тяжёлую технику по безопасным маршрутам на такие расстояния, не говоря уже о марше в зоне прямых столкновений. На мой взгляд, разговор о наличие плана завершения конфликта за три дня, это разговор и существовании радужного единорога в тайге.

Такие удары не обеспечат решение вопросов на фронте», — объяснил полковник запаса. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Часть из них высвечивались на экране во время мероприятия. Какие из них оказались наиболее значимыми для россиян? Также кто-то из россиян спросил президента о том, можно ли выиграть боевые действия на Украине при помощи «активной обороны». Помидоры 950 рублей килограмм. Салат обходится в 1,5 тысячи рублей. Про фрукты молчу.

Сделайте нормальные цены!

Если российская армия выведет из строя подстанции железных дорог на Украине, а также электровозы и тепловозы, то страну ждет гуманитарная катастрофа, прецедента которой еще не было в истории. Если к примеру, вывести из строя все железнодорожные подстанции Львовской железной дороги, а также большую часть тепловозов региона, то около 8 миллионов человек в этих украинских областях останутся без продуктов питания и медикаментов, так как сейчас основной грузовой поток в Незалежную идет именно через западную Украину, а главной железной дорогой в этой части, является путь Пшемысль Польша -Мостика-Львов. После вывода Россией даже части подстанций, тепловозов и электровозов, железные дороги Украины ждет логистический коллапс, а цены на продукты и медикаменты повысятся в несколько раз, что может привести к голоду и страданию мирного населения. Это и является ответом на вопрос, о том, почему не бомбят железную дорогу на Украине. Совершенно очевидно, что президент Владимир Путин и ГШ МО РФ, отчетливо понимают последствия таких ударов, поэтому ограничиваются временным отключением электричества в Незалежной.

Почему ВС РФ не взяли Киев в 2022 году

Экс-министр безопасности ДНР Пинчук объяснил, почему Россия не наносит удары по центрам принятия решений в Киеве. Почему Вооружённые Силы России в зоне СВО до сих пор топчутся на месте, при этом теряя людей и технику? На вопрос, почему же тогда украинская столица не была взята, белорусский президент ответил следующим образом: «Там не было войск, чтобы защитить с севера Киев. Какого черта Россия не может ударить по центру принятия решения в Киеве?

Путин объяснил, почему РФ не бомбит мирных жителей Украины

Пришлось возвращать часть войск для его блокады. Всё, блицкрига в формате точечной спецоперации не получилось, началась война с хорошо подготовленным, мотивированным и численно превосходящим противником на его территории. Чтобы там ни рассказывал сейчас Александр Григорьевич, взять штурмом гигантский мегаполис с многомиллионным населением силами 40-50-тысячной группировки было невозможно. Господин Пригожин, более 200 дней бравший маленький Артемовск, имея под началом 70 тысяч бойцов, не даст соврать. Для уверенной блокады Киева нужно было подвести к нему группировку минимум в 300 тысяч человек, но их просто не было. Также не было возможности просто стоять под украинской столицей, поскольку ВСУ начали уничтожать российские колонны снабжения. Оставаться под Киевом значило вскоре быть окруженными и разгромленными. Такова объективная реальность, какую бы красивую картинку ни рисовал обескураженным патриотам президент Лукашенко. У президента Путина было три варианта дальнейших действий: признать поражение СВО и полностью вывести войска с территории Украины, отвести войска от Киева на северо-восток Незалежной и провести оперативно мобилизацию в ВС РФ, чтобы к лету 2022 года вернуться обратно и победить, либо начать гибко изменять цели и задачи СВО, перейдя к переговорам с некими католиками и евреями. Как мы знаем, он выбрал третий вариант, что привело к тому, к чему привело.

Но давайте зададимся вопросом, а что реально дало бы взятие Киева в 2022 году, если бы все же это удалось сделать? Привело бы это к поражению Украины? Думается, что нет. События 23-24 июня 2023 года в России показали, что приближение недружественно настроенных армейских колонн к столице привело к поспешному покиданию ее отдельными чиновниками.

Понятно, что укронацистский режим пытается в том числе спровоцировать нас на жесткие ковровые бомбардировки, которые могли бы давно сравнять с землей Киев. Но Киев — это русский город, поэтому мы не можем уничтожить то, что принадлежит нам по определению", - объяснил парламентарий в интервью радиостанции "Говорит Москва". Луговой призвал реагировать на украинские обстрелы Белгорода военными способами — укрепляя ПВО и предотвращая развертывание подразделений ВСУ на территории Харьковской области.

Это определенная защита населения непосредственно физически на территории Белгорода.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

В Белгороде, в приграничных селах начинается паника.

И понять людей можно: по ним в любой момент могут начать стрелять гаубицами. Но никто из представителей власти не только не принимает каких-то военных мер для исправления ситуации — людей даже просто не готовят к атаке ВСУ, не помогают перебраться в более безопасные регионы, не объясняют, как вообще такая ситуация сложилась и когда ее исправят. Люди сами начинают домысливать причины происходящего. Наверное, если это так, общество готово и к более радикальным мерам — например, объявлению войны и мобилизации. Но людям надо просто прямо сказать о проблемах.

И они поймут, и поддержат Родину в сложную минуту. Пока же только Киев рапортует о наступлении на север от Харькова — к границе с Россией. А наши официальные лица данный факт либо игнорируют, либо сводят все к сухой статистике оставленных населенных пунктов. В то время, как на карты поставлены жизни сотни тысяч жизней россиян в приграничных регионах. Диалог же с населением ведут не генералы или министры, а военкоры в телеграм-каналах и эксперты.

Но, большому счету, они могут лишь обозначать проблемы, а не решать их. Обозреватель Егор Холмогоров предупреждает, что украинские войска попытаются захватить населенный пункт в Белгородской области для торгов по поводу судьбы нацистов, прячущихся в «Азовстали»: «Для украинцев будет очень важно захватить хотя бы одно село в России. И, конечно, они его постараются захватить. Хотя бы чтобы добиться деблокады «Азова» запрещен законом РФ как экстремистская организация — ред. Поэтому нужна срочная полная эвакуация населения из приграничья».

Публицист Дмитрий Ольшанский возмущен отступлением русских войск от Харькова. Он опубликовал обращение к правительству: «Рядом с Харьковом — Белгород. Вы правда решили сделать из Белгородской области линию фронта? Вы правда хотите, чтобы на четвертом месяце спецоперации у нас появились беженцы из Белгородской области, которых бы распределяли по гостиницам и пансионатам всей прочей России? То есть, опять же, причины возникшей проблемы объясняет не представитель Министерства обороны, а телеграм-канал.

И, самое важное: принимаются ли меры для исправления ситуации?

Почему Россия не ударила по Киеву в момент визита Байдена

Военный эксперт Андрей Клинцевич объяснил россиянам, почему власти РФ не решаются ударить по улице Банковой в Киеве, где находится офис Президента Украины, в ответ на атаку беспилотниками по Москве. На вопрос, почему же тогда украинская столица не была взята, белорусский президент ответил следующим образом: «Там не было войск, чтобы защитить с севера Киев. Возможная стратегия — бить по другим электростанциям, чтобы максимально нарушить работу всей энергосистемы, и вынудить Киев самостоятельно принять решение о выводе реакторов АЭС в холодный остов. Мол, это устаревшая версия ракет с ограниченным радиусом применения, Киеву не позволено с их помощью бить вглубь России.

Бросок на Запад: Почему Россия не взяла Киев в первые дни "Операции Z"

Когда закончится операция на Украине? И почему не штурмуем Киев? Отвечает генерал Чиркин Наверное, не мне одному в социальных сетях под публикациями с новостями об обстрелах населённых пунктов на территории России, либо Запорожской АЭС, приходится читать комментарии вроде:"Да когда уже мы по Киеву в ответ долбанём?" или "А почему просто не.
Экс-разведчик США Скотт Риттер пояснил, почему Россия ещё не бьёт по Киеву По мнению Александра Коца, бить сейчас по этим двум объектам совершенно бессмысленно.
Экс-разведчик США Скотт Риттер пояснил, почему Россия ещё не бьёт по Киеву Россия заготовила ответ на изъятие замороженных активов в пользу киевского режима, законодатели примут его незамедлительно, если Запад решится на такой шаг, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

В Госдуме объяснили, почему Россия не уничтожает "русский город" Киев

Бывший министр госбезопасности Донецкой Народной Республики, доктор политических наук Андрей Пинчук в комментарии рассказал, почему Россия не наносит. Многих интересует вопрос: почему на явные террористические методы киевского режима мы не отвечаем уничтожением центров исполнения американских решений в Кие. Президент Владимир Путин на встрече с доверенными лицами объяснил, почему Россия не бомбит гражданскую инфраструктуру Украины. Продвижение спецоперации РФ не меняется, хоть Запад об этом много трубит. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.

Киев готовит «праздничные» удары по России: как и где ВСУ могут атаковать в мае

Александр Щербаков 5 Полуторачасовое интервью президента Лукашенко украинской журналистке Диане Панченко вызвало большой резонанс по обе стороны линии фронта. Фото на заставке. Александр Григорьевич приоткрыл завесу тайны над некоторыми нюансами российской СВО, не бывшими достоянием широкой общественности. В частности, был затронут принципиальный вопрос о первой стадии спецоперации, когда ВС РФ подошли к Киеву и после от него отошли. Почему же это произошло? Само по себе интервью представляет собой особый интерес, поскольку явно является составной частью информационной кампании Москвы и Минска по подготовке патриотически настроенной на победу российской общественности к осеннему перемирию с киевским режимом. К слову, прозвучало это весьма не комплиментарно к «озабоченной» политике «красных линий». Версия Лукашенко Все это мы непременно разберем отдельно с максимальной тщательностью, но в данной публикации хотелось бы коснуться болезненной для патриотически настроенной общественности России «киевской конфузии».

Как известно, полтора года назад был такой популярный пропагандистский штамп про «Киев за три дня». Однако ни за три дня, ни за тридцать три российские войска взять украинскую столицу не смогли, после чего были полностью выведены из Киевской, Черниговской и Сумской областей и переброшены на Донбасс. Почему же так произошло? По этому поводу президент Лукашенко заявил в интервью Панченко следующее: «У нас с Путиным был в связи с этим разговор. Я говорю, чтобы война закончилась, естественно, надо взять столицу. Он мне говорит: «Ты знаешь, это можно сделать немедленно, мгновенно, но погибнет огромное количество людей».

Но там есть свои проблемы. Во-первых, она не маневровая.

То есть получается, что ночью, когда потребление электроэнергии снижается, нужно отключать какой-то из источников энергии. За счет атома этого делать нельзя. АЭС, как правило, работают в номинальной постоянной нагрузке. Во-вторых, даже если АЭС будут работать, но не смогут выводить свою энергию в общую электросеть, их придется останавливать. Это основной риск для Украины и основная возможность для России, как потушить свет на территории страны. Ведь Россия не бьет по атомным электростанциям, в отличие от Украины. Как мы видим, по Запорожской АЭС по крыше энергоблока был удар. Россия же за два года по АЭС удары не наносила.

Если Россия захочет вывести АЭС из эксплуатации, то тут может быть удар по сетевому хозяйству, которое позволяет вывести электроэнергию из атомных станций в общую энергосеть. Но Россия этого не делает, поскольку здесь высоки риски. Если нарушить связь АЭС с общей энергосистемой, то они сами не будут ниоткуда запитываться, а им нужно внешнее питание.

Украина имеет всего четыре таких пункта на границах Польши, Румынии, Венгрии и Словакии. Эти пункты способны ставить на советско-украинскую колею порядка 615 вагонов в сутки. На данный момент, железные дороги Украины имеют по одной колеи с Румынией и Венгрией, две электрических со Словакией и пять с Польшей только одна электрофицированная. Очевидно, что Киев понимая развитие событий, начал подготовку по вторжению в непризнанную Приднестровскую Молдавскую Республику.

Иными словами, Украину интересуют не советские склады в приднестровском селе Колбасны, а железнодорожный путь из Румынии, через Молдавию.

Мы начали внезапно, что дало нам огромное преимущество в первом этапе. Но, к сожалению, есть признаки того, что мы не до конца оценили противника и, наверное, несколько переоценили свои возможности. Но потом ситуация выровнялась. И операция пошла по намеченному плану.

Население мощно обработано неофашистской идеологией. Выросло целое поколение, ненавидящее Россию. Поэтому надежда на то, что операция пройдет как в Крыму, и нас будут везде встречать с цветами и караваями, не оправдалась. Нельзя давать нашим недругам, в том числе внутренним, эти цифры. Нельзя им позволять радоваться, что у нас есть потери.

И я скажу, если уж говорить о потерях, то они незначительные. Любая военная операция просто немыслима без потерь, либо она будет уже не военная. Информационную войну с противником? Хотя в последние дни ситуация улучшилась. Но я думаю, что нужно и в стране, и в армии создавать для этого целые аппараты.

Пока у нас такого нет. Есть лишь несколько добросовестных блогеров, которые, не считаясь с затратами сил и времени, анализируют, собирают информацию. И выдают ее населению. Правдивую, но неполную. А нужна мощная государственная информационная система.

А некоторые ехидные товарищи говорят, - ну, чего, слаба кишка город взять?! Топчетесь вокруг, а не берете? Ни второй эшелон, ни оперативные стратегические резервы в сражение еще не введены. Сейчас нам завязываться, останавливаться в населенных пунктах, терять темп, инициативу ни к чему. Бои в городе — самые тяжелые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий