Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. Типы пленок, цена и правила оклейки кузова в гаражных условиях. Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов. Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит.
Бронирование всего кузова автомобиля Niva Travel ПВХ плёнкой, шумоизоляция салона, тонировка стекол
Рассказываем подробно, какие автомобильные виниловые пленки мы используем для брендирования автомобилей. цветная пленка, пленка от сколов, пленка на фары, пленка на пороги, кузовная пленка, полик, полиуретан, пленка на капот, бронепленка на авто, бронь на машину, оклейка авто, оклейка машины, защитная авто плёнка, оклейка фар. Компания. Если при оклеивании кузова пленкой меняется основной цвет, владелец транспортного средства обязан внести изменения в документы. Изменение цвета в техническом плане трактуется как окраска машины лакокрасочным составом. Защитная плёнка на кузов и фары: это законно?
Хотите получить бесплатную консультацию?
- Особенности эксплуатации пленки
- Правила оклейки
- Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля? | Аргументы и Факты
- Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. - Автоателье Mustang
Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео
Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов 40 тысяч рублей. Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, окажется, что винил слабоват, на нем появились царапины и дыры. Родная краска под напором песка слезла, а полиуретан выдержал — ни царапин, ни сколов, краска цела. Зато от щебня на дороге хорошо спасает виниловая пленка. Полиуретан местами облез, но краску все же сохранил.
Можно ли оклеить авто самостоятельно? Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой по принципу похожа на двусторонний скотч , при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли. Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов.
Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще.
Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цены на бронирование пленкой автомобиля и как они формируются Это информационный материал. Актуальные цены на бронирование виниловыми и полиуретановыми плёнками приведены на странице «ЦЕНЫ». Полагаем, что любой ценящий свои время и деньги человек, прежде чем сделать какую-либо значимую для себя покупку, узнает ее стоимость в разных местах. В случае покупки, скажем, нового автомобиля или последней модели телефона, сделать выбор просто — зная, что какую конкретную модель ты хочешь купить, нужно просто зайти в поисковик, сравнить цены на разных сайтах и выбрать оптимальный для себя вариант по цене. Сделать правильный выбор не сложно, когда сравнивается стоимость одного и того же товара с одними и теми же характеристиками. Однако, когда сталкиваешься со сферой услуг, то тут уже выбирать гораздо сложнее, ведь стоимость конкретной услуги, будь то уборка в квартире или строительство дома, формируется из нескольких составляющих, разобраться в которых порой не легко даже профессионалам области.
Мы не знаем, как формируется цена ни на уборку квартир, ни на строительство домов, зато мы прекрасно знаем, как формируются цены на бронирование автомобилей пленками. В этом абсолютно нет никакого секрета, поэтому мы с радостью поделимся этим знанием, чтобы вам было легче выбирать. Практически в любом месте, где клеят плёнки, цена на бронирование автомобиля формируется из основных составляющих: Цена оклейки бронеплёнкойСтоимость плёнки и расходных материаловСтоимость работы оклейщиковКосвенные расходыМаржа прибыль компании Разберем подробнее каждую из этих составляющих и посмотрим, как она может влиять на конечную цену бронирования плёнкой автомобиля. Стоимость плёнки и расходных материалов С первым пунктом все просто — есть определённая цена, за которую оклейщики закупают бронеплёнку у поставщика. Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр, а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова «морды» нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб.
Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т. Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди.
Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т.
Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе.
Затем отрезают пленку по размеру. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал. Следующий этап — сушка.
Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал. Установка пленки Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания. Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин.
Защищает от мусора. Защищает от дорожных химикатов и реагентов. Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах.
Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые.
Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока.
Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения привели к тому, что весной пленку пришлось снимать совсем… Винил или полиуретан?
В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля.
Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета.
Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать. Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов.
Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр. Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей.
Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера например, Renault Kaptur винилом попросят порядка 40 тыс. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен. За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс. Последовательность действий при самостоятельной оклейке К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться - дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали. Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли. Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители - микропятна смазки, гудрона, солидола и т.
После этого вам понадобится мыльный раствор часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло. Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов.
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Тех, кого интересует возможность применения плёнок на кузове авто, должны внимательно изучить предлагаемые продукты, чтобы впоследствии не было претензий к качеству, внешнему виду и срокам эксплуатации. Места нанесения антигравийной пленки на авто. Кузов автомобиля можно покрыть защитной пленкой полностью либо частично. Какие машины и с какой целью оклеиваются — любые автомобили, целью защиты кузова от механических воздействий. Пленка представлена в широком спектре применения: от премиум сегмента автомобилей, до среднего и низкого ценового диапазона стоимости авто. полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. «SUNTEK Paint Protection Film» — прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф. Ведь нарушены правила цветопередачи: цвет фар должен быть белый или жёлтый. При обращении к дилерам. Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили. Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу.
Какие свойства есть у самых лучших антигравийных пленок? Главные преимущества. Состав топкоута, держится в строгом секрете и является основным компонентом, ценный высоким уровнем гидрофобности и главной функцией — самовыравниванием царапин в случае их появления. Пленка в момент нагрева на солнце или поливания кипятком из чайника, фактически выталкивает ежедневно возникающие царапины сама, сохраняя поверхность идеальной на протяжении 10 лет срока службы покрытия.
Именно топкоут дарит пленке стеклянный глянец, недоступный дешевым защитным покрытиям. Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля. И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин. Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России? Классическая толщина — 200 микрон. Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП. Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения. Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам.
Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины. Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль.
При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида.
Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями. Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля. Она не влияет на отделку и цвет автомобиля, оставляя его в исходном состоянии. С другой стороны, она доступна в различных оттенках, что позволяет выбрать цвет, который наиболее гармонично дополнит экстерьер автомобиля. Керамическое покрытие, в отличие от защитной пленки, представляет собой специальный состав, который наносится на поверхность кузова. Этот слой создает невидимое покрытие и действует как барьер, предотвращая проникновение УФ-лучей, сохраняя блеск, яркость и насыщенность цвета автомобиля на протяжении длительного времени.
Если важен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом. Если же необходимо сохранить оригинальное состояние кузова, то выбор падает на защитную пленку. Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев.
Лицевую часть боковых зеркал — они наиболее уязвимы: сколы, царапины, потертости. Проемы дверей и пороги, места вокруг ручек также получают значительные повреждения ЛКП при посадке и высадке пассажиров. Передние и задние крылья. Элементы головного освещения, а также противотуманки и подфарники. Процесс оклейки авто полиуретановой пленкой длится от нескольких часов до пары дней, зависит от количества деталей кузова, которые необходимо обработать. Процессом должны руководить профессионалы своего дела, знающие всю технологию нанесения пленки на авто. Делать это самостоятельно не рекомендуется! Ведь необходимо выдерживать определенную температуру, должна отсутствовать пыль и грязь, есть некоторые трудности работы с полиуретаном на сложных геометрических поверхностях, с которыми справятся лишь опытные мастера.
Автовинил в интернет-магазине VINYL4YOU
- Какие факторы влияют на повреждение ЛКП кузова?
- Характеристики защитных плёнок
- Секция подписки
- Какие полиуретановые пленки есть на рынке. Как выбрать чем бронировать кузов.
- Преимущества защитных пленок
- Жидкая бронирование - альтернатива полиуретановой пленки
Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки
Сделать это можно несколькими способами. Наиболее распространен механический метод. Нужно счистить ржавчину до металла - вручную при помощи наждачной бумаги или болгаркой с мелкоабразивным шлифовальным кругом. Также используется химический способ. Для этого коррозию обрабатывают специализированным средством - преобразователем ржавчины.
В ее состав обычно входит ортофосфорная кислота. Через 10-15 минут проблемный участок очищают от образовавшихся хлопьев сошедшей ржавчины.
Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г.
В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею.
Результат в итоге один и тот же. На самом деле, отфильтровать вредителей не трудно: Многое можно понять по звонку. Не стоит ожидать от исполнителя качества, если по ту сторону провода искренне не понимают, чем отличается Оракал 641-ой серии от 970-ой. Если «мастер» не в курсе, что такое полировочная глина — не нужно тут заказывать оклейку машины. При полной оклейке такси плёнкой, автомобиль должен разбираться полностью и тщательно готовиться. Многое о пункте монтажа автовинила поведает применяемый инструмент. Тут даже не столь важно, каким феном греют или каким шпателем разравнивают полотно — смотрите на ножи. Уважающие себя мастера используют лезвия Olfa, Tajima и подобные. Обходите стороной тех оклейщиков, которые противятся присутствию владельца в боксе во время работы. В ролике мы постарались рассказать, на что обращать внимание, принимая машину: Как снимается, что будет с краской? Автовинил реально хорошо зарекомендовал себя для конкретных целей, но он не может служить вечно. С мономерной плёнкой можно спокойно ездить примерно год-полтора, качественно смонтированная полимерка прослужит до 2-3 лет. А с оклейкой кузова литыми винилами к мастеру-плёночнику нужно будет явиться где-то через 4-5 лет. Процесс удаления виниловой плёнки не так прост, как кажется. Он требует аккуратности и большого опыта мастеров. Снятие старой плёнки производится по одному из методов: Химического растворения клея. Высокотемпературного размягчения клеевого слоя. Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений. В 99-ти процентах случаев с новых авто плёнка снимается без появления дефектов, но на некоторых моделях в том числе на иномарках владельца может догнать досадный нежданчик с теми или иными плохо покрашенными поверхностями. Об этом нужно помнить. Так что боятся нечего. Скорее стоит радоваться, что можно заклеиться, попробовать себя в новой сфере и при случае снять пленку без следов. За 5ти летний опыт чего только не приходилось видеть и слышать. Какую только говно пленку не пришлось держать в руках. Но зато это бесценный опыт который вам передаем безвозмездно. Вердикт мой такой:Старая машина со сколами, хотите заклеить авто на пол года-год - лучшим выбором будет оракал 641 или хексис экотак. Ну или оркал 551, тут гамма желтых цветов более чем. PS Что касаемо белой пленки на весь кузов, то тут все те же рекомендации, а по поводу выбора пленки для оклейки полос по ГОСТу московской области это уже совсем другая история....
Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1. Плёнка и её толщина, вид, цвет. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее. Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai обойдётся минимум в 35 000 рублей срок службы не менее трёх лет. Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля. Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки Оклеивать автомобиль полностью довольно дорого. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками. Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель. Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать». Хотя, как говорят эксперты, такое возможно только при некачественной работе, обычно плёнка клеится намертво, и просто так ее не отодрать. Срок эксплуатации большинства плёнок не менее пяти лет.
Что такое защитная полиуретановая пленка, и как она работает?
Некоторые специалисты советуют протыкать большие пузырьки воздуха, но лучше этого не делать, так как они повредят пленку. Лучше разогреть пленку феном и потихоньку вытолкнуть воздух из-под материала. Очень маленькие пузырьки размером от 1 до 3 миллиметров могут исчезнуть сами по себе через 1-2 недели. Последний шаг — обрезать лишний винил после шлифовки. Для лучшего контакта очистите место, где был разрезан винил, безворсовой тканью. Разрезать материал лучше на заранее подготовленном силиконовом шпателе и обильно смоченном моющим средством. Отмеряем линию реза и подкладываем под материал шпатель. Поэтому резка острым скальпелем или ножом не повредит кузов, и пленка не прилипнет к срезу. Настоятельно рекомендуется не мыть машину в течение недели после влажной обмотки винилом. Также лучше не водить машину на большой скорости или в сельской местности. В противном случае винил может отслоиться и отлететь от приклеенных элементов.
Технология оклейки машины пленкой сухим способом Намного более сложным, но и более качественным считается сухой способ оклейки автомобиля виниловой пленкой. Следует понимать, что этот метод требует умелых рук в плане склеивания пленки и никогда не простит ни малейшей ошибки. С чего начинается нанесение сухой пленки? Как уже понятно, перед приклеиванием пленки не следует наносить какой-либо жидкий раствор. Для этого поверхность обезжиривают спиртом, обезжиривателем или другими подобными средствами. Затем поверхность детали несколько раз протирается безворсовыми салфетками. Желательно использовать неагрессивные обезжиривающие средства, иначе можно повредить оригинальную поверхность детали окрашенный пластик, хромированные пластиковые детали и т. При использовании сухого метода есть два способа подготовки винила. Первый похож на мокрый метод, на ровной поверхности полностью снимаем защитный слой и приклеиваем пленку к поверхности. Второй способ — снять защитный слой только в одном углу пленки, затем выставить пленку по диагонали на детали и только потом удалить весь защитный слой.
Опытные мастера стараются снять защитный слой в центре куска фольги, тем самым с первого раза безупречно приклеивая деталь автомобиля. После нанесения виниловой пленки на часть тела стоит ее равномерно разгладить. Для этого используется тот же силиконовый шпатель, что и для мокрого метода. Полезно шлифовать от центра и по бокам плавными движениями. Не давите слишком сильно, иначе может образоваться складка или складка, которые сразу испортят весь кусок пленки. В случае появления пузырьков воздуха или морщин пленку медленно удаляют и повторно наносят на поверхность, сглаживая место образования неровностей. Отличительным моментом сухого и мокрого метода оклейки автомобиля виниловой пленкой считаются отделочные работы. После срезания лишней пленки сухие стыки обрабатываются специальной автомобильной виниловой грунтовкой. Это улучшает адгезию краски к пленке. Как ухаживать за виниловой пленкой Одно дело купить виниловую пленку и наклеить ее на кузов автомобиля, а как же потом, как правильно ухаживать за такой машиной.
По сравнению с обычной краской, автомобиль, покрытый винилом, требует немного большего ухода и должен быть известен. В противном случае вы просто испортите пленку или потеряете привлекательный внешний вид. Особенно, если использовалось нанесение мокрой пленки.
Кузов периодически нужно будет обрабатывать восковой полиролью. Наклеивание бронепленки на фары Для оклейки оптики желательно сделать лекала отдельные для правой и левой и вырезать защитную пленку по ним. Фары необходимо помыть, высушить, обезжирить, покрыть раствором шампуня. Вырезанный по лекалу кусок отделить от основы, промокнуть в шампуне, закрепить на фаре, удалить воздух салфеткой. Если у оптики сложная геометрия, желательна обдувка феном. Кроме перечисленных выше прозрачных защитных материалов существует множество других: хромированных, металлик, перламутр, сатин, хамелеон. Большинство автовладельцев при выборе ориентируются на соответствие цены качеству.
Нужна ли бронепленка на автомобиль, каждый решает сам. Самое главное — приобрести качественную защиту и приклеить ее правильно. Помните и о том, что у любой бронепленки для автомобиля имеются плюсы и минусы.
Придать вашему автомобилю уникальный внешний вид за счет пленки — это все равно что покрасить свою спальню в сумасшедший цвет: кому-то это, конечно, понравится, но некоторые люди ваше творчество не оценят и при осмотре автомобиля чаще будут разворачиваться и уходить. Тем не менее, как известно, пленка пленке рознь. Например, высококачественная, дорогая пленка может в некоторых случаях, наоборот, повысить ценность вашего автомобиля. Допустим, если речь идет о дорогой бронированной пленке.
Однако чаще есть большая вероятность того, что оклейка кузова будет иметь противоположный эффект. При должном выполнении работ обертывание автомобиля имеет плюсы, хотя если учесть хрупкость пленки и ее потенциальные недостатки, в большинстве случаев будет лучше, если вы выберете классическую перекраску кузова автомобиля. Тем более что новый слой краски будет примерно 200-250 микрон, что гораздо толще нынешних заводских тонких покрытий. Правда, толстый слой новой краски не спасет вас от сколов и царапин. Но зато даст вам бонус в виде большего количества будущих полировок.
Неоднородность качества, поскольку простота технологии позволяет производить такую пленку множеству компаний. Ограниченный срок службы: 2—5 лет. Полиуретановая Такая бронепленка благодаря исключительной эластичности может наноситься без нагрева и эффективно защищает ЛКП не только за счет своей бОльшей 150—300 микрон , чем у винилового покрытия, толщины, но и упругости. Плюсы полиуретановой бронепленки: Очень высокая прочность. Сохранение упругости при минусовых температурах. Водоотталкивающие свойства пленок некоторых марок, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым в дождь. Стойкость к химреагентам. Допускает частые полировки кузова. Несклонность к пожелтению и помутнению. Полная незаметность на автомобиле. Более стабильное качество, поскольку из-за сложности технологии такую пленку производят только крупные компании. К минусам такого покрытия можно отнести: Неспособность защитить ЛКП от выцветания, поскольку не блокирует ультрафиолетовое излучение. Необходимо не менее 12 часов на просушку после наклеивания. Заметное снижение светопропускной способности оптики. Высокая стоимость. Закон разрешает оклеивать кузов бронепленкой. Но фары оклеивать нельзя Фото: Shutterstock Сколько стоит оклеить автомобиль бронепленкой Во сколько обойдется оклейка автомобиля бронепленкой? Это зависит от нескольких факторов: Вид покрытия винил или полиуретан. Толщина пленки. Разновидность пленки глянцевая, матовая, под хром, зеркальная.
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей. Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине. Делал полностью капот, фары, кусок крыши, плюс тонировка, вышло 40к. но это в Москве, в хорошем центре. пленкой обязательно только полиуретановой делай, я делал фирмой Сантек, она топ. ну Люмар тоже в принципе не плох. Почему оклейка кузова пленкой не 100% панацея защиты автомобиля.
Какие полиуретановые пленки есть на рынке. Как выбрать чем бронировать кузов.
- Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза?
- До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
- Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
- Передняя часть кузова
- Винил или полиуретан: что лучше для авто?