Неполадки в работе стеклоочистителя могут быть связаны с поломкой моторедуктора, реле, переключателя, а также износом или деформацией механических деталей. Как некоторые заметили, в продаже есть подрулевой переключатель работы дворников от Лады Калины 2 с кнопками управления круиз-контролем.
Не работает разовый запуск стеклоочистителя (переключатель вверх)
От момента заказа до момента получения на почте проходит примерно 2 недели. Сам заказ выполняется очень быстро. Паяем Из оборудования для пайки у меня был только современный паяльник TS-100 купленный на Алике. TS-100 обыкновенный, с дефолтным жалом Чем хорош такой паяльник: он питается от 12 вольт, легкий, удобный, имеет возможность смены жала много разных форм под разные задачи , быстро нагревается, имеет возможность настройки и калибровки. Более того, ему даже можно сменить прошивку. Да, у паяльника есть прошивка и ее можно обновить. Изначально я заказал жало ровно как на фото выше. Оказалось что паять им SMD компоненты крайне неудобно.
Умные люди посоветовали взять "топор". Правильный топор Им можно даже при определенной сноровке за раз запаивать сразу несколько компонентов или пропаять сразу несколько ног у STM-ки. Первая версия платы была спаяна топором. Ошибки при пайке При пайке допустил ошибку. По старинке сперва залудил посадочные места, затем пытался припаять к ним компоненты. В итоге получалось, что когда одна площадка нагрета и слой припоя расплавлен, на соседней площадке припой естественно застывший и компонент "перекашивает". Он как бы стоит немного на ребре.
В результате это а не эстетично и б компонент может треснуть, как следствие - работать некорректно. Правильно: сперва мажем площадки флюсом, на него сажаем компонент. У меня был индикаторный флюс TT, достаточно густой чтобы компонент как бы приклеился на него как на клей. Затем берем на жало припой, компонент прижимаем пинцетом и припаиваем одну из контактных площадок. Затем повторяем со второй. Крутые "паятели" умеют за одно прикосновение припаивать обе площадки, но я такую суперсилу еще не освоил. После пайки излишки флюса лучше удалить во избежании потенциальных КЗ.
Да, есть флюс "безотмывочный", который не проводит. Но мне просто не нравится как плата выглядит под слоем остатков флюса. После пайки мою ее спиртом. Жгем чип или притча о земле На удивление плата запустилась с первого раза. Прошивальщик увидел чип и смог залить в него прошивку о ней чуть позже. Тестовая прошивка почти ничего не умела. Зажигала светодиод их было целых три - на фото выше они под чипом, какая же микроэлектроника без светодиодов?
Все шло как-то слишком гладко... Изначально при отладке, я питал плату от 3. То есть в момент первого запуска и отладки преобразователь с 12 на 3. Решил проверить преобразователь. На удивление все прошло хорошо. Дым не пошел, померял мультиметром - на чипе были стабильные 3. Что может пойти не так?
Подключил обратно UART - а там тихо. Дальше я потратил примерно час или два времени в попытке понять что же не так. Терминал молчал. Чип отвечал на прошивку, но подозрительно игнорировал попытку отладить себя, сваливался в какие-то дикие исключения. Перевел обратно на 3. И тут я вспомнил, что папа в детстве всегда учил меня, чтобы у всех приборов была общая земля! Штука тут вот в чем.
Как только я запитал плату от внешнего блока питания 12 вольт, блок питания и UART оказались не связанными общей землей. Из-за этого разница потенциалов на пинах UARTа оказалась не 3. Иной в большую сторону. Это привело к тому что часть чипа выгорела и не могла нормально функционировать. Пришлось перепроектировать плату - вывести дополнительный пин с землей для безопасного подключения UART. Особенности LS-шины. Второе перепроектирование платы Чтобы объяснить следующий факап, нужно немного углубиться в том, как работает CAN-шина и в особенности устройства шин в Opel Astra.
Но включение не происходит, потому что сигнал до реле заднего дворника не доходит, там нет провода. Нам надо протянуть провод от подрулевого переключателя 1-е гнездо к реле 6 гнездо. Да и само реле надо доработать. Это же не наш метод. Поймите, Шурик, в то время когда космические корабли бороздят... Перед нами три задачи: 1.
Провести один провод от 1-го контакта подрулевого переключателя дворников до 14-го контакт разъем G98 мама. Провести второй провод от 14-го контакт разъем G98 папа к 6-му контакту разъема G89 реле заднего дворника.
Но включение не происходит, потому что сигнал до реле заднего дворника не доходит, там нет провода. Нам надо протянуть провод от подрулевого переключателя 1-е гнездо к реле 6 гнездо. Да и само реле надо доработать.
Это же не наш метод. Поймите, Шурик, в то время когда космические корабли бороздят... Перед нами три задачи: 1. Провести один провод от 1-го контакта подрулевого переключателя дворников до 14-го контакт разъем G98 мама. Провести второй провод от 14-го контакт разъем G98 папа к 6-му контакту разъема G89 реле заднего дворника.
Я, конечно, понимаю, что это интелектуальный режим, но расскажите как он работает. На первом фото: Lexus rx330 2004 года. Gen 3. Комплектация почти полная нет панорамы, но есть люк; нет марка Левинсона, нет пневмы, нет голосового помошника.
Замена переключателя дворников простого на с регулировкой интервала работы дворников
Прогарают металические дорожки у переключателя скорости взмаха дворников. Переключатель стеклоочистителей Лада Веста I – нейтральное положение. У владельцев Vesta NG нет проблемы включить щетки стеклоочистителя, но есть проблема с их выключением: «дворники» могут работать самостоятельно на заведенной машине во время.
Переключатели стеклоочистителей н/обр с кнопкой Лада Приора, Калина 2, Гранта ТочМаш 1119-3709340
Нужно установить переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя, 5 секунд между взмахами щёток. Для изменения паузы нужно выключить дворники и, выдержав требуемую паузу, включить «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Например, если нам нужна пауза между взмахами 10 секунд, нужно включить дворники в прерывистый режим, затем выключить их, через 10 секунд включить обратно прерывистый режим. Все, теперь дворники будут автоматически включаться каждые 10 секунд.
Однако с определённого момента при переключении рычажка дворники не срабатывали, или скажем вторая скорость работала, а первая - нет. Год назад я вскрыл подрулевой переключатель, зачистил контакты и растянул пружинки.
Скорость дворников ощутимо возросла, но данного эффекта хватило примерно на полгода, и опять начались проблемы. Теперь я вскрыл подрулевой переключатель во второй раз. Неподвижные контакты были сношены вполне терпимо: Главная проблема износ подвижного контакта.
В некоторых случаях на сервисе меняют блок переключателей, но помогает это не всем. Например, у одного из обладателей Vesta NG после замены блока подрулевых переключателей вместо поворотников начал включаться ближний свет.
Если нужно чтобы еще реже взмахивал - еще раз поверните клювик переключателя. Сколько таких замедлений существует, я не проверял, но мне удавалось устанавливать нужный мне режим для любых условий погоды. Если нужно чтобы прерывистый режим был чаще, то соответственно клювик нужно однократно поворачивать вокруг оси рычажка вверх.
Вопрос по дворникам
Переключатель дворников новый оригинал Kia Rio 4. Сразу после этого попробовал использовать однократный проход дворников (перевод в положение вниз) и результат получил отрицательный. заводской каталожный номер (3110.3709300-38). Оказалась проблема решаема, снял переключатель, разобрал, начал искать проблему, и из за смазки не сразу заметил причину, а оказалось всё просто.
У новой Lada Vestа NG нашли проблемы с выключением дворников
Интервальный переключатель дворников на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Веста, Иксрей - YouTube | Столкнулся с такой проблемой, переключатель дворников не работает в регулируемом режиме (которая крутилка есть, интенсивности так скажем махания) в одиночном режиме и двух других быстрых работает. |
Новая «болезнь» Lada Vesta NG: «дворники» живут своей жизнью | ОД забраковал Рычаг стеклоочистителя, в наличии рычага у него нету, поэтому езжу пока с неработающем первым режимом! |
Как восстановить нормальную работу очистителя ветрового стекла | переключатель на рукоятке дворников нужно однократно опустить вниз. |
Подрулевой переключатель с управлением круиз-контролем | Переключатель стеклоочистителей Лада Веста I – нейтральное положение. |
Переключатель стеклоочистителей Лада Веста
Цена (руб.) Купить. Переключатель стеклоочистителя Газель Бизнес, Газель NEXT, ГАЗон NEXT 3110.3709300-38. переключатель на рукоятке дворников нужно однократно опустить вниз. Переключатель стеклоочистителей Лада Веста I – нейтральное положение. Предлагаем приобрести б/у Переключатель дворников (стеклоочистителя) в России! Доставка. Можно в рассрочку! Заказывайте контрактные запчасти в АвтоСтронг.
Регулировка интервала работы передних дворников. Постоянный режим работы задних дворников
Для управления регулировкой длительности паузы прерывистого режима используйте кольцо регулировки длительности паузы прерывистого режима, которое имеет четыре фиксированных положения. В режиме «Авто» в вариантном исполнении для управления чувствительностью датчика включения стеклоочистителя используется кольцо регулировки длительности паузы прерывистого режима, которое имеет четыре фиксированных положения. Для просмотра параметров маршрутного компьютера используйте нефиксируемые кнопки 2 листинга вверх или вниз: перебор функций маршрутного компьютера — стрелка вверх положение нефиксированное ; перебор функций маршрутного компьютера — стрелка вниз положение нефиксированное. После прекращения подачи омывающей жидкости из жиклеров не допускается повторное включение насоса омывателя. Использовать систему омыва стекол повторно можно после заполнения бачка омывающей жидкостью см.
IV — включена большая скорость очистителя ветрового стекла.
В вариантном исполнении большая скорость очистителя включится только при заведенном двигателе, иначе щётки стеклоочистителя выйдут из парковочного положения для удобства замены щёток. V — на себя, включен омыватель ветрового стекла. Положение нефиксированное. Рычаг переключателя стеклоочистителей Стеклоочистители ветрового стекла включаются при включенном зажигании.
Предлагаю свое решение. При установке переключателя задних дворников в положение "ON" непрерывно "Сигнал" о включении режима "ON" должен прийти на реле заднего дворника. И родное реле Джимни само включит задний дворник непрерывно. Но включение не происходит, потому что сигнал до реле заднего дворника не доходит, там нет провода. Нам надо протянуть провод от подрулевого переключателя 1-е гнездо к реле 6 гнездо. Да и само реле надо доработать.
Это же не наш метод. Поймите, Шурик, в то время когда космические корабли бороздят...
Текущее время: 06:12. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет. Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием.
Продолжение видео по ремонту переключателя дворников и омывателя ветрового стекла.
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервальный переключатель дворников на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Веста, Иксрей. Как некоторые заметили, в продаже есть подрулевой переключатель работы дворников от Лады Калины 2 с кнопками управления круиз-контролем. Подрулевой переключатель стеклоочистителя (с задним стеклоочистителем с регулировкой паузы и режимом AUTO) Веста СВ, СВ Кросс DACHIA. Переключатель омывателя/дворников лобового стекла/ заднего стекла: Проверка переключателя дворников и стеклоомывателя. Снимите нижнюю крышку приборной панели со. Комбинированные переключатели могут управлять различными приборами и системами, именно они сегодня находят самое широкое применение. Подскажите в чем разница в переключателя дворников?
Переключатель дворников Лада Веста: ключевая деталь для безопасности на дороге
Вот, по нашей эл/схеме опять нифига не видно, как блок коммутации понимает, что при нажатии омывайки надо 1-3 раза махнуть дворниками. Переключатель дворников выключен, при включении в прерывистый режим временной интервал становится 5 секунд. Как некоторые заметили, в продаже есть подрулевой переключатель работы дворников от Лады Калины 2 с кнопками управления круиз-контролем. Для управления стеклоочистителем ветрового и заднего стекла на правом подрулевом рычаге переключателя используются кольца и кнопки управления. заводской каталожный номер (3110.3709300-38).