Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене. Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска.
Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70)
Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки | Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась. |
Недостатки Тойота Камри 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. |
Подписаться на отзывы
Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0. Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. Обзор автомобиля Toyota Camry: цена, фото, технические характеристики Тойота Камри, отзывы владельцев, обои, объявления.
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).
Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. Тойота Камри драйв 2. Drive Toyota Camry. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Обзор автомобиля Toyota Camry: цена, фото, технические характеристики Тойота Камри, отзывы владельцев, обои, объявления. В профиль новая Тойота Камри 2024 года практически повторяет свою предшественницу.
Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
Да там все дебильное Вместо того чтобы использовать нормальные высоколегированные стали в силовом каркасе они тупо увеличивают размер и вес усилителей. Обратите внимание на потолок, ровно по центру идет переборка и соответственно потолок опущен по центру, в итоге при моей посадке, аналогичной как я привык в 55 кузове, в 70 я волосами касаюсь потолка это при полностью опущенном сиденье, а теперь представь садишься зимой в капюшоне и.....
Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза. На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000-10 000 рублей. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «Через два с половиной года эксплуатации вылезли рыжики на крышке багажника. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают». Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии. Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего.
Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя». Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой.
Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть». Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива.
Считайте, прапрапрапрабабушка, еще с другой фамилией. А потом — сплошная тоска.
Которую сейчас разогнали! Правда, не знаю, сколько продержится в нашем краю сугробов и бордюров этот китовый ус в низко опущенной челюсти переднего бампера. А что сказал бы основатель производственной системы Toyota Production System Таичи Оно про эти хлипкие псевдохромированные накладки на окнах, которые уже все помяты — на новой-то машине? Зато интерьер ладный. А как удобна беспроводная зарядка! Сзади и впрямь стало потеснее, но только для ступней. Больше фана, говорите?
В конце концов, автомобиль - это же не смартфон, черт с ними с картинками, особо туда и не смотрю. Но ведь эти сцуки, как нарочно, в ходе рестайлинга гордо водрузили это ГовноУстройство над торпедо, на современный лад, так, чтобы было сложно оставить его без внимания. Причем эргономистов на этот рестайлинг явно не позвали, потому как до правого ряда кнопок рука здорового человека теперь не дотягивается, без отрыва спины от сиденья. А еще эту штуку нельзя совсем выключить - экран будет гореть всегда. Ладно, в остальном все довольно удобно, понятно, читаемо. Качество звучания музыки для меня куда важнее картинок, и здесь сравнивать достаточно сложно. Потому как в Тойоте многое зависит от источника звука и частотного диапазона проигрываемых треков. Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое "туц-туц". Однако все равно верха перенасыщены, низы режутся где-то на 80 Гц. В Вольве звук был натуральнее и сбалансированнее, но с меньшим басовым потенциалом, на четверочку в целом. В Камри на четверочку с минусом. И да, речь тут идёт об аудиосистеме JBL, базовая наверное совсем печальная. Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 - вот где был по-настоящему качественный саунд! Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника. Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета.
Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть
В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Авто - 20 мая 2021 - Новости Челябинска - самые частые поломки. Отзывы.
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).
Отзывы владельцев о Toyota Camry 2013 года выпуска с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене. Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом.
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
Слышал и читал, есть какие то хомуты.. Понятно, что надо новую систему покупать, но ценник какой то космический. Кто нить заморачивался? Что ставили?
Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry.
Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана. Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
Да там все дебильное Вместо того чтобы использовать нормальные высоколегированные стали в силовом каркасе они тупо увеличивают размер и вес усилителей. Обратите внимание на потолок, ровно по центру идет переборка и соответственно потолок опущен по центру, в итоге при моей посадке, аналогичной как я привык в 55 кузове, в 70 я волосами касаюсь потолка это при полностью опущенном сиденье, а теперь представь садишься зимой в капюшоне и.....
Бизнес — это про Lexus ES , а Camry — семейный седан за разумные деньги. Второй прокол Camry — это багажник. Во-первых, 493 литра — не слишком выдающийся для столь крупного автомобиля результат. А ведь это модели сегмента B! Во-вторых, заполнять эти литры придется чем-то не слишком габаритным, ведь проем багажника отчаянно низок. В случае с младшими комплектациями этот недостаток отчасти можно компенсировать, сложив сиденья и загружая коробки через салон, но в нашей машине спинка из-за наличия электрорегулировки прикручена наглухо!
Наконец, отделка багажника выглядит дешево, в нем нет крючков или креплений для сеток. Такое чувство, будто заглянул в багажный отсек машины начала прошлого десятилетия. Solarный тип личности Те ощущения я никогда не забуду. При проезде S-образной связки на московском Третьем Транспортном Кольце в районе Варшавского шоссе задняя часть машины вдруг начинала колебаться вправо-влево на вполне легальной скорости. Вроде не страшно, но в итоге привело все к скандалу. Нет, это я не про Camry, а про Hyundai Solaris первого поколения. Его подвеску из-за раскачки кормы несколько раз дорабатывали, так окончательно и не избавив от неприятной особенности поведения.
У Toyota, к счастью, этот эффект не так ярко выражен, но в том же самом месте на ТТК Camry заставляла вспомнить злосчастный Hyundai после каждого стыка в повороте — задняя часть машины тоже подергивается влево-вправо. И дело не только в моем вестибулярном аппарате: колебания заметили и другие коллеги, а некоторые даже пожаловались на излишнее внимание Camry к колеям. Впрочем, те, кто ездили на седане Toyota с маленьким пробегом, такого эффекта не заметили. Если Camry заметно изменила характер подвески уже к 30 тысячам километров, пусть и не самых простых, то что будет по мере дальнейшего роста пробега?
Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику.
У младшего мотора 2. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии.
Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей.
Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже.
Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода 6000-10000 рублей. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей.
Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой. Не для спорта На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления 7000-11000 рублей. У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы.
В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS.
Тойота Камри 2016 белая. Toyota Camry vi xv40 , 2008. Toyota Camry vi xv40. Тойота Камри 6 поколение. Камри 40 2008 мята.
Тойота Камри 2012 XLE. Camry 36. Тойота Камри 2013. Тойота Camry 2013. Toyota Camry 2013 2l. Toyota Camry Hybrid 2012. Toyota Camry гибрид 2012.
Toyota Camry 3 2012. Тойота Камри 2012 Hybrid. Camry 50 2013. Тойота Камри 50 2012 чёрная. Toyota Camry xv50 2012. Toyota Camry 2012 чёрная. Toyota Camry 3.
Тойота Камри XLE 2015. Toyota Camry 2015 USA. Toyota Camry le 2016. Toyota Camry 118 2015. Toyota Camry Hybrid 2016. Toyota Camry Hybrid 2015-060. Камри 55 американец гибрид.
Камри 2016 гибрид. Toyota Camry XLE. Toyota Camry 2014 XLE. Toyota Camry 2015. Toyota Camry Hybrid 2015. Тойота Камри 2015г. Toyota Camry гибрид 2015.
Toyota Камри 2012. Toyota Camry 2012 г. Камри se 2015. Toyota Camry Hybrid se 2015. Toyota Camry 2015 2. Toyota Camry 2015 профиль. Camry 2015 back.
Camry 2021 American and European. Ресурсы Тойота. Камри белая 2012. Белая Камри 3,5 2012.
Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть
Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry Основные недостатки популярного седана Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Считается, что «пятидесятка» практически вечная и никогда не ломается, но на самом деле это, конечно, не так. У машины есть ряд серьезных недостатков, о которых рассказывает портал «АвтоВзгляд». За это время прошло два обновления. Да, «Кэмри» — высоколиквидный автомобиль, который медленно теряет в цене, но и у него немало слабых мест.
Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину.
А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства — срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы. Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри: Кузов. Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится. Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах. На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать.
При угоне это основной недостаток: его буквально в течении тридцати секунд заменяют на «прошитый», и машина уезжает. Также, при переоформлении поддержанной Camry, необходимо уточнить у бывшего владельца о наличии секреток, сигнализаций и других специфических систем безопасности. Ведь большинство владельцев знакомы с тем, что угон может произойти в любой момент. Ходовая часть и подвеска Многие могут подумать, что Toyota Camry на вторичном рынке стоит слишком много, но это мнение пропадает сразу после близкого знакомства с автомобилем и понимания его надежности. Высокая стоимость компенсируется небольшими расходами на обслуживание и редкими ремонтами даже на автомобилях с пробегом. Но действительно «вечным» может называться только модификация с двигателем 2,4 литра, а более мощная версия потребует и больших затрат. Подвеска в «Камри» - это образец надежности для большинства современных автомобилей. Даже перевалив отметку в 100 000 км пробега не возникает необходимости в ремонте, за исключением стоек стабилизатора которые можно включить в расходники. Если при каждой замене колодок проводить небольшую ревизию для направляющих пальцев суппортов, чистя и смазывая их, а сами колодки менять вовремя — то про ремонт тормозной системы на своем автомобиле Вы не узнаете. При этом, материалы, использовавшиеся при изготовлении оригинальных деталей тормозов на столько качественные, что автомобиль укомплектованный «младшим» мотором способен ездить на одном комплекте колодок до 100 000 км, а тормозные диски останутся в рабочем состоянии и после 200 000 км пробега. Но ситуация резко меняется при эксплуатации автомобиля с мощным мотором 3,5 литра. Из-за большей мощности, веса и более агрессивного стиля езды тормозные диски и колодки перегреваются, что приводит к ускоренному износу. Единственный ее недостаток — развал-схождение нужно делать регулярно, и в том числе и на задней оси. Очень редко, но встречались отдельные представители модели, в которых присутствовала утечка вакуумного усилителя тормозов. Симптомами неисправности становятся плавающие обороты двигателя при нажатой педали тормоза и появляющееся шипение со стороны моторного отсека. Действительно слабых мест у Camry XV40 всего два — это ручной тормоз и развал-схождение. Механизм ручного тормоза приводится в действие при помощи натягивания тросиков, которые имеют свойство растягиваться или закисать. Но проблема в том, что они неудобно пролегают в салоне под обилием обшивки. Поэтому, в большинстве поддержанных автомобилей, ручной тормоз не работает или работает недостаточно хорошо. При том, что на автомобилях с автоматической трансмиссией ручной тормоз применяется крайне редко — это не вызывает особых неудобств при эксплуатации. Второй недостаток — это необходимость часто проводить процедуру корректировки угла развала и схождения колес передней и задней оси. Из-за конструктивной особенности ходовой части, углы могут «уплыть» уже после первой дальней поездки. Примерно к 150 000 км пробега придет время заменить шаровые опоры, а попутно может понадобиться замена для стоек вместе с опорами. А в том случае, если вы любитель покататься на низкопрофильной резине, то готовьтесь к более крупным ремонтам. Как минимум придется поменять все четыре ступичных подшипника. А на задней оси, потребуется диагностика из-за возможного износа всех тяг. Рулевое управление тоже надежно и просто устроено. Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко. К рулевому управлению нет претензий, оно исправно функционирует на протяжении долгих лет постоянной эксплуатации автомобиля. Утечки гидроусилителя практически не встречаются, но на старых автомобилях начинает постукивать рулевая рейка, но чаще начинает стучать шлицевое соединение или крестовое соединение рулевого кардана. Еще случается выход из строя датчиков положения руля, но проблемой это становится только на редких версиях Camry с гибридной силовой установкой. У них может отказать рулевое управление из-за ошибки системы ESP. Эксплуатация трансмиссии Одна из редких модификаций Toyota Camry XV40 комплектовалась механической коробкой передач. Как и полагается самой стандартной механике, она не преподносит ни каких особенных сюрпризов. Тем более, что механическая трансмиссия Е351 проверенна временем и несколькими поколениями моделей от Toyota. В конструкции коробки отсутствуют все возможные нововведения в виде двухмассовых маховиков и т. Только применяется простой гидровыжим, но конструктивно он отделен от выжимного подшипника и проблем не доставляет. Единственное на что придется обращать внимание, так это на возможные течи и целостность пыльников ШРУСов. Естественно, как и любой механизм, механическая трансмиссия подвержена износу со временем. И единственным «недостатком» коробки становится то, что применяется тросы привода для переключения ступеней. Поэтому, особо сильные и активные водители могут их растянуть, вследствие чего, тросики могут слететь с креплений. Также, у старых экземпляров отмечается увеличенный люфт кулисы коробки передач, а особо эксцентричные водители умудряются согнуть рычаг, по случайности или преднамеренно. Дело в том, что расположение кулисы оказывается неудобным для некоторых водителей, и выдвинута сильно вперед и вправо. Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то АКПП прослужит довольно долго. Примерно на отметке в 200 000 км пробега придется менять сцепление, а заодно и тросики привода. Это обезопасит Вас от того, что они внезапно слетят в поездке. Но большая часть автомобилей оснащалась автоматическими трансмиссиями. Что не удивительно, все коробки передач были изготовлены дочерним предприятием Aisin. Для российской модификации в пару к двигателю с рабочим объемом 2,4 литра устанавливалась коробка на пять ступеней U250E, а для автомобилей, укомплектованных двигателем с рабочим объемом 3,5 литра предлагалась автоматическая коробка на шесть ступеней U660E. Кроме этого, иногда попадаются автомобили предназначенные для других стран с другой комплектацией. К примеру, можно встретить Toyota Camry с двигателем 2,5 литра и шестиступенчатым «автоматом» U760E. Также, попадаются праворульные модели с полным приводом и автоматической коробкой передач на четыре ступени U241E. Еще выпускались автомобили с гибридными силовыми установками, которые комплектовались вариаторами e-CVT P311. На российских просторах, самой распространенной коробкой является U151E на пять ступеней. Можно сказать, что это более выносливая коробка, чем аналоги, специально устанавливалась для суровых российских условий. Одно время, она устанавливалась на Lexus RX330, но ее прочности не хватало для эксплуатации в паре с мощными моторами. Однако, в паре с атмосферным двигателем 2,4 литра — она оказалась сверхпрочной и беспроблемной. Единственное условие для долгого и безоблачного использование — это помнить, что автомобиль не является гоночным болидом и не пытаться его использовать в этой роли. Также, придется регулярно проводить ТО с заменой масла и фильтра каждые 60 000 км пробега. Но это позволит коробке проработать до юбилейных 500 000 км. Но приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на бережное отношение к автомобилю и его агрегатам. Даже сверхвыносливая коробка может оказаться «убитой» у юных гонщиков. Манера езды и отсутствие регулярного обслуживания агрегата приведет к износу соленоидов гидроблока, а в случае длительной не замены масла, коробка начнет перегреваться из-за чего поведет геометрию корпуса. Все возможные неприятности от гоночного стиля езды перечислять глупо. Можно сказать, что проще будет поменять агрегат полностью. Шестиступенчатая U660E несколько сложнее по конструкции и имеет ряд детских болезней. Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Но любой мелкий ремонт не вызовет затруднений. Пятиступенчатая коробка автомат U151E хорошо распространена и используется на кроссоверах и микроавтобусах. Но случается так, что проще приобрести коробку из заграницы, а свою продать на разборку. Но покупать такую же коробку, но использовавшуюся в паре с двигателем 3,3 литра не стоит. Конструктивно они подходят идеально, но износ агрегата будет сильнее. Шестиступенчатые автоматы U660E были разработаны для более мощных моторов и применялись на Camry с двигателем 3,5 литра.
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
Двигателя 2. Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров. К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов спидометр и тахометр выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали. Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2. Никаких комплексов!
Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам! Интерьер салон. Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай.
А от него тошнит… Все минусы внутри и снаружи : — Не положить спинки задних сидений даже одну и нет люка. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода.
При этом был опыт вождения Мерседес Бенц e200 2011, так эо машина значительно более дорогая, но там с шумкой дела обстоят еще хуже. Ну хватит о плохом, теперь расскажу о том, почему я так люблю эту машину. Нравится мне она за просторный салон: ну просто дофига места!
А у меня рост чуть больше 2 м и вешу я…промолчу сколько. И мне за рулем удобно! И сзади сидел — колени в сидушку водителя не упираются! Одно но — сзади башка упирается, но тут уж во всех машинах так. Только во внедорожниках и минивэнах я сзади шею не изгибаю. Но это уже иной класс совсем. Про управляемость. Читал, что якобы у Камри ватный руль, совсем малоинформативный и все такое.
Ну не знаю: усиление вполне четкое и понятное, для меня реакции вполне предсказуемые, когда поворачиваю, точно знаю, как и куда поверну. Так что не надо наговаривать, может БМВ и лучше в этом плане, но е-мае — ценник тоже сильно разнится!
Toyota Camry VII 14-17. Toyota Camry 50 2. Камри 2. Toyota Camry xv50 2. Тойота Камри 50 кузов 2,5 л. Toyota Camry 2012.
Toyota Camry 2012 2. Тойота Камри 50 2012. Toyota Camry 2013. Toyota Camry 50 2013. Toyota Camry xv50 2013. Toyota Camry xv50. Toyota Camry xv50 Рестайлинг. Camry 50 2.
Toyota Camry xv50 дорестайлинг. Камри 2000 черный. Камри черная 20220. Тойота Камри чёрный 670. Тойота Камри черная 888. Toyota Camry VII xv50 2013. Toyota Camry VII xv50 3. Camry седан VII xv50.
Toyota Camry xv50 2014. Toyota Camry xv50 3. Toyota Camry 2014. Toyota Camry 2. Toyota Camry 50 2014. Toyota Camry 2014 White. Тойота Камри 2012 европеец. Toyota Camry 2009.
Camry 2009 2. Тойота Камри 2012. Тойота Камри 2012 года. Toyota Camry 2012 года. Toyota Camry 2013 черная. Toyota Camry 2013 новая. Тойота Камри 2013г. Toyota Camry, 7 поколение xv50.
Тойота Камри 5 поколение. Камри 60 кузов. Toyota Camry 2013 us. Toyota Camry USA 2013. Тойота Камри 2,5 le. Camry 50 USA le.
Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8. На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, так как эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до ста всего лишь в секунду с небольшим, на практике это оказалась целая пропасть.
Благо 8-ступенчатый Айсин работает четко, быстро, и при этом плавно - не в пример убогой 6-ступке на Вольве. Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором. Надо чуть ускориться - сбрасывает на 7-ю, небольшая горка - 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ - коробка сбрасывает передачу а то и две , и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно. Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов. Нужно лишь не стесняться давить педальку и не чураться рева мотора. Да, турбач ехал легче и бодрее, но бензина он жрал в полтора раза больше текущего атмо, как в городе, так и на трассе. По шумизоляции разница незначительна, Вольво потише самую малость. За исключением арок - тут, опять же, японцы верны традициям.
Вода, камушки, песочек - вы всегда будете знать, что в текущий момент находится под колесами. Вот за что я действительно полюбил Камри и готов простить ей все её мультимедии с экокожами - так это за подвеску, без преувеличения шикарную. При управляемости как минимум не хуже, чем у S80, Камри с ее бархатной плавностью хода оказывается на голову комфортнее Вольвы на любом типе покрытий! Прощай долбежка на каждой трещине асфальта и грубый пинок при проезде лежачих полицейских... Камри словно удобные кроссовки, которые нигде не жмут, не трут и вообще их не замечаешь на ноге даже после многочасовой прогулки. Недавний пример из жизни - прокатился с коллегой на его Kia К5. Очень я конечно взгрустнул, когда он мне демонстрировал все фишки графической приборки, со сменой тем и выводом изображения на нее с камеры в зеркале заднего вида при включении соответствующего поворотника, а-ля мониторинг мертвых зон. Все эти кнопочки, подсветочки, экранчики - просто топ за эти деньги, что тут скажешь! А вот кто действительно заставил покусать локти - так это знакомый, купивший Октавию 1.
К слову, в Шкоду я тоже заходил, будучи нацеленным на Тойоту, и на Октавии такой немного прокатился в рамках тест-драйва.
Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry
Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.