Главные новости прошедшей недели. Представляем подборку самых важных новостей в сфере закупок. Общие сведения. ООО "ОТК-маркет" — юридическое лицо с маленьким уставным капиталом, было образовано 14.06.2005, получило при регистрации реквизиты: ИНН — 7708564494, ОГРН. Шоты — короткие видео о товарах в покупательском приложении Яндекс Маркета, которые снимают и загружают продавцы и производители.
Суд по делу главы «Турмаркета» откладывают третий раз подряд из-за неявки свидетелей
В понедельник пользователи "Яндекс Маркета" пожаловались на сбой в работе сервиса. Это следует из данных платформы по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов в России. Продавцы и производители теперь могут участвовать закупках для Яндекс Маркета в формате открытого аукциона, говорится в сообщении Маркета. История компании MaxMarket получила продолжение. Мало того что она неожиданно перестала выплачивать проценты своим инвесторам, так теперь выяснилось, что организация несколько.
otk.market
Поставщики смогут видеть цены других участников. В перспективе они получат возможность менять условия своего предложения. Ozon и Wildberries не используют аукционы на данный момент.
Как видите, у каждого способа — свои преимущества и недостатки. Идеального решения, как не потерять данные в обоих ресурсах при переносе, нет, но данные будет точнее, если использовать третий вариант. Комиссия при Роскомнадзоре утвердила всех семерых актуальных претендентов на операторов рекламных данных , включая ОРД рекламных систем.
Ведомство опубликовало официальный перечень на своем сайте. Антонина Серебрякова операционный директор eLama Все кандидаты в операторы рекламных данных были утверждены Роскомнадзором и получили статус ОРД. Для рынка это хорошая новость: был риск, что кто-то из кандидатов статус не получит, и его партнеры будут вынуждены подбирать ему замену. Если же вы подошли к вопросу выбора ОРД только сейчас, то такое разнообразие может смутить — как выбрать, кому именно из семи ОРД передавать свои данные? При выборе ОРД предлагаю начать с того, чтобы определиться, данные по каким рекламным форматам вы передаете.
Скорее всего, работать нужно будет с несколькими системами: Данные по рекламе в Директе и других сервисах Яндекса проще всего передать в Яндекс через их Партнерский кабинет. По остальным форматам видится оптимальным обратиться в Первый ОРД, ОРД-А или МедиаСкаут — они в меньшей степени сфокусированы на том, чтобы покрыть все задачи для размещения собственных рекламных форматов, и готовы помогать рынку с разными кейсами. Для того, чтобы выбрать, получите доступы в кабинеты ОРД, задайте уточняющие вопросы представителям ОРД и определитесь, с кем работать будет комфортнее: важно, чтобы вы понимали, как именно передавать данные, и были уверены, что в случае появления вопросов вам подскажут. В будущем еще одним критерием выбора станет стоимость, но до января 2023 года все ОРД оказывают услуги практически бесплатно. Если же вы работаете через eLama, то данные по Яндексу, VK и myTarget проще всего будет передавать через наш кабинет.
Также сейчас мы работаем над тем, чтобы предложить вам решение по маркировке других рекламных форматов, которые можно закупать через eLama. Инструмент eLama для передачи отчетности в ЕРИР Клиенты сервиса eLama теперь могут быстро и просто оформлять и подавать отчеты с информацией обо всех договорах и актах с заказчиками, чтобы соблюдать закон о маркировке рекламы. Чтобы отчитаться о рекламе в ОРД, конечным рекламодателям или агентствам, не участвующим в расчетах клиентов с eLama, необходимо убедиться, что они указали ИНН рекламодателя в карточке рекламодателя и приложили нужные договоры. А агентству, участвующему в расчетах, нужно создать карточку рекламодателя для каждого клиента, затем добавить их к цепочкам договоров и заполнить в отчете информацию об актах за прошлый месяц. После подтверждения отчета eLama автоматически передаст его в ОРД.
Марина Еремчева руководитель по развитию продуктов в eLama Маркировка рекламы проходит в несколько шагов: сначала зарегистрировать креатив, а потом отчитаться за проведенные рекламные кампании. Добавление инструментов в нашем сервисе происходит также по шагам. Сейчас мы добавили две важные зоны для работы с маркировкой рекламы. Они в первую очередь нужны тем агентам и фрилансерам, которые участвуют в расчете то есть клиент сначала платит вам, а вы платите в eLama. Получается, что eLama передаст в ОРД свою часть данных договоры и акты , а агентству или фрилансеру необходимо также догрузить свою часть данные договоров с клиентом и выставленных актов.
И всё, дальше уже eLama отправит данные в требуемом формате в разные ОРД, и нашим клиентам не придется грузить данные в несколько кабинетов. Позже нашим клиентам станет доступно редактирование отчетов, и функциональность заполнения отчетов станет еще лучше.
На этапе приемки рабочих файлов проверяются и согласовываются все технические требования, необходимые к соблюдению при создании мембранно-пленочной клавиатуры. Со всеми необходимыми требованиями Вы можете ознакомиться в разделе «Технические требования». Проверка соответсвия Перед началом производства, производится исследование фотошаблонов, штампов и трафаретных рам на наличие дефектов и погрешностей. При выходе из печати производится контроль токопроводящих слоев на отсутствие коротких замыканий в изделии, проверяются качество изображения и геометрические размеры заготовки, измеряется сопротивление токопроводящих дорожек.
Наличие электронно-вычислительных установок и стендов, делает проверку устройства точной и комплексной. Каждое изделие, успешно прошедшее все испытания в отделе ОТК, маркируются специальной наклейкой на шлейфе клавиатуры, на которой указан номер заказа и уникальный номер изделия. Возможности ОТК Все услуги в одной компании: печать, механическая и лазерная обработка, электроника Собственный арсенал технологий Система менеджмента и качества «Евро-Стандарт-Тест», гарантия на продукцию 1 год Гарантии и контроль качества Выполняем срочные заказы и заранее отправляем образцы продукции Оптимальные сроки изготовления Разрабатываем нестандартные изделия под конкретные задачи и условия эксплуатации Индивидуальный подход к задаче Поможем сформировать запрос, контролируем каждый этап производства Квалифицированные специалисты Принимаем заказы от небольших установочных партий до серийного производства Работаем с любыми тиражами.
Информация о сайте
В работе «Яндекс Маркета» произошли сбои | С 15 августа Яндекс Маркет будет размещать фото, видео, название и описания товаров, которые магазины создают сами, только в предложениях авторов соответствующих материалов. |
Контрольный мастер ОТК | Сведения о видах экономической деятельности ООО "ОТК-МАРКЕТ" по данным ЕГРЮЛ. |
Конечные собственники
- Омская компания, принадлежащая облправительству, продаст долги Виктора Агаркова
- OTC — Тендеры и продажи
- ОПТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТКАНЕЙ И ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ
- Комплектующие для КТП, прайс–лист, цена - ОТК | Маркет | Элек.ру
Информация об организации и реквизиты
- Охта Молл — Все интересное начинается здесь
- В Самаре начали разработку нового мобильного приложения "ОТК" - Волга Ньюс
- Материалы по теме
- Прямая речь
- Анализ сайта и отзывы
«Эконика» и «Яндекс Маркет» представили коллекцию обуви и аксессуаров
Как подготовить Кассу. Чтобы касса проверяла коды маркировки при продаже, убедитесь, что ваше оборудование готово. Коллеги, будьте в курсе актуальных новостей по мошенникам, подключайтесь к нашему телеграм чату ОТК News. «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении маркетплейса.
ОТК с магазинами и заведениями общепита сдан в Москве
Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать. Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы. Сейчас ещё девушке выше отвечу на Камент. Виктор Шашков 10 апреля 2024 12:49 До 20 тыс.
Вангуется мне, что оштрафуют несколько кастрюлесоцев... Резко сократится кормёжка. Но тогда голодающие стаи станут просто охотиться за наименее слабыми особями социума - за детьми.
За покусы - администрация разорится расплачиваться идо них дойдёт - нетсамоходных прищепок - и нет проблем. Хорошо ещё если летальных случаев не будет! Эля Знаменская 10 апреля 2024 11:38 До 20 тыс.
Сохраните это решение суда!!! И помните, никто не имеет права запрещать кормить бездомных животных!!! Всегда ссылайтесь на это решение суда.
На это указал региональный суд, отклоняя "добрососедский" иск об обязании сломать будку для собаки и запрете кормления бродячих псов определение Ростовского областного суда от 3 июля 2019 г. Законом об ответственном обращении с животными установлено, что животные являются существами, способными испытывать эмоции и физические страдания, и относиться к ним следует нравственно и гуманно.
Будет интересно не только профессионалам в сфере... Первая партия уже отправилась к... Свои новейшие разработки и готовые решения для систем электроснабжения отрасли... В Екатеринбурге прошел пятый конкурс, который собрал будущих и опытных электромонтажников со всего Уральского федерального... Система ведет непрерывный мониторинг локальных и распределенных объектов...
Сервис не планирует ее увеличивать, а наоборот предлагает производителям и продавцам новый формат открытого аукциона. Маркетплейс будет регулярно проводить торги по разным категориям товаров, что поможет бизнесу получать дополнительную прибыль. Принять участие в открытом аукционе смогут любые производители и продавцы. Они смогут сами указывать условия продажи и видеть цены на товары других участников.
Ozon и Wildberries не используют аукционы на данный момент. Новшество от «Яндекс Маркета» позволит ему в короткие сроки пополнить ассортимент в отдельных нишах с недостаточным объемом предложений со стороны селлеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Еще материалы.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Telegram: Contact @otknews
- Яндекс.Маркет
- В Самаре начали разработку нового мобильного приложения "ОТК"
- Работу сайта "Яндекс Маркета" восстановили – Москва 24, 07.08.2023
- Парсинг с помощью Турбо.Кнопки
"Яндекс.Маркет" начинает контрольные закупки
Яндекс Маркет запустил короткие видео с товарами и работает над агрегатором офлайн-магазинов | В карточке дела указано, что ближайшее заседание по делу Пецыной назначено на завтра, 11 ноября. Самое актуальное в рубрике: Суды. Больше интересного в жанре: Новости. |
ИНН 7708564494 | ООО "ОТК-МАРКЕТ", ОГРН 1057747225216 - контакты и отзывы о компании | У ООО "ОТК-МАРКЕТ" найдено 2 номера телефона, по которым можно связаться. |
«Яндекс маркет» проведет ребрендинг
Главные новости прошедшей недели. Представляем подборку самых важных новостей в сфере закупок. Продавцы и производители получат возможность участвовать в закупках для «Яндекс Маркета» в формате открытого аукциона, сообщает пресс-служба компании. Продавцы и производители теперь могут участвовать закупках для Яндекс Маркета в формате открытого аукциона, говорится в сообщении Маркета. Шоты — короткие видео о товарах в покупательском приложении Яндекс Маркета, которые снимают и загружают продавцы и производители. С 15 августа Яндекс Маркет будет размещать фото, видео, название и описания товаров, которые магазины создают сами, только в предложениях авторов соответствующих материалов.
«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы
Яндекс Маркет запустил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков | Сведения о видах экономической деятельности ООО "ОТК-МАРКЕТ" по данным ЕГРЮЛ. |
ОПТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТКАНЕЙ И ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ | Общие сведения. ООО "ОТК-маркет" — юридическое лицо с маленьким уставным капиталом, было образовано 14.06.2005, получило при регистрации реквизиты: ИНН — 7708564494, ОГРН. |
ИНН 7708564494 | ООО "ОТК-МАРКЕТ", ОГРН 1057747225216 - контакты и отзывы о компании | Общие новости рынков размещаются на специализированных Интернет-ресурсах в открытом доступе — для своего продвижения мы не используем cross-promotion. |
ОТК с магазинами и заведениями общепита сдан в Москве | Яндекс Маркет планирует покупать на торгах продукцию, которой до сих пор вообще не было на его витринах. |
"Яндекс.Маркет" начинает контрольные закупки - | eCommerce хаб | Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли. |
ОТК с магазинами и заведениями общепита сдан в Москве
За покусы - администрация разорится расплачиваться идо них дойдёт - нетсамоходных прищепок - и нет проблем. Хорошо ещё если летальных случаев не будет! Эля Знаменская 10 апреля 2024 11:38 До 20 тыс. Сохраните это решение суда!!! И помните, никто не имеет права запрещать кормить бездомных животных!!! Всегда ссылайтесь на это решение суда. На это указал региональный суд, отклоняя "добрососедский" иск об обязании сломать будку для собаки и запрете кормления бродячих псов определение Ростовского областного суда от 3 июля 2019 г. Законом об ответственном обращении с животными установлено, что животные являются существами, способными испытывать эмоции и физические страдания, и относиться к ним следует нравственно и гуманно.
То есть в нашем законодательстве установлены право и даже моральная обязанность кормить и заботиться в том числе о животных без хозяина. Закон разрешает любителям животных ухаживать за бродячими собаками и кошками Часть 3 ст. Мы это с вами и так знали, я тут подробно писал об этом, но не все чиновники умеют читать, поэтому иногда принимают глупые, вредные и непрофессиональные решения как в Челябинской области, где на на федеральный уровень скандал с запретом волонтёрам заботиться о бездомных животных а больше в регионе о них заботиться некому: остальные пилят 330 миллионов, выделенных на это в то время как стаи собак бегают в центральном городском парке, где какой-то маньяк стреляет по ним из ружья, добивая потом кольями. Лучше бы просто сидели и не вредили. И, выбирая, кого покормить, - бездомного кота или челябинского чиновника, я, конечно, выберу кота. Он и симпатичнее, и прок от него есть в отличие от. А челябинские власти опять «прославились» на всю страну.
Они могут просто выбрать схожие приложения и таргетировать нужную аудиторию. Также данной фичей могут воспользоваться другие рекламодатели, которые при описании целевой аудитории указали, что та интересуется определенными приложениями. Важно понимать, что непосредственно пользователи выбранного приложения в таргетинг могут и не попасть, речь идет именно о похожей аудитории.
Но в любом случае стоит попробовать новый вид таргетинга, если вы уже размещаетесь в РСЯ. Яндекс Директ запустил инструмент «Центр конверсий». Благодаря интеграции с Метрикой и CRM, а также ручной загрузке теперь можно в одном окне смотреть статистику по всем офлайн- и онлайн-конверсиям и формировать отчеты.
Никита Кравченко евангелист eLama Ранее онлайн- и офлайн-конверсии можно было собирать в Яндекс Метрике. После связки Метрики и Директа или при работе на одном логине цели из Метрики можно было использовать для оптимизации и анализа кампаний Директа. Теперь данные по конверсиям из Метрики можно выгрузить в «Центр конверсий» Директа.
Также их можно обогатить информацией по офлайн-конверсиям и звонкам. В общем и целом мне нравится развитие кабинета Директа в этом направлении, считаю, что у инструмента есть будущее, им будут пользоваться. Надеюсь, что в дальнейшем мы получим возможность видеть список и переходить к статистике кампаний, в которых цели используются, собирать конверсии в группы для стратегий кампаний, сравнивать разные модели атрибуций, выгружать данные в CSV и Excel и так далее.
Рекламодатели Директа теперь могут указывать , из каких элементов фида формировать заголовки и тексты динамических объявлений и смарт-баннеров. В настройках на уровне группы объявлений появился новый блок — «Ручное управление текстами». Например, здесь можно указать, что заголовки объявлений должны составляться из полей vendor и model, а тексты — из поля description.
Антон Гальский руководитель направления контекстной рекламы в ArrowMedia Смарт-баннеры и динамические объявления — мастхэв-инструменты практически для любого еcommerce-сегмента, хотя практика их использования уже давно выходит за пределы интернет-магазинов. Расширенная возможность управлять текстами для динамических объявлений и cмарт-баннеров — это приятное новшество для рекламодателей, которые хотят больше экспериментов не только с точки зрения настроек рекламных кампаний, но и для работы с креативами. Напомню, что выбор тегов для формирования объявлений был только у смарт-баннеров.
Нововведение повышает актуальность задачи в комплексной работе с инструментарием. Это и анализ атрибутов в фиде, их корректировки рекомендуем в отражать только нужную краткую информацию вместо 5 строчек описания, как бывает в Яндекс Маркете , и тесты по указанию порядка этих атрибутов, и добавление произвольной информации. Как вариант, в рекламе кухни протестируйте добавление общих посылов в тег : «готовить удобнее с» и далее — модель кухни.
Попробуйте указать сроки доставки, различные CTA в зависимости от сегмента аудитории, отразите в объявлениях свой бренд — экспериментируйте. Несколько общих рекомендаций: Не удлиняйте значения в атрибутах, есть риск обрезания текста желательно всегда проверять, проходите ли вы по символам. Используйте как можно больше уместных атрибутов: их значения можно комбинировать друг с другом, генерируя разные варианты объявлений.
Заказывайте отчеты в интерфейсе Директа по смарт-баннерам и динамическим объявлениям, чтобы выявить возможные проблемные места с точки зрения работы кампаний по каким фильтрам идут показы, по каким поисковым запросам, какие заголовки показываются. Помните, что кроме тестов с настройками рекламной кампании, структурой и переделкой фидов всегда есть потребность в эксперименте с креативами.
Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев считает, что такие проверки полезны для рынка, так как они оздоравливают эко-систему eCommerce и повышают уровень доверия к онлайн-сделкам. Поэтому агрегаторы сами стремятся повышать уровень требований, как к себе, так и к магазинам", — заключает он. Ведущий эксперт ИРИ Тимофей Шиколенков надеется, что "под раздачу" попадут магазины, имеющие огромный ассортимент, самые низкие ставки и предлагающие оплату на карту сбербанка. И все прекрасно понимают, что у них нет ни товара, ни зачастую возможности его купить. Многие такие магазины размещают на своём сайте буквально всё, что угодно, а потом, после получения заказов, начинают активно искать, где купить", - говорит он. То есть, эти магазины по факту используют Маркет как продавца недорогого трафика, а потом уговаривают клиента купить что-то другое", - добавляет эксперт. При этом многим из таких магазинов удаётся пройти проверки службы контроля качества.
Аукцион сделает процесс закупок прозрачным: сервис будет проводить торги, в которых смогут участвовать производители или магазины. Благодаря этому бизнес сможет получать дополнительную прибыль. Для участия в аукционе необходимо зарегистрироваться на сервисе в качестве поставщика, зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Запросы на закупку» и выбрать торги в подходящей категории товаров.