» Вся обувь» обувь от володи. Хорошие бутики, в которых можно купить обувь на рынке Садовод: араз, анна 6-08, обувь от володи по закупочным ценам, ан 33. В свободное время мудрый армянин ведёт блог и изучает коллекции обуви ведущих кутюрье. От грузчика и продавца в ломбарде – к сооснователю национального бренда мужской обуви. Федеральная обувная компания «Обувь России» объявила о запуске нового монобендового обувного салона для покупателей медиум-класса «Вестфалика».
Видеоблогер Володя Ржавый стал участником благотворительного интернет-аукциона Lucky Cherry
Хочу обеспечить родителям достойную жизнь в старости — дом на берегу моря, путешествия. Хочу, чтобы они кайфанули! И эта мечта — сделать их счастливыми — меня вдохновляет как ничто другое. Еще меня окрыляет мысль, что я смогу стать чем-то значимым для страны, создать ни много ни мало национальный бренд.
Сколько вы знаете действительно выдающихся компаний, которые вышли за пределы федерального рынка и делают что-то вдохновляющее на весь мир? Их не так уж и много. Я же хочу сразу мыслить глобально, менять действительность в масштабе города, региона, страны, менять культуру.
Очень ценно, когда люди видят и чувствуют во мне ту силу, которая мотивирует их на великие вещи. А как насчет опыта великих предпринимателей? Имеет ли смысл читать их мемуары, смотреть про них фильмы, равняться на них?
Когда читаешь книги великих людей, невольно начинаешь мыслить как они. В их опыте заключена великая сила — сила изменения мировоззрения! Если посмотреть на иконы бизнеса сегодня, то невольно замечаешь тенденцию: сейчас молодежь другая, она не согласна со многими вещами.
Ей надоела война, вбросы фейковых новостей, грустные инфоповоды. Предприниматели и компании сегодня меняют мир, создают великие команды, делают выдающийся сервис, делают своих клиентов счастливыми. И клиенты, напитавшись этим сервисным счастьем, в свою очереди тоже начинают менять мир.
Кто для тебя такая икона? Сложно выделить кого-то одного. Можно провести параллель с религией: вот есть бог, который самый главный, но бог есть и в каждом из нас.
Так и с бизнесом: каждый предприниматель несет с собой что-то другое, инновационное. Я уважаю его стремление вперед, веру в свои идеалы. Сложно работать и гнуть свою линию, когда тебе не верят, ставят палки в колеса и говорят, что ничего у тебя не получится.
Илон Маск своим примером показывает, как можно идти против всех за своей мечтой и выигрывать. Space Х, Tesla — он сделал невероятные для частного бизнеса вещи, и, смотря на его пример, ты просто не можешь сдаться. Конечно, Стив Джобс — мой самый главный учитель и наставник.
С его фразой «Мы находимся здесь, чтобы внести вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь? Его подход к дизайну, чувству прекрасного — просто что-то восхитительное.
Если взять бизнес, маркетинг, даже отношения между мужчиной и женщиной — все кроется в мелочах, поступках, прикосновениях. Особое внимание в KRAI уделяют детальной проработке изделий Еще отмечу Ричарда Брэнсона — создателя лучше в мире команды, который реально кайфует от жизни. Коносуке Мацусито, основатель компании Panasonic, — мой духовный наставник.
Джефф Безос — основательно Amazon, из российских — Дмитрий Портнягин, Федор Овчинников, Павел Дуров, который не только создал мировой сервис, но еще и отстаивает права и свободы человека, идет вперед со своими идеалами, и никогда от них не откажется. У каждого из них есть чему поучиться, но нужно понимать важную вещь: есть мысли, которые нужно прожить самому, которые понимаются только с опытом, и только с опытом они будут работать. Нельзя просто взять книжку крутого миллиардера, прочесть ее или посмотреть ролик на YouTube и сразу применить на практике.
Нужно жить этим, внедрять в свою жизнь, постоянно совершенствовать, не останавливаться только на них. Предпринимательство — это всегда развитие, и только на одних каноничных примерах долго не проживешь. Сейчас часто можно услышать словосочетание «социально ответственный предприниматель».
Считаешь ли ты себя таковым? Я считаю, что любой бизнес — это социальная ответственность. Как говорил кто-то из великих людей, нужно делать бизнес так, будто он принадлежит обществу, а не тебе, и управлять им, будто тебе поручена общественная собственность.
Я всегда стараюсь держать это в голове, когда мы строим команду, назначаем зарплату, я всегда помню, что жизнь моих работников, — это моя социальная ответственность. Еще есть мнение, что социальное предпринимательство — это когда цели бизнеса решают также цели каждого человека в команде, когда бизнес помогает решать задачи и проблемы своих работников. Я считаю, это не совсем так.
Социальный предприниматель — это когда твои цели совпадает с целями всех людей в мире. У нас есть цель войти в ТОП-10 популярных мировых мужских брендов, и я хочу, чтобы этой цели добилась не только моя команда, а все люди в принципе. Чтобы они стали счастливее, чтобы русская нация стала более культурной, чтобы внешний вид страны изменился в лучшую сторону, чтобы российские производители поверили в себя и поняли, что они могут работать на всю страну.
Почему это так?
На самом деле, маркетинг — это просто донесение ценностей для людей на их языке. Можно заменить слово маркетинг на любовь и просто любить то, что ты делаешь, любить своих клиентов, общаться с ними, улучшать свою компанию. И тогда не нужны инструменты, не нужен маркетинг в обычном деловом понимании. Ни один вид отдыха не приносит мне столько радости и счастья, нежели тогда, когда я делаю новые крутые вещи: обновляю систему лояльности, тестирую новые формы работы с клиентами, делаю классные предложения. Я активно занимаюсь продвижением в соцсетях.
Есть люди, которые тоже занимаются этим и знают, что такое хорошая, а что такое плохая реклама. Я беру и настраиваю на этих людей плохую рекламу, делаю плохой текст и плохую фотку, и их это цепляет. Они видят это и думают: «Что за чушь, кто так мог сделать, руки бы оторвать», а потом заходят к нам в группу и видят, что продукт классный. Начинают спрашивать: «А кто вам настраивает рекламу, почему она такая плохая», на что я им отвечаю: «Ребята, эта реклама только для вас, чтобы вы заметили. Если на вас будет настроена хорошая реклама, вы вряд ли это оцените». Такой мы народ — если видим что-то хорошее, не реагируем на это, яркую реакцию вызывает что-то плохое.
А потом, взаимодействуя и начиная разбираться, они понимают, что продукт хороший. Это как с девушками: они думают, что любят плохих парней, но на самом деле — только «обложку» плохого парня, и нужна им любовь и ласка, а не грубость и пафос. Давай отвлечемся от вещей материальных и поговорим о вдохновении и мотивации. У тебя был довольно непростой путь в предпринимательстве, и именно вдохновение и мотивация не дают опустить руки. Что же тебя вдохновляет? Для начала скажу, что надо радоваться каждой мелочи, что происходит с нами, каждому успеху и каждой неудаче.
Я вообще считаю, что нет неудач, — есть только опыт, ты не останавливаешься на этом, не опускаешь руки, а идешь дальше. Наверное, это самый вдохновляющий момент — когда у тебя что-то не получалось, но ты трудом достигаешь своего и получаешь такое колоссальное удовольствие. Насчет вдохновения. У меня есть, наверное, банальное, но очень сильное желание - чтобы мной гордились родители. В детстве я был довольно непослушным ребенком, делал много ошибок, а сейчас чувствую ответственность, что не дал своим родителям тогда то, чего они так хотели. Поэтому я сейчас хочу, чтобы и отец, и мать испытали огромное чувство гордости за своего сына как за человека, который меняет мир, который работает в компании, предоставляющей людям хорошие рабочие места.
Хочу обеспечить родителям достойную жизнь в старости — дом на берегу моря, путешествия. Хочу, чтобы они кайфанули! И эта мечта — сделать их счастливыми — меня вдохновляет как ничто другое. Еще меня окрыляет мысль, что я смогу стать чем-то значимым для страны, создать ни много ни мало национальный бренд. Сколько вы знаете действительно выдающихся компаний, которые вышли за пределы федерального рынка и делают что-то вдохновляющее на весь мир? Их не так уж и много.
Я же хочу сразу мыслить глобально, менять действительность в масштабе города, региона, страны, менять культуру. Очень ценно, когда люди видят и чувствуют во мне ту силу, которая мотивирует их на великие вещи. А как насчет опыта великих предпринимателей? Имеет ли смысл читать их мемуары, смотреть про них фильмы, равняться на них? Когда читаешь книги великих людей, невольно начинаешь мыслить как они. В их опыте заключена великая сила — сила изменения мировоззрения!
Если посмотреть на иконы бизнеса сегодня, то невольно замечаешь тенденцию: сейчас молодежь другая, она не согласна со многими вещами. Ей надоела война, вбросы фейковых новостей, грустные инфоповоды. Предприниматели и компании сегодня меняют мир, создают великие команды, делают выдающийся сервис, делают своих клиентов счастливыми. И клиенты, напитавшись этим сервисным счастьем, в свою очереди тоже начинают менять мир. Кто для тебя такая икона? Сложно выделить кого-то одного.
Можно провести параллель с религией: вот есть бог, который самый главный, но бог есть и в каждом из нас. Так и с бизнесом: каждый предприниматель несет с собой что-то другое, инновационное. Я уважаю его стремление вперед, веру в свои идеалы. Сложно работать и гнуть свою линию, когда тебе не верят, ставят палки в колеса и говорят, что ничего у тебя не получится. Илон Маск своим примером показывает, как можно идти против всех за своей мечтой и выигрывать. Space Х, Tesla — он сделал невероятные для частного бизнеса вещи, и, смотря на его пример, ты просто не можешь сдаться.
Инцидент произошел сегодня, 29 ноября, в Дзержинском районе, на улице Южно-Украинской. Работники МБУ «Северное» осматривали территорию, где поселилась стая собак. Планировалось отловить животных и доставить на базу, где они получили бы необходимое лечение, прошли процедуры вакцинации и стерилизации.
Агрессивно настроенный мужчина, вооруженный предметом, похожим на бейсбольную биту, начал наносить удары безоружной 20-летней работнице бюджетного предприятия, целясь в область ее головы. Когда за коллегу вступился второй сотрудник отлова, неизвестный к нему также попытался применить физическую силу, — рассказали V1.
Кадры инспекции 27 апреля есть в распоряжении «Известий». Причина посещения полицейских не уточняется. Однако действия оперативников предположительно могут быть связаны с проверкой товара на подлинность.
Все новости Новосибирской области
Напомним, что Группа компаний является владельцем еще двух брендов: сети обувных супермаркетов «Пешеход» и fashion-марки недорогих аксессуаров Emilia Estra. На данный момент ГК принадлежит более двух сотен торговых точек, расположенных в 60 городах нашей страны. По подсчетам специалистов, выручка компании в 2012 году составила 3,3 млрд.
Маркетинг стал для меня открытием, вдохновением, делом жизни. Я понял, что именно этим и хочу отныне заниматься, и ничем другим. Перейдя на должность маркетолога, я полностью погрузился в саморазвитие, читал множество книг, смотрел видеокурсы и проходил уроки. Добившись определенных результатов в фирме, я в один прекрасный день решил, что пора работать на себя. Нашел партнера и вместе с ним открыл маркетинговое агентство. Да, было непросто, но те знания, которые я успел охватить за время работы маркетологом, пригодились мне для закрытия текущих задач.
Примерно за полгода работы мы создали крутую движуху в городе — сообщество предпринимателей. И вроде бы все шло хорошо, но со временем я понял, что, распыляясь на множество проектов, я не уделяю должного внимания ни одному из них. А это важно именно мне: уйти в дело с головой, постоянно анализировать и развивать его. Тогда я и принял еще одно важное решение в моей жизни — ушел из агентства и присоединился к бизнесу моего друга Егора Басалаева — компании KRAI. Да, именно здесь я раскрылся на полную, почувствовал необыкновенное вдохновение, стремление делать крутые вещи и масштабно реализовывать самые смелые идеи. Если бы не Егор и не его стремление к прекрасному и вера в то, что он может изменить мир, не знаю, чем бы я сейчас занимался. Расскажи про бренд, чем он уникален и почему вы с Егором уверены в том, что он изменит мир? Бренд KRAI — это мужская обувь ручной работы, которая шьется не партиями, а на заказ под каждого клиента.
Для производства мы используем только натуральную кожу с лучших мануфактур России, Турции, Италии. Такая обувь служит много лет. Немаловажный факт: большие фабрики пренебрегают процессом выстаивания обуви на колодке, так как из-за него уменьшается объем их отгрузок в месяц - они выстаивают обувь максимум несколько часов. Мы же выстаиваем обувь на колодке не менее двух дней, что позволяет ей долго держать форму. Любая модель — это конструктор: заказчик может выбрать цвет, материал кожа, замша или нубук , подошву и вариант подклада. Тем самым каждый клиент создает свой образ, формирует свой индивидуальный стиль. Отпадает необходимость в бесконечных походах по магазинам — вы получаете качественную пару обуви, сшитую только для вас, и это не что-то из масс-маркета, это английская классика, бессмертная элегантность. Мужчина не просто покупает обувь, он инвестирует в свой образ и в свое будущее.
KRAI становится для него больше, чем просто брендом, — он становится стилем жизни. Есть John Lobb, есть Loake — английские марки, и все знают, что они английские, для людей это — знак качества. Есть испанские, американские марки обуви, которые тоже заработали определенную репутацию в мире. Мы хотим, чтобы и на российской арене был национальный бренд обуви, который олицетворял бы Россию, и все в мире были бы уверены, что мы делаем очень крутые вещи. Такой бренд сможет объединить нацию, ведь это — повод для нашей общей гордости. Как рынок воспринял появление KRAI? Я так понимаю, обувь ручной работы — вещь недешевая. Пока наша компания еще «маленькая», про нас не так много людей знает как в Кирове, так и в России.
Не все готовы платить за комфорт, за индивидуальный пошив, за выбор цветов и сочетаний, которые идеально вписываются в ваш образ. Но после того, как люди начинают общаться с нами, понимать нашу истинную мотивацию, то меняют свои решения. Они осознают, что для нас это не просто продажа товаров, это — дело жизни, желание изменить людей, сделать их успешнее и красивее. То есть, покупка другой обуви способна так колоссально изменить жизнь? Звучит фантастично, но вдумайтесь: надевая хорошую обувь, мужчина становится увереннее. Хорошая обувь всегда говорит о том, что человек заботится о себе. Ухаживая за обувью, он ухаживает, в принципе, за своей жизнью. Это воспитывает новое отношение и к себе, и к вещам вокруг, пронизывает человека полностью.
Женщины видят, что такой мужчина готов брать на себя ответственность, что он знает, чего хочет, и женщины идут за такими мужчинами. Это важно понимать всем мужчинам. Да, у нас есть и внутренний мир, и духовные качества, но общество все равно оценивает по обложке. И вот здесь очень важно, чтобы люди показывали свою хорошую обложку. Когда ты начинаешь выглядеть по-другому, ты начинаешь мыслить и действовать иначе. Твоя жизнь так и изменилась, когда ты стал одеваться по-другому? Она не могла не измениться: я начал носить любимую обувь, в которую вкладываю душу. Я ношу на себе же часть себя — это как будто некий артефакт.
Странный, но символичный смеется.
В дело также вмешалась администрация города. Прошло полгода. О "Ветанне" и ее работниках ничего не было слышно вплоть до настоящего момента. Нет, проблемы на производстве не решились, они только приобрели новые масштабы. Стало известно, что Арбитражный суд Краснодарского края признал банкротом крупнейшего производителя ООО "Брис-Босфор", в состав которого входила и новороссийская компания.
В Луганске и Ровеньках производили заготовки верха обуви, а в Первомайске шла комплектация", — сообщил он. Плеханян отметил, что на имеющихся производственных мощностях предприятие может изготавливать до 20 тыс. Нам поставлялись комплектующие, а затем вся готовая продукция уходила в Италию. В день мы делали от 500 до 1 000 пар обуви, то есть до 20 тысяч пар в месяц.
Видеоблогер Володя Ржавый стал участником благотворительного интернет-аукциона Lucky Cherry
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Woolrich объявили о своём решении выпускать обувь ещё в январе, на Pitti Uomo. Профиль пользователя Володя на сайте объявлений Авито. Федеральная обувная компания «Обувь России» объявила о запуске нового монобендового обувного салона для покупателей медиум-класса «Вестфалика». Есть в Новороссийске обувная фабрика, расположенная на въезде в Гайдук. Производство должно было открыться еще в 2018 году благодаря господдержке, и изначально предполагалось, что "Ветанна" будет изготавливать свыше 10 миллионов пар обуви в год. обувь от володи сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы.
RALF RINGER продолжает экоакцию «Добробувь»!
В ассортименте — женские и мужские сапоги и ботинки на любой вкус. Они подойдут для людей с большой полнотой ноги и выступающей косточкой. Вся обувь выполнена из натуральных материалов, которые помогают сохранять тепло, рассказывают продавцы.
Александр Рыбин: «Не надо брать все свои деньги, нести их на рынок и вкладывать в ВДО» Александр Рыбин — частный инвестор, член Совета Ассоциации владельцев облигаций, директор по корпоративным финансам крупной промышленной компании, организатор нескольких IPO на Лондонской бирже, член экспертного совета по листингу Московской биржи — перечислять регалии можно бесконечно… Многие знают его как «Маньку Аблигацию» — автора с искрометным чувством юмора одноименного телеграм-канала, посты которого заставляют краснеть и втягивать голову в плечи многих эмитентов и собирать сотни лайков инвесторов.
Федеральная обувная компания «Обувь России» объявила о запуске нового монобендового обувного салона для покупателей медиум-класса «Вестфалика». Торговая точка открылась в городе Уфа на улице Первомайской, 44. В магазине представлен весь ассортимент продукции ГК «Обувь России» для этой марки.
Универсальная модель, которая подойдет как мужчинам, так и женщинам. Водонепроницаемые — ботинки защитят ваши ноги от влажности, а дышащий материал обеспечит отличную вентиляцию стопы.
Новости партнеров
Мужчина продавал на рынке летнюю обувь с логотипом известной фирмы. +9821:24 : Состав «Спартака» на матч с «Ростовом» Новости. Новости ВФВ. Фото PARI Суперлига.
На обувной фабрике в Донском сделали армейские берцы с гарантией 2 года
Я же хочу сразу мыслить глобально, менять действительность в масштабе города, региона, страны, менять культуру. Очень ценно, когда люди видят и чувствуют во мне ту силу, которая мотивирует их на великие вещи. А как насчет опыта великих предпринимателей? Имеет ли смысл читать их мемуары, смотреть про них фильмы, равняться на них? Когда читаешь книги великих людей, невольно начинаешь мыслить как они. В их опыте заключена великая сила — сила изменения мировоззрения!
Если посмотреть на иконы бизнеса сегодня, то невольно замечаешь тенденцию: сейчас молодежь другая, она не согласна со многими вещами. Ей надоела война, вбросы фейковых новостей, грустные инфоповоды. Предприниматели и компании сегодня меняют мир, создают великие команды, делают выдающийся сервис, делают своих клиентов счастливыми. И клиенты, напитавшись этим сервисным счастьем, в свою очереди тоже начинают менять мир. Кто для тебя такая икона?
Сложно выделить кого-то одного. Можно провести параллель с религией: вот есть бог, который самый главный, но бог есть и в каждом из нас. Так и с бизнесом: каждый предприниматель несет с собой что-то другое, инновационное. Я уважаю его стремление вперед, веру в свои идеалы. Сложно работать и гнуть свою линию, когда тебе не верят, ставят палки в колеса и говорят, что ничего у тебя не получится.
Илон Маск своим примером показывает, как можно идти против всех за своей мечтой и выигрывать. Space Х, Tesla — он сделал невероятные для частного бизнеса вещи, и, смотря на его пример, ты просто не можешь сдаться. Конечно, Стив Джобс — мой самый главный учитель и наставник. С его фразой «Мы находимся здесь, чтобы внести вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?
Его подход к дизайну, чувству прекрасного — просто что-то восхитительное. Если взять бизнес, маркетинг, даже отношения между мужчиной и женщиной — все кроется в мелочах, поступках, прикосновениях. Особое внимание в KRAI уделяют детальной проработке изделий Еще отмечу Ричарда Брэнсона — создателя лучше в мире команды, который реально кайфует от жизни. Коносуке Мацусито, основатель компании Panasonic, — мой духовный наставник. Джефф Безос — основательно Amazon, из российских — Дмитрий Портнягин, Федор Овчинников, Павел Дуров, который не только создал мировой сервис, но еще и отстаивает права и свободы человека, идет вперед со своими идеалами, и никогда от них не откажется.
У каждого из них есть чему поучиться, но нужно понимать важную вещь: есть мысли, которые нужно прожить самому, которые понимаются только с опытом, и только с опытом они будут работать. Нельзя просто взять книжку крутого миллиардера, прочесть ее или посмотреть ролик на YouTube и сразу применить на практике. Нужно жить этим, внедрять в свою жизнь, постоянно совершенствовать, не останавливаться только на них. Предпринимательство — это всегда развитие, и только на одних каноничных примерах долго не проживешь. Сейчас часто можно услышать словосочетание «социально ответственный предприниматель».
Считаешь ли ты себя таковым? Я считаю, что любой бизнес — это социальная ответственность. Как говорил кто-то из великих людей, нужно делать бизнес так, будто он принадлежит обществу, а не тебе, и управлять им, будто тебе поручена общественная собственность. Я всегда стараюсь держать это в голове, когда мы строим команду, назначаем зарплату, я всегда помню, что жизнь моих работников, — это моя социальная ответственность. Еще есть мнение, что социальное предпринимательство — это когда цели бизнеса решают также цели каждого человека в команде, когда бизнес помогает решать задачи и проблемы своих работников.
Я считаю, это не совсем так. Социальный предприниматель — это когда твои цели совпадает с целями всех людей в мире. У нас есть цель войти в ТОП-10 популярных мировых мужских брендов, и я хочу, чтобы этой цели добилась не только моя команда, а все люди в принципе. Чтобы они стали счастливее, чтобы русская нация стала более культурной, чтобы внешний вид страны изменился в лучшую сторону, чтобы российские производители поверили в себя и поняли, что они могут работать на всю страну. Почему это так?
Мне непонятно. Я хочу, чтобы Россия гордилась, что у них есть такой бренд, который делает отличные вещи на весь мир. Хочу, чтобы моя команда понимала, что работает в лучшей компании страны. Хочу, чтобы нами гордились наши клиенты, восхищались нашим сервисом, чтобы каждое соприкосновение было приятным, и не было ощущения, что им сейчас что-то навяжут или обманут. Еще сейчас активно развивается тема наставничества, в том числе и в бизнесе.
Скажи, если бы у тебя в самом начале твоего бизнес-пути был такой опытный наставник, что бы это изменило?
Рекламодателям Во Владимирской области арестовали 43 пары обуви Владимирская таможня совместно с региональным управлением Роспотребнадзора выявила в одном из магазинов 52 единицы контрафактных товаров под известными брендами. На 43 пары обуви наложен арест Новости Автор: Пётр Фокин 29 августа 2021, 08:44 7236 В ходе таможенного осмотра помещений одной торговой точки в столице Владимирской области были обнаружены 52 единицы контрафактной продукции под товарными знаками New Balance Athletics, Inc. Об этом сообщает пресс-служба Владимирской таможни. Проверка проводилась совместно с региональным управлением Роспотребнадзора.
На сегодня такие отделы работают в 13 магазинах в РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.
Обувная сеть ГК состоит из 450 магазинов.
На этот раз к ней присоединилась американская супермодель Карли Клосс. Именно к этой ярмарке была выпущена в продажу коллекция обуви Malone Souliers х Natalya Vodianova. В нее вошли мюли с открытым мысом, остроносые туфли на шпильке, шнурованные ботильоны и лоферы без пятки в стиле африканских тапочек «бабуш».
алёна швец.
Обувной производитель и ритейлер RALF RINGER за время пандемии потерял больше миллиарда рублей выручки, но сохранил рабочие места и активно ищет производственный персонал. Имя Обувь от Володи Товары Детская обувь. От грузчика и продавца в ломбарде – к сооснователю национального бренда мужской обуви. Woolrich объявили о своём решении выпускать обувь ещё в январе, на Pitti Uomo.
Волжанин торговал фальшивой обувью
Футбольные кричалки от Володи Ржавого (RED21). Сотрудники полиции и ФСБ обнаружили под Владимиром производство и склады с контрафактной обувью Adidas, Nike, Reebok, Puma и New Balance. Мужская обувь оптом от фабрики Forum Ростовский производитель Forum зарекомендовал себя, как надежный поставщик мужской обуви, заинтересованный в продолжительном сотрудничестве с заказчиками крупных и мелких партий. Tango, магазин обуви, ул. Володи Головатого, 313, Краснодар — Яндекс Карты.