Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Сокращенное наименование компании. ОАО "РЖД". Юридический адрес. 107174, г. Москва, г. муниципальный округ Басманный, ул Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1. Консолидированная финансовая отчетность холдинга «РЖД» по МСФО по состоянию на 31 декабря 2023 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний. <. передается с исправлением показателей операционных.
Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Результаты работы ОАО «РЖД» включают показатели деятельности более 50 филиалов и представительств компании и в значительной степени отражают ситуацию в. а) утвердить годовой отчет открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за 2021 год, бухгалтерский баланс за 2021 год, отчет о финансовых результатах за 2021 год, а также следующее распределение чистой прибыли и убытков по результатам финансового года. Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рекомендовал годовому общему собранию акционеров выплатить дивиденды по итогам работы за 2022 г. в размере 11 млрд руб.
РЖД и Роскачество подвели итоги года
ОАО «РЖД» подвело итоги работы своего строительного комплекса в I квартале 2024 года | Состав: Бухгалтерский баланс; Отчет о финансовых результатах; Отчет об изменениях капитала; Отчет о движении денежных средств. |
Чистая прибыль РЖД по РСБУ выросла за 9 месяцев в 1,5 раза, выручка - ... | RusBonds | Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО "РЖД" согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы. |
ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год | Форма ПТС-1 «отчет о производительности труда работников ОАО «РЖД» в стоимостном выражении». |
Корпоративные социальные отчеты | Социальная ответственность | Компания | российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. |
ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год
На сегодняшний день большинство компаний использует годичный цикл отчетности. Независимая оценка качества сведений, которые представляют о себе компании внешнему сообществу, приобретает все большее значение в условиях дефицита общественного доверия и в контексте решения задач укрепления репутации, повышения информационной открытости и прозрачности деятельности, а также для развития корпоративной нефинансовой отчетности как одного из инструментов достижения этих целей. В последние годы наряду с профессиональным заверением получает распространение в России и в мире общественное заверение как существенный фактор надежности и укрепления доверия заинтересованных сторон. Продолжает использоваться формат общественных слушаний в целях общественного заверения [4]. Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО «РЖД» не принимается без учета заинтересованных стейк-холдеров, таких как государство, акционеры, работники бывшие, уволившиеся, неработающие пенсионеры , пользователи рынка транспортных услуг, поставщики товаров и услуг, государственные и общественные организации. ОАО «РЖД» стремится соблюдать эффективный баланс между тремя составляющими устойчивого развития: экономикой, экологией и социальной сферой. Начиная с 2006 года Компания ежегодно публикует Корпоративные социальные отчеты, которые включают анализ существенных воздействий на экономическую, экологическую и социальную сферы, сведения о развитии системы управления нефинансовыми рисками и динамику показателей устойчивого развития. Нормативной методической базой подготовки отчета являются следующие документы: руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI версии G3, глобальный договор ООН, стандарт верификации отчетов АА1000, социальная хартия российского бизнеса, базовые индикаторы результативности РСПП.
Рекомендации по использованию в корпоративно нефинансовой отчетности. В структуре отчета представлены такие разделы, как производственная безопасность, улучшение условий труда, охрана окружающей среды и ресурсоснабжение, управление персоналом, молодежная политика, молодежная оздоровительная программа, корпоративная пенсионная система, благотворительная деятельность. Таким образом, последние 5-7 лет стали переломными для развития нефинансовой отчетности в России. Все больше компаний становятся на путь зарубежных транснациональных компаний.
ОАО «РЖД» руководствуется принципами социальной ответственности: на реализацию обязательств по Коллективному договору в 2019 году направлено более 22 млрд. Железные дороги являются основным видом транспорта в стране, на их долю приходится более 87 грузооборота транспортной системы страны без учета трубопроводного транспорта. Многие российские месторождения природных ресурсов находятся вдали от основных населенных пунктов европейской части России, в труднодоступных и малонаселенных регионах Сибири и Дальнего Востока, где дорожная инфраструктура недостаточно развита. Железные дороги соединяют 77 из 85 субъектов Российской Федерации, обслуживают основные города и имеют прямое влияние на их рост, промышленное развитие и региональную интеграцию.
Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме — более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов компании с момента создания в 2003 году.
Продолжает использоваться формат общественных слушаний в целях общественного заверения [4]. Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО «РЖД» не принимается без учета заинтересованных стейк-холдеров, таких как государство, акционеры, работники бывшие, уволившиеся, неработающие пенсионеры , пользователи рынка транспортных услуг, поставщики товаров и услуг, государственные и общественные организации. ОАО «РЖД» стремится соблюдать эффективный баланс между тремя составляющими устойчивого развития: экономикой, экологией и социальной сферой.
Начиная с 2006 года Компания ежегодно публикует Корпоративные социальные отчеты, которые включают анализ существенных воздействий на экономическую, экологическую и социальную сферы, сведения о развитии системы управления нефинансовыми рисками и динамику показателей устойчивого развития. Нормативной методической базой подготовки отчета являются следующие документы: руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI версии G3, глобальный договор ООН, стандарт верификации отчетов АА1000, социальная хартия российского бизнеса, базовые индикаторы результативности РСПП. Рекомендации по использованию в корпоративно нефинансовой отчетности. В структуре отчета представлены такие разделы, как производственная безопасность, улучшение условий труда, охрана окружающей среды и ресурсоснабжение, управление персоналом, молодежная политика, молодежная оздоровительная программа, корпоративная пенсионная система, благотворительная деятельность. Таким образом, последние 5-7 лет стали переломными для развития нефинансовой отчетности в России.
Все больше компаний становятся на путь зарубежных транснациональных компаний. Претерпевает изменения и само понятие нефинансовой отчетности, расширяется структура социальных отчетов. Это, в свою очередь, приводит к необходимости разработки новых требований к ее содержанию, а также степени ее транспарентности. Ввиду того, что использование нефинансовой отчетности предоставляет корпорациям такие бенефиты как устойчивый имидж и эффективное распределение ресурсов, руководство компаний отчетливо видят перспективы внедрения нефинансовой отчетности в корпоративный документооборот.
Финансовый анализ компании ОАО «Российские железные дороги»
Имущество акционерного общества было приобретено (сформировано) путём внесения в уставный капитал ОАО «РЖД» активов 987 организаций железнодорожного транспорта, принадлежащих государству[16][17]. Выручка отдельно ОАО РЖД по РСБУ, как сообщала компания в начале марта, выросла на 16,4%, до 2,61 трлн руб. Долгосрочная программа развития открытого акционерного общества "Российские железные дороги" до 2025 года. В пояснении к отчетности также отмечается, что в настоящее время руководство РЖД проводит анализ возможного воздействия новых пакетов санкций, введенных в феврале 2022 года, под которые подпала компания. Заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом АО «РЖДстрой» Дмитрий Меркулов доложил о реализации кадровой политики за 2023 год и отметил, что компанией были достигнуты все целевые показатели, поставленные ОАО «РЖД».
ОАО «РЖД» подвело итоги работы своего строительного комплекса в I квартале 2024 года
Компания в очередной раз подтвердила статус социально ориентированного работодателя. Холдинг развивается и вносит значимый вклад в экономику страны. В отчёте, который компания публикует ежегодно, содержится информация по всем направлениям корпоративной социальной ответственности — от поддержки персонала до защиты окружающей среды и борьбы с изменением климата. Забота о людях, экологическая ответственность, экономическое развитие — наши безусловные приоритеты», — отметил в своём обращении к читателям генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Процесс верификации документа, как пояснил «Гудку» начальник Департамента экологии и техносферной безопасности ОАО «РЖД» Андрей Лисицын, необходим для повышения доверия к документу со стороны инвесторов, клиентов, работников и всего общества.
За январь-март 2024 года железнодорожники: 1 уложили 163 км. Если их выстроить в линию, такая колонна растянется от Москвы до Екатеринбурга; 3 смонтировали 80 км.
Появляются и новые проекты, такие как «Городская электричка» в Нижнем Новогороде. Здесь уже завершается проектирование и планируется приступить к строительству городской линии. В скором времени на территории Нижнего Новгорода будут курсировать городские электрички.
Но и этот результат не назовёшь грандиозным провалом, особенно с учётом высокой грузовой базы прошлого года. Фото: РИА Новости, Павел Лисицын Негативным последствием санкций и переориентации грузопотоков стало скопление невостребованного вагонного парка. В апреле Минтранс сообщил, что на сети РЖД простаивает без грузовых операций более 150 000 порожних вагонов, что негативно влияет на эксплуатационную обстановку, затрудняет продвижение гружёных вагонов. В ЖД-монополии называли другое количество невостребованных вагонов на сети — 137 000 шт. Ситуацией озаботилась даже глава Совфеда Валентина Матвиенко, которая на встрече сенаторов с Олегом Белозёровым предложила передать все вагоны в управление РЖД, хотя перевозчики сами теряют от профицита ведущего к падению ставок аренды подвижного состава. Между тем, после возобновления перевозок угля на восток в прежних объёмах, ситуация начала восстанавливаться: в мае-июне 2022-го оборот вагонов вырос на 2-3 суток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что заметно увеличило потребность в парке, нивелировав профицит. Подвижной состав не обездвижить Среди антироссийских санкций особняком стоит запрет Евросоюза на поставку в РФ локомотивов, подвижного состава, а также запасных частей к ним. В России эксплуатируется пять типов подвижного состава западного или совместного производства: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», «Стриж», Allegro и двухэтажные электрички «Аэроэкспресса» Stadler. После отказа концерна Siemens обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки» РЖД создали собственное предприятие, которое обеспечит высокоскоростное движение. А вот эксплуатацию всех «Стрижей» производства испанской фирмы Talgo пришлось приостановить, как и курсирующих между Петербургом и Хельсинки поездов Allegro, произведённых на итальянском заводе французской группы Alstom.
Тем не менее, вряд ли санкции задержат развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. По словам Мишарина, параллельно с созданием инфраструктуры первой ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом продолжается работа над разработкой подвижного состава. В сентябре «Трансмашхолдинг» передал Петербургскому метрополитену первый состав поезда метро «Балтиец». Первые составы будут собирать на подмосковном «Метровагонмаше», а затем на Октябрьском электровагоноремонтном заводе в Петербурге. Тяга к российскому Одна из болевых точек — импортозамещение локомотивного парка. Начальник Дирекции тяги РЖД Олег Валинский полагает, что производство полностью отечественного локомотива пока невозможно: нет российских тяговых трансформаторов, компрессоров. То есть производители уже знают, где и что можно взять для установки. Уже на 2023 год намечен выпуск установочной серии новых машин.
Отчетность эмитента ОАО "РЖД"
Отчетность Фонда | Консолидированная финансовая отчетность холдинга РЖД по МСФО учитывает результаты деятельности ОАО "РЖД" и 94 дочерних компаний. |
Рейтинг ОАО "Российский железные дороги": rlC | ЛИСП | 20 декабря в Центре научно-технической информации и библиотек – филиал ОАО «РЖД» состоялась двусторонняя встреча, в которой приняла участие заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева. |
Начальник брянского филиала ОАО «РЖД» и его зам попались на взятке в 8,5 млн рублей | Главная» Новости» Ржд 15 процентов рост. |
Чистая прибыль РЖД по МСФО за I полугодие выросла в 1,8 раза | Имущество акционерного общества было приобретено (сформировано) путём внесения в уставный капитал ОАО «РЖД» активов 987 организаций железнодорожного транспорта, принадлежащих государству[16][17]. |
ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год
Шкала оценки- 100-балльная. УИР зависит от финансового состояния компании и компенсируется путём оптимальной доли ценных бумаг в портфеле. Инвестиционные показатели за II квартал 2023 г. УКС предприятия: 42 и соответствует 3-му классу. Умеренная кредитоспособность, высокий риск для инвестиций. Финансовое состояние: 34 - рискованное.
Эксперты ФБК провели независимую аудиторскую проверку и подтверждение документа. Они подтвердили достоверность показателей по таким направлениям, как обращение с отходами, энергоэффективность, производственный травматизм, условия труда, коллективный договор, обучение работников, удовлетворенность пассажиров, корпоративное волонтерство.
Несмотря на пандемию коронавируса, холдинг смог обеспечить перевозку пассажиров и грузов по всем направлениям. Снижение прибыли в прошлом году связано, главным образом, с серьёзными затратами холдинга на различные мероприятия по борьбе с распространением COVID-19, а также выполнением всех обязательств на фоне карантинных ограничений перед своими клиентами и сотрудниками. Пассажирские перевозки в дальнем следовании в 2020 году принесли компании убытки в размере 4 млрд руб.
На рекордном уровне, 6,521 млн TEU, в 2022 г. Практически достигнуты допандемийные значения по погрузке и пассажиропотоку. Повторен рекорд 2021 г. Белозёрова, ключевым результатом 2022 г. По оценкам экспертов, это позволило сохранить более 300 тыс.
Финансовый аудит РЖД за 2022 год обойдется компании более чем в 158,3 млн руб.
Выручка от деятельности ОАО "РЖД" достигла 2 609,7 млрд рублей, что на 16,4% выше, чем в 2022 году. Годовой отчет ОАО РЖД за 2020 год. Предложение о присоединении к заявлению о привлечении контролирующих лиц должника к субсидиарной ответственности. Публикатор: ОАО "РЖД". ОАО РЖД радует своих сотрудников новой системой индексации зарплаты с 1 августа 2023 года. Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рекомендовал годовому общему собранию акционеров выплатить дивиденды по итогам работы за 2022 г. в размере 11 млрд руб. Показатели деятельности ОАО РЖД можно представить в наглядном и понятном виде.
Отчетность компании
Консолидированная финансовая отчетность холдинга РЖД по МСФО учитывает результаты деятельности ОАО "РЖД" и 94 дочерних компаний. «РЖД», являясь крупной инфраструктурной и социально ориентированной компанией, уделяет большое внимание взаимодействию с субъектами РФ. 20 декабря в Центре научно-технической информации и библиотек – филиал ОАО «РЖД» состоялась двусторонняя встреча, в которой приняла участие заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева.
РЖД в 2022 году получили рекордную выручку свыше 2 трлн рублей и вышли в прибыль
На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Но ответить на него не так просто. Холдинг включает множество компаний, поэтому отчетность занимает много времени. Зачастую РЖД публикует сведения о прибыли и расходах за год в начале весны следующего. Поэтому узнать, сколько заработала в 2022 году госкомпания, пока не представляется возможным. Отчеты будут обнародованы чуть позже.
Но пока можно ознакомиться с главными аспектами, которые влияют на объемы чистой прибыли холдинга. Технический дефолт С конца февраля 2022 года в отношении многих российских государственных и частных компаний были введены ограничения. Холдингу запретили пользоваться иностранными валютами для совершения платежей. Это помешало произвести выплату по евробондам. Комиссия CDS признала дефолт российской государственной компании 11 апреля. Но не стандартный, а технический. То есть, у холдинга была необходимая сумма, но ее не смогли перечислить на счета из-за санкций.
РЖД также не выплатила накопленный доход по вышеперечисленным ценным бумагам. Сокращение грузовых перевозок В прошлом году существенно упал показатель транспортировки сырья. Причем упал объем транспортировки практически всех основных видов сырья. Отметим, что главным покупателем древесины остается Китай. Львиную долю из общего объема грузов 31,4 млн. Чуть меньшие показатели падения показала перевозка следующих грузов: каменный уголь; удобрения речь о химических и минеральных ; железная и марганцевая руды; сода и различные химикаты; цемент.
Без учета подрядчиков. Да Доля независимых директоров в составе Совета: Отношение количества независимых директоров к общему количеству членов Совета директоров наблюдательного совета головной компании в периметре отчетности.
Денежные потоки компании позволяют отследить движение средств и оценить степень их излишка или недостатка.
На балансе компании: высоколиквидных активов на 26 518 536 тыс рублей, кредиторской задолженности на 539 133 062 тыс рублей. Дефицит ликвидности составляет 512 614 526 тыс рублей. Ликвидность по краткосрочным обязательствам недостаточная. На балансе компании: дебиторской задолженности 106 436 445 тыс рублей, краткосрочных обязательств на 1 073 927 985 тыс рублей. Дефицит ликвидности составляет 967 491 540 тыс рублей.