Но главной новостью ушедшего года стало начало строительства нового корабля проекта 22350М. Авиапарк корабля будет состоять из 26 новых истребителей МиГ-29К, плюс у ВМФ есть намерение продлить ресурс тяжёлым палубным истребителям Су-33 (20 машин) минимум до 2025 года[56], а также вертолётов.
НОВЫЙ ФЛОТ РОССИИ - МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ
Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.
Торжественная церемония поднятия Андреевского флага состоялась в Балтийске. На церемонию собрались моряки сразу двух флотов, главком ВМФ, губернатор, судостроители и ветераны. Первый подъем флага на новом корабле сразу после включения его в состав флота — это всегда торжество. Но на борту корвета, который носит имя «Меркурий», эта клятва налагает особые обязательства, ведь именно ей были верны все до одного русские моряки на борту небольшого брига «Меркурий», который в 1829 году вступил на Черном море в неравный бой с двумя турецкими линкорами. Офицеры «Меркурия» даже договорились, что последний, кто останется в живых, подорвет корабль. Но пистолет на бочке с порохом так и не понадобился. Канониры брига метким огнем фактически уничтожили мачты и такелаж турков, они потеряли ход.
Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно. В дополнение к сказанному, можно добавить, что сегодня на Северо-Двинском судостроительном заводе ведутся работы по модернизации процесса строительства атомных подводных лодок. Такой подход с 2028 года поможет сократить цикл производства на один год - с семи до шести лет, а также сэкономить на строительстве более 600 миллионов рублей, сделав субмарины более экономически эффективными. Новость по теме: Первые ядерные торпеды Poseidon поступили на вооружение субмарин проекта БС-329 "Белгород" - реакция Вашингтона. Теперь относительно обычных не атомных подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. Однако в результате задержек с вводом в строй подводных лодок класса "Лада" были возобновлены работы по строительству модифицированной подводной лодки проекта 06363 "Варшавянка" кодификация НАТО: "Improved Kilo".
Фактически работы по модернизации корабля стартовали только в 2015 году. Объем изменений, которые были воплощены в жизнь, фактически оставляют от крейсера, спущенного на воду в 86 году — практически один корпус. Чтобы управлять этим гигантом, необходимо от восьмиста до тысячи человек экипажа. Если говорить о жизнедеятельности экипажа, то она обеспечивается на крейсере сполна. Здесь помимо кубриков для матросов и кают для офицеров предусмотрено расположение саун, кинотеатров, спортзалов и даже бассейнов. Кроме того, на корабле есть собственный лазарет и просторные столовые. Длина всех коридоров этого чудовищного корабля — 60 километров. Этот настоящий гигант.
Битва на Днепре: Россия воссоздает речную флотилию, Севастополь набирает экипажи
В 2023 году ВМФ получил от промышленности три подлодки - атомный подводный крейсер "Император Александр III", многоцелевой атомный подводный крейсер "Красноярск", большую подводную лодку "Можайск", семь боевых кораблей - фрегат "Адмирал Головко", корветы "Меркурий" и "Резкий", малые ракетные корабли "Циклон" и "Наро-Фоминск", морской тральщик "Лев Чернавин", прошедший ремонт сторожевой корабль "Неустрашимый".
Он простоял на стоянке более двух десятилетий, пока в 2014 году ВМФ России не перевезли его на верфь и не принялись за его модернизацию. Планировалось дооснастить его таким оборудованием, как цепи передачи данных, четырехсторонняя РЛС с фазированной антенной решеткой, система спутниковой связи, современная система управления боевыми группами кораблей, а также переоборудовать почти всю надстройку, заменить систему пуска ракет, чтобы повысить его противовоздушную, противокорабельную и противолодочную эффективность и в итоге продержать крейсер на вооружении еще 20 лет. Однако из-за ухудшения судостроительных возможностей России первоначальный пятилетний план и 50 миллиардов рублей превратились в более чем 200 миллиардов рублей и 10 лет, и это еще даже не завершение "большого проекта".
Стоимость строительства и объем работ по модернизации "Адмирала Нахимова" уже намного превышает стоимость строительства нового китайского эсминца типа 055! Конечно, для Москвы это не лучший вариант. Однако при нынешних возможностях отечественного судостроения Россия никак не сможет в ближайшее время обеспечить ВМФ новым поколением больших надводных кораблей. А в то же время военно-морская мощь других государств продолжает расти.
Особенно на Дальнем Востоке: Япония, Южная Корея и другие страны начали догонять Россию по количеству надводных боевых кораблей, что вынуждает ВМФ РФ искать скорейшие пути усиления собственной надводной мощи.
Также была принята в состав флота подлодка специального назначения БС-329 «Белгород», предназначенная для несения беспилотника «Посейдон» Но дело не только в рекордных темпах строительства из-за СВО. Некоторые проекты тянутся очень много лет. Так, например, «Белгород» был изначально заложен ещё в 1992 году. Сроки сдачи постоянно сдвигались, и в итоге подводная лодка была перезаложена по новому проекту в 2012 году. На воду она была спущена в 2019 году, а до госиспытаний дошла только к концу 2021 года. Пройти доводку и испытания в течение года — это очень сжатые сроки. Принятый в прошлой году «Циклон» был спущен на воду ещё в 2020 году. Чей флот сильнее Новые корабли хоть и сделают ВМФ сильнее, но не изменят глобальной расстановки сил.
Один из способов сравнения морских держав — это сопоставление совокупного водоизмещения.
В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же общая таблица по ВМФ России по состоянию на 2024 год. Последнее обновление актуального списка корабельного состава ВМФ России: 25, апрель, 2024 г.
Что скрывает контур ПВО обновлённого крейсера «Адмирал Нахимов»?
После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию лётного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске. Статья освещает последние новости ВМФ РФ в 2024 году, включая получение новых кораблей, проведение учений в Атлантическом и Тихом океанах, усиление сотрудничества с флотами Китая и Индии, подготовку к 325-летию и планы модернизации флота. Предполагалось, что корабль выйдет на ходовые испытания в сентябре, а в ВМФ вернется к концу 2024 года. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. На новом российском фрегате «Адмирал Головко», на малом ракетном корабле «Наро-Фоминск» в Кронштадте и морском тральщике «Лев Чернавин» в Балтийске сегодня подняли Андреевский флаг. Предполагалось, что корабль выйдет на ходовые испытания в сентябре, а в ВМФ вернется к концу 2024 года.
В ОСК сообщили о новых кораблях и подлодках, передаваемых в состав ВМФ России
За счет чего судостроители успели так разогнаться и какое место Россия теперь будет занимать среди морских держав? В ходе рабочей поездки в Приморский край министр обороны проверил выполнение гособоронзаказа с которым, как ранее выяснили «НИ» бывают большие проблемы на судостроительном заводе «Звезда» в Большом Камне и на заводе «Прогресс» в Арсеньеве, где производят вертолёты. Министр обороны Сергей Шойгу 15 сентября проверил выполнение гособоронзаказа на заводах "Звезда" и "Прогресс" Фото: Министерство обороны По итогам проверки на совещании в ТОФ Сергей Шойгу заявил , что сильный флот нужен и для защиты национальных интересов, и для поддержания безопасности морских путей, и для проведения операций в разных уголках мира. Среди кораблей, которые должны быть приняты флотом до конца 2023 года числятся фрегат «Адмирал Головко», ракетная подводная лодка стратегического назначения «Император Александр III» и атомный подводный крейсер «Красноярск». Получается, что в 2023 году флот примет столько кораблей, сколько раньше принимал за 3 года. Сколько кораблей получает ВМФ Помимо боевых кораблей флоту требуются суда снабжения, катера и прочие плавсредства, выполняющие вспомогательные функции. И их в разы больше, чем боевых кораблей. Всего же ВМФ России до конца 2023 года, по данным Минобороны, должен получить 36 новых кораблей, катеров и судов.
Так, например, в июле 2023 года в состав Черноморского флота вошёл малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт».
В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. К началу 2024 года ВМФ России получил 3 фрегата, ещё 5 фрегатов находятся на разных этапах строительства.
Кроме того, на корабле есть собственный лазарет и просторные столовые. Длина всех коридоров этого чудовищного корабля — 60 километров. Этот настоящий гигант. Даже представить трудно его размеры, если не увидеть его воочию. Длина корабля 251 метр, ширина — 28,5 метров. Ко всему прочему, его дальность плаванья не ограничена ничем, разве что запасом провизии. Все это потому, что атомные двигатели не требуют топлива. Крейсеров по проекту 1144 планировалось создать многим больше, но заложено было только пять.
А в конце 2022 года представители АСЗ заявили о том, что в 2023 году может быть принято решение о закладке еще минимум 6 таких фрегатов для Тихоокеанского флота в добавок к тем, что уже строятся. Еще пара почти готова. Каждый фрегат проекта 22350 — это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5. Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование. В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР. Мощность ГЭУ составляет 5. Маршевая скорость 22350-ых составляет 14 узлов, а полная — 29. Фрегат может плавать в автономном режиме до 30 суток. Полный экипаж по штату составляет 210 человек. На страже родных берегов.
Новости флота
В боевой состав ВМФ РФ принята лодка Б-586 «Кронштадт», на ней поднят Андреевский флаг. Новости Руководство Структура Карьера Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Сообщение об ошибке на сайте. Статья освещает последние новости ВМФ РФ в 2024 году, включая получение новых кораблей, проведение учений в Атлантическом и Тихом океанах, усиление сотрудничества с флотами Китая и Индии, подготовку к 325-летию и планы модернизации флота. Военно-морской флот (ВМФ) России до конца года получит еще четыре корабля ближней морской зоны, рассказал министр обороны России Сергей Шойгу.
Евменов: ВМФ пополнится кораблями океанской и морской зон с мощным оружием
Темпы выполнения гособоронзаказа позволяют предположить, что в этом и следующем годах ВМФ продолжит получать новые боевые единицы на замену кораблям советской постройки. По словам главкома, одним из приоритетных направлений для флота в плане развития подводных сил является серийное строительство многоцелевых атомных и дизель-электрических подводных лодок. Для повышения боевых возможностей также продолжается модернизация находящихся в составе ВМФ атомных подводных крейсеров с крылатыми ракетами. Что касается надводных кораблей, как говорит Евменов, основной силой ВМФ ближней морской зоны будут современные многоцелевые корабли, сочетающие в себе возможности противолодочных кораблей и кораблей с ударным ракетным и оборонительным оружием вроде корветов типа «Стерегущий» и «Гремящий», а также малых ракетных кораблей типа «Град Свияжск». На 2024 год также планируется усиление морской авиации РФ новыми тяжелыми ударными беспилотниками «Охотник» и «Иноходец», продолжатся поставки морских средств поражения, крылатых ракет морского базирования большой дальности «Калибр», «Уран» и «Циркон», противокорабельных и противолодочных ракет. В 2023 году флот получил более 7700 единиц такого вооружения. Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик, капитан первого ранга запаса Сергей Ищенко. Достаточно хорошо обстоят дела и в сфере строительства подводных лодок, добавляет Ищенко.
Дьявол, как всегда, кроется в деталях.
Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
По его подсчетам, с 2018 года состав трех флотов и Каспийской флотилии пополнили более 130 кораблей, боевых катеров и судов обеспечения. А к концу года количество носителей высокоточного оружия большой дальности превысит 40 единиц. Закладка корпуса корабля произошла в феврале 2012, спуск на воду — в мае 2020 года. Вторым кораблем, построенным по проекту 22350, стал «Адмирал Касатонов». Он также получил газовые турбины производства украинского предприятия «Зоря-Машпроект». Это случилось до того как киевский режим запретил дальнейшее ведение военно-технического сотрудничества с Москвой. В таких условиях отечественной промышленности пришлось налаживать выпуск судовых газовых турбин семейства М-90ФР и редукторов на собственных мощностях.
А кораблей океанской зоны нам просто не хватает, и мы их строим в час по чайной ложке», — отмечает эксперт. Из больших надводных кораблей, если говорить о новых фрегатах проекта 22 350 типа «Адмирал Горшков», напоминает Ищенко, пока построено лишь три фрегата — «Адмирал Горшков», «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал Головко», остальные находятся в стадии строительства. Потребности флота в крупных, в том числе авианесущих кораблях ограничены не геополитическими интересами страны, а ее производственными и экономическими возможностями, объясняет Владимир Гундаров в разговоре с ИА Регнум. Здесь, по его мнению, играют роль и отсутствие подходящих для этой цели верфей и необходимой промышленной кооперации, и высокая цена, и необходимость дополнительных немалых вложений в развитие флота в целом.
Не все настолько ладно и с импортозамещением, полагают эксперты. С одной стороны, произошел определенный сдвиг в положительную сторону по турбостроению, по двигателям, по крупным агрегатам, отмечает Гундаров. С другой, есть вопросы по зависимости от ряда других компонентов, в частности, по механике и химии, говорит в беседе с ИА Регнум военный эксперт, капитан третьего ранга запаса Максим Климов. Кроме того, количество импортозамещенных деталей не должно влиять на их качество, к чему пока тоже есть претензии.
Тем не менее прогресс в этой области за время после начала СВО есть, и санкции со стороны западных стран действительно уже не представляют такой опасности, как это было в 2022 году.
Корабелы ОСК приступили к новому этапу строительства морского транспорта для ВМФ РФ
Верховный главнокомандующий ВС РФ отдал приказание на подъём Андреевского флага на одном тральщике и двух малых ракетных кораблях. Сегодня сразу на трех боевых кораблях были подняты Андреевские флаги. ВМФ России: Черному морю грозит война без правил по примеру Баб-эль-Мандебского пролива, Война на Украине и на море – типовая схема морского боя, «Борей-М» и новый МиГ уже навели шороху в Пентагоне и Госдепе, Крейсер «Варяг» и «Маршал. В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же общая таблица по ВМФ России по состоянию на 2024 год.
Российский флот будет откалиброван по полной
Он также уточнил, что Россия обязательно реализует планы по строительству подводных и надводных кораблей, количественно укрепит боеготовность ВМФ, а также морскую мощь в важнейших стратегических районах мирового океана. Укрепление ВМФ России продолжилось уже в первом месяце 2024 года: так, в конце января Кольская флотилия Северного флота получила дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Кронштадт», вооруженную ракетными комплексами «Калибр». При этом передача Балтийскому флоту другой подводной лодки этого проекта «Великие Луки» также запланирована на текущий год. Большие планы Как сообщает Министерство обороны России, помимо «Великих Лук» боевой строй ВМФ РФ пополнят также малый ракетный корабль «Буря», который завершает госиспытания на Балтике, атомный подводный крейсер «Архангельск» проекта «Ясень-М», предназначенный для подводных сил Северного флота. Также флот пополнится несколькими морскими тральщиками и малыми ракетными и патрульными кораблями для усиления соединения на Балтике, в Черном море и Тихом океане. По заявлению Минобороны, в течение 2024 года будут спущены на воду очередной атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей-А» «Князь Пожарский», четвёртый фрегат проекта 22 350 «Адмирал Флота Советского Союза Исаков», корвет проекта 20 385 «Проворный», а также ряд других боевых кораблей различных классов.
Темпы выполнения гособоронзаказа позволяют предположить, что в этом и следующем годах ВМФ продолжит получать новые боевые единицы на замену кораблям советской постройки. По словам главкома, одним из приоритетных направлений для флота в плане развития подводных сил является серийное строительство многоцелевых атомных и дизель-электрических подводных лодок. Для повышения боевых возможностей также продолжается модернизация находящихся в составе ВМФ атомных подводных крейсеров с крылатыми ракетами.
Малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» — российская серия многоцелевых ракетно-артиллерийских кораблей ближней морской зоны. Спроектированы центральным морским конструкторским бюро «Алмаз», имеют водоизмещение 800 тонн и вооружены ракетным комплексом «Калибр-НК».
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman.
Это объявление было сделано в связи с Днем моряка-надводника, который отмечается 30 октября. Адмирал Евменов также отправил поздравления командующим различными флотами и экипажам кораблей, выполняющим задачи в морях и океанах. Источник фото: Фото редакции Главком ВМФ РФ также подчеркнул важность ветеранов и их влияние на молодое поколение моряков, которые продолжают служить России с отвагой и преданностью.