все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем.
Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD
Кроме этого, модели в данной комплектации имеют центр тяжести, расположенный значительно ниже. При покупке данного автомобиля, одной из стандартных опций является оснащение автомобиля спойлером. В глаза бросается лобовое стекло автомобиля, которое радует своим плавным переходом от капота к крыше. А конструкция заднего спойлера такова, что она препятствует сильным воздушным потокам, идущим с хвостовой части автомобиля.
Что касается салона автомобиля, то, конечно же, стоит отметить великолепную панель приборов, которая имеет большие размеры. Вдобавок к этому, панель приборов и внутренняя сторона дверей имеют мягкую обивку, а сиденья автомобиля имеют удобные чехлы, изготовленные и высококачественного материала. Ещё одним из нововведений в салоне можно отметить использование элементов, сделанных под металл, что довольно редко встречается на автомобилях такого класса.
НЕТ 1 Вингроад катаю с июня 2008 года. Сразу хотел приобрести универсал полноприводный, но из всех так сказать аналогов вингроад оптимальный вариант соотношение цена-качество. Особенно проникаешься полным приводом когда на обледенелом перекрестке стартуешь и сразу едешь, а не шлифуешь на месте в летнее время тоже не сильно задумываешься где съехать в асфальта на грунтовку.
Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца.
Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом. Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит.
Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно.
Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой на зиму цифрой все понятно, то со второй — 20 летней есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать.
Кроме того, поддон в багажнике выполнен из удобного в уходе и легко чистящегося материала. Объем багажного отделения составляет 540 л. В декабре 2006 года автомобиль был представлен в новом цвете кузова "Storm Yellow", а к списку доступных опций была добавлена добавлена система навигации с внутренним жестким диском 30 ГБ. К январю 2008 года обновили обивку водительского сиденья, а осенью того же года некоторые версии автомобиля получили систему дистанционного доступа, иммобилайзер, тонированные стекла и полку для багажа. К августу 2010 года в некоторых версиях автомобиля произошла замена материала обивки сидений, а система кондиционирования воздуха теперь включает в себя ионизатор "Plasma Cluster". Безопасность Wingroad Система безопасности Nissan Wingroad 3-го поколения включает: антиблокировочную систему ABS, предотвращающую блокировку колес при резком торможении, что позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем даже на скользком дорожном покрытии; систему распределения тормозных усилий EBD, для автоматического распределения тормозных усилий между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки, что обеспечивает эффективное торможение на всех колесах; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; разработанную с учетом современных стандартов безопасности конструкцию кузова с высокой прочностью и способного поглощать энергию при столкновениях; систему крепления детских кресел для безопасной перевозки детей в автомобиле; иммобилайзер, который предотвращает несанкционированный запуск двигателя без правильного ключа, что уменьшает риск угона автомобиля; сигнализацию с функцией обнаружения взлома в некоторых моделях.
Если вы чувствуете, что пришло время обновить ваш автомобильный гараж, Nohara Auto — это ваш надежный проводник в мире высококачественных и проверенных автомобилей.
Слабые места Ниссан вингроад 2003
Впечатляет большая диагональ дисплея навигации и мультимедиа см. Технические характеристики Размеры Nissan Wingroad Y12 таковы: длина — 4 м, 44 см; ширина — 1 м, 70 см; высота — 1 м, 50 см; колёсная база — 2 м, 60 см; ширина передней колеи — 1 м, 40 см; ширина задней колеи — 1 м, 21 см; дорожный просвет — 160 мм. Объём багажного отделения Ниссан Вингроад — 412 л с возможностью значительного увеличения за счёт демонтажа задних сидений. Модель двигателя: HR15DE — на 1,5 или 1,8 л и мощностью 109 л. И ещё о технических характеристиках: Ёмкость топливного бака — 45 л. Расход топлива на 100 км — 9,8 л в городе, 6,5 л на шоссе, 7,9 л в смешанном цикле. Горючее — АИ-92.
Разгон 0-100 км — 10,5 сек. Двигатели комплектуются 4-ступенчатым автоматом АКПП или бесступенчатым вариатором. Привод полный 4wd и передний. Тормоза дисковые, вентилируемые.
Сиденья сзади теперь способны смещаться на 120мм. В максимально-отодвинутом положении расстояние от кромки кресла до спинки передних сидений составит 650мм. Сами же сиденья кажутся маловатыми по размеру и боковая поддержка слабая, отчего проблематично удобно расположиться в кресле - всё время напрягается тело на поворотах. Багажное отделение в Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд безупречное и практичное.
Сидения трансформируются удачно и свободного пространства в салоне достаточно.
Дорожный просвет от 140 до 160 мм, в зависимости от комплектации. Объем топливного бака — 45 л. Передняя подвеска — независимая, McPherson; задняя — полузависимая, торсионная. Салон и внутреннее оснащение Nissan Wingroad 2005, третьего поколения, предлагает просторный и функциональный салон, с достаточно стандартным оснащением: приборная панель с удобным расположением всех элементов управления, климат-контроль и современная мультимедийная система, которая включает в себя сенсорный дисплей, навигационную систему, аудиосистему и возможность подключения внешних устройств через различные интерфейсы.
Однако в салоне появились и значимые усовершенствования: теперь сиденья спереди можно не только складывать полностью, но и регулировать их положение на дистанцию до 120 мм горизонтально. Спинки задних сидений имеют 10 уровней регулировки, а угол наклона достигает почти 40 градусов. Система складывания задних сидений через кнопку в багажном отделении облегчает процесс загрузки и разгрузки вещей.
Достоинства: дизайн, багажник, свет, тормоза. Недостатки: клиренс. Неудобное кресло водителя. Максим, Краснодар Nissan Wingroad, 2006 г Машина едет бодро для 1. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза — такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать.
Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду. Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше — 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор.
Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года
ET35 - вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм , положительный 35 мм. Пример метрической резьбы: M12 x 1. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах.
Технические характеристики Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд Сравнивая с калдиной там вообще вата была и логаном — тормоза работают как надо. Вот и все первоночальные вложения. Езжу каждый день из области в Москву, постоянно по жестким пробкам. Бывает и по 6 часов в день за рулем выходило. В день по км накатываю. Сидеть в машине вполне удобно, руль можно поднимать опускать. За рулем не устаю, и спина не устает, что немаловажно!
Частенько бывало что спал в машине, приезжая на работу заранее. Тут конечно, сравнивая с калдиной не так удобно, но все же, откидывая сиденье до конца и отодвинув до упора вытянуть ноги можно см. Конечно руль слегка мешается, но терпимо! Когда сажаю кого-то позади себя, приходится изменять привычное для себя положение переднего кресла, дабы пассажиру ехалось комфортно. Так что если ездите постоянно вчетвером и все пассажиры баскетболисы — купите калдину, там всем места хватит. А вообще в основном езжу один, ну или вдвоем, поэтому меня несильно это беспокоит. Багажник вполне вместительный, заднее сиденье складывал — перевозил холодильник индезит небольшой. Ни в один седан он бы он не влез, так что универсал полезная штука, как ни крути! Кстати под полом багажника, там где запаска, есть место куда можно убрать всю необходимую в пути мелочевку!
В общем-то, автомобиль, как сложилось у меня впечатление о нем, достаточно надежный и неприхотливый, а косяки у любого 7 летнего авто могут всплыть. Вот и всплыл еще один косячок, помимо замененного мною дросселя. Как то началось проявляться следующее: Бывает вообще очень-очень туго. Стою короче уже с новым аккумулятором, прикручиваю значит. Рядом дядечки-синички стоят, употребляют значит на капоте Волги. В мою сторону посматривают, посмеиваются. Один подошел, беломорку в зубах помял, говорит: Наверное батарейка ещё с завода стояла, т. И тут я нарвался на терраду о том, как все было мега замечательно во времена чичипи СССР то бишь. Какие тогда замечательные автомобили делали.
А чего, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет. А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель — мол вот что брать надо! Ну что думаю, пошутить так и я могу. Я просто сплю на полчаса дольше, чем ты». В общем понял он, что зря начинал эту тему. Кручу гайки батарейки и думаю: И кто бы что подумал? Но дыма сизово валилось, что капец. Свечки залил в усмерть.
ДжекиЧан потом горел неделю, пока руки не дошли его снять. Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что-то заговорился. Шумки в машине нет, нет в принципе. Легко устранимый баг — покупка вибро- шумоматериала на пять дверей обошлась в 2 тыр. Работал сам, удовольствие, так сказать, получал. Пока в планах шумка арок и пола — но, это пока планы. Мне с правой стороны удобно ездить, если кто-то про это спросит. Но скрип решается, как кто-то уже говорил спичкой.
Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ. Холодный Тест-драйв.
Узнайте о других особенностях Nissan Wingroad.
Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля
Обзор автомобиля Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad — японская. Предшественником Nissan Wingroad считается универсал Nissan Sunny California, с которым у автомобиля 1996 модельного года даже был общий кузов. Ниссан вингроуд 2003 Рестайлинг. Российские новости.
Основные минусы Ниссан Вингроад
- Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Wingroad
- Nissan WINGROAD & AD 2024 | ВКонтакте
- Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD
- Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
- Nissan Wingroad 2003 4WD
- Технические характеристики Nissan Wingroad
Nissan wingroad 2003 год (38 фото)
это мой четвертый автомобиль, после ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, TOYOTA Corona 1995, TOYOTA Alex. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN WINGROAD с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г.
Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля
Однако, так как это всё-таки универсал, автомобиль был подвергнут некоторой доработке, в частности была несколько изменена конструкция подвески. Эта модель очень легка в управлении и уверенно чувствует себя на дороге. На задней оси автомобиля установлена торсионная подвеска с высокой чувствительностью. Дабы колебания от торсионной балки не передавались на кузов, Nissan укомплектовал заднюю ось виброгасителями, которые в значительной степени смягчают движение автомобиля. К тому же, резвый двигатель объёмом 1800сс придаёт автомобиль спортивный оттенок во время езды. Дизайн внешности нового Nissan Wingroad , по словам разработчиков, получился «стильным и функциональным». Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем.
The torque of the HR15DE engine has been improved at low-to-medium speeds, and its operation is more silent with improved fuel consumption compared to previous Wingroad models. The MR18DE engine was paired with a CVT transmission to achieve greater torque in low-to-medium speeds, but also resulted in improved fuel consumption. Underneath the Y12 Wingroad is fitted with a strut suspension system at the front and an H-shaped torsion beam suspension system is used at the rear. Nissan also made use of ripple-control shock absorbers with internal rebound springs, and other chassis technologies to provide steady and smooth ride characteristics of a wagon. The suspension system is optimized to deliver the best stability and handling combined with a flexible ride and comfort.
Вот и всплыл еще один косячок, помимо замененного мною дросселя. Как то началось проявляться следующее: Бывает вообще очень-очень туго. Стою короче уже с новым аккумулятором, прикручиваю значит. Рядом дядечки-синички стоят, употребляют значит на капоте Волги. В мою сторону посматривают, посмеиваются. Один подошел, беломорку в зубах помял, говорит: Наверное батарейка ещё с завода стояла, т. И тут я нарвался на терраду о том, как все было мега замечательно во времена чичипи СССР то бишь. Какие тогда замечательные автомобили делали. А чего, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет.
А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель — мол вот что брать надо! Ну что думаю, пошутить так и я могу. Я просто сплю на полчаса дольше, чем ты». В общем понял он, что зря начинал эту тему. Кручу гайки батарейки и думаю: И кто бы что подумал? Но дыма сизово валилось, что капец. Свечки залил в усмерть. ДжекиЧан потом горел неделю, пока руки не дошли его снять. Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что-то заговорился. Шумки в машине нет, нет в принципе.
Легко устранимый баг — покупка вибро- шумоматериала на пять дверей обошлась в 2 тыр. Работал сам, удовольствие, так сказать, получал. Пока в планах шумка арок и пола — но, это пока планы. Мне с правой стороны удобно ездить, если кто-то про это спросит. Но скрип решается, как кто-то уже говорил спичкой. Я просто все проклеил остатками от шумки. Велюр у меня синий с черным. Или черный с синим. От ребятенка конечно запачкался задний диван, но это все решаемо. Если на передних сиденьях я бы сказал удобно на троечку с плюсом, то вот конструкция заднего дивана на двойку с минусом — реально не хватает ребер жесткости.
А еще не хватает шторки в багажник — оно и понятно, её потом за 5-ку продают тебе же — все ж хотят булку с маслом жрать. А да, машин пыльноват — следствие хреново подогнанных уплотнительных резинок во всех дверях, кроме пятой — там пыли я никогда не находил. Кстати, бряк задней двери лечится вставкой шайбочек в уплотнители. Спереди более ли менее сбитая подвеска, но все же больше напоминает мягкую, которая так и норовит приземлить пузо после лежачего полицая. А вот сзади да, совсем не айс. После Карины — это конечно самый существенный минус. Ну и из личных ощущений и наблюдений — в этом Ниссане подвеска именно рассчитана для универсала, т. От тут я был приятно удивлен. Отдав два литра на ручке в Тойоте и приобретя 1, 5 литра с четырех-ступенчатым автоматом я рассчитывал значительно потерять в динамике. Но тут на выручку пришли лошадиные силы.
Сравнивал с фокусом — 1, 6 литра 96 кобыл, в Винике — 1, 45 литра кобыл. Оно и понятно, багажник то как раз для картошки.
Филд в аут Далее буду не часто применять сравнения. В основном мои ощущения - ведь мы этого прежде всего хотим от машины - ощущений и, желательно, положительных. Внешний вид. Вся форма Винга говорит о его спортивном характере. Массивный капот не уродует, а, скорее, гармонирует с торпедоидальной внешностью. Скосы задних боковых стекол только добавляют ощущение устремленности вперед.
Фары, бампер, противотуманки. Явно прослеживается законченность форм и мыслей в головах япошек. Моя жена, которая сами понимаете в машинах понимает столько же, сколько я в приправах, как то сказала: "Машинка супер. Все в ней в гармонии. Правильная, что ли про форму " Салон. Наворотов у меня немного. Стеклоподъемники, музыка, ну... Приборная панель читается на ура в любых погодных условиях если только солнце не бьет прям в спидометр.
У жены лансер. Я там вообще не могу долго смотреть на красный цвет циферблата. В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно - места хватает. Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши.
К тому же задние спинки немного откидываются назад. Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать. Но у меня бриджики стоят - жесткие они. А двигатель я люблю слышать. Так что не особо напрягает. Сиденья с боковыми поддержками - очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм.
После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены куда же без моего "эксперта" : "Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит" это когда мы в икеа купили кухонный стол ааааффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг. Слава Богу, в кухню тоже влез При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки.
Nissan Wingroad III поколение (Y12) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. If you have Telegram, you can view and join Nissan Wingroad Y12 / AD / NV150 right away. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором.
Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Wingroad в России. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Ниссан Вингроад 2003, 1500 , Всем доброго времени суток, кузов WHY11 S-Aero, комплектация S-Aero, акпп. Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. 2004 18:06 Nissan Wingroad 2003 - 2004