Японский автопроизводитель отзовет 1,38 млн электрических хэтчбеков Nissan Leaf по всему миру, сообщает InsideEVs.
Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
Includes 20,661 used imports from neighboring countries as of 29 January 2022 [update]. From 2010—2019". Retrieved 11 December 2019. A total of 2,503 units were sold in January 2016. As of December 2015 [update] , cumulative sales totaled 57,699 units since the Leaf introduction in December 2010. Retrieved 31 January 2014.
Retrieved 9 February 2015. A total of 14,177 units were sold in Japan during 2014. Archived from the original on 15 January 2023. Archived from the original on 11 November 2022. Archived from the original on 21 December 2021.
Archived from the original on 10 January 2018. January 2016. Archived from the original on 7 February 2016. Retrieved 7 February 2016. Leaf registrations in Norway totaled 3,189 new units in 2015 and 4,781 in 2014.
On the heading "Registreringsstatistikken t.
В автомобиле есть только блок, объединяющий редуктор, инвестор и электромотор. Важно, что бесшумный Nissan, чтобы не испугать пешеходов, оснащен звуковой системой, напоминающей свист. Включается она на скорости более тридцати километров автоматически, но ее легко отключить. Важно, что Leaf оснащен неплохо уже в базовой комплектации, в отличие от остальных автомобилей.
Из опций, которых немного, отметить можно солнечную батарее, компенсирующую расход электроэнергии на «развлекушки» и сигнал, на заднем спойлере. Технические характеристики Сердцем этого замечательного электромобиля Nissan Leaf является синхронный трехфазный мотор, имеющий мощность 80 кВт и момент крутящий — 280 Нм. Энергию в Nissan поставляет двигателю литий ионный аккумулятор, разработанный компанией совместно с NEC. Внутри каждого блока их всего 48 имеется четыре плоских слоя, дающие общую мощность 24 кВт. Этого достаточно, чтобы проехать на Leaf 160 км — вполне хватает для дневного пробега любого авто.
Вес батареи — триста килограмм. Компактную батарею была возможность разместить в пределах колесной базы, под днищем Nissan. Скорость электромобиля Nissan Leaf средство набирает удивительно мягко. Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол».
В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега. Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади — скручивающуюся балку. Cтойки McPherson Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности.
Отзывы и критика править Испытания автомобиля дали в целом положительные отзывы и предсказуемую для электромобиля критику. Среди положительных характеристик отмечены, прежде всего, хорошие ходовые данные. Машина легко трогается и показывает более высокую динамику, чем можно ожидать от семейного автомобиля массой 1500 кг и двигателем 80 кВт. Комфортабельному вождению способствует хороший обзор в кабине. Водителям также нравится низкий уровень шума и комплект электронных аксессуаров, который идёт в базовой поставке [3]. Представители журнала Consumer Reports отозвались только о том, что измерительные приборы машины не откалиброваны соответствующим образом [18].
Важнейший недостаток автомобиля — это ограниченный пробег от одной зарядки аккумулятора. Критики сомневаются в том, что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом [19]. Долгая перезарядка также может рассматриваться как недостаток. Для старых электрических сетей, ограниченных 10 A и 120 В в США , время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательным фактором является пока и высокая цена.
Однако тот факт, что у Leaf нет нового поколения, не означает, что это имя исчезнет из модельного ряда Nissan. Honda Fit стал самым популярным автомобилем с правым рулем в России в 2022 году В рамках автосалона в Лос-Анджелесе в 2022 году высокопоставленный представитель Nissan подтвердил важный факт, касающийся будущего Leaf. И мы не говорим о модели. Обращаемся к имени.
Директор по стратегии продаж и маркетинга электромобилей Nissan Адитья Джайрадж, дал понять, что торговая марка Leaf не исчезнет. Nissan решил продолжать использовать это имя в модели, которая не имеет ничего общего с тем, что мы сейчас предлагается в дилерских центрах.
Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
Автомобиль удерживает свое положение даже на крутых склонах в гору, пока ускоритель не будет нажат снова. Реактивность электронной педали помогает максимизировать удовольствие от вождения. Статьи по теме:.
В этот момент его заменит совершенно новая модель. Однако это изменение не означает исчезновение названия Leaf. Комментировать Поделиться: Nissan может похвастаться наличием в своем портфолио одного из самых успешных электромобилей в мире. Модель Nissan Leaf стала символом приверженности японского производителя экологичной мобильности. Более года назад Nissan официально объявил, что Leaf заменит совершенно новой моделью. Однако тот факт, что у Leaf нет нового поколения, не означает, что это имя исчезнет из модельного ряда Nissan.
Машина легко трогается и показывает более высокую динамику, чем можно ожидать от семейного автомобиля массой 1500 кг и двигателем 80 кВт. Комфортабельному вождению способствует хороший обзор в кабине. Водителям также нравится низкий уровень шума и комплект электронных аксессуаров, который идёт в базовой поставке [3]. Представители журнала Consumer Reports отозвались только о том, что измерительные приборы машины не откалиброваны соответствующим образом [18]. Важнейший недостаток автомобиля — это ограниченный пробег от одной зарядки аккумулятора. Критики сомневаются в том, что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом [19]. Долгая перезарядка также может рассматриваться как недостаток. Для старых электрических сетей, ограниченных 10 A и 120 В в США , время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательным фактором является пока и высокая цена. Осенью 2011 года редакцией российской автомобильной газеты « Авторевю » был проведен тест-драйв электромобиля Nissan LEAF [20]. Продажи править По данным компании Nissan, на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55 000 ед.
Подождем годик-полтора. На Leaf установлен 150-сильный электромотор, вращающий переднюю ось. Ненормированный день Кирилл работает в основном на «удаленке», поэтому обычный будний день у его Nissan «ненормированный». Электрокар может вообще никуда не выехать до вечера, а может за день намотать больше 100 км, если того потребуют рабочие дела хозяина. Но отмечу, что у меня в 300 метрах от дома есть личный гараж. Фактически с покупки гаража все и началось. До этого я даже не смотрел на электромобили. Скажу честно: если бы у меня не было гаража, я бы очень сильно подумал перед покупкой. Мой Leaf всегда ночует в гараже и «питается» от медленной зарядки. Автомобильное зарядное устройство позволяет отдавать 2,2 или 3,5 кВт. Я выставляю самую медленную — это щадящий режим для аккумулятора. Ну и я никогда не приезжаю в гараж на полностью разряженном автомобиле. Если я оставляю машину в гараже в 7—8 вечера, то в 9 утра она будет полностью заряженной, — рассказал собеседник. На зарядку Leaf ставится не каждый день, а только когда заряд подходит к концу. Приходится заряжаться один-два раза в неделю, иногда чаще. Есть удобная функция — таймер прогрева салона. Можно сделать так, чтобы Leaf повысил температуру в интерьере за счет бытовой розетки и не расходовал драгоценные кВт во время езды. Особенно актуальна эта функция зимой. Максимум, сколько я видел на бортовом компьютере, рассчитывающем запас хода, — 303 км. Это в режиме Eco с выключенным кондиционером. Думаю, проехать столько в обычном режиме нереально. В августе мужчина с семьей проехал по Беларуси 800 км преимущественно по загородным трассам. В жару. Средний расход тогда получился 13,8 кВт на 100 км. Общественные станции Довелось Кириллу воспользоваться и общественными зарядными станциями — в гараже как-то на полтора месяца отключили электричество из-за ремонтных работ.
Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024
На сегодняшний день из Японии невозможен вывоз автомобилей с объемом ДВС от 1.9 литра, гибридов и электромобилей (Nissan Leaf). Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Leaf (Ниссан Лив) на сайте Мой мотор. Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Глобальная версия нового Nissan Leaf оснащена 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов. Новый Nissan Leaf с богатым базовым оснащением и увеличенным запасом хода получает отличную фору перед стартом Tesla Model 3 в Старом Свете. Читайте в новом выпуске блога: как дорого нам обошлась эксплуатация «электрички»; — какой инновационный (и не очень) тюнинг устанавливали; — почему решили купить «Лиф» последнего поколения; — какой бюджет готовить для Leaf ZE-1 на аукционе.
Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?
Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! Данная статья посвящена обновленному Nissan Leaf – с увеличенным аккумулятором на 30 кВтч и запасом хода до 250 км (NEDC). Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению. Ниссан Лиф Ижевск. Nissan, Leaf,, 218, электро, хэтчбек, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, белый, 2 850 000 ₽.
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году
Популярные NISSAN LEAF. AZE0. Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Leaf (Ниссан Лив) на сайте Мой мотор. 42-летний мужчина на голубом Nissan Leaf периодически попадает в поле зрения правоохранителей на протяжении года. Компания Nissan планирует провести тестирования своего электромобиля Leaf в сложных условиях русской зимы. Через несколько лет, ориентировочно к 2025 году, Nissan Leaf покинет модельный ряд японской марки, точнее, будет заменён электрическим SUV.