Величие народа – в общечеловеческой значимости цели, к которой он стремится. „А великие — страдают ли они манией величия?“. "" публикует самые последние новости политики России и мира.
Никто ещё не достиг величия, следуя школьным
— ПУЛЬСАР Не имея их, сложно добиться величия. — АМБИЦИИ Плата за получение государственной услуги. Эта страница поможет вам найти все ответы для игры CodyCross на все уровни. не имея их сложно добиться величия — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. Эта страница поможет вам найти все ответы для игры CodyCross на все уровни. Глава МИД Лавров: мания величия руководства и членов НАТО проявляется во всех их действиях. МаниЯ ВеличиЯ. 2009 хэви-метал. Слушать.
Не имея их, сложно добиться величия Коди Кросс Решения
Если нет, то узнай, в чем ты согрешил. Силуан Афонский Давным-давно было сказано, что «одна половина мира не знает, как живет другая половина». Тогда это было правдой. Он не знал, потому что ему было все равно.
Половина, которая была наверху, мало заботилась о борьбе и еще меньше о судьбе тех, кто был внизу, пока она была в состоянии удерживать их там и сохранять свое место. Джейкоб Август Риис Будьте открытыми, и Бог начнет вливаться в вас, как вино, из каждого закоулка и уголка существования. Тогда, куда бы вы ни посмотрели, вы найдете Бога.
В равновесии со средой находятся только покойники. И то когда окончательно разложатся. Большая история маленькой сингулярности" Рази нас, бей — без меры, без причины; разрушь, Господь, становища — пускай здесь для овец цветет безлюдный рай. Кто научился смерти, тот разучился быть рабом. Он выше всякой власти и уж наверное вне всякой власти. Семена новой жизни таятся в увядании и смерти. ХУН ЦЗЫЧЭН - Ребята, - нежно сказал я, обводя глазами эту милую компанию, - если бы я мог умереть за вас, я бы ни за что не стал делать подобную глупость, потому что на том свете вас нет, я уже проверял... А без вас там слишком неуютно! Бернард ШОУ Рисковать жизнью надо в роскоши.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
И поэтому они никогда не понимают ценность времени. Они согласны проживать жизнь, идя в ногу со вчерашним днем. Они живут так, будто у них есть еще одна жизнь в запасе.
Просто давайте посмотрим, как пройдет первый раунд, а если что-то пойдет не так, то мы нажмем «паузу», «дальше» или «вернуть». Осознание того, что вы начинаете умирать с того момента, как родились, и мудрость понимания, что каждый день — это подарок и вы имеете право делать что угодно на протяжении следующих 24 часов, потому что завтрашний день никто вам не обещал — вот с какой мыслью вы должны жить. Они не предпринимают никаких действий «Сделай что-то сегодня. Будущий ты поблагодаришь себя за это» — Лес Браун Простота этого правила может быть причиной, по которой они его игнорируют. Неуспешные люди, как правило, предпочитают обдумывать и оставлять следы на песке времени. Они могут красиво говорить и широко мечтать и планировать, но у них не хватает толчка к тому, чтобы начать что-то делать.
Они не могут столкнуться с невзгодами «Солнце и отсутствие дождя создают пустыню» — Арабский мыслитель Жил однажды пастух, и он был мал ростом и не был воином. Он посмотрел на гиганта и сказал «Я поборю тебя и отрежу тебе голову! Суть испытаний в том, что они настолько велики, насколько мы себе это представляем, и насколько сложны, насколько наша слабость может это позволить. Неуспешные люди не понимают этого и сдаются слишком быстро, потому что ситуация стала немного жесткой и дискомфортной. Они хотят розы без шипов, детей без труда и радугу без грозы. Испытания не только приводят нас ближе к нашим целям, но и делают из нас тех, кем мы быть и не мечтали.
Не бойтесь бороться со страхами и открывать новые территории, выйдите из зоны своего комфорта и бросьте себе вызов. Вы никогда не будете знать свою силу, если не будете сражаться. Иногда вы потерпите поражение, но, как минимум, вы докажете Голиафу, что он не такой гигант, каким он себя считал.
CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответ
Это поможет вам с CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответами, некоторыми дополнительными решениями и полезными советами, а так же рекомендациями. В дополнение к CodyCross, разработчик Fanatee Games создал и другие удивительные игры. Эта простая игра доступна практически любому, но когда вы ее заходите дальше, уровни становятся все более и более сложными, поэтому многим нужна помощь. Когда вы встретитесь с тяжелыми уровнями, вам понадобятся опубликованные на нашем сайте CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответы.
Где заканчивается «мечта» и начинается «цель»? Что такое «бегство от реальности»? Как вы понимаете фразу «мечтать не вредно»? О каком человеке говорят, что он «витает в облаках»? Как связаны между собой мечта и реальность?
Почему мечты не всегда становятся реальностью? Мечтают ли реалисты? Какого человека можно назвать «мечтателем»? Может ли реальность порождать мечту? Может ли мечта одного человека изменить реальность многих? Как мечты меняют мир науки, искусства? Обязательно ли каждому человеку иметь мечту? Для чего нужны мечты?
Что значит словосочетание «недостижимый идеал»? О чем мечтают герои русской литературы? Образ мечтателя в творчестве Достоевского. Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью? Аргументы Аргументы по направлению «Мечта и реальность» : М. Булгаков «Мастер и Маргарита» Михаил Афанасьевич Булгаков описал пропасть между мечтой и реальностью в своем романе «Мастер и Маргарита». Главный герой мечтал опубликовать книгу — достижение всей своей жизни. Ради ее написания он ушел с работы, потратил много выигранных денег на закупку различных трудов, которые помогли ему в творчестве.
Но в итоге он сам же пожалел о том, что так рьяно добивался исполнения своей мечты. Критики тут же налетели на опубликованный отрывок, словно стая воронов на труп. Начались оскорбления в печати, гонения на такого «антисоветского» писателя. Да и подвальчик на Арбате, который Мастер оплатил выигрышем в лотерею, счастья не принес: его подставил и выселил Магарыч, прикинувшийся другом. Герой оказывается в сумасшедшем доме, а свой роман он и вовсе сжег. Выходит, человек должен бояться своих желаний, ведь даже представить себе не может, чем они обернутся в реальности. О ничтожности некоторых из наших желаний рассказывает М. Булгаков в романе «Мастер и Маргарита».
Воланд на своем представлении в Варьете иронизирует по поводу мечтаний москвичей: все они помешаны на «квартирном вопросе». Маг удовлетворяет их мелочность и тщеславие, выбрасывая пачки денег в воздух, одевая женщин в роскошные наряды. Но автор романа показал суетность и несущественность таких стремлений буквально: все деньги и одеяния растаяли или же превратились в пустые бумажки. Таким образом, мечты всех этих ограниченных и скупых людей оказались ничтожными иллюзиями, и сатана преподал им хороший урок. Достоевский «Преступление и наказание» Ф. Достоевский в своем произведении «Преступление и наказание» описал очень опасного мечтателя, которому следовало бы остерегаться своих желаний. Родион Раскольников стремился восстановить попранную социальную справедливость и раздать излишки богатых людей беднякам. Для этого он выбрал первую жертву — ростовщицу Алёну Ивановну.
Эта старуха окутывала долговыми сетями десятки честных, но нищих семей. Герой убивает ее, а заодно и лишает жизни ее беременную сестрицу, которая оказалась свидетельницей расправы. Но исполнение его мечты оборачивается крахом всех радужных надежд. Украденные деньги никому не помогли, а лишь погубили душевный покой убийцы и вора. Таким образом, некоторых желаний действительно стоит бояться, так как в реальности они способны воплотиться лишь уродством и греховностью. Реальность порой не способна осквернить мечту, как доказывает нам автор книги «Преступление и наказание», Ф. Соня Мармеладова мечтала обратить Родиона в христианскую веру и направить его на праведный путь искупления греха. Поэтому девушка идет на нравственный подвиг: она отправляется на каторгу вслед за любимым.
Суровые реалии тюремного быта не сломили возвышенную душу. Героиня приноровилась к жестоким порядкам и поддерживала многих арестантов своей заботой. Все ее полюбили. Даже холодное сердце гордого Родиона растаяло. В итоге желание Сони сбылось: ее избранник отрекся от бесчеловечных теорий. В эпилоге мы видим, как он увлеченно читает Библию, проникаясь мудростью и милосердием. Таким образом, даже самая несбыточная, казалось бы, мечта может прорваться в явь и не оскверниться ею, если человек пламенно верит в то, что делает. Чехов «Ионыч» В рассказе А.
Чехова «Ионыч» герой мечтает о своей реализации в профессии. Он хочет внести большой вклад в развитие медицины, хочет помогать людям и нести добро в этот мир. Но Дмитрий попадает в глухую провинцию, где его чистосердечные порывы к свету заглушаются непролазной тьмой мещанства и пошлости. Все окружение молодого врача затягивает его в болото однообразия и скуки. Здесь никто ни к чему не стремится, никто ничего не жаждет. Все идет своим чередом. И Старцев тоже предает мечту, становясь заурядным толстым человеком средних лет. Он грубит и ворчит, обслуживая надоевших пациентов, которых он рассматривает исключительно в качестве источника заработка.
Теперь он хочет только посидеть в клубе и поиграть в азартные игры. На его примере мы понимаем, что измена свои идеалам и мечтам сулит полную духовную деградацию. Не всем мечтам суждено сбыться, и это норма жизни. Данный тезис доказывает А. Чехов в книге «Ионыч». Катерина мечтает стать виртуозной пианисткой, но может ли она это сделать? Едва ли. Не всем людям дан истинный талант.
Но героиня не понимает этого, хвастаясь своим умением барабанить по клавишам. Она даже отвергает предложение Дмитрия, уезжает из отчего дома и проводит несколько лет в столице, пытаясь выучиться на пианистку. И что же в итоге? Молодость увядает, красота блекнет, а мечта превращается в больные уколы честолюбия. Девушка возвращается домой ни с чем, смутно осознавая собственную бездарность. А стоило ли так заноситься и отвергать молодого человека? Но прошлого не вернуть, и Катерина тщетно пытается напомнить Дмитрию прежние чувства. Таким образом, не все мечты человеку дано реализовать, и он должен принять этот факт мужественно и спокойно, направив свои усилия в другое, более подходящее русло.
Пушкин «Капитанская дочка» Александр Сергеевич Пушкин в своем историческом романе «Капитанская дочка» описывает преданность мечте, которая увенчалась воплощением желания в жизнь. Марья Миронова полюбила Петра и мечтала выйти за него замуж. Но судьба все время ставила им палки в колеса: сначала Швабрин донес отцу Гринева, что бесприданница жаждет заманить богатого наследника в ловушку. Пожилой дворянин, естественно, запретил этот брак. Потом Марья стала пленницей Алексея, и тот принуждал ее выйти за него замуж. Казалось бы, бедная сирота должна была принять предложение, лучшего ждать не придется, но девушка упорно ждала любимого. Когда освобождение состоялось, ей снова пришлось потерять Петра. Его осудили за мнимую помощь Пугачеву.
И тогда героиня не побоялась ехать к самой императрице. Такая верность мечте, наконец, привела Марью к исполнению желания: она стала супругой любимого человека. Иногда люди готовы пойти на любые мерзости, лишь бы их мечта исполнилась. Такой пример описывает А. Пушкин в романе «Капитанская дочка». Алексей хотел жениться на Марье, но она его отвергала. Красавица к тому же влюбилась в нового офицера гарнизона, Петра. Тогда Швабрин решил добиться своего интригами и даже предательством.
Он очернял репутацию Мироновой и ее семьи в глазах Гринева. Тогда отважный юноша назначил сплетнику поединок, защищая честь любимой девушки. И Швабрин вновь проявил подлость, воспользовавшись нечестным приемом. А когда крепость захватили бунтовщики, герой и бровью не повел, предав отчество. Тут-то он и решил взять жену силой и принуждением, не останавливаясь не перед чем. Ему вовремя помешал Гринев, и все же Алексей готов был переступить через все моральные запреты, лишь бы только добиться исполнения мечты. Из-за такой беспринципности она и не сбылась, ведь в любом стремлении важно сохранять достоинство, иначе ты только отдалишься от своей мечты, ибо станешь недостойным ее. Грин «Алые паруса» Главная героиня — Ассоль — верит, что однажды за ней на корабле с алыми парусами приплывёт прекрасный юноша и заберёт её и её отца Лонгрена.
Их семья живёт в небольшой деревушке на берегу моря и кормится лишь тем, что продаёт деревянные игрушки, которые мастерит Лонгрен. Ассоль и её отца не любят жители деревни, обвиняя главу семейства в гибели богатого лавочника. Они изгои, которым мало кто готов помочь, поэтому Ассоль мечтает уехать в прекрасную страну, где люди умеют любить и прощать, а не мечтают лишь о самом примитивном и грубом. И её желание исполняется. Горький «Старуха Изергиль» Данко мечтает о свободе для людей своего племени, ради этого он не жалеет собственной жизни, вырывая сердце из своей груди, чтобы его ярким огнём осветить путь, по которому племя пытается выбраться из непроходимого леса и смрадных болот. Герой делает это, несмотря на то что люди озлобились на него и желают его смерти, не веря, что он сможет выполнить своё обещание и вывести их на волю. Данко любит и жалеет людей, поэтому и мечта его связана с ними, с лучшей жизнью для них, именно поэтому он без сожаления жертвует собой. Карамзин «Бедная Лиза» В повести Н.
Карамзина «Бедная Лиза» проблема мечты и реальности поставлена очень остро. Начнём с того, что сам писатель в своих мечтах хотел соединить бедную крестьянку с представителем аристократического общества. Мир мечты и мир реальности сталкиваются в пространстве повести. Эраст грезит идиллической любовью, искренне желая забыть сословные условности. Но реальность разрушает эти намерения. Политические, психологические, финансовые, социальные — какие только обстоятельства не вмешиваются в отношения влюблённых! Даже одного из них хватило бы, чтобы мечты Эраста рассыпались, как карточный домик, столь зыбки и непрочны его нравственные устои. Судьба Лизы была предрешена с самого того момента, когда она поверила, что сказка про Золушку может стать реальностью в её с Эрастом случае.
До этого момента она старалась трезво смотреть на ситуацию, но желание стать женой для любимого сделало её уязвимой. Следуя за мечтой, она потеряла голову, и это закончилось трагедией. Пушкин «Метель» В повести «Метель» А. Пушкин размышляет о мечте и реальности на примере главной героини — Марьи Гавриловны. Она мечтает выйти замуж за бедного соседа по поместью. Родители категорически против такой невыгодной партии, но Марья в своём стремлении к мечте идёт на всё. Они с Владимиром решили тайно обвенчаться. Их намерения разрушены вмешательством стихии.
В день их венчания разбушевалась страшная метель. В результате этого вмешательства Марья обвенчалась с незнакомцем, а Владимир, не успевший прибыть вовремя на место венчания, уезжает в страшном смятении на войну и вскоре погибает в Бородинском сражении. Марья после смерти отца остаётся богатой наследницей, у неё нет отбоя от женихов, но выйти замуж она не может. И вот она встречается с Бурминым, который и оказался её «случайным» мужем. Герои счастливы. В данном произведении Пушкин хотел выразить мысль о том, что мечты бывают опасны, а реальность нужно принять и смириться, только это может стать залогом счастливой жизни. Толстой «После бала» В рассказе «После бала» Л. Толстой говорит о том, как разрушаются мечты, столкнувшись с жестокой реальностью.
Иван Васильевич, рассказчик в произведении, вспоминает о днях своей молодости, когда он был молод и полон счастливых надежд. Он был влюблён и танцевал со своей избранницей на балу у губернатора всю ночь. Один лишь танец он уступил другому — отцу Вареньки, к которому испытывал такое же восторженное чувство любви, как и к его дочери. Весь мир казался влюблённому радостным и счастливым. Пока не наступило утро после бала. Рассказчик никак не мог заснуть и вышел на прогулку, во время которой увидел чудовищное действо — бесчеловечную экзекуцию над беглым татарином, которой руководил отец Вареньки. Так реальность разрушила мечты о счастье — не мог молодой человек жениться на девушке, отец которой способен участвовать в таком чудовищном деле. Добровольный отказ от мечты объясняется тем, что нельзя наслаждаться счастьем, когда в это же время кого-то истязают и мучают.
Островский «Гроза» В пьесе А. Островского «Гроза» главная героиня мечтает о счастливой и свободной жизни. Но замужество не оправдало ее надежд: муж оказался под железной пятой матери, которая отправляла упреками каждый день существования молодой семьи. Если сын еще мог сбежать на время в трактир или по делам, то его супруга принимала на себя всю тяжесть взаимоотношений со свекровью. Реальность жестоко обманула ожидания возвышенной и романтичной девушки. Она-то думала, что все семьи, подобно ее родителям, живут в гармонии и понимании. Но ее мечте о любви не суждено сбыться даже за пределами лома Кабанихи. Борис стал очередным разочарованием.
Его любовь не простиралась дальше запрета дядюшки. В результате от столкновения реальности с миром грез героиня теряет силы жить и убивает себя. Таким образом, конфликт действительности и мечты может привести к трагедии. Мечты сбываются, но не сами собой. Для этого нужно что-то сделать. Но нередко люди не понимают простых истин, и А. Островский описал такой пример в драме «Гроза». Тихон любит жену и мечтает жить с нею в тепле и гармонии семейного очага, но мать героя постоянно донимает молодых своим вечным желанием все контролировать.
Казалось бы, исправить эту проблему можно, но Тихон — безвольный и апатичный человек, которому любое дело кажется непосильным бременем. Матери он боится, хотя уже стал взрослым мужчиной. В результате, он тянет лямку трудной жизни, не пытаясь воплотить свои желания. Этого было достаточно, чтобы довести несчастную Катерину до суицида. В финале герой оплакивает жену и укоряет мать за крушение всех своих надежд. Но виноват только он один. Гончаров «Обломов» В романе И. Гончарова «Обломов» герой всю жизнь увязает в фантазиях, прячась от реальности в теплом халате на любимом диване.
Он практически не выходит из дома, зато часто думает о том, что выйдет и что-то сделает. На все требования действительности воровство в Обломовке, необходимость покинуть квартиру и т. Илья Ильич лишь отмахивается, пытаясь любой ценой перекинуть заботы о делах на кого-то другого. Поэтому Обломова всегда окружают мошенники, которым выгоден непрекращающийся побег друга из реальности, где они беззастенчиво обирают его. Мечтательность Ильи Ильича заводит его в тупик. Проживая дни в иллюзиях, он разучился что-либо делать, поэтому он теряет возлюбленную Ольгу, проматывает остатки наследства и оставляет сына сиротой без состояния. Обломов умирает в цвете лет от своего образа жизни, хотя нет, от своего образа мыслей, ведь именно он доводит мужчину до полной физической и духовной деградации. Таким образом, избыточная мечтательность грозит человеку непоправимыми и тяжелыми последствиями.
Наши мечты далеко не всегда ведут нас по правильному пути. Иногда они запутывают нас в глубине лабиринтов, откуда сложно выбраться назад. Поэтому необходимо вовремя отличить свои истинные желания от ложных и навязанных представлений о том, чего мы хотим. В романе И. Гончарова «Обломов» как раз такой пример. Ольга Ильинская возомнила себя спасительницей Ильи Ильича и стала упорно переделывать его. Она не жалела его привычек, не считалась с его мнением, да и не любила его такого, каким он был в реальной жизни. Она видела перед собой лишь иллюзию, которую мечтала сделать.
Поэтому их отношения и не сложились, а сама героиня попала в глупое положение. Она, молодая и красивая, едва ли не сама делала предложение ленивому толстяку, который всячески тормозил процесс. Тогда женщина осознала, что жила в иллюзиях и выдумала себе любовь. Ольга, к счастью, нашла более подходящего мужа и распрощалась с фальшивыми желаниями, которые могли бы сделать ее несчастной, если бы исполнились. Таким образом, далеко не все мечты ведут нас к счастливому будущему. Аргументы по направлению «Месть и великодушие» : М. Горький «На дне» В пьесе М. Горького «На дне» отношения героев построены на ожесточенности и мести.
Каждый из них, не задумываясь, мстит всем остальным за то, что свалился на дно жизни. Все эти бедняки тянут друг друга еще глубже, ведь обратной дороги не должно быть ни у кого, если ее нет у тебя самого. Это неписанный закон ночлежки. Например, Василиса тиранит младшую сестру из-за ревности. Ее любовник, Васька Пепел, проявлял к ней симпатию, и деспотичную женщину это возмутило. Кульминации ее месть достигла в финале, когда в результате драки погиб ее законный муж. Теперь Пеплу грозит верная каторга, но его бывшая дама сердца не делает ничего, чтобы его спасти, напротив: она усердно топит всех в своей клевете. Даже ее «любовь» к Ваське не останавливает мстительную натуру героини.
Очевидно, что месть — чувство, разрушающее человека изнутри и изгоняющее из него все добродетели. В пьесе М. Горького «На дне» герои не склонны проявлять великодушие. Напротив, они стремятся задеть и уколоть друг друга больнее, ведь нищета изгоняет из них все то, что делает человека человеком. Но есть один странник, который разрывает порочный круг обид и оскорблений. Это Лука. Он тоже прожил непростую жизнь, даже намекал, что сбежал с каторги. Но эти испытания его не ожесточили.
Старик находит для каждого собеседника ласковые слова поддержки и участия. В его глазах светится истинное великодушие ко всем, кто его окружает. Он дал обитателям дна надежду на светлое будущее, и они сами виноваты в том, что этого оказалось мало для их нравственного возрождения. В их едкой среде странник долго не продержался и ушел, наверное, поняв, что эти бедняки не имеют не только дома, но и сердца, раз безжалостно топят друг друга. К сожалению, великодушие не всегда может помочь людям. Толстой «Война и мир» Андрей Болконский сильно разочаровывается в своей возлюбленной Наташе Ростовой, когда узнает, что девушка увлеклась молодым человеком Анатолем Курагиным. Он делится своими переживаниями с Пьером Безуховым, говоря ему, что «никого больше не любил я и не ненавидел, как ее». Но все же при встрече перед смертью смог проявить великодушие и простить девушку, чувства которой к нему оказались искренними и пылали с еще большей силой.
И в этом случае их слова с делами не расходятся. Кремль не оставил армии России ни одного шанса на триумф. Сами судите, в цели войны победа не включена в принципе, ведь это крах транзита и торговли. А если победа не является целью, то её и не может быть. Хотя даже у кремлевского глашатая Соловьева эксперты уже устали кричать, что Россия действует связанной олигархами армией, что олигархи командуют генералами, что не уничтожаются пути доставки западного оружия, что не отстраняется от власти партия поражения, что список удивительных ошибок бесконечен. Не искать современного маршала Жукова, не бить по-настоящему, не отстранять бездарей от власти, а мечтать о мирном договоре с неонацистами — вот план Кремля, и другого у него нет. Многие сейчас пристально следят за положением на фронтах, надеются на победу. А победы не будет ни завтра, ни через 10 лет. Олигархическая операция есть гениальная комбинация из трёх составляющих для сохранения элиты: и патриоты при деле, и у нужных людей кресла никто не отбирает, и олигархи на транзите жируют. Олигархическая операция - это абсолютно беспроигрышный план, то, что олигархам и надо, имея в базисе олигархический капитализм.
В локальной малой войнушке победить можно, но выиграть конфликт со всем Западом никогда. Наша беда не в том, что немецкие танки со знакомыми крестами ползут на наших солдат, а беда в том, что заправляют их топливом от российских олигархов. В тылу нашей армии не пятая колонна, а целый второй фронт либералов, олигархов, политиков и силовиков. Олигархи - это экономические власовцы. Их список слишком длинный, но начало впечатляет. Список партии поражения возглавляют Михаил Фридман и Роман Абрамович.
Ради человека бросаешь всех а он ради всех.
Бросаешь всех а он ради всех бросает тебя. Брошенная жизнь. Если ради тебя. Человека узнаешь в беде. Статусы про беду. Друзей узнаешь в беде. Самый опасный враг это завистливый друг.
Мотивация на успех. Мотивирующие высказывания. Сильные цитаты. Фразы про целеустремленность. Цитаты про целеустремленность. Афоризмы о целеустремленности. Цитаты про упорство и целеустремленность.
Цитаты про войну. Цитаты про войну плохую. Мудрые мысли о войне. Цитаты про войну со смыслом. Терпение цитаты. Мудрые высказывания о терпении. Афоризмы про терпение и мудрость.
Умные цитаты. Добиться своей цели. Достижение своих целей. Достижение цели успех. Цели и мечты в жизни человека. Высказывания о поступках. Каждый ответит за свои поступки.
Цитаты о плохих людях и поступках. Каждый несет ответственность за свои поступки. Спокойствие и терпение цитаты. Высказывания про терпение. Крутые цитаты. Высказывания не сдавайся. Не сдавайся цитаты.
Цитаты про сдаться. К какое благу я стремлюсь в своей жизни. Сочинение к какому благу я стремлюсь в своей жизни. Сочинение на тему к какому благу я стремлюсь. Мини сочинение на тему к какому благу я стремлюсь в своей жизни. Mercedes-Benz Actros 1844 LS. Аватар анг фильм.
Ленин фразы цитаты. Стать лучшей версией себя. Становимся лучшей версией себя. Будь лучшей версией себя книга. Стань лучшей версией себя. Мемы с людьми. Обратись к бешеному.
Очень интересный мужчина. Нормальный мужчина. Человек не нашедший себя. Все потеряно цитаты. Ищу себя цитаты. Человек нашел себя. Душевные высказывания.
Душевные афоризмы. Цитаты про людей. Цитаты про душу. Цитаты для девушек с характером. Когда ты любишь а тебя нет цитаты. Я человек простой цитаты. Цитаты которые пригодятся в жизни.
Как понять фразу в этом чтото есть. Надо научиться поступать с людьми. Открытки для уверенности в себе. Сильная мотивация на позитив. Люди мотиваторы. Только вперед с позитивом. Если ты еще раз.
Если человек вас обманул. Цитаты которые поставят человека на место.
Самые популярные цитаты
Самые популярные цитаты | Результаты поиска Яндекс Маркет по запросу — «не имея их сложно добиться величия» — список товаров. |
Альберт Эйнштейн — Викицитатник | Подробная информация о фильме Дело «Нового величия» на сайте Кинопоиск. |
Comments in Topic | Здесь мы собрали для вас все CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответы. |
Не имея их сложно добиться величия | США добилась своего. |
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. |
Cловарь кроссвордов
- Смотрите также
- Навигация по записям
- Кроссворд Эксперт
- 27 апреля 2024
Наличие мaнии величия, наличие вeличия не гарантирует...
Таня, мания величия хорошо работает как иструмент. позволяет "пробивать" характер особо зазнавшихся. Величие не принадлежит единицам избранных. Бесконечный Кроссворд — это настоящая находка для любителей слов и головоломок! Вас ждет необыкновенное приключение в мир загадок! Играйте бесплатно и без регистрации. Бесконечный Кроссворд — это настоящая находка для любителей слов и головоломок! Вас ждет необыкновенное приключение в мир загадок! Играйте бесплатно и без регистрации.
Не добиться: не имея их, сложно добиться величия ответы
Пытаться добиться успеха ничего не делая. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. заявил Politico один из американских чиновников. В современном мире комфорт порой бывает самым главным отвлекающим фактором и врагом, который не даст ДОБИТЬСЯ ВЕЛИЧИЯ. США добилась своего.
Другие статьи в литературном дневнике:
- Задай вопрос редакции,
- Читайте также:
- Не имея их сложно добиться величия 7
- Цитата Руми
- Навигация по записям
7 человек, величия которых тебе никогда не достичь
В мире негатива: почему хороших новостей так мало | Вокруг нас так много негативных новостей по одной простой причине: мы реагируем на эти истории сильнее, чем на позитивные или даже нейтральные. |
Не имея их, сложно добиться величия CodyCross Ответы | а, последняя - и). |
Не имея их сложно добиться величия 7 - фото сборник | кто из врачей поставит диагноз больному имеющему такие симптомы мания величия +мания преследования +неадекватное. |
Не имея их, сложно добиться величия CodyCross Ответы | Здесь мы собрали для вас все CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответы. |
Самые популярные цитаты
Величие народа – в общечеловеческой значимости цели, к которой он стремится. Силу идеи Карла Маркса сложно переоценить, независимо от того, как ты относишься к ней. Бытовое название "мания величия", как мне кажется более широко известно.
ПРОХАНОВ о провале государственности, русской мечте, социальной справедливости и новой элите России
У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. Найдите в тексте и выпишите любые три примера преобразовательной деятельности человека. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин назвать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте. Текст 6 Понятие «индивид» выражает неделимость, целостность и особенности конкретного субъекта, возникающие уже на ранних ступенях развития жизни… Четкое разграничение понятий «индивид» и «личность» составляет необходимую предпосылку психологического анализа личности. Наш язык хорошо выражает несовпадение этих понятий: слово «личность» употребляется нами только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития. Мы не говорим «личность животного» или «личность новорожденного».
Никто, однако, не затрудняется говорить о животном и о новорожденном как об индивидах, об их индивидуальных особенностях. Понятие личности, так же как и понятие индивида, выражает целостность субъекта жизни; личность не состоит из кусочков… Но личность представляет собой целостное образование особого рода. Личность не есть целостность, обусловленная генотипически: личностью не родятся, личностью становятся. Деятельность, сознание, личность. Как психолог трактует понятие «индивид»?
Приведите пример употребления данного термина. Существует ли различие между понятием «индивид» и «личность»? В чем оно? В каких случаях понятие личности не может быть использовано? Приведите три примера.
В чем заключается сущность личности, ее основная характеристика, то есть продуктом чего является личность? Какие еще собственно человеческие качества являются произвольными от указанной вами характеристики? Текст 7 1. Социальное действие включая невмешательство или терпеливое приятие может быть ориентировано на прошедшее, настоящее или ожидаемое в будущем поведение других. Оно может быть местью за прошлые обиды, защитой от опасности в настоящем или мерами защиты от грозящей опасности в будущем.
Так, например, «деньги» служат средством обмена, которое действующее лицо принимает потому, что ориентирует свои действия на ожидание готовности со стороны многочисленных незнакомых и неопределенных «других» в свою очередь принять их впоследствии в процессе обмена. Не все типы взаимоотношений людей носят социальный характер: социально только то действие, которое по своему смыслу ориентировано на поведение других. Столкновение двух велосипедистов, например, не более чем происшествие, подобное явлению природы. Однако попытка кого-нибудь из них избежать этого столкновения — последовавшая за столкновением брань, потасовка или мирное урегулирование конфликта — является уже социальным действием. Социальное действие не идентично ни а единообразному поведению многих людей, ни б тому, на которое влияет поведение других.
Подобное поведение, обусловленное или отчасти обусловленное только фактом присутствия в толпе или таковым, выражающееся в простой реакции на данное обстоятельство и не соотнесенное с ним по своему смыслу, не входит в понятие социального действия в установленном нами значении. Избранные произведения Текст 8 «Смысл жизни» нельзя, так сказать, найти в готовом виде раз навсегда данным, уже утвержденным в бытии, а можно только добиваться его осуществления. Ибо смысл жизни не дан — он задан. Все — «готовое», все существующее вне и независимо от нашей воли и от нашей жизни вообще, есть либо мертвое, либо чуждое нам и пригодное разве в качестве вспомогательного средства для нашей жизни. Но смысл жизни должен ведь быть смыслом самой нашей жизни, он должен быть в ней, принадлежать к ней, он сам должен быть живым.
Жизнь же есть действенность, творчество, самопроизвольное расцветание и созревание изнутри, из собственных глубин. Если бы мы могли найти вне нас готовый «смысл жизни», он все-таки нас не удовлетворил бы, не был бы смыслом нашей жизни, оправданием нашего собственного существа. Смысл нашей жизни должен быть в нас, мы сами своею жизнью должны являть его. Поэтому искание его есть не праздное упражнение любознательности, не пассивная оглядка вокруг себя, а есть волевое, напряженное самоуглубление, подлинное, полное труда и лишений погружение в глубины бытия, невозможное без самовоспитания. Вера, будучи «вещей обличением невидимых», невозможна без действия; она сама есть напряженное внутреннее действие, которое необходимо находит свое обнаружение в действенном преобразовании нашей жизни, и потому «вера без дела мертва есть».
Смысл жизни, 1925 год С1. Почему, по мнению философа, смысл жизни не дан, а задан? Приведите три тезиса. Чем характеризуется поиск смысла жизни? В каких случаях смысл жизни не может быть обретен?
Приведите четыре примера. Почему извне данный и готовый смысл жизни не может удовлетворить человека? В чем заключается смысл жизни? Сформулируйте четыре определяющих его тезиса, в том числе и самостоятельных, не представленных в тексте. Текст 9 На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни формирующегося человека, способы деятельности — игровой, спортивной, учебной, — трудовое и общественное поведение, гигиенические условия режима жизни, питания, сна и бодрствования, тесно связанные со статусом личности, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются конфликтные ситуации и так далее.
Все эти факторы имеют значение не только сами по себе как моменты становления личности субъекта, но и как силы, воздействующие на органическое развитие человека в определенные моменты его онтогенеза. В качестве детерминантов этого развития они играют роль стимуляторов способствующих процессам роста и созревания или, наоборот, стрессоров и депрессоров задерживающих, даже извращающих эти процессы , а в ряде случаев — катализаторов ускоряющих действие других факторов, в том числе и физико-химических, на эти процессы. Весьма важным направлением влияния жизненного пути биографии человека на его онтогенетическую эволюцию является все возрастающая индивидуализация этой эволюции. Дело в том, что возрастная изменчивость все более опосредуется индивидуальной изменчивостью. Значение индивидуально-типических особенностей человека увеличивается в средние и поздние фазы человеческой жизни.
Характерологические особенности, специальные способности и уровень общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности человека и на его свойства жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. Постоянная умственная деятельность, высокая социальная активность, труд и творчество — факторы, противостоящие инволюционным процессам, регулирующие ход органического развития. Ананьев Б. Человек как предмет познания С1. Назовите любые четыре фактора органического развития человека, выделенные автором.
Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут влиять на человека? Автор различает возрастную и индивидуальную изменчивость растущего человека. Найдите в тексте три авторских примера индивидуальной изменчивости. Опираясь на изученный курс и собственный социальный опыт, приведите по два примера каждого из выделенных автором видов изменчивости. Текст 10 Информационное общество Становление информационного общества далеко не завершено, однако представляется возможным выделить некоторые его характеристики.
Доминирующим в экономике становится сектор, связанный с производством знаний, обработкой и распространением информации. В итоге, удельный вес затрат на исследовательские работы и маркетинг новой продукции превышает материальные затраты на ее выпуск. Доля продаж «ноу-хау», то есть технической информации в общем объеме внешней и внутренней торговли начинает превышать доли продукции аграрного, добывающего и обрабатывающего секторов экономики. По существующим оценкам, в США этот «порог» был превзойден еще в 1980-х гг. Доля самодеятельного населения страны, занятого в создании, обработке и распространении информации, начинает превышать численность рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве и промышленности.
Здесь следует отметить, что сфера обслуживания дифференцируется: часть ее работников, даже в наиболее развитых странах, все еще занята достаточно тяжелым физическим трудом, в то время как большинство из них начинают обслуживать информационный сектор экономики. Информационные потоки получают новый материальный носитель, то есть глобальную сеть телекоммуникаций, а также Интернет. Это ведет к тому, что часть информации осознанно вообще не воспринимается, отсекается или поглощается некритично. Какие четыре признака информационного общества названы автором? Не все ученые согласны с характеристикой современного общества как информационного.
Какие иные термины употребляются для обозначения современного общества? Укажите два таких термина. Автор полагает, что информационное общество является глобальным. Опираясь на знание обществоведческого курса, ддйте определение понятия «глобализация» и укажите любые два фактора, ведущие к глобализации. Какую проблему, связанную с «кризисом человека» в условиях становления информационного общества, называет автор?
Назовите любые две другие проблемы, составляющие суть «кризиса человека», которые вам известны из курса обществознания. Текст 11 Сознание и деятельность Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы… Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность… Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание мышление человека, сравнивая с психикой животных? С2, Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления?
Приведите две характеристики. Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.
Что общего между мечтой и реальностью? Чем отличается желание от мечты? Чем отличается мечта от цели? Почему люди предают мечту? Нужно ли быть верным своей мечте?
Почему люди убегают от реальности? Нужно ли претворять свои мечты в жизнь? Все ли мечты должны сбываться? Что означает «высокая мечта»? Когда реальность разрушает мечту?
Как вы понимаете высказывание А. Крылова: «Мечтой тоже надо управлять, а то ее, как корабль без руля, занесет бог весть куда»? Почему не все мечты сбываются? В чем суть противоречия между мечтой и реальностью? Согласны ли вы с утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев»?
Когда мечта превращается в цель? Можно ли убежать от реальности? Что такое, по-вашему, «заветная мечта»? Как вы понимаете выражение «жестокая реальность»? Мечтатель — это фантазер или глупец?
Нужно ли уметь мечтать? Как противопоставлены мечты и реальность? Чем мечта отличается от цели в жизни? Всегда ли нужно стараться воплотить мечту в реальность? Столкновение мечты и реальности.
Прокомментируйте слова Н. Спаркса: «Ключи от счастья — это мечты, воплотившиеся в жизнь». Согласны ли вы с высказыванием Г. Шульца: «Мечтая о чем-то малом, вы никогда не преуспеете в большом»? Как вы понимаете слова М.
Монро: «Глядя в ночное небо, я думала, что, наверное, тысячи девушек также сидят в одиночестве и мечтают стать звездой. Но я не собиралась беспокоиться о них. Ведь моя мечта не сравнится ни с чьей другой»? Прав ли Т. Гудкайнд, утверждая: «Реальность не подчиняется ничьим желаниям»?
На какие мысли натолкнуло вас высказывание З. Фрейда: «Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов»? Поясните цитату Анны-Луизы Перемены де Сталь: «Как только исчезает мечта, то это значит, что её место занимает реальность». Почему понятие мечты чаще всего связывают с детством?
Почему для многих взрослых слово «мечтательность» обладает негативным оттенком? Чем слово «хочу» отличается от «мечтаю»? Может ли осуществление мечты принести разочарование? Может ли целеустремленный человек мечтать? Почему часто говорят: «бойся своих желаний»?
Что случится с человеком, если у него отобрать мечту? Всегда ли человек готов к осуществлению своей мечты? Как связаны понятия «мечта» и «смысл жизни»? Влияют ли детские мечты на выбор профессии? Согласны ли вы с тем, что мечтать нужно о великом?
Где заканчивается «мечта» и начинается «цель»? Что такое «бегство от реальности»? Как вы понимаете фразу «мечтать не вредно»? О каком человеке говорят, что он «витает в облаках»? Как связаны между собой мечта и реальность?
Почему мечты не всегда становятся реальностью? Мечтают ли реалисты? Какого человека можно назвать «мечтателем»? Может ли реальность порождать мечту? Может ли мечта одного человека изменить реальность многих?
Как мечты меняют мир науки, искусства? Обязательно ли каждому человеку иметь мечту? Для чего нужны мечты? Что значит словосочетание «недостижимый идеал»? О чем мечтают герои русской литературы?
Образ мечтателя в творчестве Достоевского. Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью? Аргументы Аргументы по направлению «Мечта и реальность» : М. Булгаков «Мастер и Маргарита» Михаил Афанасьевич Булгаков описал пропасть между мечтой и реальностью в своем романе «Мастер и Маргарита». Главный герой мечтал опубликовать книгу — достижение всей своей жизни.
Ради ее написания он ушел с работы, потратил много выигранных денег на закупку различных трудов, которые помогли ему в творчестве. Но в итоге он сам же пожалел о том, что так рьяно добивался исполнения своей мечты. Критики тут же налетели на опубликованный отрывок, словно стая воронов на труп. Начались оскорбления в печати, гонения на такого «антисоветского» писателя. Да и подвальчик на Арбате, который Мастер оплатил выигрышем в лотерею, счастья не принес: его подставил и выселил Магарыч, прикинувшийся другом.
Герой оказывается в сумасшедшем доме, а свой роман он и вовсе сжег. Выходит, человек должен бояться своих желаний, ведь даже представить себе не может, чем они обернутся в реальности. О ничтожности некоторых из наших желаний рассказывает М. Булгаков в романе «Мастер и Маргарита». Воланд на своем представлении в Варьете иронизирует по поводу мечтаний москвичей: все они помешаны на «квартирном вопросе».
Маг удовлетворяет их мелочность и тщеславие, выбрасывая пачки денег в воздух, одевая женщин в роскошные наряды. Но автор романа показал суетность и несущественность таких стремлений буквально: все деньги и одеяния растаяли или же превратились в пустые бумажки. Таким образом, мечты всех этих ограниченных и скупых людей оказались ничтожными иллюзиями, и сатана преподал им хороший урок. Достоевский «Преступление и наказание» Ф. Достоевский в своем произведении «Преступление и наказание» описал очень опасного мечтателя, которому следовало бы остерегаться своих желаний.
Родион Раскольников стремился восстановить попранную социальную справедливость и раздать излишки богатых людей беднякам. Для этого он выбрал первую жертву — ростовщицу Алёну Ивановну. Эта старуха окутывала долговыми сетями десятки честных, но нищих семей. Герой убивает ее, а заодно и лишает жизни ее беременную сестрицу, которая оказалась свидетельницей расправы. Но исполнение его мечты оборачивается крахом всех радужных надежд.
Украденные деньги никому не помогли, а лишь погубили душевный покой убийцы и вора. Таким образом, некоторых желаний действительно стоит бояться, так как в реальности они способны воплотиться лишь уродством и греховностью. Реальность порой не способна осквернить мечту, как доказывает нам автор книги «Преступление и наказание», Ф. Соня Мармеладова мечтала обратить Родиона в христианскую веру и направить его на праведный путь искупления греха. Поэтому девушка идет на нравственный подвиг: она отправляется на каторгу вслед за любимым.
Суровые реалии тюремного быта не сломили возвышенную душу. Героиня приноровилась к жестоким порядкам и поддерживала многих арестантов своей заботой. Все ее полюбили. Даже холодное сердце гордого Родиона растаяло. В итоге желание Сони сбылось: ее избранник отрекся от бесчеловечных теорий.
В эпилоге мы видим, как он увлеченно читает Библию, проникаясь мудростью и милосердием. Таким образом, даже самая несбыточная, казалось бы, мечта может прорваться в явь и не оскверниться ею, если человек пламенно верит в то, что делает. Чехов «Ионыч» В рассказе А. Чехова «Ионыч» герой мечтает о своей реализации в профессии. Он хочет внести большой вклад в развитие медицины, хочет помогать людям и нести добро в этот мир.
Но Дмитрий попадает в глухую провинцию, где его чистосердечные порывы к свету заглушаются непролазной тьмой мещанства и пошлости. Все окружение молодого врача затягивает его в болото однообразия и скуки. Здесь никто ни к чему не стремится, никто ничего не жаждет. Все идет своим чередом. И Старцев тоже предает мечту, становясь заурядным толстым человеком средних лет.
Он грубит и ворчит, обслуживая надоевших пациентов, которых он рассматривает исключительно в качестве источника заработка. Теперь он хочет только посидеть в клубе и поиграть в азартные игры. На его примере мы понимаем, что измена свои идеалам и мечтам сулит полную духовную деградацию. Не всем мечтам суждено сбыться, и это норма жизни. Данный тезис доказывает А.
Чехов в книге «Ионыч». Катерина мечтает стать виртуозной пианисткой, но может ли она это сделать? Едва ли. Не всем людям дан истинный талант. Но героиня не понимает этого, хвастаясь своим умением барабанить по клавишам.
Она даже отвергает предложение Дмитрия, уезжает из отчего дома и проводит несколько лет в столице, пытаясь выучиться на пианистку. И что же в итоге?
Об этом сообщает издание Politico со ссылкой на трех американских чиновников, пожелавших остаться инкогнито. Один из политиков заявил, что Киев получит все необходимое для гипотетической победы, однако это не гарантирует Украине реальные успехи на фронте. Другие чиновники сообщили о значительном изменении динамики на поле боя за последние месяцы в результате нехватки боеприпасов у ВСУ.
Жажда признания Стремиться к лучшему совершенно нормально. Люди хотят получить признание и удовлетворить потребность нарциссической составляющей личности. Но есть нюансы.
Ксения Юрьева Люди подводят итоги, ставят цели чаще всего из позиции «посмотрите, какой я». В каждом из нас это есть, независимо от возраста, рода деятельности. Мы живём в век ярких обложек, повсеместной рекламы и социальных сетей. Отовсюду слышны послания: «Стремись быть лучшей версией себя». Люди стали более мотивированными, но есть и обратная сторона медали — некачественное прожитие результата. Так насыщение успехом никогда не произойдёт, всегда будет мало. Сформировать любовь к себе истинному и вовсе не получится, будет постоянно работать программа, в рамках которой надо заслуживать любовь. Страх смерти и желание оставить что-то после себя Человек понимает, что не вечен.
И один из страхов , связанных со смертью, — осознание, что после тебя ничего не останется, опасение, что про тебя все забудут. Это, к слову, один из мотивов деторождения — попробовать запустить в условную вечность хотя бы свой генетический материал. Ещё надёжнее создать шедевр другого рода — чтобы фамилия попала в учебники, а на дом повесили памятную доску. Хоть статью в «Википедии» написали на худой конец. Считается, что у каждого человека он должен быть. А жить просто так, для радости и веселья, постыдно. Но мы уже однажды разбирали с психологами, что никакого универсального смысла жизни нет. У каждого он свой.
И жить радостно — вполне достойная причина существования. Однако принять это не так-то просто. Поэтому человеку может быть тяжеловато, если он не просто не сделал ничего великого, но даже не видит перед собой глобальную цель. Обязательно ли делать что-то великое Ответ тесно перекликается с пассажем о смысле жизни: нет. Андрей Смирнов Магистр психологии, практический психолог. Если судить объективно, то станет ясно, что для подавляющего числа населяющих планету людей так называемая Великая Миссия просто невозможна. Думаю, что она образуется по большей части по воле случая и стечения обстоятельств, нежели в результате планирования. К примеру, перевернувшие мир научные открытия случались неожиданно в результате многолетнего кропотливого труда.
Власть и возможность вершить судьбы людей также во многих случаях приходят в результате удачи в комплексе с определёнными качествами характера и очень крепкой нервной системой. В процентном отношении число таких людей невелико. Зато провалившихся на этом пути в тысячи раз больше. По словам Смирнова, у многих людей случается экзистенциальный кризис , они понимают, что не сделали ничего великого. Но не стоит ставить себе сверхзадачи.
Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Еще один шаг к восстановлению былого величия: Россия избавляется от «подшипниковой зависимости»
Результаты поиска Яндекс Маркет по запросу — «не имея их сложно добиться величия» — список товаров. Статьи. Строительный мир. Еще один шаг к восстановлению былого величия: Россия избавляется от «подшипниковой зависимости». Новости кулинарного блога