Новости научи хорошему 2.0

Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts.

Научи хорошему!

Лучший наставник. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Здравствуйте, дорогие друзья! Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее.

Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА

Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ Все эти научи хорошему 2.0, крамолы, меры за меру, нараспутьи ру, кпе, фурцевы и прокопенки, будут орать громче всех, как законно убивают православных, а психологи вторить, что мы должны покаяться в «преступлениях древних христиан» и смиренно принять.
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0) Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0».
Проект "Научи хорошему". Что думаете? — 14 ответов | форум Babyblog Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0".
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0 - Владимир Руммо — КОНТ Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске.

Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"

Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества. Все самое интересное и лучшее по теме научи хорошему на развлекательном портале Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя.

Научи Хорошему

В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». „Научи хорошему” и другие ресурсы публикуют материалы с доказанными фактами вреда современных вакцин. Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0".

В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»

Обзор Если запись часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество меню c цифрами в правом нижнем углу плеера Если видео не проигрывается и сразу "перепрыгивает" в конец записи, попробуйте подключиться к интернету через более стабильную сеть Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен и что звук на странице сайта разрешен браузером обычно есть значок на вкладке По возможности, используйте современные браузеры: Chrome или Firefox Отключите блокировщики рекламы, трекеров и т. Войдите в аккаунт, чтобы.

Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала. Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает. Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей?

Эта та же война с определенными силами. Так что Павел Астахов, которого либералы демонизируют, он не только правду говорит в фильмах про ювенальную юстицию, он ее даже преуменьшает! Знаешь почему? Потому что заклюют вконец «нормальные». Потому что у «нормальных» все просто, либо этого нет, потому что он так считает, либо службам виднее, они видимо родители плохие, раз ребенка их лишили! Отобранных ювеналами частными! А «нормальному» все невдомек, что хреновый родитель никогда бы не пошел на такие шаги! Более сатанистов даже меня раздражают упоротые бараны, которые на все имеют свое мнение, потому что барану сказали, что каждый баран значителен и в особенности его мнение. В 1995 году на конференции в Далласе заявил о стремительном распространении сатанинских групп, которые являются частью нового мирового порядка, которые являются теневым правительством США. Он также заявлял, что в Лас Вегасе существует аукцион детей-рабов, и что в одном Нью Йорке ежегодно приносится до 4000 жертв погибших от ритуального насилия. Гандерсон говорил, что в США существует сеть тайных сатаниских груп ответсвенных за похищения детей и риутальные их убийства. Вообще про этого человека можно многое найти, он регулярно проводил встречи с родителями пострадавших детей. Когда она писала заявление об SRA - власти спрашивали ее проходила ли она психологическое освидетельствование, мол нормальная ли она? В итоге она подала заявление только об изнасиловании детей, так как ей объяснили, что в другой формулировке с сатанизмом , такие заявление типично не принимаются. Она осталась только с теми вещами в которых она уходила из больницы. Вся система противостояла ей. Посомтрела рисунки ее детей рога, копыта, кровь, группвой секс и прочие мерзости , и показала такие же рисунки, на которых пострадавшие дети дрцгих семей рисовали в том числе погибающих в ритуалах и оргиях детей. Ей говорят, да ваши дети были поруганы, но сатанисты здесь не при чем. Она получает тонны звонков и писем от других пострадавших семей. Речь именно о SRA. Ей звонила мать, ее ребенка нашли в подвале на кресте, обескровленного все не описываю. Во время пыток у жертвы выделяется эндорфины, при принятии которой, сатанист получает кайф, как от наркоты. Этим объясняются именно обескровленные жертвы. Вот так плачущая мать прилюдно рассказывает о своем позоре, вынуждена делать это, чтобы остановить этот ужас с другими детьми, потому что «нормальные» не верят ей, потому что такого просто не может быть в их навязанной картине мира... Наверное, на этом этапе закончу, потому что материалов просто масса, продолжу, если это будет интересно. Я занимался этой темой год, так вышло, что я уволился и у меня было достаточно денег, чтобы пожить по миру в течение всего 2014 года. Эта тема застала меня в Бангкоке, в трехзвездочном отеле, где я остался на полтора месяца, чтобы никто не мешал мне изучать информацию.

Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных. В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса. О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух. В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Кроме того, в Год педагога и наставника определен лучший наставник конкурса, им стала педагог лицея города Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса.

сайт Научи хорошему

  • Научи хорошему смотреть онлайн в хорошем качестве
  • Научи хорошему — РациоВики
  • Айсберг тайн СНГ
  • Мировоззрение Русской цивилизации - Научи хорошему!
  • Дополнительное меню

Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0

Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи. А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией. Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом». Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития. Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность.

Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься. Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами! И вам спасибо! Рекомендации по ведению сообщества в ВК Все о чем речь пойдет ниже базируется на опыте ведения сообществ Научи хорошему. Учитывая, что у вас также социальная риторика, то этот опыт будет для вас полезен и при его грамотном использовании также принесёт положительные результаты. Прежде всего, следует сказать о том, зачем надо заниматься соцсетями. КПД вашей деятельности в значительной степени определяют два показателя — «качество материалов» и «эффективность их распространения».

То есть, если вы проделали большую работу и написали великолепную статью, но её прочитало всего 100 человек — КПД будет низкое. Если вы написали небольшую статью, затратив на неё минимум усилий, но эффективно её распространили и её прочитали 10 тысяч человек, то КПД будет очень высокое. Таким образом, правильно выстроенная система распространения материалов имеет не меньшее а зачастую и большее значение, чем само их создание. По факту в нашей работе на распространение материалов, особенно на начальном этапе, тратилось примерно столько же усилий, сколько и на их создание. Теперь конкретика. Как вести сообщества и как привлекать в них людей. Чтобы вам в группу ВК приходили люди, необходимо целенаправленно заниматься распространением своих авторских статей и видеороликов в ВК чтобы приходили в Одноклассниках — надо распространять в Одноклассниках и т. Как показывает наш опыт, через сайт тоже приходят люди, но совсем немного.

Поэтому акцент усилий — на соцсети. Иногда можете писать напрямую администраторам, но не более 5 сообщений в день — чтобы не заблокировали аккаунт. Люди будут читать ваши статьи или смотреть видео, переходить на ваш канал Ютуб, а оттуда в группу ВК. На вашем канале Ютуб всегда в начале описания видео добавляйте ссылки на сайт и на основные сообщества в соцсетях. Не все администраторы сообществ вас будут публиковать, но постепенно соберется подборка тех групп, которые публикуют ваши материалы, кроме того будут постепенно выстраиваться отношения с администраторами близких вам проектов, что будет также идти вам на пользу. Главное преимущество этого метода — вам в группы будут приходить изначально люди, разделяющие ваши взгляды, и они сформируют костяк аудитории, которая в дальнейшем будет вас поддерживать. Этот костяк будет всегда отстаивать вашу точку зрения в комментариях, поможет бороться с троллингом. Обычно пользователь, когда попадает в новую группу, пролистывает 10-15 верхних постов и на основании их содержания принимает решение, вступать или нет.

Статьи и видео надо публиковать с заголовком. К статьям обязательно нужна яркая картинка. Статьи публикуем полностью если, конечно, очень длинный текст, то первых 2-3 страницы даёте в ВК, а дальше перенаправляете на сайт , чтобы читатель мог, не уходя из ВК, прочитать весь материал — это удобнее и больше людей захочет статьёй поделиться. Делиться одним заголовком и ссылкой на сайт мало кто захочет. В Конце статьи указываете «Источник» и даёте ссылку на свой сайт. Чтобы повысить интересность и полезность сообщества для читателей можно смело публиковать любые хорошие материалы с других ресурсов, которые подходят к вашей теме. Просто не забывайте в конце текста указывать ссылку на первоисточник. Если кто-то из ваших читателей будет репостить такие материалы — он будет продвигать и вашу группу, и первоисточник публикации.

Выбирайте яркую картинку к постам, на неё накладывайте заголовок. На свои авторские материалы также можете накладывать свой логотип тоже делается в пару кликов. Видеозаписи надо публиковать обязательно с описанием — хотя бы 1-2 абзаца грамотного текста.

Попустительство властей при Кишинёвском погроме 5. Вечный двигатель Евгения Мурышева. В 2003 ему был выдан патент на «квантовый структурный преобразователь», который потом использовали в Муроме. При новом мэре в 2011 чиновники поняли ошибку и подали на Мурышева в суд, но он в итоге встал на сторону мошенника и оправдал его. Apr 25 16:05 KilledInAction "Ивашек надо дурить" - цитата якобы Ленина, весьма широко разошлась по интернету, её неоднократно цитировал Жириновский, например. При этом происхождение её, мягко говоря, сомнительное.

Конкретно эту цитату вроде как давно разоблачили, мол она происходит из книги какого то антисемита, но сама тема ложных цитат Ленина кажется интересной ix По теме исторических мистификаций: 1. Татищевские известия — исторические документы якобы времён Древней Руси, опубликованные Татищевым в «Истории Российской».

На службе денег и рейтингов Но телевидение — это огромная машина, в которой работают десятки тысяч людей. Столько профессиональных агентов не наберёшь, и всех сотрудников «своими людьми» не заменишь. Поэтому были реализованы системные механизмы изменения целеполагания крупных медиа. Сделано это было достаточно просто, путём постановки телеканалов на рельсы самоокупаемости учитывая, какой силой и властью обладает телевидение, по своей значимости это равносильно тому, что предложить армии существовать в режиме самоокупаемости.

Сегодня все российские телеканалы представляют собой в первую очередь финансовые организации, главная задача которых — извлекать прибыль.

Чему «это» учит, или как «это» калечит. У каждого человека свои «тараканы» и предпочтения - не забываем об особенностях воспитания и моральные установки. С одной стороны хорошо, что вообще находятся люди, которые тратят своё время на сочинение подробных обзоров : как видно из предыдущей ссылки, таких людей очень мало. Но если проект реально желает влиять на мораль общества, то самое время озаботиться составлением справочного раздела. На всякий случай укажу статью, на которую рекомендуют опираться при написании рецензий. К самой статье претензий нет: чётко составлено и грамотно обосновано.

Её суть в заголовке: что есть семейные ценности? Писать обзор, опираясь на этот недо-мануал, я бы не стал - не по нраву однобокие мнения. Много пропущено и нуждается в уточнении. Пробежимся по некоторым статьям. Фильм "Дурак " мне понравился больше разрекламированного "Левиафана " и неоднозначного "Майора ". Автор статьи считает, что Быков не верит, что "гнилое" общество достойно жизни, и косвенно его осуждает. Собственно режиссёр с ним согласен.

Но автор статьи ставит это факт в упрёк, мол - не всё ещё потеряно, и нужно было снять фильм не о том, как главного героя все мат , а о том, что все люди имеют шанс исправиться. Идея фильма должна быть жизнеутверждающей. И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ. Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом. Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё. При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам.

Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма? Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему. Не решить, а сделать вывод. И вообще: вы пробовали воспитать взрослого человека? Да, это скриншот из мультфильма. И не надо падать в обморок, этот аппликационный стиль анимации до сих пор жив, и всё благодаря добрым зрителям.

Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)

популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? **С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. Научи хорошему Служу новому мировому порядку.

В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»

Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре. Лучший наставник.

Научи хорошему!

Научи хорошему 2.0 | Научи хорошему | Постила Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Проект "Научи хорошему". Что думаете? View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий