Новости набор для восстановления свечной резьбы

Набор для восстановления резьбы свечного отверстия М8х1.0, 5 предметов GPTRK81. Набор для восстановления резьбы свечного отверстия М12х1.25, 5 предметов Thorvik. Сорвал резьбу свечи в четвертом цилиндре двигатель ЗМЗ 405 евро 2 газель и купил набор для восстановления свечной резьбы фирмы автодело. Полировка коллектора в операцию восстановления свечной резьбы не входит. Нужен набор для восстановления свечных резьб, есть у Force, метчик/развертка в комплекте, футорки так же.

Восстановление свечной резьбы

Набор для восстановления резьбы свечей зажигания в ГБЦ М14х1,25 KING TONY 11305SQ. Купить недорого: Метчик для восстановления свечной резьбы, набор ремонтных вставок, футорок, 5 предметов МАСТАК 103-12005 МАСТАК. Характеристики, фото, наличие. Licota ATA-7100B Набор для восстановления свечной резьбы М14*1,25. Набор применяется для разрушенной резьбы свечных отверстий алюминиевых головок блоков цилиндров бензиновых ДВС различных транспортных средств и оборудования. Предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания.

Набор для восстановления свечной резьбы М14*1,25

Примерно год всё было нормально. Потом из-под свечи стало подсвистывать, и, когда в очередной раз резко дал газу на подъёме, её вышибло. Рассверливал отверстие с помощью метчиков.

Энергия Низкие тарифы, быстрая доставка. Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка. ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов.

ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка.

Установка спиральной вставки Чаще всего этот способ используют на снятой головке блока цилиндров, но, если позволяет диаметр, расположение и глубина свечного колодца, двигатель не разбирают. Перед проведением операций необходимо проверить положения поршня и клапанов в ремонтируемом цилиндре , чтобы обеспечить место для вворачивания инструмента. Подготовку свечного отверстия производят комбинированным метчиком, который позволяет обойтись без металлорежущих станков. Если головка находится на двигателе, в углубления метчика закладывают пластичную смазку например, "Литол" для удержания стружки. Комбинированный метчик фото 1 имеет две размерности — М14х1,25 под свечу и М16х1,25 под спиральную вставку. При заворачивании в поврежденное свечное отверстие метчик центрируется в нем и нарезает резьбу без перекоса.

Вставка см. Внутренний диаметр и шаг спирали соответствуют резьбе свечи, а наружный — больше ремонтной резьбы для надежной фиксации. Например: при восстановлении резьбы М14х1,25 наружный диаметр спирали в свободном состоянии будет 16,4 мм. Спиральную вставку вворачивают за технологический поводок специальным ключом. При этом спираль сжимается, уменьшается ее наружный диаметр, позволяя вставке встать в ремонтную резьбу. Установку ее производят со стороны свечного колодца до того момента, пока ее наружный виток не опустится на 0,5 мм ниже плоскости рис. Затем специальным бородком срубают технологический поводок, а если головка расположена на двигателе, то его обламывают и удерживают длинногубцами, чтобы избежать попадания этой части резьбовой вставки в цилиндр. При наличии соответствующих вставок и метчиков можно восстановить резьбу не только свечных отверстий см. В нашей стране пружинные спиральные вставки применяют для ремонта резьбовых отверстий с начала 40-х годов прошлого столетия.

Этим способом в настоящее время пользуются и за рубежом. Метчик заворачивают в отверстие на глубину, достаточную для срезания его разворачивающей частью см. Технология изготовления вставки предусматривает определенное взаимное положение витков внутренней и наружной резьбы рис.

Потом - снова мелким, и опять - крупным. Метчики, естественно, были обильно смазаны солидолом.

После того, как резьба была разбита отверстие было подготовлено таким образом, окончательно нарезал резьбу М18х1.

Набор для восстановления свечной резьбы ,Б650305

Сообщить когда появится Описание товара Набор для восстановления свечной резьбы АВТОДЕЛО предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания автомобилей и другой техники. Часто случается что резьба в свечных колодцах изнашивается, а иногда и вовсе приходит в негодность по вине автовладельца.

Для этого товара еще нет обзоров. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Поиск причины подтраивания при прогреве привел к смене свечей, но казалась бы такая простая операция далее привела к восстановлению резьбы в свечном колодце! Причем случилось это при отворачивании на втором цилиндре, пошла легко, а затем тяжело, и попытки туда- обратно ничего не дали, резьбы не стало, на вывернутой новой свече Denso поставленной 5 месяцев назад примерно на нижних витках впечатались алюминивые витки резьбы головки блока цилиндра! Пришлось посидеть почитать и поискать чем восстановить резьбу под свечу.

Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится. Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы. Резьба свечного колодца может сорваться во время замены свечей В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент , и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте. Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.

Почему срывает резьбу свечного колодца? Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины. Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент. Таблица моментов затяжки свечей зажигания Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке.

Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть. Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо. Рекомендации Геометрические параметры СЗ должны соответствовать размерам свечного гнезда — это позволяет изделиям свободно вкручиваться без повреждения нарезки на гнезде либо свече. Прежде, чем отвинчивать свечи нужно очистить пространство вокруг нее от различных загрязнений, такие манипуляции позволят не повредить резьбовое соединение и не дать абразивным частицам проникнуть в цилиндр.

Вкручивать СЗ необходимо применяя динамометрический ключ, позволяющий не перетянуть изделие. Учтите: свечи имеют достаточно твердую стальную резьбу, а на головке блока цилиндров алюминиевая нарезка, она очень мягкая, ее легко повредить песком или другими абразивными элементами. В результате этого происходит возгорание горючей смеси от раскаленного свечного центрального изолятора, автодвигатель начинает неровно работать, возникают непонятные рывки даже при выключенном зажигании. То — есть наблюдается калильное зажигание, возрастает возможность прогорания колец либо поршня, в итоге придется капиталить движок. Такое зажигание возникает в основном по двум причинам: повреждение нарезки на ГБЦ; недотянуты свечи. При этом на центральном электроде температура возрастает на 400С Из вышесказанного вывод: важно не только правильно подобрать свечи исходя из инструкции по эксплуатации машины, но и грамотно установить их на посадочные места, не перетянув Восстановление резьбы свечного отверстия Восстановление резьбы свечного отверстия Повреждение резьбы свечного отверстия не позволит уплотнительному кольцу или конусу свечи надежно герметизировать цилиндр. Существует несколько способов ремонта, и некоторые из них позволяют не снимать головку блока цилиндров с двигателя. Большинство операций технического обслуживания автомобиля производится с отворачиванием и затягиванием различных резьбовых элементов крепления. Если при этом повреждается болт, гайка или шпилька, то их заменяют новыми. В случае нарушения резьбы в корпусной детали — головке и блоке цилиндров двигателя, картере коробки передач и т.

Свечи зажигания не относятся к элементам крепления, но имеют присоединительную резьбу, основными причинами повреждения которой являются: использование свечного ключа, конструкция которого не обеспечивает правильной фиксации свечи, что может привести к ее перекосу при заворачивании; попадание в резьбу загрязнений. Чтобы этого избежать на двигателях с незакрытым свечным углублением колодцем , необходимо перед демонтажем свечи отвернуть ее на один-два оборота и удалить грязь продувкой сжатым воздухом или кистью; затяжка свечи с усилием, превышающим допустимое. Отраслевой стандарт 37. Восстановление резьбы в отверстии производится разными способами, которые имеют свои особенности. В каждом отдельном случае из них выбирают наиболее подходящий по конструкции детали, технологическим возможностям мастерской, трудоемкости и стоимости. При всех способах ремонта обязательными требованиями являются: обеспечение соосности старого и нового резьбовых отверстий; соблюдение допусков всех размеров. Для ремонта головки используют заплавление свечного отверстия или установку резьбовой вставки — фланцевой, спиральной, самонарезной, а также с фиксирующим пояском. Вставки не должны выступать в камеру сгорания, а окончательной операцией их установки является калибровка свечной резьбы метчиком для устранения деформаций, появившихся в процессе монтажа. Заплавление свечного отверстия Головку блока цилиндров снимают с двигателя и сваркой заплавляют дефектное свечное отверстие. На координатно-расточном станке как минимум, фрезерном производят механическую обработку углубления под свечу и восстановление привалочных плоскостей.

Затем под определенным углом сверлят новое отверстие и нарезают резьбу. Если резьба имеет наиболее распространенную размерность М14х1,25 рис. Окончательной операцией является опрессовка головки блока — проверка ее герметичности избыточным давлением воздуха в водяной ванне с подогревом. Интенсивный нагрев в зоне сварки может привести к образованию трещин в месте ремонта. Поэтому металл наплавляют только в крайнем случае, когда нельзя использовать другие способы или предполагается замена этой дорогостоящей детали. Например, невозможно установить резьбовую вставку из-за трещины или небольшой толщины стенки между свечным отверстием и каналом охлаждения у двигателей с четырьмя и пятью клапанами на один цилиндр. Установка вставки с опорным фланцем Головку блока цилиндров устанавливают на расточной или фрезерный станок. Рассверливанием свечного отверстия удаляют сорванную резьбу и нарезают новую для установки ремонтной резьбовой вставки.

Набор для восстановления свечной резьбы со вставками

Набор применяется для ремонта разрушенной резьбы свечных отверстий головок блоков цилиндров бензиновых ДВС. и мототехники Автоаксессуары Инструменты Наборы инструментов Набор для восстановления свечной резьбы 14*1,25мм АвтоДело. Пожаловаться на цену. Описание. Набор для восстановления свечной резьбы Forsage 64101(Forsage) 5 предметов (метчик 14мм, втулки: 3/8", 7/16", 1/2", 3/4"). Набор применяется для ремонта разрушенной резьбы свечных отверстий головок блоков цилиндров бензиновых ДВС. Восстановление замятой внешней резьбы. Наборы для восстановления внутренней резьбы. Резьбовые вставки (футорки).

Набор для восстановления резьбы свечей

Как можно восстановить резьбу свечного отверстия в головке блока: Для этой цели используют заплавление свечного отверстия или установку резьбовой вставки — спиральной, фланцевой, самонарезной, а также с фиксирующим пояском. Вырвало свечу... Как доехать до гаража или СТО Представим себе такую ситуацию, что вы не дома, пользуетесь автомобилем и вдруг тыщ... Хотя у современных двигателей использующих катушку на каждую свечу, вы собственно ничего не увидите, то по звуку двигателя все равно можно догадаться, что один из цилиндров не работает. В общем не суть, может быть такая ситуация , а может вам друг менял свечи и излишне переусердствовал сорвал резьбу в колодце свечи.

И так, у вас есть автомобиль и не вкручиваемая свеча и при этом вам нужно ехать. Есть пара способов: Некоторые предлагают намотать на свечу проволоку 0. Вечно кататься так не возможно, проволока довольно быстро прекратит работать и вылетит вместе со свечей. Ехать на оставшихся.

Машина с количеством цилиндров 4 и более будет ехать и на 3-х свечах, но сильно потеряет в мощности и всю дорогу вам будет ее жалко потому что слушать как троит твой ненаглядный конь, можно только с привычки, а если такого опыта нет, то будите ехать и лить слезы шутка с долькой правды. Если вы решили ехать как есть,в идеале вам бы отключить подачу топлива в цилиндр, на карбюраторных авто это сделать не возможно. Вызвать авто эвакуатор или иную технику.

Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней. Доставка осуществляется по России и СНГ. Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки. Восстановление резьбы с помощью специального инструмента Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами: Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента. Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро. К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы. Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

Восстановление резьбы с помощью свечных метчиков с футорками Свечной метчик с комплектом ремонтных футорок Licota ATA-0342 Метчики свечной ввертыш и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы. На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах.

Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте. Читайте также: Сигнализация на шевроле круз с автозапуском Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним.

Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно. Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины. Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.

Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе. Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки. Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами: Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.

Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента. Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро. К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

Набор метчиков для восстановления резьбы под свечи накаливания

Набор для восстановления свечной резьбы БМ 650305 Теперь рассмотрим технологию восстановления свечного отверстия с помощью ранее описанного набора от V-Coil.
Набор для восстановления свечной резьбы |БМ Для того чтобы самому заняться восстановлением резьбового соединения достаточно купить набор для восстановления свечной резьбы.
Клуб Газелистов России - Статьи Метчик для восстановления свечной резьбы AFFIX набор ремонтных вставок (футорок), кейс, 16 предметов.
Набор для восстановления свечной резьбы | Грузоперевозки Воронеж | Дзен Предназначены для восстановления резьбы отверстий под свечи накаливания.

Как восстановить сорванную внутреннюю резьбу?

Внутренний диаметр и шаг спирали соответствуют резьбе свечи, а наружный - больше ремонтной резьбы для надежной фиксации. Второй вариант комплекта для восстановления свечной резьбы с пружинными вставками В комплекте для ремонта: ступенчатый метчик, 3 вида пружинных резьбовых вставок для разных типов двигателей, длиной 8. Метчик имеет 2 части: направляющую и режущую. Специальный инструмент для установки вставки В наборе.

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные: название транспортной компании контактные данные имя, номер телефона, e-mail Шаг 4 Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн. При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине — картой или наличными При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом — онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Любые футорки данного типа, имеют внешний диаметр чуть меньше чем диаметр нарезанной в блоке резьбы, в купе с фиксатором резьбы данный момент фиксирует футорку довольно плотно, препятствуя любым не нужным процессам, учитывая это стоит сказать что такие вставки, заворачиваются довольно туго. О методах установки вставок: Головку блока цилиндров устанавливают на расточной или фрезерный станок. Рассверливанием свечного отверстия удаляют сорванную резьбу и нарезают новую для установки ремонтной резьбовой вставки. Монтаж футорки не имеющей опорного фланца, можно провести не снимая головку с двигателя. Первый способ, довольно надежен, но и по стоимости он выходит не дешёвым. Футорки с фланцем изготавливают как правило, из бронзы на токарном станке. Внутри нарезают свечную резьбу, а если ее размерность М14х1,25, то наружную делают М18х1,25, но чаще используют наиболее распространенную М18х1,5. Технология изготовления фланцевых вставок из бронзы не может обеспечить их прочность при меньшем наружном диаметре. Второй способ, менее надежен, по нескольким причинам: При сверлении и нарезании резьбы вручную, без снятия головки блока с двигателя, невозможно обеспечить соосность нового и старого отверстий. В результате свечное отверстие может стать не пригодным к ремонту. К тому же трудно избежать попадания стружки в цилиндр и надежно зафиксировать вставку, исключив отворачивание ее вместе со свечой. Стоит сказать, что не зависимо от всех минусов установки футорок без развальцовачного края, такой способ является наиболее распространенным и в продаже можно найти большое количество готовых наборов.

Это я тебе говорю как человек, который с десяток головок таких попеределал. На 402 движках эта болезнь. Сам не лезь. Найди токаря. А лучше найди контору, которая претачивает блоки. Они там точно делают. Но если тешил делать сам, то это делается так. Сначала точиться втулка с внешней резьбой. Примерно на 1,5-2 порядка больше резьбы свечи. В головке точится резьба под ввертыш. Ставишь его, конец со стороны блока керниться. Потом по внутренней поверхности ввертыш раскатывается. И только потом нарезается резьба под свечу. Все другие способы не будут держать. Проверенно на себе Вот чего чего, а про это я никогда не думал, и никто меня не предупреждал — что можно сорвать резьбу под свечу. Но однажды со мной такое всетаки случилось, и пришло осознание, что ситуация практически неразрешимая. Ну и передо мной встало две проблемы: как доехать до сервиса и как собственно починить. Теплый летний день. Мы собрались с товарищами в гаражном кооперативе, чтобы подшаманить своих ласточек. У одного из них был с собой компрессометр и мы взялись мерить компрессию моей машины. Компрессию померяли и я взялся закручивать обратно свечи. Три самых неловких закрутил я стараюсь закручивать все с самого сложного к самому простому. Когда я снимал ключ специальную головку с резиновым куполом , этот самый купол возьми, да зацепись за свечу и упадт под машину. Доставать было лень и я решил последнюю свечу закрутить без этого купола — вот дурачина то! Начал закручивать, вроде легко идет, только вот свеча была с подизношенной резьбой и встала наперекос, так как удерживающего купола не было.

Восстановление резьбы пружинными втулками

Комплект инструментов для восстановления резьбы. Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Инструмент позволяет удалить остатки свечи из свечного колодца, но при этом резьбу, с помощью которой свеча вворачивается в ГБЦ, приходится восстанавливать. Набор применяется для ремонта разрушенной резьбы свечных отверстий головок блоков цилиндров бензиновых ДВС.

Для восстановления поврежденной резьбы

я если приходится то пользуюсь конусным метчиком 3/8 дюйма -увеличение резьбы минимальное и за счет конуса уплотнение надежное и не выворачивается при замене свечи. Thorvik GPTRK81 Набор для восстановления резьбы свечного отверстия М8х1.0, 5 предметов. Когда нужно решить задачу быстро и качественно. Набор для восстановления свечной резьбы |БМ пользуется спросом по всей России, больше всего его покупают в Москве, Ростове, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Мотоводы, завтра хочу поехать и купить себе набор для восстановления резьбы в алюминии М10Х1.25. Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. и мототехники Автоаксессуары Инструменты Наборы инструментов Набор для восстановления свечной резьбы 14*1,25мм АвтоДело.

Все о футорках для восстановления резьбы

А также, у Нас на сайте работает онлайн-оплата заказа, через которую Вы можете быстро и удобно официально оплатить свой заказ и получить чек об оплате сразу же. Купить Набор для восстановления свечной резьбы БМ в интернет-магазине Avtomtool.

Монтаж футорки не имеющей опорного фланца, можно провести не снимая головку с двигателя. Первый способ, довольно надежен, но и по стоимости он выходит не дешёвым. Футорки с фланцем изготавливают как правило, из бронзы на токарном станке.

Внутри нарезают свечную резьбу, а если ее размерность М14х1,25, то наружную делают М18х1,25, но чаще используют наиболее распространенную М18х1,5. Технология изготовления фланцевых вставок из бронзы не может обеспечить их прочность при меньшем наружном диаметре. Второй способ, менее надежен, по нескольким причинам: При сверлении и нарезании резьбы вручную, без снятия головки блока с двигателя, невозможно обеспечить соосность нового и старого отверстий. В результате свечное отверстие может стать не пригодным к ремонту.

К тому же трудно избежать попадания стружки в цилиндр и надежно зафиксировать вставку, исключив отворачивание ее вместе со свечой. Стоит сказать, что не зависимо от всех минусов установки футорок без развальцовачного края, такой способ является наиболее распространенным и в продаже можно найти большое количество готовых наборов. Со стружкой бороться научились, а современные фиксаторы резьбы, довольно надежно и герметично фиксируют футорку на своем месте. Между бронзовой вставкой и алюминиевой головкой происходит процесс электрохимической коррозии, которая будет усиливаться за счет проникновения раскаленных газов из цилиндра.

Это ограничивает срок службы головки, отремонтированной таким способом.

Примерно год всё было нормально. Потом из-под свечи стало подсвистывать, и, когда в очередной раз резко дал газу на подъёме, её вышибло. Рассверливал отверстие с помощью метчиков.

Когда свеча вкрутится рукой на несколько витков, тогда уже можно пускать в дело ключ для полной затяжки, и причём в идеале не обычный ключ, а динамометрический. Так как алюминиевые головки всех моторов, а точнее их мягкая свечная резьба, не терпят усилия более двух кг. Да к тому же на свече зажигания твёрдая стальная резьба, а в головке цилиндров достаточно мягкая алюминиевая резьба.

Это раньше, на антикварной технике, изначально на заводе устанавливались в алюминиевые головки футорки из бронзы, но сейчас на современной технике такого уже не делают. Так же никогда не следует вкручивать в длинное свечное отверстие свечу с короткой резьбовой частью, и наоборот в короткое резьбовое отверстие нельзя вкручивать свечу с длинной резьбовой частью. В обоих случаях резьба или свечи во 2 случае или резьба головки в первом случае забьётся нагаром и при последующем выкручивании или выкручивании уже нормальной свечи резьба головки будет повреждена. Чем грозит для машины или мотоцикла сорванная резьба. А результат всего этого — это самовоспламенение топливной смеси от раскалённого изолятора центрального электрода свечи и работа мотора с неприятными рывками при выключенном зажигании. То есть произойдёт калильное зажигание, от которого могут пригореть кольца, а то и прогореть поршень, ну или задиры на цилиндре и поршне. И по сравнению с этими неприятными последствиями, такие мелочи как выстрелившая в капот или бензобак мотоцикла свеча, кажутся уже не такими страшными, но всё же.

Рис 1. Температура свечи зажигания. Посмотреть наглядно, почему происходит калильное зажигание, от казалось бы такой мелочи как сорванные пару витков свечной резьбы в головке, или недотянутой свечи, можно на рисунке 1. На нём видно, как повышается температура деталей свечи от вышеуказанных неприятностей. Странно, не правда ли, что из-за таких мелочей, на целые 400 градусов повышается температура центрального электрода см. Странно, но это физика, подкреплённая статистикой и испытаниями на специальных стендах. Вывод — нужен ремонт резьбового отверстия свечи зажигания.

Из всего вышесказанного следует вывод, что ремонт неизбежен. Если у вас сорвано пару ниток, то восстановить резьбу можно с помощью приспособления, ссылка на которое указана в самом начале текста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий