Новости мтс экосистема

MTS AI, входящий в экосистему МТС, создает фонд для развития собственной метавселенной, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов, сообщили РИА Новости в. У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем.

Кино для себя

  • ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
  • Пресс-релиз МТС за 3 квартал и 9 месяцев 2023 года: двузначный рост выручки и дефицит капитала
  • Компания МТС стала второй экосистемой в России
  • МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер — ИА «Версия-Саратов»
  • МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты

Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России

Три подписки на выбор в зависимости от вашей читательской активности МТС Музыка — это 65 миллионов треков с персональными подборками и плейлистами. С подпиской вы можете слушать музыку без ограничений и рекламы и сохранять треки в Избранное С развлекательными сервисами МТС можно организовать досуг по душе — музыка, книги, медиа, телевидение, афиша мероприятий и покупка билетов с кэшбэком. Здесь пользователь пополняет баланс своего номера и близких, управляет тарифом, умными устройствами, домашним интернетом, ТВ и подключает различные услуги. Кроме того, в приложении доступен чат поддержки и статистика расходов. На главном экране расположены виджеты других приложений — все сервисы МТС собраны в одном месте. Из интересных функций можно отметить сервис «Мой Поиск», который позволяет посмотреть, где сейчас ваши близкие.

Когда абонент даст согласие на доступ к его геопозиции, вы сможете видеть его на карте. Полезен будет и сервис «Защитник», который блокирует спам-звонки.

Аналогичные позиции компании занимали и в 2021 году. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова. Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.

По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.

Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.

Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы.

Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform.

Как устроена экосистема МТС: исследование Inc.

МТС | Экосистема технологичных сервисов - YouTube Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг.
МТС объявила о глобальном ребрендинге — Новости Тюмени и Тюменской области - Наш город Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности.
МТС запустила первую рекламу после ребрендинга | «Внедрение The Platform помогло повысить управляемость экосистемой: сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе.
Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum.

МТС стала второй по масштабу экосистемой в России

По итогам 2022 года МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем. МТС Вклад до 16,2% МТС Счет до 15% МТС Счет Премиум до 15,5% Обезличенный металлический счет (ОМС). МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform.

Лучшие новости рунета

  • Технологическая платформа МТС The Platform признана экосистемным решением года — МТС
  • Цифровая экосистема МТС
  • Написать комментарий
  • Единая экосистема
  • МТС запустила первую рекламу после ребрендинга

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Цифровая экосистема МТС по итогам 2022 года признана лидером B2B-телекома в двух сегментах. Ранее МТС отчиталась о росте количества экосистемных клиентов компании: по итогам первого квартала 2023 года оно достигло 13,9 млн, что на 26,7% выше, чем в 2022 году. Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании.

МТС запустил платформу видео Nuum — протестировать могут все желающие

В 2024 году планирует войти в тройку ОТТ-лидеров, сохранив при этом позиции в топ-3 операторов платного ТВ. Название обновленного ОТТ-сервиса оператор намерен озвучить в следующем году. Мы понимаем, что заходим с опозданием на два года по сравнению с основными игроками в той конфигурации, которая сложилась к лету 2019 года, когда платформы объявили, что начинают производить собственный контент в разных форматах и жанрах», - отмечает Игорь Мишин. Тогда озвучивалось, что она будет основана на создании экосистемы новых цифровых продуктов. Некоторые подробности этой концепции оператор раскрыл на днях.

Новая организационная структура включает такие бизнес-вертикали, как телеком, финтех, медиа, «облака» и диджитал в b2b, а также новые цифровые сервисы и партнерства. Для их развития будет создан единый клиентский ID, обновлена программа лояльности, будут использоваться big data, искусственный интеллект, ИТ-разработки. При этом оператор намерен внедрить методику Agile для управления проектами. Сейчас мы сфокусированы на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов», — поясняет президент группы МТС Алексей Корня.

Алексей Корня уверяет, что именно конвергентные пользователи приносят оператору двукратный рост чека и трехкратное снижение клиентского оттока. К примеру, 10 млн абонентов, которых оператор планирует привлечь к ОТТ-сервисам к 2023 году — это половина из существующих пользователей приложения «Мой МТС».

За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности.

Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании.

МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения. А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях.

Интересно, что именно в трансформационные для рынка времена компания решила провести собственную имиджевую трансформацию: в 2023 году МТС объявила о ребрендинге. Полноценный ребрендинг за всю свою историю МТС проводила лишь однажды — в 2006 году: тогда желтый цвет сменился красным, а в логотипе появилось культовое «яйцо». В 2019 году бренд снова визуально обновлялся, но совсем немного: он стал позволять себе иногда оставлять только полосу и надпись «МТС».

А у зрителей и клиентов, как оказалось, МТС ассоциировался вовсе не с яйцом, а с красным цветом. С этим было все просто: один маркетинг, он для всех делает рекламу, — объяснял президент МТС Вячеслав Николаев. Теперь основа стиля МТС — динамический квадратный логотип c фундаментальной частью, в которую вписано название компании, и одним незаполненным углом — свободным для брендинга отдельных сервисов.

При этом все элементы по-прежнему объединены красным. Ко второму кварталу 2023 года популярность нетелеком-сервисов «МТС» выросла в 2,6 раза. Новый бренд в самой компании называют более пластичным, легко трансформирующимся.

И подчеркивают: с ним стало намного легче взаимодействовать. С другими планами у МТС тоже все как нельзя гладко. Уже к 2022 году экосистемные сервисы МТС стали вторыми по популярности у россиян, уступая лишь решениям «Яндекса», который работает на рынке развлекательных сервисов гораздо дольше.

А ко второму кварталу 2023 года популярность нетелеком-сервисов МТС выросла в 2,6 раза. Но чем шире будут становиться предложения, тем охотнее к подписке начнут подключаться клиенты операторов-конкурентов, уверены в МТС. Ведь главное, что мотивирует пользователей переходить в экосистему МТС, — выгода : используя несколько сервисов одновременно, подписчик экономит 18 684 руб.

Решение помогает бизнесу выстраивать внутренние и внешние коммуникации в онлайне, организовывать совместную работу, обучать сотрудников, клиентов и партнеров. Продукт по высокоточному геопозиционированию LocationPro МТС был признан лучшим цифровым решением для сельского хозяйства.

В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема», - отметил Вячеслав Николаев. Он также затронул вопрос выхода МТС-банка. Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома.

МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу

Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. открытая экосистема для партнерств - МТС - инновационная технологическая компания - Внутренние изменения привели нас к. Посмотрите, как вне отчета человек видит экосистему МТС, когда он пользуется услугами «МТС-Банка» и оператора МТС. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса.

МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу

В октябре компания празднует свое 30-летие. За это время она проникла буквально во все сферы жизни пользователя — от онлайн-кинотеатра, музыкального лейбла и туристического сервиса до «умного дома», решений по кибербезу и корпоративных интеллектуальных коммуникаций. Пока остальной телеком-рынок искал точки для роста, МТС спокойно и без волнений становилась полноценной экосистемой. Russia разбирался, почему во время всеобщего кризиса она не только не потеряла, но приобрела. МТС в цифрах руб. Глава 1.

Становление оператора В 1991 году Европейский институт телекоммуникационных стандартов представил рынку первое описание нового стандарта цифровой мобильной связи — GSM. До этого разговаривать по мобильному было неудобно и небезопасно: существующая на тот момент аналоговая связь 1G была подвержена шуму и искажениям, дозвониться по ней в другую страну было нельзя, при этом сами звонки могли прослушиваться другими абонентами. GSM устранял все эти проблемы, позволял переадресовывать и удерживать звонки, а еще давал доступ к глобальному роумингу. В молодой России 1991 года, где необходимый диапазон частот 900 МГц уже был занят воздушной радионавигацией, внедрить современный способ связи было очень сложно. Минсвязи объявило конкурс среди операторов: те, кто придумают лучшие проекты о построении GSM-систем, получат лицензию на предоставление услуг связи.

Строить сеть им предстояло с нуля, и даже для одного региона это было затратно. Вышедшие на молодой российский рынок немецкие гиганты — Deutsche Telecom DeTeMobil и Siemens — увидели в этом перспективу. Так, в октябре 1993 года они объединили части активов с МГТС и создали нового телеком-оператора — «Мобильные ТелеСистемы», — который внедрит в стране передовой формат сотовой связи. Летом 1994 года МТС официально открыла сеть 46 Через полгода новый оператор построил первую базовую станцию на северо-востоке Москвы, всего в первой очереди их должно было стать восемь: одна в центре, шесть по окружности вдоль МКАД и одна по дороге в направлении аэропорта Шереметьево. Темп сразу задали стремительный: если через полгода у оператора было 5 тыс.

МТС начала активную экспансию в регионы. Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях. Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens.

Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации.

Когда вакантное место появляется, в первую очередь, обращают внимание на «проверенных» стажеров. Если человек за несколько месяцев стажировки успел проявить себя, мы это рассматриваем как преимущество при отборе. Для нас также важно, чтобы люди «горели» тем, что делают.

Мария Ансова, менеджер проекта стажировок МТС Flash Первый вариант: на вакансию берут сразу нескольких стажеров, и лучший из них получает возможность устроиться на работу. И второй: если вакансии нет, то подразделение формирует список актуальных задач, при успешном выполнении которых стажер попадает в кадровый резерв. Попасть на стажировку просто, отбор происходит в четыре этапа: скрининг резюме, видеоинтервью на выявление мотивации, собеседование — сначала со специалистом по подбору персонала, потом с руководителем. Все резюме, а их приходит по сотне в день, выглядят очень однотипно.

Самое важное для нас — мотивация стажера, его вовлеченность. Екатерина Лысенкова, IT-рекрутер.

Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб. В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета на фоне белых букв бренда в трех углах. Но эта связь уже утеряна и буквы MTC уже давно стали отражением независимого бренда. Четвертый угол в квадрате нового логотипа будет использоваться для размещения значка для конкретного бизнес-подразделения в составе МТС.

По мнению МТС, яркий цвет, привычные символы и содержательный смысл нового логотипа будут способствовать формированию ярких эмоций и привязанности со стороны клиентов. Единая экосистема Вячеслав Николаев отметил, что официально МТС поддерживает в настоящее время более 80 млн клиентов. Но многие из них являются просто потребителями только телекомм-услуг. Такая особенность характерна для большинства телеком-операторов. Развитие экосистемы МТС будет опираться прежде всего на 14 млн ее «системных» клиентов, которые используют не только сервис телефонии, но и являются активными потребителями других услуг МТС. Он уверен, что ребрендинг поможет расширять интересы клиентов, повышать качество увлечений, опираться на надежность и безопасность, формируемую брендом. Наращивание числа системных клиентов является стратегической задачей для обновленного МТС. Вячеслав Николаев отметил, что рост уже наметился.

Например, за 2022 год количество пользователей онлайн-кинотеатра KION выросло вдвое, рост пользователей по другим digital-продуктам МТС составил 1,5.

Мы не только применяем лучшие практики обеспечения надежности, но и обогащаем их нашим опытом и инструментами. Например, в сентябре этого года мы запускаем внешнюю школу для SRE-инженеров. Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов?

Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы. В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников.

Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя.

С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов.

Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий