Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова. А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. Заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский рассказал нашим коллегам из «Вечерней Москвы» о перспективах его развития. В Москве из Театра Луны эвакуировали 360 зрителей, сообщает Telegram-канал «112».
театр луны
Показ «Казановы» состоится в театре восьмого сентября. Перед зрителями предстанет стареющий ловелас, который всеми силами пытается найти эликсир вечной жизни и молодости. История, автором которой стал художественный руководитель театра — народный артист России Сергей Проханов — не просто богата приключениями, но и сказочно красива, ведь «нарисована» она в фирменном пластическом стиле «лунных» постановок.
Но я всецело доверяю вкусу и таланту этого мастера. Лилия очень известна за рубежом, много работает в Нью-Йорке, на ведущих площадках Европы. Она — лауреат множества театральных премий и участник различных международных фестивалей. Да, в начале работы даже у актеров были вопросы о понимании того, что происходит. Например, актеры долго не знали, кто кого будет играть. Распределение ролей состоялось после глубокого погружения Лилии в актерскую суть всех участников. И только, когда каждый раскрылся, Лилия сделала распределение ролей, переписала текст, диалоги, перетасовала их и потом объявила: ты — Ромео, ты — Джульетта, ты — синьора Капулетти, ты — няня и так далее. Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта алхимиялюбви».
Я ей сам позвонил смеется. Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно. И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график. И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать? Нет, не боюсь.
Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты. Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям? Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене. Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара. Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история. В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы. Всё холодное оружие — это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом.
Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои. Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино. Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов». Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала. Сцена из спектакля «Королева». Королева Маргарита Бургундская — Дарья Цыпляева. Идея поставить этот спектакль принадлежит одному из руководителей «Маленькой Луны», старшему преподавателю и актрисе театра Елене Лазуриной. Это история о том, как в сорок первом мальчишки, ровесники актеров, уходили на фронт, как девчонки становились медсестрами, спасали солдат и тоже гибли. Она очень нежно рассказывает о любви, о встречах после войны, довоенных воспоминаниях, о подвигах.
Это эмоционально сильная история. Иногда я захожу в зал и, знаете, всегда вижу, насколько захватывает спектакль юных зрителей! Школьники сегодняшнего дня, живущие в гаджетах, абсолютно погружены в переживания, кто-то даже хлюпает носом. Такие живые эмоции всегда ценны для зрителей, для юных воспитанников «Маленькой Луны», для всех нас. Ещё одна громкая премьера этого года — городской мюзикл «Маяковский». Многие зрители и журналисты отмечают, что смогли открыть для себя новые грани жизни и творчества Маяковского. Вы довольны тем, как получился спектакль? И каковы Ваши предположения, почему он полюбился зрителям? Начнем с первого вопроса. Конечно же, да!
Как директор театра я очень доволен спектаклем, на котором не бывает свободных мест. Получилась очень хорошая работа: спектакль-форма, спектакль-эпоха. Зрители в начале мюзикла не понимают, что происходит на сцене, но ровно через пять минут они уже там, внутри: в эпохе футуристов, в начала XX века. Это, на мой взгляд, безумно интересная картинка, которую обеспечивают костюмы, свет, музыка. Сцена из спектакля «Маяковский». Маяковский — Андрей Школдыченко. Оно проявляется как монумент, как своеобразный памятник творчеству поэта. Это очень атмосферная работа. И мы получаем о ней множество отзывов.
Сценическую адаптацию пьесы выполнил её режиссер Павел Сафонов. Также он работал над сценографией и музыкальным оформлением. В спектакле занята труппа театра Луны. В роли Натальи Петровны Ольга Ломоносова. Павел Сафонов — российский режиссер театра и кино.
Энергетически сложный. Замечательный материал — пьеса Елены Греминой, царство ей небесное. Очень хорошие актеры, в роли Маты Хари Леночка Захарова. Мы с удовольствием репетировали. И достойно играли. Зрители очень любят нашу «Мату Хари», у спектакля есть свои поклонники. К слову, платье, в котором я выходила, так качественно сшили в свое время, что за восемь с лишним лет оно ни разу даже не порвалось. И сейчас выглядит как новое. И на мне сидит, что называется, как влитое. Кстати, на премьере спектакля восемь лет назад присутствовала мама. Правда, посмотрев спектакль, спросила меня с удивлением и даже легким возмущением: «Почему не ты играешь Мату Хари?! А у меня там, действительно, другая роль — женщины, которая живет воспоминаниями, реальность у нее смешалась с фантазиями, да еще и с наркотическим бредом.
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»
У нас были проверяющие люди, которые дают свою оценку тому, что они видят. Поэтому успокойте зрителя, скажите, что это сделано не на бюджетные деньги». Спектакль «В поисках автора» поставил лауреат «Золотой маски», режиссёр Марат Гацалов. По задумке авторов, материал, сыгранный артистами на сцене, должен был вовлечь публику в действие и дать возможность «творить вместе с актёрами». Пьеса итальянского драматурга Луиджи Пиранделло исследует связи и конфликты между реальностью и воображением, искусством и жизнью.
Русское лето с его нежным теплом, прозрачным вечерним воздухом, очищающими грозами и ароматом цветов становится фоном для любовных историй. На глазах публики их развернется немало. Первое искреннее чувство, любовь взрослая и степенная, неожиданная и отчаянная, даже запретная — все это есть в спектакле.
Ранее, как писал «Росбалт», Садальский рассказал о последней встрече с Юрием Шатуновым. Читайте также.
Это прогресс? Может, мы просто ретрограды, что не понимаем и не одобряем этого?
Я семейный театр люблю. Я 30 лет отрулил Театром Луны. Мата у меня в спектаклях не услышишь, голых у нас тоже нет, хотя на грани эротики работаем с удовольствием. Ну вроде как ладно, пусть пока ходит… Я, честно говоря, хочу создать свой творческий центр. Там будет и кино, и театр. Хочу пригласить своих друзей, это Максим Дунаевский, это Дмитрий Дибров, много известных людей, которые были у нас в театре. Хочу попробовать схему привлечения государственного и частного капитала. Сейчас я вам некоторые секреты открою.
Первый — я хочу создать киностудию фантазийных и приключенческих фильмов, можно сказать, в память о Боре Грачевском. Ну, по крайней мере, пока. Потому что есть еще идея: сделать семейный театр и театральную школу «Усатого няня». Я про что говорю? Все зависит от качества.
Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
Также в марте к нам впервые приедут два театра, 4 марта Горловский театр кукол (ДНР) и 21-23 марта Московский театр «Театр Луны». Журналист Мариета Епремян обрушилась с резкой критикой на премьеру спектакля «В поисках автора» в столичном «Театре Луны». Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. По словам художницы по костюмам театра Луны Анастасии Прохановой, артист очень давно не работает в театре.
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»
Новый театральный сезон московского "Театр Луны" откроется показом спектакля "Казанова, или Путешествие в "Икосамерон". Новым художественным руководителем московского Театра Луны станет народный артист РФ и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. народный артист России Евгений Герасимов. Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня. Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня. рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
До 2019 года с Театром Луны все было отлично, наши спектакли собирали аншлаги. РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер. Новости театра. Театральные рецензии.