Новости мосфильм дом костюма и реквизита

Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей. и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. Помимо павильонов, появился новый "Дом костюма и реквизита" – из темных, старых ангаров все вещи были перевезены в просторные и удобные помещения. В "Мосфильме" открылся новый кинокомплекс под названием "Синема Парк Мосфильм" вместе с 17-м киносъемочным павильоном, как сообщает информационный.

Читайте также

  • Добавить фото или видео
  • «Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России // Новости НТВ
  • Киностудия «Мосфильм» готовится отметить юбилей и порадовать зрителей
  • Добавить фото или видео
  • Metro побывало в новом доме для реквизита киностудии
  • Ошибка на сайте

Москва борется за лидерство в киноиндустрии

Само пространство для съемок занимает 2300 кв. Проект первого этажа киноконцертного комплекса. По его словам, строительные работы могут завершиться уже через три месяца. Текущий проект — важнейшее событие для российской киноиндустрии со времен 50-х годов. За последние двадцать лет многие компании предлагали свои проекты, но не могли их реализовать. Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов. Учитывая то, что съемочные павильоны по всему миру строятся достаточно редко, проект может стать самым технически оснащенным в мире, за счет его новизны, уверен Карен Шахназаров.

Для массовки или главного героя В Доме костюма и реквизита можно увидеть много костюмов для массовки.

Это кафтаны и шубы с натуральным мехом из «Бориса Годунова» и фраки из «Войны и мира» Сергея Бондарчука, а также костюмы богатырей из натуральной кожи из «Сказки о царе Салтане» Александра Птушко. Кроме того, на складе есть и совсем раритетные вещи. Судя по виду, его могли носить персонажи Средневековья в Европе. А вообще это может быть трофейная вещь, наши солдаты привозили их после войны. Пиджак сохранился за все эти долгие годы, хоть и выглядит сейчас не очень», — рассказывает Алла Оленева. Съемочной группе вещи для кадра нужны в разном состоянии, иногда даже сильно потрепанные. По договоренности с «Мосфильмом» одежду и реквизит можно либо починить, либо, наоборот, «отфактурить» — порвать, сломать, затереть, загрязнить.

Так, в прошлом году большой заказ был для фильма Кирилла Серебренникова «Антонина» картина еще не вышла в прокат. И сейчас в коридорах между рядами одежды стоят «отвесы», как говорят сотрудники Дома костюма и реквизита. Художники заранее отбирают необходимые наряды и откладывают их, чтобы забрать нужное в конкретный день и не переплачивать за аренду. Еще один этаж полностью посвятили форме: военных и городовых, милиции и полиции. Здесь, как и в других отделах, много подлинных вещей и экипировки: кобуры, фляжки, ремни. Их закупали на тех же фабриках, которые выпускали одежду для ведомств. А информационные стенды с рисунками военных разных лет подсказывают художникам, какую форму стоит выбрать.

Но этого мало, на мой взгляд. Каждый раз при подготовке к фильму необходимо изучать историю и документы, материалы какие-то. В военном костюме историческом много нюансов: погоны, петлицы и другие важные детали», — уточняет Алла Оленева. Сегодня коллекция «Мосфильма» практически не пополняется.

Чтобы создать интерьер того или иного времени, важно использовать настоящие вещи. Это касается и реквизита, и костюма. Знающим людям это заметно в кадре, даже обычные зрители подмечают, если современный предмет снят в картине о прошлом», — уточняет Алла Оленева.

Любую вещь со склада можно увидеть на киноэкранах, но практически все знаковые и ценные предметы и одежду передают в музей «Мосфильма», куда можно сходить на экскурсию. Есть и реквизит посовременнее — напольные светильники, изготовленные специально для фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского». Картину выпустили в 2017 году. В следующем отделе не только хранятся резные столы, диваны и кресла из натурального дерева, советские парты и стулья, но здесь же, в отдельном кабинете, и реставрируют мебель. Реставрируем и восстанавливаем любые предметы интерьера — от крупной мебели до чемоданов и светильников. Недавно доделали стол, на него ушло около трех недель.

Полностью счищали покрытие и заново наносили морилку. Диван тоже отремонтировали, он из натурального красного дерева. Оба предмета XIX века, интересно восстанавливать редкие вещи. Мы с коллегами в кино их потом подмечаем», — рассказывает реставратор Дома костюма и реквизита Сергей Мелконян. Наряды любимых героев Этажом выше хранятся костюмы, и возле входа специалисты сделали витрины с дорогими и ценными вещами. Последний украшен ручным золотным шитьем. Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе.

Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий». Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам.

Репортаж Ольги Турчаниновой. Здесь все автоматизировано. Сотрудники без труда смогут найти нужную для съемок вещь. Легендарная Волга из «Берегись автомобиля» уже в гараже нового здания, как и другие кинозвезды на колесах.

Все, между прочим, до сих пор на ходу. Павильон и декорации начали появляться здесь с 30-х годов прошлого века.

«Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России

Это поможет клиенту предварительно примерно подобрать реквизит и мебель. Сейчас мы запускаем процесс каталогизации предметов. Нам будет помогать компания специалистов по инвентаризации и созданию справочников. В кино нет мелочей. Чтобы создать достоверный образ эпохи, нужно наполнить интерьеры множеством предметов - от больших до самых крошечных. Так на «Мосфильме» хранят «мелкий реквизит».

Например: этаж 1, ряд 3, ячейка такая-то. Будут фотографии всех единиц хранения в этой ячейке. Это поможет избежать беспорядка. Ведь бывает, секционер выдает заказчику десятки, а то и сотни единиц хранения. А потом принимает, заодно проверяя сохранность — это очень тяжело, человек устает и может что-то не туда положить.

Вот, например, ряд телефонных будок. Вот сюда и должна вернуться будка, которую брали для съемок, а не на место, допустим, сейфа. Хранение зонированное, у каждой зоны свой секционер. Всего в нашем коллективе 13человек. Но мы будем стараться увеличить штат — просто чтобы лучше обслуживать заказчиков.

Видите, наконец-то мы повесили на стенубольшие картины. В прежнем здании просто не было такой стены. Они стояли где-то по стенам… А сейчас клиенты приходят: о-па, а где все это было раньше?! А просто теперь это видно стало. В зале люстр — автоматизированная система хранения подвесных люстр.

Их можно опустить и поднять. Раньше они висели на высоте пяти метров, приходилось лезть на стремянку, снимать иногда очень тяжелые люстры. Для хранения мелкого реквизита у нас отведен второй уровень первого этажа, такая система хранения называется «Мезонин» - этаж в этаже.

Когда я попал туда впервые и нас провели по павильонам, меня совершенно пор... Проекты обоих зданий разрабатываются АПЕКС в точном соответствии с заданными технологическими параметрами и с использованием самых современных инженерных и конструктивных решений. Образное и архитектурное решение зданий подчёркивает их инновационный характер и производственную функцию. Проектом предусматривается использование различных отделочных материалов на фасадах павильонов, в том числе, металлических и рельефных бетонных панелей для глухих стен и модульного поликарбоната для больших витражей.

В 2023 году Киноконцертный комплекс и 17-й киносъемочный павильон ввели в эксплуатацию.

Первое здание предназначено для проведения фестивалей, премьер фильмов, концертов и других мероприятий. Внутри расположились кафе и барные зоны. В будни комплекс послужит общедоступным кинотеатром с залом на 522 места.

Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами.

В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр. Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 кв. Новейшей заэкранная аудиосистем Dolby System 136 создает удивительно мощный, насыщенный звук, обеспечивая эффект полного погружения. Эта система принадлежит компании Dolby — давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России. На втором-третьем этажах здания располагаются два кинозала на 51 место и один зал на 108 мест, так же оборудованные системой Dolby Atmos.

Общая площадь составляет 3500 кв.

Медведев посетил «Мосфильм»

Дом костюма и реквизита «Мосфильма» продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции. — Летом 16-й киносъемочный павильон и «Дом костюма и реквизита» были сданы в эксплуатацию. Главный строитель Мосфильма Вячеслав рассказал нам о Доме костюма и реквизита: «Цокольный этаж постепенно наполняется автомобилями, каретами, помещение оборудовано по последнему слову техники, есть отопление, освещение. Год назад говорилось о модернизации киностудии, создании Дома костюма и реквизита, но судя по всему, изменения музею "Мосфильма" пока не грозят. «Мосфильм» открыл новый съемочный павильон №16 и Дом костюма и реквизита киноконцерна.

В новом павильоне появится самая мощная в мире киноустановка и новейшая звуковая система

  • Медведев посетил «Мосфильм»
  • Новости культуры. Мосфильм
  • Смотрите также
  • Один из крупнейших в Европе кинопавильонов появился на Мосфильме
  • «Мосфильм» готов отметить 100-летний юбилей после грандиозного строительства

«Сказка сказывается»: съемки детского кино на «Мосфильме»

А мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» предоставляет к показам ценные экспонаты, связанные с историей создания фильмов. Новый съемочный павильон № 16 и Дом костюма и реквизита киноконцерна "Мосфильм", строительство которых началось в августе 2017 года, введут в эксплуатацию в апреле этого года. В 2019 г. Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Построены киноконцертный комплекс, два киносъёмочных павильона (16-й и 17-й) и Дом костюма и реквизита.

"Дом костюма и реквизита" появился на территории "Мосфильма"

В пятиэтажном комплексе площадью 15,5 тыс. На втором и третьем этажах разместятся зоны для реквизита. В цокольном этаже появится стоянка для ретроавтомобилей и стилизованных под старину конных повозок. В производственно-культурном центре будут проводиться экскурсии. Одноэтажный павильон предназначен для съемки фильмов.

В этом году киностудия отмечает столетний юбилей. В музее киноконцерна Любимова вместе с Шахназаровым осмотрели съемочные павильоны, натурную площадку, Дом костюма и реквизита, где хранится свыше 500 тысяч единиц одежды. Также Любимова сообщила, что «Мосфильм» занимается реставрацией старых кинолент.

Следующий пункт - киносъемочный павильон N 17. Гигантский ангар со стенами в темно-серую клетку и площадью непосредственно для съемок 2300 квадратных метров. Высота потолков - 16 метров. Для строительства крупных декораций здесь есть въезды с автоматическими воротами для грузовиков, уточняет Алексей Сеньковский. И нет ограничений по электрической мощности, что особенно важно для телесъемок, гораздо более энергоемких, чем традиционное кино. Тут можно снимать бассейны и заливать катки - для водных процедур в павильоне предусмотрены так называемые сливные трапы. Звукоизоляция позволяет в здании, стоящем на оживленной Мосфильмовской улице, снимать с чистовой фонограммой. А актерам теперь не нужно, как когда-то, искать в коридорах "Мосфильма" местечко, чтоб перекурить между дублями: достаточно, выйдя из павильона, подняться на лифте в актерский корпус - тут есть и комнаты отдыха, и гримерки, и костюмерные. На съемки в павильоне N 17 сыплются заявки - пока что от продюсеров телепроектов. Но ноябрь-декабрь тут уже расписаны.

Площадь постройки — 15,5 тысячи квадратных метров, на которых уже разместили большую коллекции костюмов, мебели и реквизита. Бетонные полы здесь могут выдержать нагрузку в две тонны на один квадратный метр. Здесь огромные пространства, значительно больше света. Художник и его помощники должны понимать, что они берут и как это будет выглядеть в кадре», — говорит Алла Оленева, художник по костюмам, заместитель начальника Дома костюма и реквизита. Во время переезда сотрудники склада практически заново систематизировали огромную коллекцию и создавали новую базу данных. Некоторые вещи до сих пор не разобраны, работа продолжается», — уточняет Алла Оленева. Советский хрусталь и мраморные статуи Лабиринты стеллажей, полок, ящиков и стендов с реквизитом ведут посетителей от мелких предметов к более крупным. В коллекции «Мосфильма», кажется, есть любые предметы, которые могут окружать человека. Это вязальные спицы, советский хрусталь, картины, портреты вождей и иконы, печатные и счетные машинки, магнитофоны и телевизоры, сушуары шлемы для бережной сушки волос и разные светильники. Предметы крупнее — телефонные будки, сундуки, лестницы, манекены и даже настоящие бронзовые скульптуры. При этом в хранилище не так много современных вещей — основная коллекция собрана из подлинных предметов XIX—XX веков, которые покупали на фабриках, в магазинах или приносили москвичи. Также много предметов, созданных по эскизам художников «Мосфильма». Чтобы создать интерьер того или иного времени, важно использовать настоящие вещи. Это касается и реквизита, и костюма. Знающим людям это заметно в кадре, даже обычные зрители подмечают, если современный предмет снят в картине о прошлом», — уточняет Алла Оленева. Любую вещь со склада можно увидеть на киноэкранах, но практически все знаковые и ценные предметы и одежду передают в музей «Мосфильма», куда можно сходить на экскурсию. Есть и реквизит посовременнее — напольные светильники, изготовленные специально для фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского». Картину выпустили в 2017 году.

«Мосфильм» готов отметить 100-летний юбилей после грандиозного строительства

Киноконцерн «Мосфильм» в последние годы активно развивается: еще в начале июля 2019 года было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию нового съемочного павильона и Дома костюма и реквизита — а сегодня уже завершен основной объем (98. Для гостей провели обширную экскурсию по производственному комплексу «Тонстудия», Дому костюма и реквизита, Комплексу операторской техники. Премьер ознакомился с новым киносъемочным павильоном и комплексом «Дом костюма и реквизита». Киностудия Мосфильм предлагает аренду реквизита для киносъемок: от кухонной утвари до предметов мебельного интерьера и бальных платьев. Дом костюма и реквизита продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции.

Москва борется за лидерство в киноиндустрии

Видели много начелий с речным жемчугом, брутальных кожаных наручей и даже накосников, это меня особенно поразило. Хотя раньше нас успели поживиться создатели сериала "Этерна", для будущих фотосетов я отхватила аутентичную горгеру - мою давнюю мечту! Поразило невероятное качество для реквизита, тем более киношного. Богатые ткани из Турции, аутентичные пуговицы - колокольчики, ровные швы, ручная вышивка - все классное спереди, сзади и с боков!

Мне попалась буквально пара вещей с приклеенными деталями. Кстати, всем желающим шмоточникам реквизит распродавали впервые, и это была идея как раз прекрасного Руслана. Обычно все достается ушлым коллегам, музеям, театрам.

Например, Валерий Тодоровский создал так последнюю картину «Одесса». И стояла дилемма: выбрать лабораторию в Праге или у нас? Пришел на «Мосфильм». Кстати, в киноархивах всего мира хранят именно пленки. У нас же все исходники перевели на цифру, но никому не известно ее будущее. Форматы меняются каждые два года. А вот пленка останется. В этом нет сомнений.

Вот как винил на аудиорынок вернулся. Например, наша музыкальная студия популярна, потому что там стоит аналоговый, а не цифровой пульт. Какие недавно отреставрировали? Занимаемся «Неоконченной пьесой для механического пианино». И «Освобождением». Безусловно выдающаяся картина была в тяжелом состоянии. Исходные материалы - ужасные. Рассчитываем выпустить фильм в прокат к 75-летию Победы.

Все крупные фестивали проводят сегодня так называемые конкурсы киноклассики. И Каннский, и Венецианский, и Берлинский. У нас был опыт выпуска «Сталкера» на экраны.

Оно ведь может тянуться годами, а ткани выгорают даже под лампами. Последние новости.

В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками. Внутри располагаются кафе и барные зоны.

Здание оборудовано современными лифтами. В сентябре мосфильмовский киноцентр поступил в управление сети кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» — крупнейшего в России оператора кинотеатров. Общая площадь здания составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм»: «Это наша гордость, которую мы очень долго ждали. У нас до недавнего времени самым большим павильоном был первый павильон площадью 1860 квадратных метров. Этот уже 2300.

Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий. Любые творческие задумки, идеи творцов, режиссеров, продюсеров, операторов здесь могут быть воплощены. Это идеальное помещение, в которое съемочным группам можно заходить, ни на что не отвлекаясь». Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий