Новости министерство юстиции республики беларусь

Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов. Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 января 2009 г. N 4. В Министерстве юстиции прошло очередное заседание Координационного совета по правам человека при Кабинете Министров Кыргызской Республики.

Новости управления

  • Об изменении постановлений Министерства юстиции Республики Беларусь
  • Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте
  • Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов
  • Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»
  • Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь

Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь

В связи с принятым Исполнительным комитетом Международного совета архивов решением о приостановке отношений МСА с членами организации из Белоруссии и России, Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь и Федеральное архивное агентство Российская Федерация заявляют следующее. Кроме того, рассматривать на заседании вопрос, касающийся Белоруссии и России, без участия представителей этих стран считаем некорректным.

Прием граждан по вопросам, касающимся исполнения, осуществляют судебные исполнители, заведующие секторами, начальники отделов и их заместители. Прием граждан начинается в рабочие дни не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов.

Начальники отделов и их заместители проводят личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц по вопросам: — организации работы отдела; — нетактичного поведения работников отдела. График личного приема граждан и представителей юридических лиц районными межрайонными , городскими, районными в городах Отделами принудительного исполнения управления принудительного исполнения главного управления юстиции Могилевского облисполкома Во всех территориальных отделах принудительного исполнения прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется с 8:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов Отдел принудительного исполнения Ленинского района г.

Для студентов была проведена экскурсия и предоставлена возможность ознакомиться с представленными материалами. После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова. В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе. Филиппова поделилась жизненным и профессиональным опытом, а также ответила на интересующие победителей вопросы.

Правовое обеспечение деятельности Правительства, как известно, осуществляет Министерство юстиции. Поэтому, конечно, на нем лежит задача, по осуществлению юридической экспертизы тех нормативных правовых актов, которые принимаются по этим вопросам. Министерство справляется со своими задачами, несмотря на тот большой объем работы, который оно осуществляет в рамках своей деятельности и по этим вопросам и, конечно, по текущим вопросам государства. Что касается антисанкционных мер, то здесь подключаются и другие министерства, порой и Администрация Президента, когда речь идет о разработке указов Президента. В этом случае мы совместными усилиями смогли разработать, на мой взгляд, неплохой документ, который является рабочим. И те движения в развитие этого Указа, которые предпринимает Правительство, как раз и свидетельствует о качестве документа», — заявила Заместитель Главы Администрации. Касаясь в целом работы Министерства за прошлый год, Ольга Чуприс отметила необходимость улучшения качества деятельности ведомства и повышение кадрового потенциала.

Это каждодневный, тяжелый кропотливый труд. Поскольку подготовка юриста — достаточно долгий процесс, а текучесть кадров присутствует, это неизменно сказывается на качестве. И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации. По ее словам, прошедший год показал, что Минюст ведет кадровую работу в правильном направлении. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. Сергей Хоменко поделился с журналистами информацией о ходе конституционной реформы: «В рамках ее реализации был составлен план подготовки законодательных актов.

В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации

Квартира оборудована системой охранной сигнализации пригодится для охотников. На кухне встроенная техника плита и духовой шкаф Electrolux, вытяжка, стиральная машина BOSCH, холодильник Gorenje, всё привезено из Германии , имеется система очистки и вывода фильтрованной воды, кухонные шкафы с технологией Blum, утеплённая лоджия 5,8 кв. В гостиной кожаные диван и кресло, стенка Пинскдрев из массива дуба, итальянская люстра, камин выполнен на заказ из натурального карельского камня, белая спальня из массива дуба, в прихожей просторный шкаф с подсветкой и глубокой нишей для хранения крупногабаритных вещей, еще один шкаф-купе в спальне. Всё в состоянии нового! С указанной квартирой есть возможность приобретения гаража в гаражном кооперативе, который находится в 5 минутах ходьбы от дома с квартирой. Вблизи дома есть 3 остановки общественного транспорта с разных сторон, до которых 3 минуты ходьбы, рядом с домом большой Евроопт, магазин Доброном, поликлиника, школа, детский сад.

Одним из достижений Минсельхозпрода Леонид Заяц называл развитие производства молока и мяса — Беларусь заняла одно из лидирующих мест по экспорту данных продуктов. С 1 апреля 2019 года функционер стал председателем Могилевского облисполкома. В декабре 2021-го переведен в Совет Республики, где назначен замом председателя Натальи Кочановой. Но в новой должности Заяц пробыл три месяца, далее по решению главы государства был переведен в вице-премьеры, в правительстве курировал вопросы сельского хозяйства. На своем посту он будет отвечать за информационную политику, координировать деятельность госорганов по реализации идеологии белорусского государства и отвечать за взаимодействие с общественно-политическими институтами. Вот некоторые факты о новом управленце в администрации главы государства.

Саранск, затем в 2004 году возглавил Юридическое управление Администрации г. С 2006 года по 2013 год замещал должность Заместителя Главы Администрации г. Саранск - Директора Департамента по правовым вопросам. С 22 мая 2013 г.

Отмечу, что в Ошмянском и Островецком районах созданы все условия для работы. Обращения граждан будут всегда. Главное предназначение государственных структур — своевременное и оперативное их разрешение, причём разными способами, будь то личные приёмы, «Прямые телефонные линии», работа службы «Одно окно». Говоря об Островце, который недавно отпраздновал своё 555-летие, министр юстиции отметил, что город отвечает всем запросам профессионалов, которые работают на атомной электростанции, и тех, кто обеспечивает жизнедеятельность сотрудников БелАЭС, и может быть образцом для многих городов нашей любимой Родины.

Как Леонид Заяц карьеру строил

  • 1. Запрос информации из ЕГР о юридическом лице и его участниках
  • Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал
  • Министерство юстиции Республики Беларусь | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Найти объявление

В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства

Новости реестра и лицензирования Республики Беларусь. республиканский орган государственного управления, который подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по. Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. Постановление № 4 (Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. №4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях.»).

Состоялась торжественная церемония вручения Высшей юридической премии «Фемида»

Последние актуальные новости изменения законодательства в Республике Беларусь. Экспертные мнения. Аналитические статьи. Подписывайтесь на журнал! Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 27.01.2020 № 5 «Об установлении форм документов воинского учета». Единая электронная площадка по продаже арестованного (конфискованного), государственного имущества и имущества предприятий находящихся в стадии банкротства по всей территории Республики Беларусь. 8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Сегодня в Министерстве юстиции на семинаре-совещании с участием руководителей структурных подразделений центрального аппарата.

Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина

Считаем, что принятое Исполнительным комитетом решение носит политический характер и не соответствует уставным целям и задачам МСА как организации, призванной поддерживать профессиональные контакты между архивистами и способствовать их развитию. Если под словами "призываем членов к выполнению настоящего решения" подразумевается требование к архивным учреждениям стран-членов МСА прекратить отношения с архивами Белоруссии и России, то напоминаем, что Международный совет архивов не имеет полномочий вмешиваться в двусторонние отношения между архивными учреждениями стран мира.

Повышение качества и оперативности подготовки документов. Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В последующие два года работал маркетологом на этом же предприятии.

Он довел участникам коллегии основные проблемные вопросы столичных органов принудительного исполнения, наметившиеся положительные тенденции в работе, в том числе по своевременному аресту и изъятию имущества должников, взаимодействию со смежными взаимодействующими структурами — органами внутренних дел, подразделениями Следственного комитета, прокуратуры. В завершение заседания коллегии каждый из приглашенным представителей республиканских органов государственного управления имел возможность высказать свое мнение о результатах работы и уровне взаимодействия с Министерством юстиции за истекший год. Из их уст прозвучали слова признательности и благодарности в адрес руководства и специалистов ведомства за оказанное содействие в разрешение многих вопросов, входящих в компетенцию министерства. В своем заключительном слове Сергей Хоменко отметил: «2023 год в нашей стране объявлен Годом мира и созидания. Полагаю целесообразным обозначить повторно требование о необходимости добросовестного исполнения служебных обязанностей каждым работником системы Министерства юстиции. Процитирую слова Главы государства на совещании по вопросам безопасности: «А что делать, а как делать? Еще раз повторяю: каждому на своем месте заниматься своим делом! Также глава ведомства отметил, что текущий год является предэлекторальным. Обратил внимание на личное участие руководителей структурных подразделений, органов и организаций системы Министерства юстиции во всех процессах, которые будут происходить в рамках подготовки и реализации соответствующих мероприятий. Пользуясь возможностью, выразил слова благодарности представителям и руководителям республиканских органов управления за понимание важности взаимодействия различных структур при реализации задач, возложенных руководством нашей страны на Министерство юстиции.

Завершилась коллегия торжественной церемонией вручения ведомственных наград работникам министерства, органов и организаций, входящих в его систему. За значительный вклад в реализацию государственной политики в сфере юстиции, образцовое выполнение служебных обязанностей, высокий профессионализм Почетной грамотой Министерства юстиции награждены: Леус Инна Владимировна — начальник управления Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; Печкуров Алексей Владимирович — заместитель начальника управления по вопросам некоммерческих организаций; Яцкевич Инесса Николаевна — заместитель начальника главного управления — начальник управления финансово-экономической работы главного управления финансово-экономической работы и материально-технического обеспечения. Благодарность Министерства юстиции объявлена: Василаки Александру Ивановичу — начальнику отдела защиты государственных секретов и документационного обеспечения; Золотухиной Анастасии Игоревне — заместителю начальника управления методологии осуществления административных процедур и координации деятельности службы «одно окно» главного управления обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов; Макаренко Людмиле Михайловне — начальнику управления обеспечения деятельности главного управления принудительного исполнения.

Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат. При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика. Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта. Территория объекта, объект технической инвентаризации должны быть очищены от мусора, снега и иных загрязнений, препятствующих проведению полевых работ. Отказ заказчика или его представителя в предоставлении полного доступа на территорию объекта и объект технической инвентаризации, его составные элементы в соответствии с требованиями настоящего подпункта является необеспечением доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий проведения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на нем. При изменении технических характеристик объекта недвижимого имущества в результате надстройки, пристройки, перестройки объекта недвижимого имущества, гибели или уничтожения его части, изменении назначения объекта недвижимого имущества, его частей включая отдельные помещения и или его принадлежностей, а также при строительстве или сносе принадлежностей объекта недвижимого имущества собственник, обладатель иных прав на объект недвижимого имущества обращаются в организацию по государственной регистрации с заказом на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества. В случае совершения сделки с таким объектом без проведения в установленном порядке его проверки характеристик и государственной регистрации изменения недвижимого имущества указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством. Проверке характеристик подлежат капитальные строения здания, сооружения , изолированные помещения, в которых расположены машино-места, если при ранее проведенной технической инвентаризации или проверке характеристик не проводились измерение машино-мест и другие работы, необходимые для составления итоговых технических документов на машино-места. Если после проведения технической инвентаризации или предыдущей проверки характеристик капитального строения здания, сооружения , изолированного помещения, машино-места прошло более одного года, то перед заключением договора на составление проектов раздела, слияния, вычленения должна быть проведена проверка характеристик такого капитального строения здания, сооружения , изолированного помещения, машино-места. При наличии в организации по государственной регистрации информации о гибели уничтожении объекта недвижимого имущества или его части либо о наличии самовольных построек технический паспорт или ведомость технических характеристик на этот объект недвижимого имущества могут быть составлены и выданы только по результатам проверки характеристик, проведенной в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

Министерство Юстиции Республики Беларусь

В Беларуси назначили двух новых министров Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
740 объявлений - Купить квартиру в Витебске: продажа квартир без посредников недорого В рамках X Петербургского международного юридического форума состоялась рабочая встреча руководства Федеральной службы судебных приставов и руководства Министерства юстиции Республики Беларусь.
25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь | Архивы Беларуси На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов.
Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» ведущий специалист управления правового регулирования бюджетно-финансовых отношений и налогообложения главного управления нормотворческой деятельности в сфере экономики и экологии Министерства юстиции Республики Беларусь.

Министерство юстиции

Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», — отметил Владимир Ведерников. В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства, 25 апреля 2024.

Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Министерства, в том числе подведомственных ему учреждений и организаций. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра.

В случае разногласий между Министром и коллегией при обсуждении вопросов и принятии решений Министр проводит в жизнь свое решение и уведомляет об этом Совет Министров, а члены коллегии, в свою очередь, имеют право информировать о своей позиции Правительство. Для рассмотрения научных рекомендаций и предложений по вопросам совершенствования деятельности подведомственных Минюсту учреждений и организаций при Министерстве может быть создан научно-консультативный совет из ученых и высококвалифицированных специалистов. Состав совета и положение о нем утверждаются Министром. Министерство юстиции является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием.

Органы, осуществляющие эту деятельность, их полномочия.

Кто имеет обязательное право на наследство? Еще один важный правовой момент, который нужно уточнить перед написанием последней воли. Это наличие законных наследников, которые имеют право на обязательную долю предмета завещания. В Минюсте подчеркивают, что несовершеннолетние или нетрудоспособные дети, супруг, находящийся в таком же положении, и родители имеют право на половину доли наследства, которая причиталась бы каждому из них. Важно: это правило действует вне зависимости от содержания завещания.

В ведомстве уточнили, что к нетрудоспособным наследникам относятся супруг, дети, родители, достигшие пенсионного возраста или являющиеся инвалидами на момент оформления завещания. Как распределяется общая совместная собственность в завещании? Специалисты Минюста также рекомендуют перед составлением завещания уточнить данные, касающиеся общей совместной собственности.

У меня была смена прописки- вот и искали. Две звезды только за отношение заместителя! Не знаю сколько мне бегать за снятием ограничений и терпеть насмешки исполнителя, которому не дозвониться и не дописаться? Все мы люди и все можем оступиться. Шпаргалку напишут и трубку не берут.

В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации

В 1998 году Заяц работал в райцентре директором завода хлебопродуктов. После стал председателем Молодечненского райисполкома. В 2001-м чиновник пошел на очередное повышение — стал замом председателя Минского облисполкома, а после было небольшое пике — переход в директоры агрокомбината "Дзержинский". С 2012 года Леонид Заяц находился на посту министра сельского хозяйства и проработал в этой должности дольше всех своих предшественников. Одним из достижений Минсельхозпрода Леонид Заяц называл развитие производства молока и мяса — Беларусь заняла одно из лидирующих мест по экспорту данных продуктов. С 1 апреля 2019 года функционер стал председателем Могилевского облисполкома.

Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов 31 августа 2023, 20:56 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Квалификационная комиссия Министерства юстиции Беларуси прекратила лицензии пяти адвокатов На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. Комиссия по вопросам адвокатской деятельности также приняла экзамен у намеревающихся стать адвокатами претендентов.

Министр юстиции в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции и дает указания, обязательные для исполнения работниками судов и других органов юстиции, учреждений и организаций системы Министерства и иных республиканских органов государственного управления, а также должностными лицами и гражданами, на которых они распространяются. В Минюсте образуется коллегия, в состав которой входят Министр председатель коллегии , его заместители по должности , а также другие руководящие работники и ведущие специалисты системы Министерства. Численность и персональный состав коллегии утверждаются Правительством. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Министерства, в том числе подведомственных ему учреждений и организаций. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра. В случае разногласий между Министром и коллегией при обсуждении вопросов и принятии решений Министр проводит в жизнь свое решение и уведомляет об этом Совет Министров, а члены коллегии, в свою очередь, имеют право информировать о своей позиции Правительство. Для рассмотрения научных рекомендаций и предложений по вопросам совершенствования деятельности подведомственных Минюсту учреждений и организаций при Министерстве может быть создан научно-консультативный совет из ученых и высококвалифицированных специалистов.

И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации. По ее словам, прошедший год показал, что Минюст ведет кадровую работу в правильном направлении. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. Сергей Хоменко поделился с журналистами информацией о ходе конституционной реформы: «В рамках ее реализации был составлен план подготовки законодательных актов. С высочайшим удовлетворением хочу отметить, что у нас получается строго придерживаться всех установленных сроков. Мы работаем с учетом анализа тех предложений, которые готовят республиканские органы государственного правления в тесном взаимодействии с Национальным центром правовой информации, с другими правовыми институтами. Важным показателем является тот факт, что все проекты законодательных актов обсуждаются, как общественностью на интернет-платформе, в рамках диалоговых площадок, так и в юридических службах отраслевых министерств и ведомств». В ходе заседания коллегии заместители Министра юстиции в своих докладах отметили основные итоги деятельности по курируемым направлениям, остановились на перспективах развития и формах совершенствования работы ведомства. Наталья Филиппова высказалась о юридической компетентности на заседании коллегии: «Необходимо обучать. Необходимо повышать профессиональный уровень, как сотрудников Министерства юстиции, так и работников юридических служб других ведомств. Значительная часть документов, поступающих на рассмотрение в министерство, требует серьезной доработки. В связи с этим, видится необходимым сделать системными обучающие семинары по повышению компетентности работников юридических служб иных министерств и ведомств». Заместитель Министра юстиции Дмитрий Костюкевич заострил внимание собравшихся на проблемных вопросах в деятельности судебных исполнителей, касающихся рассмотрения обращений граждан в рамках исполнительных производств.

Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов

Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва. Министр юстиции Республики Беларусь Сергей Хоменко в рамках рабочей поездки посетил Островец. Почетной грамотой Министерства юстиции Республики Беларусь награжден: Денис Константинович Скобялко, начальник главного экспертно-правового управления Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь. Об изменении постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий