TANK500!, михеев накопил на гелик, но есть нюансы.
@miheev_pavlov
В КВН их команда была популярной. Даже добрались до центральной лиги КВН «Азия». Попутно работали ведущими различных мероприятий. Выпускные, вечеринки, свадьбы, корпоративы. Притом настолько в этом преуспели, что даже были организаторами 3-4 звена на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году. Там друзья с юмором рассказывали новости: делали скетчи, пародии.
Однако этот формат просуществовал 4-5 лет, потому что на создание ролика уходило несколько дней, а просмотров почти не было. Но они не думали завязывать с YouTube. Просто сменили род деятельности. Денис и Артем решили делать такой контент, который не нужно придумывать. И выбор пал на автомобили.
Потому что машины нравились обоим. Так и появился проект «Михеев и Павлов». Ключвключ Люди, которые хоть раз продавали машину, знают, сколько поступает предложений об обмене. И если «рядовой» продавец часто игнорирует подобные объявления, опытные перекупы знают, как с помощью такого способа можно круто подзаработать. А поскольку через руки Михеева прошло около сотни автомобилей, ребята поняли, что можно сделать целую рубрику.
Взяли iPhone 7 и начали рассказывать об «экземплярах», на которые обменивали свои машины. Сначала машину выбирали через опросы в соцсетях. Но из-за накруток и споров решили отказаться от этого варианта и брали машину, которая нравилась им. В самом ролике Денис и Артем беседуют с подписчиком, узнают историю и, конечно, рассказывают о самой марке. Притом автомобили в этой рубрике разные.
Спасти рядового Горбатого Машина за 5 тысяч рублей — 965-ый «Запорожец». Гнилой кузов, ужасные тормоза и почти полное отсутствие салона. Даже читая описание, многие уже задаются вопросом: «Не проще ли сдать его на металлолом?
И если имел место факт вербовки, значит были какие-то стимулы». Ориентация на Запад противоречит национальным интересам Украины. Потому что та экономическая политика, которую Запад, МВФ навязывают Украине, она будет объективно, независимо от идеологических представлений и демократии, тормозить развитие украинской экономики, убивать её и фиксировать отсталость». И вот вдруг волею судеб экономический рост затормозился, прекратился, даже началось падение.
Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен.
Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались».
О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину.
И ещё! Нам их читать приятно! Ага, давайте сделаем донаты по 500 рублей. Их будет меньше, да. А недовольных таким решением будет больше чем недовольных стримами на Бусти. Ага, давайте читать только избранные донаты. А на Бусти онлайн 200 человек, которые не спамят в чат.
В итоге мы сидим и классно общаемся, зачитывая интересные вопросы из чата.
Железная логика с Сергеем Михеевым / Эфир 26.04.2024
Хотя многих блогеров и не устраивает политика площадки, уйти им по большей части некуда. Когда говорили о возможности блокировки YouTube, многие перебрались на «Яндекс. Дзен», но сейчас там все поутихло. По мнению блогера успешный канал на YouTube сегодня завести можно, но это потребует значительных стартовых затрат. На площадке высокая конкуренция, поэтому необходима хорошая команда, чёткий план и инвестиции. Андрей Борода, Красноярск, канал Siberian Beard 673 тысячи подписчиков Андрей всегда интересовался техникой, автоспортом и дрифтом. В 2014-м он создал канал, в котором рассказывал подписчикам о японских машинах. Первые 10 тысяч набрал за три месяца.
Говорит, что ни к каким методам рекламы и раскрутки не прибегал. Андрей Борода автор канала Siberian Beard Лучший фактор, влияющий на просмотры, это контент и его качество. Не в плане картинки, а в плане содержания. Начинающим ютуберам Андрей советует вложиться в хороший звук и в среднюю картинку, который даст любой iPhone. Если контент не на актуальные темы, не касается политики, а просто авторский на интересные темы: научпоп, авто, айти, - то для популярности понадобится чуть больше, чем просто кинуть пачкой денег в оператора и монтажёра и снимать чушь, какой переполнен интернет. Признается, что после отмены монетизации доходы от YouTube в его случае сократились в половину. Да и с рекламой стало сложнее.
Если до отмены монетизации можно было снимать видео в любой сфере и рассчитывать на не смежную рекламу. То сейчас, чтобы выжить, приходится идти на рекламу сомнительных предприятий. Но лучше делать это в команде. Люди приходят сюда за эмоцией, а если ты не горишь своим делом - одному автору трудно ее дать. Гораздо проще, если есть редакция или хорошо поставленные студии.
Именно здесь зародился дуэт «Михеев и Павлов», который позднее привлек внимание миллионов подписчиков своим автомобильным каналом. Интересно, что он увлекается разнообразной деятельностью, увлекается наукой и всегда готов учиться и делиться новыми знаниями с другими. Это место стало своеобразным пикантным эпилогом к биографии блогера, привлекая к себе внимание как его поклонников, так и просто любопытных пользователей социальных сетей.
Ранние годы Будущий эксперт в политологии появился на свет 28 мая 1967 года в обычной московской семье. Информации о его детских годах, родителях и корнях в свободном доступе нет — он не любит делиться с журналистами подробностями личной жизни, предпочитая не делать ее достоянием общественности.
Родители Сергея Михеева Известно, что в детстве он хотел стать летчиком, а после школы пошел работать на подмосковный завод «Изолятор», откуда через год ушел в армию. Где служил — ни в одном из интервью Сергей не уточнял. Демобилизовавшись в 1987 году, он устроился на работу лаборантом в Военно-воздушную инженерную академию им. Спустя семь лет — поступил в МГУ на отделение политологии философского факультета. Развитие карьеры На 3 курсе обучения, в 1997 году, параллельно с изучением теории политики, политического прогнозирования, психологии, конфликтологии и прочих политических процессов и наук, Михеев стал сотрудником университетской Лаборатории региональной политики. Кроме этого, он выполнял заказы различных политических сил, включая общественно-политическое объединение «Конгресс русских общин», близкое ему своей патриотической программой. В 1997 году Михеев стал сотрудником университетской Лаборатории региональной политики За год работы в Лаборатории способный студент участвовал в исследованиях региональных политических режимов, систем, региональных структур, сумел проявить себя с лучшей стороны, и в 1998-м был принят в ряды экспертов частной компании «Центр политической конъюнктуры России» ЦПКР , которую возглавлял Алексей Александрович Чеснаков. В данной организации, созданной ранее студентами с факультета Михеева вместе с представителями Российско-американского университета и Института российской истории РАН, он в течение трех лет успешно занимался анализом политических процессов, мониторингом СМИ, другими вопросами. В частности, в 1999 году специалисты ЦПКР обеспечивали экспертно-аналитическую поддержку на выборах в Госдуму политического движения «Единство», на основе которого позже была образована партия «Единая Россия». В течение трех лет Михеев успешно занимался анализом политических процессов В 1999-м он окончил учебу в вузе и начал сотрудничать с независимым фондом «Центр политических технологий» ЦПТ , главным конкурентом ЦПКР.
В том же году Сергей Михеев стал политическим обозревателем и одним из основных авторов публикаций информационного сайта «Политком.
Итак, чат читать не вариант. При таком онлайне донаты по 100 рублей летят по 3-5 штук в минуту.
В чем проблема? По деньгам это супер. Но во что превращается суть стрима?
В тараторку донатов! В итоге донаты читаются не вовремя, читаются на скорость, остановиться на интересном вопросе более чем на минуту невозможно. И ещё!
Нам их читать приятно! Но со стороны, когда мы десятками зачитываем подобные донаты, это выглядит как неадекватное самолюбование Нам такой контент делать не нравится.
Михеев денис: Михеев и Павлов: биография автоблогеров
Главная» Новости» Последнее выступление михеева. количество просмотров, лайков, комментариев, прирост посетитей, суммарные просмотры. Telegram канал "Михеев и Павлов" из категории "Каналы с музыкой". Радио Вести ФМ Сергей Михеев Железная Логика эфир от 15.05.2023 смотреть видео передачи.
Кто такие Михеев и Павлов, и как их отличить друг от друга
Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину. Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями.
Но есть еще одна тема у фанатов в плане личной жизни блогера, которая вызывает у них позитив. Вот она пошла в школу, вот ей исполнилось 10 лет… Правда — главная у него и самая нежная «любовная любовь» в жизни — младшая сестра. А вот у Артема Павлова с декабря 2020-го все определено и стабильно в плане личной жизни — с того момента, как выложил в соц. С любимой девушкой он давно — в прочных отношениях, пара много времени проводила вместе, дома и в путешествиях фото-отчеты откуда Артем регулярно выкладывал в сеть.
Нет… если совсем быть честными, «Горбатый» не был первой машиной, который они успешно реанимировали, был у них опыт восстановления до этого старой БМВ и «Волги». Но для этого «старичка» друзья особо постарались — купили «донора» с кузовом, нашли новый двигатель. Еще был у товарищей в практике реанимации убитых авто «Мосик»: «Москвич» получил от Артема и Дениса такое ласковое прозвище после восстановления. И с «Жигулями» были подобные истории, когда машина приводилась в рабочий вид, и когда в ней становилось пристойного состояния все — даже мешок от запаски.
Последние новости Подписчики периодически присылают им посылки с интересным товаром, чтобы потом посмотреть на эту вещь прикольный обзор. Не только подарки там рассматриваются как «герои» очередного видео, веселые и остроумные мужчины и сами выбирают, что показать зрителям — забавного, но не потерявшего актуальность.
На нем ездит дяденька по городу — это уборка называется», - сказал Денис Михеев. Собеседник блогера также добавил о том, что иногда в Новосибирске стригут деревья. На что Михеев заявил, что до этого пока рано. Кусты уже загораживают всё вокруг, а люди закрывая глаза через них пробираются.
Данил Кузнецов 14.
Импровизация, шутки и дружеская атмосфера — все это про сегодняшних героев. Как юмор сближает людей и почему тест-драйвы — все еще «живой» формат? Юность Павлова Артем Павлов родился 26 декабря 1989 года в Красноярске. Астафьева на филологический факультет. Любовь к машинам привил дедушка, который долгое время был таксистом, а потом и вовсе открыл свой автомобильный бизнес. Юность Михеева У Дениса история во многом похожая. Сначала хотел поступить в школу милиции в 2008 году, но не успел на автобус и пропустил экзамен по физкультуре.
Поэтому пошел в Красноярский государственный аграрный университет на судебную экспертизу. Техникой увлекался еще с детства, даже за городом постоянно катался на мотоцикле. Знакомство Познакомились Михеев и Павлов в университете. Решили записаться на КВН. Они единственные рассказали хоть какой-то анекдот, и их взяли. В КВН их команда была популярной. Даже добрались до центральной лиги КВН «Азия».
Попутно работали ведущими различных мероприятий. Выпускные, вечеринки, свадьбы, корпоративы. Притом настолько в этом преуспели, что даже были организаторами 3-4 звена на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году. Там друзья с юмором рассказывали новости: делали скетчи, пародии. Однако этот формат просуществовал 4-5 лет, потому что на создание ролика уходило несколько дней, а просмотров почти не было. Но они не думали завязывать с YouTube. Просто сменили род деятельности.
Денис и Артем решили делать такой контент, который не нужно придумывать. И выбор пал на автомобили.
Я думаю, что может теоретически. Хотя пока я прямых предпосылок к этому не вижу.
Но возможность такая стала выше. Мардан: - Я ведь даже не Китай сейчас имел в виду, а тех, условно, разочаровавшихся, возможно, в Китае, в плане того, что они могут быть серьезными гарантами безопасности. Михеев: - Что касается гарантов безопасности, вообще, по большому счету, вся нынешняя ситуация, при всем при том, что есть вопросы к нашей операции на Украине — и по темпам, и по формам реализации, - тем не менее, сейчас единственный, кто действительно может, если не брать блок НАТО, быть гарантом чьей-то безопасности, это Россия. И больше никто.
Мы видим, что Китай занимается в основном собой, причем пока он не уверен даже настолько в себе, чтобы вступить в такую жесткую конфронтацию. Хотя я думаю, что стратегически реакция Китая последует. И американцы забудут давно про те плюсы хайповые, которые Пелоси сейчас собирает, и о многом пожалеют. Даже американская пресса, хотя понятно, что там есть республиканцы, есть демократы, но даже американская пресса задается вопросом: а на фига все это было надо?
Они не могут найти четкого, стопроцентного ответа на все эти вещи. Вы говорите про блоки. Я пока не вижу, на мой взгляд, блоки пока не просматриваются, но усиление двусторонних связей в области безопасности точно просматривается. Самое очевидное — это России — Китай, Россия — Иран.
Это видно. Может ли это как-то случиться в виде треугольника? Может, на мой взгляд. Но для этого надо сделать качественный шаг вперед в проработке всех этих позиций.
Для этого, может быть, надо, чтобы сейчас Китай выпил всю горькую чашу вот этого унижения определенного. Я думаю, что его как бы и нет особо, этого унижения, но это подается как унижение. Поэтому оно в любом случае вот так примерно сыграет. Хотя я думаю, что в конечном итоге и в китайской элите, и в китайском обществе это только усилило антиамериканские настроения.
Может ли это оформиться в какую-то военную организацию? Да, это могло бы оформиться. Но я думаю, что это может произойти не сейчас, а после какого-то времени. После какого?
Могу сказать. После успешного завершения военной операции России на Украине. Мардан: - Здесь сделаем крутой поворот и обратимся к происходящему на Украине. Первый короткий вопрос.
Формирующийся кризис вокруг Китая отвлечет ли США, хотя бы в какой-то степени? Обещает ли он большую осторожность Европы во всей этой торговле? Изменит ли это стратегические планы России, в плане всей военной кампании как таковой? Пока же про нее за пять месяцев никто четко не сказал, кроме самых общих фраз: цели известны, задачи определены, денацификация.
Вопрос — где последнего нациста мы пристрелим, в Карпатах или по Днепру? Михеев: - Наверное, последнего нациста будет сложно пристрелит. Как мы видим, эта идеология достаточно живучая. Мардан: - Назначим кого-то последним нацистом.
Михеев: - Назначим и проведем над ним показательный процесс. Сразу с конца начну. По поводу целей, средств и задач. Как мне это кажется.
Мне кажется, что у российского руководства по этому поводу есть достаточно четкая уверенность. Другой вопрос, получится ли это. Но, как минимум, мне кажется, что российское руководство готово к тому, чтобы отрезать Украину от Черного моря. У меня такое впечатление есть.
Потому что, на самом деле, тогда можно будет говорить об успехе. Потому что полное освобождение территории ДНР — это не успех. Вернее, это успех, несомненно, но этого мало. Для того, чтобы этот вопрос серьезно обесценить, вообще украинский вопрос, надо отрезать их от Черного моря.
А это значит — Одесса, все Черноморское побережье, соединение с Приднестровьем и так далее. Мне кажется, что российское руководство не может этого не понимать. Другой вопрос, как будет складываться ситуация и хватит ли на все это сил, как все это дело пойдет. Это вопрос более сложный.
А так, это или не надо было затевать вовсе, или, если уж затеяли, то надо получать какой-то весомый геополитический результат, как мне кажется. Помните, когда все это началось, я сказал, что все хорошо, лишь бы нам не обделаться по дороге. Цели понятны, главное — их достичь. Теперь по поводу того, отвлечет ли США.
Сиюминутно уже отвлек. Если посмотреть международные новостные заголовки, никакой Украины вообще нигде нет. И даже наши. Китай, Китай, Китай.
Все понимают, что это потенциально очень масштабная ситуация. Она чревата очень серьезными последствиями, переделом мира значительным или ядерной войной, или что-то в этом роде. Конечно, этому будет уделяться внимание. Но многое будет зависеть от того, какой же на самом деле будет реакция Китая.
Предположим, Китай решится на блокирование Тайваня. Если Китай это сделает, то, да, пройдет какое-то количество времени, есть запасы, есть альтернативы, но в общем и целом американский ВПК начнет задыхаться. И никуда он от этого не денется.
Михеев и Павлов: молодость, КВН, автомобили (ВИДЕО)
Михеев и Павлов #shorts #михеев #михеевипавлов #павлов #андрей #production. В Благовещенске побывали известные блогеры, создатели автомобильного канала-миллионника «Михеев и Павлов». Михеев и Павлов – имена, которые часто упоминаются в различных контекстах, вызывая интерес и вопросы. View the daily YouTube analytics of Михеев и Павлов and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Дзен Михеев и Павлов статистика. Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию.
Тест-драйвы Михеева и Павлов
А не только говорить: "Ой, вот они — это, они — это". Для огромного количества людей, которые не имеют советского воспитания, бесконечное перечисление плохого не является поводом к мобилизации, а очень часто является поводом к панике". Первое — внеблоковый статус. Я считаю, это — важная вещь, которая в значительной степени обнуляет значение Украины для США".
Posted 24 июля 2022,, 08:48 Published 24 июля 2022,, 08:48 Modified 17 сентября 2022,, 07:54 Updated 17 сентября 2022,, 07:54 Автоблогеры Михеев и Павлов высмеяли уборку улиц в Новосибирске 24 июля 2022, 08:48 Известные блогеры из Красноярска Михеев и Павлов раскритиковали и обсмеяли уборку улиц в Новосибирске. Парни, проезжая на УАЗ «Патриот» по центру города заметили подметательную технику, которая из развеселила. На нем ездит дяденька по городу — это уборка называется», - сказал Денис Михеев. Собеседник блогера также добавил о том, что иногда в Новосибирске стригут деревья.
На протяжении всего стрима. И это просто пиздато и нам максимально приятно, но как выглядит стрим с таким онлайном? Как общаться с аудиторией, пришедшей на стрим? Ведь ради прямого общения делается прямой эфир. Это невозможно, так как при таком онлайне чат летит со скоростью света. Отдельное спасибо тем зрителям, которые спамят свои сообщения в чат через cntrl-C - cntrl-V По 20 раз в минуту.
Итак, чат читать не вариант. При таком онлайне донаты по 100 рублей летят по 3-5 штук в минуту. В чем проблема? По деньгам это супер.
Чем знамениты? Ребята с нашего двора — Наш дуэт зародился на одном из крупнейших и известнейших клубных проектов Красноярска, имя которому ночнойфакультет!
С 2012 по 2015 год мы провели более 150 вечеринок, на которых побывали студенты всех без исключения вузов Красноярска! Поэтому одними из главных наших преимуществ являются молодёжный драйв и энергетика! Парни ни на секунду не сомневались, что их жизни будут связаны с видеоблогерством, и пробовали себя в разных тематиках. Выстрелить в видеоблогинге парням помогли не только терпение и труд. Кавээновское прошлое, опыт проведения корпоративов, свадеб и клубных вечеринок дают о себе знать. Умение шутить и импровизировать на ходу, находить убийственные формулировки, которые становятся мемами, смеяться над собой и друг над другом — это стопроцентное попадание.
Михеев И Павлов
Михеев и Павлов — красноярские блогеры, которые в попытках разобраться в автомобилестроении стали популярны далеко за пределами нашего миллионника. Вместе с вами разбираемся в автомобилестроении и выбираем тачки по душе. Железная логика — авторская программа известного политолога и политика Сергея Михеева на радиостанции Вести-ФМ. Автокод пообщался с Михеевым и Павловым. Блогеры, ведущие и КВНщики из Красноярска поделились интересными историями. Михеев и Павлов #shorts #михеев #михеевипавлов #павлов #андрей #production.
«Тут ничего нет»: в Благовещенске побывал блогер-миллионник и высказался о городе
Свой канал про автомобили Артем Павлов и его друг Денис Михеев создали в 2017-м году. ПЛОХОЙ ОТЗЫВ НА ПОДБОРЩИКА ИЗ КРАСНОЯРСКА Жадность, Михеев и Павлов, Автоподбор, Ford Focus, Видео, YouTube, Длиннопост. Подробнее о том, сколько зарабатывает канал «Михеев и Павлов». Добро пожаловать на канал Михеев и Павлов PRODUCTION (25762908) на RUTUBE. Железная логика — авторская программа известного политолога и политика Сергея Михеева на радиостанции Вести-ФМ. Михеев Сергей Александрович – последние новости о персоне сегодня.