Новости михаил суслов оператор

Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни, сообщает телеканал «Культура».

Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни

  • Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов | Новости mos. news
  • В центре внимания
  • Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов
  • Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов » Независимое интернет-издание "ДНИ24"
  • Оцените свои скины CS:GO

Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов

Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Причина смерти не разглашается. Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку. На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер.

Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"

Кинооператор Михаил Суслов, автор сериалов "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. Кинооператор Михаил Суслов ушел из жизни 5 марта в 84 года.

фильмография

  • Mikhail Suslov
  • Оцените свои скины CS:GO
  • Последние новости России и мира - РР
  • Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов

Суслов Михаил

Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году закончил операторский факультет ВГИКа под руководством Леонида Косматова. Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия). Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.

Ушел из жизни снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов

Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Советский, российский и американский оператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался. Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку.

Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов

В Голливуде работал в основном в жанрах боевика и криминальной драмы - «Восход "Черной луны"», «Чемпион» и др. С конца 1990-х вновь работал в России, в том числе плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком. Умер 5 марта 2024 года. Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова... Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело.

Такие данные приводит портал «Смотрим». Источник изображения: pxhere. В течение трех лет он был сотрудником Московского телевидения, где снимал в том числе эстрадные концерты Муслима Магомаева, Иосифа Кобзона и других звезд тех лет.

Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. После завершения обучения на операторском факультете ВГИКа в 1962 году, он начал работать на московском телевидении, где снял множество концертов с участием известных артистов, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев. Позже он некоторое время работал в киностудии «Мосфильм».

Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — сказал кинематографист. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года в Кишиневе. Фото: Pixabay.

Умер оператор Михаил Суслов

Режиссер Сергей Урсуляк рассказал о совместной работе с оператором, который снял его сериалы «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон». И вся моя жизнь прошла вместе с ним, я с ним снял почти все свои картины. Есть такое выражение: "Кино — это жизнь, кино — это моя жизнь" и так далее, и вот к Михаил Петровичу это можно было отнести с полным основанием, потому что, действительно, его настоящая жизнь — это был кинематограф. Он жил, только когда снимал. Всё остальное — это были попутные вещи для него. Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — пояснил Урсуляк каналу « Культура».

Ушел из жизни постановщик «Тихого Дона» и «Ликвидации» в возрасте 84 лет. Источник изображения: pexels. В 1962-м году он выпустился из ВГИКа, окончив операторский факультет. Несколько лет он проработал на столичном телевидении, работая с главными звездами эстрады: Иосифом Кобзоном, Муслимом Магомаевым.

Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове 29 апреля 2024 А знаете, кто самый счастливый человек? Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове Автор: Отличного дня и.

Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов. Экономия огромная. А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения. Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал. Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время. Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает. Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд. Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором. Это район города. Просто район! Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека. И их очень много. Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам. Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат. Такие фантастические случаи были. Один из них - скандальная лента "Ведьм! И его реклама намного превышала бюджет. Но люди, которые купили этот фильм, знали, как его подать, и что с этого можно получить. Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат. Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе. Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем. В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов. В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры. Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно. Есть такая газета "Holliwood Reporter", где каждую неделю публикуются сводки проката картин, начиная от дня премьеры в пятницу и заканчивая воскресеньем. Если первый уик энд ничего не принес, то фильм остается в прокате, как правило, еще неделю. Если и вторые выходные не принесли прибыль, фильм снимают с проката, и ничто его не спасет. Некоторые из моих картин продержались в прокате по 15 недель. Кстати, они шли и в московском прокате. А детский фильм "Prancer" Ю. Гусман показывал в Доме кино на рождественских каникулах. Дети были так увлечены, что никто даже в туалет не бегал. Мы ведем дискуссии, почему только один фильм попал в прокат и на него никто не пошел. Хороших картин всегда единицы. Но все равно, я верю, что в России будет свое кино. Страна со 150-миллионным населением должна иметь свой кинематограф... Правда, Австралия его не имеет. Иногда талантливые режиссеры делают свой первый удачный фильм и сразу уезжают в Америку. Также поступают талантливые канадцы, у которых тоже нет своего кино. США, и мы можем с этим соглашаться или нет, но это единственное место в мире, где кино делается по-настоящему. Там кинематографистам платят настоящие деньги и создают для них лучшие условия для работы. Поэтому именно здесь родилась целая индустрия спецэффектов, которая и создала предпосылки для возникновения HD 24р. Принципиальное отличие американского кино от европейского, российского и любого другого состоит в том, что оно никого не учит жить. Американское кино развлекает. Оно такое же развлечение как цирк или варьете. Все делают сказки, за исключением серьезных режиссеров, в фильмах которых все равно присутствует элемент увлекательности. Иначе зритель уснет, а проснувшись непременно покинет кинотеатр. Правда, у меня были два приятеля-американца, которые учились во ВГИКе. Они, пожалуй, единственные, кто знал об этом ВУЗе.

Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"

Операторскую работу специалисты знали и очень высоко оценили. Все-таки Америка - удивительная страна. Некоторые мои соотечественники, когда туда попадают, начинают жаловаться на то, что невозможно устроиться на работу. Мол, никто нас, русских, не хочет. Это неправда. Мы, русские, для коренных американцев такие же, как и европейцы, индусы, китайцы. Англичане, правда, стоят отдельно.

Они ближе по культуре и языку. Но если приезжают профессиональные операторы из Франции, Англии и Миша Суслов из России, то все они одинаково долго и упорно бьются за право первой постановки. И, если они проявляют должную настойчивость, то рано или поздно им обязательно предоставляется возможность попробовать свои силы. Использовал шанс, показал себя профессионалом - выжил. Если не соответствуешь требованиям профессии, то тебя больше никто на эту работу не возьмет. Я год ходил по киностудиям, и никто у меня ни разу не спросил документов, подтверждающих мою принадлежность к кинооператорской профессии.

Ни диплома, ни трудовой книжки. Меня просто спрашивали: "Кто ты? Через год мне дали мой шанс... В Америке очень сложно найти работу для врача, но у меня нет ни одного знакомого соотечественника, который был хорошим врачом в России, и не стал им в Америке. Ни одного! Здесь снимают хорошие фильмы наши операторы: и Юра Нейман, и Сергей Козлов, у которого вообще самая счастливая судьба, так как он начинал работать с Андроном Кончаловским на его зрелищной, постановочной картине "Одиссей".

Но первым русским оператором в Америке был все же я. Без ложной скромности... Из современных - больше, пожалуй, никого. Операторам все-таки легче пробиться. Техника есть техника, и если у тебя еще при этом есть художественный вкус, то ты можешь работать. Те, кто хоть раз попробовал работать с этими камерами, не хотят снимать на пленку.

В Лас Вегасе в рамках выставки NAB проходила конференция по цифровой технике в кино, где 10 операторов после демонстрации роликов в один голос заявили, что работа с цифровыми кинокамерами технически проще, а творческий процесс облегчается. Преимущества видят все, снимавшие камерами HD. Не случайно знаменитая на весь мир фирма Panavision разработала специально для этих камер оптику, в некоторых случаях даже превышающую по своим отдельным параметрам оптику лучших кинокамер. Я думаю, что разработчики с Sony сами не предполагали, что в первую очередь эти камеры оценят киношники, так как изначально все-таки они были ориентированы на ТВЧ. Сейчас Sony HD оснащены видоискателями, такими же, как и кинокамеры, зумом, компендиумом и многими другими техническими приспособлениями. Кроме того, у этих камер есть огромное преимущество во время съемок зимней натуры.

Их не надо греть. Они вырабатывают тепло и нагреваются сами по себе. Мы всю зиму снимали этими камерами и они ни разу не замерзли. Еще одно преимущество - прямой вход в компьютер, где можно очень легко сделать специальные эффекты: наплывы, затемнения, двойную экспозицию, из цветного изображения - черно-белое. В Америке есть два замечательных кинорежиссера - братья Коэнны. Они с английским оператором Роджером Динкенсом снимали летом в Техасе очередной фильм.

Просмотрели материал и пришли в ужас от едкой зелени. Им пришлось перегнать картину в "цифру", загнать в компьютер и полностью изменить цветовую гамму. Они сделали из лета осень - желто-коричневые поля, красноватые деревья, выгоревшая прерия. Причем люди остались с нормальным цветом кожи. Представляете, сколько бы они сэкономили денег, если бы сразу снимали в цифровом формате! Всегда будут приверженцы старой традиционной и совсем не плохой технологии пленочного кино.

Кстати, сейчас на "Мосфильме" "Смерть Таирова" я снимаю на пленке кодак 35 мм. Но на HD 24р - дешевле, выгоднее, удобнее. Просто, я не смог убедить в этом режиссера Бориса Бланка, который задумал очень красивый постановочный фильм для кинопроката. Надо сказать, что и замечательный режиссер Сергей Урсуляк тоже долго сопротивлялся моей идее снять свой телевизионный фильм на Sony HD 24р. Его настороженное отношение к этой камере вполне оправдано, потому что-то изображение, которое мы видим в телесериалах, ничего общего не имеет с изображением в художественном кино. Я благодарен ему за то, что он поверил мне, и мы сняли картину "Неудача Пуаро" на HD 24р.

Я уже говорил, что Betacam SP имеет очень ограниченные возможности и в цивилизованном мире используется только для репортажных и хроникальных съемок. Не улучшить, а именно приблизить, сделать сопоставимым? Качество изображения цифровых кинокамер не превышает качества кодака. Можно говорить об идентичности, хотя в некоторых показателях цифровое изображение превышает пленочное. Например, самый чувствительный кодак - 800 ISA. На нем мало кто снимает, потому что видно зерно.

В основном пользуются 500, 250, 100 ISA, в зависимости от замысла режиссера. Когда я снимал первые пробы, то неотступно следовал рекомендациям специалистов Sony по экспонированию. Неожиданно получил телевизионное пересвеченное изображение, как в самом дешевом телесериале. И тогда я доверился своим собственным глазам и опыту. Поскольку изображение на мониторе и в камере абсолютно одинаково, я просто доверял увиденному, плюс установил на рабочем месте осциллограф, который показывал параметры, ниже которых я не могу давать освещение. Инженеры были в шоке, доказывая мне, что так снимать нельзя.

Потом они увидели материал, удивились и больше ко мне не приставали. Более того, в лаборатории цветокоррекции мне не предъявили ни одной претензии. И я решил, что впредь, работая с цифровыми кинокамерами, буду доверять только себе. Дима Назаров - звукорежиссер фильма "Неудача Пуаро" Рабочий момент. Горького мне тоже поверили не сразу, и опять-таки инженеры. Чувствительность камеры выходила за 1000 ISA.

Но они не могли не верить своим глазам.

Артист скончался 5 марта на 85-м году жизни. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа.

Вступайте в сообщества "QuickRead" в Вконтакте и Одноклассники и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о последних событиях в России и мире. Материал опубликован при поддержке сайта ria.

Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина « Шестое июля » режиссёра Юлия Карасика [3]. С 1976 года проживал в США. С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4].

Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года

Шоубиз Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов Корреспонденты «Российской газеты» сообщили о смерти советского, голливудского и российского кинооператора Михаила Суслова. Ушел из жизни постановщик «Тихого Дона» и «Ликвидации» в возрасте 84 лет. Источник изображения: pexels. В 1962-м году он выпустился из ВГИКа, окончив операторский факультет.

Позже он присоединился к коллективу "Мосфильма". В конце 1990-х годов Суслов вернулся на родину и продолжил активную работу в киноиндустрии, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Всего на его счету более сорока проектов.

Вместе они сняли фильм «Долгое прощание» и культовые сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». Ранее 5-tv.

Об этом сообщили в Союзе кинематографистов России. Союз кинематографистов России, Гильдия кинооператоров СК России приносят соболезнования родным и близким Михаила Петровича», — говорится в сообщении. Причины смерти Суслова пока неизвестны.

Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)

Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию». На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий