Российский алюминий могут экспортировать в недружественные страны при возможном содействии Минобороны РФ; Продолжающие расследование в этом вопросе СМИ указали на.
Цена алюминия за тонну выросла на LME
Поставки фтористого алюминия производства АО «Апатит» (Группа «ФосАгро»), который применяется в качестве компонента электролита при производстве алюминия. Резюмируя все вышесказанное, возможно сейчас рынок алюминия и компания в частности проходят дно цикла и уже в текущем году мы станем свидетелями разворота цен. С 10 апреля 2023 года США ввели пошлину в размере 200% на импорт алюминиевой продукции, в которой содержится металл российского происхождения. РУСАЛ обеспечит возврат инвестиций в виде инвестиционной составляющей в цене фтористого алюминия и тем самым гарантирует успешную реализацию инвестиционного проекта.
Цена алюминия за тонну выросла на LME
С одной стороны, по словам источников, слишком низкие цены на российский алюминий мешают американским компаниям торговать этим металлом по комфортной для них стоимости. Он выпускается Череповецким комплексом ФосАгро и применяется в качестве компонента электролита при производстве алюминия. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Европе предрекли битву с США за алюминий из-за антироссийского запрета США изучают возможность введения.
Новые перспективы рынка алюминия
Произошло это в 1825 году. Новый металл ученый описал так: «Похож на олово, имеет металлический блеск и несколько сероватый цвет и очень медленно разлагается в воде». Но это пока был только единичный случай. Следующий шаг к массовому производству алюминия произошел спустя несколько десятилетий, во второй половине 1850-х годов, и пальма первенства в этом принадлежит французскому физикохимику Анри Девилю. Впрочем, предложенный им метод не позволял выпускать алюминий в промышленных масштабах. Это стало возможным только с изобретением в 1880-х годах электролитического метода производства металла, авторами которого называют Чарльза Холла и Поля Эру. И сегодня практически весь первичный алюминий получают таким способом. По-настоящему же промышленное производство развернулось только в начале XX века. За что же люди так полюбили этот металл? Причин тому несколько. В природе он встречается в большом количестве, следовательно, можно говорить о его относительно невысокой цене.
Он легко поддается литью и механической обработке. Кроме того, алюминий обладает высокой тепло- и электропроводностью, стоек к коррозии, а главное, легок и прочен и, таким образом, идеально подходит для производства летательных аппаратов. Неслучайно его еще называют «крылатым» металлом.
Первая, например, хорошо подходит для работы при высоких температурах и с повышенными значениями коэффициента вязкости разрушения. Сплавы же серии 7ххх нужны для работы при более низких температурах значительно нагруженных деталей и для деталей с высокой сопротивляемостью к коррозии под напряжением. Авиаконструкторы продолжают поиски новых материалов, которые бы превзошли алюминий по легкости и прочности. В частности, своеобразным конкурентом можно считать углеродное волокно. Так, фюзеляж лайнера Boeing 787 Dreamliner полностью изготовлен из композиционных материалов, однако производство таких самолетов экономически затратнее в сравнении с алюминиевыми «собратьями». Кроме этого, углеволокно не обеспечивает нужного уровня безопасности. Не обойтись без алюминия и при производстве космических аппаратов.
Так, корпус первого искусственного спутника Земли, запущенного в нашей стране в 1957 году, был выполнен из алюминиевого сплава. Нужен этот металл и для работы твердотопливных ракетных ускорителей, которые разгоняют первую ступень космических кораблей. Здесь производили алюминиевые профили для большого количества моделей советской авиатехники. Сегодня алюминиевый дивизион корпорации включает в себя производство слитков, прессованных профилей, панелей, труб, а также холоднодеформированных труб и труб для атомной промышленности. Применяется алюминий и в других отраслях промышленности, например автомобилестроении, где из него делают радиаторы системы охлаждения двигателя, колесные диски, бамперы, блоки цилиндров двигателя и детали кузова — капоты, двери. По достоинству оценили преимущества алюминия и железнодорожники: алюминиевые вагоны применяются для перевозки угля, различных руд и минералов, а также зерна, в вагонах-цистернах перевозят кислоты. Существуют также вагоны для перевозки готовых товаров, например новых автомобилей.
На каждый из 75 с лишним миллионов выпускаемых ежегодно автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ДВС уходит от 50 кг до 150 кг алюминия. А вот три миллиона выпущенных в прошлом году электромобилей потребовали уже 200—250 кг «металла номер 13» на штуку. Другое известное применение алюминия, которое часто можно встретить в отчетах, — кабели линий электропередач. Тут подсчеты возможных потребностей в металле могут дать разные результаты в зависимости от выбранной технологии и напряжения. При прокладке сверхмощных кабелей высокого напряжения расход алюминия вряд ли превысит 5—7 тонн на километр линии. Таким образом, даже крупный проект по передаче энергии на тысячу-другую километров например, для связи солнечной Южной Сибири с промышленными районами Урала вряд ли даст заметный прирост в глобальном потреблении.
Кумулятивный эффект может привести к ситуации, сопоставимой с кризисным 2008 годом, и сокращению производства. Освободившуюся после вытеснения "Русала" нишу готовятся занять западные конкуренты. Главными из них являются американская компания Alcoa, британо-австралийская Rio Tinto и норвежская Norsk Hydro. У них появится возможность нарастить физические поставки и получить дополнительную выгоду от роста биржевых цен на металл за счет искусственно созданного дефицита. По оценке Reuters, дефицит алюминия только в ЕС после запрета на российский импорт составит около 500 тысяч тонн, но потери российского металла ожидаются и на других рынках. По оценкам аналитиков, повышение тарифа на импорт алюминия из Китая в США в три раза, о чем 17 апреля заявил глава американского Белого дома, и введенный США и Великобританией запрет на торговлю российским алюминием на Лондонской и Чикагской биржах приведут к росту биржевых цен на металл.
Санкциями по металлу: российские никель и алюминий обходят Лондон и Чикаго
«Крылатый» металл алюминий | Алюминий – один из самых распространенных элементов земной коры, по этому показателю он занимает третье место после кислорода и кремния, а среди металлов – первое. |
«Русал» и «Фосагро» расширяют соглашение о поставках фтористого алюминия | Строительная отрасль — один из главных потребителей алюминия на российском рынке, причем тренд применения алюминиевых конструкций только растет». |
Почему упали цены на алюминий в 2023 году? | новости, интервью и актуальные события в металлургии. Дайджест публикаций СМИ на тему алюминиевой промышленности. |
Последние новости ALUMINUM — TradingView | Запасы первичного алюминия на складах Лондонской биржи металла (LME) за прошедший месяц выросли на 77%, до 584 тыс. тонн, следует из данных LME. |
РОСТ ИНВЕСТИЦИОННОГО СПРОСА НА МЕТАЛЛЫ ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ЦЕН НА АЛЮМИНИЙ - 27.11.2023 | Цена алюминия на Лондонской бирже металлов (LME) подскочила на 9,4% после введения санкций против российской металлургической промышленности. |
Цены на никель и алюминий выросли после запрета на импорт российских металлов
Запасы первичного алюминия на складах Лондонской биржи металла (LME) за прошедший месяц выросли на 77%, до 584 тыс. тонн, следует из данных LME. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Новости алюминиевой отрасли. В фокусе Алюминий на века.
Как санкции повлияют на «Русал»
Так компания лишилась 4 млн тонн глинозема в год, что составляло половину от её потребностей. Компания решили построить специализированный порт и завод для переработки бокситов в глинозем в Ленобласти. А пока будет идти строительство, сырье станут ввозить из Китая. Покупка оказалась выгодной: только за 2022 год Китай ввел в строй более 10 млн тонн новых мощностей по выпуску глинозема. Общий объем производства материала превысил 76 млн тонн, что больше половины от всего мирового производства. Почти весь российский медный сектор оказался под санкциями уже к сентябрю 2023 года. Под ограничения попали "Уральская горно-металлургическая компания", "Удоканская медь" и "Русская медная компания". Для понимания, у "Русской медной компании" 40 предприятий в России и Казахстане.
Производители меди по мере попадания в санкционные списки также переориентировались на рынок Китая, так как лишались возможности продавать свои металлы на западных биржах. То есть Вашингтон и Лондон нанесли удары по своим же биржам. Особенно по LME, где запасы металлов в последние годы и так сложно назвать большими. Во-вторых, российские компании в 2022 и 2023 годах подготовились к таким ограничениям.
Однако современный мир не может обойтись без цветных металлов — они востребованы практически во всех сферах экономики, поэтому компании Старого Света будут вынуждены покупать эту продукцию на биржах Азиатско-Тихоокеанского региона, например, в китайском Шанхае. Подобная схема уже была опробована в прошлом году на рынке нефти. Страны G7 одной рукой ввели потолок цены и отказались покупать российскую нефть, а другой рукой стали приобретать большие партии нефтепродуктов, переработанных на индийских НПЗ из российского сорта марки Urals по цене значительно выше назначенного ими же потолка, обогащая Индию. Примерно такая же схема будет работать и сейчас, только на этот раз в фаворитах явно будут страны АТР, и в первую очередь Китай», — считает Николай Вавилов.
В сентябре этого года поставки также выросли год к году в 3 раза до 152 880 т. Существенный рост экспорта алюминия в КНР начался еще во втором полугодии 2022 г. Россия вытеснила Индию Общий импорт алюминия Китаем в январе — сентябре вырос в 2,6 раза до 956 000 т. Все эти страны также увеличили физические поставки металла в Китай, но не так существенно, как Россия. При этом в январе — сентябре 2021 г. В 2022 г.
При этом продажи первичного алюминия и сплавов в 2022 г. По данным ФТС, экспорт необработанного алюминия из России в 2021 г. Санкций нет, но риски есть При этом страны ЕС и другие недружественные государства не вводили прямых санкций в отношении поставок российского алюминия и непосредственно против UC Rusal.
В рамках соглашения был реализован проект по модернизации и расширению производства с 27 до 75 тысяч тонн в год. Инвестиции «Фосагро» в проект превысили 6 млрд рублей. Современное оборудование позволяет повысить степень очистки газов, минимизировать воздействие на окружающую среду. Основное сырье для выпуска фтористого алюминия — кремнефтористоводородная кислота, являющаяся побочным продуктом производства экстракционной фосфорной кислоты на Череповецком комплексе, в Балаковском и Волховском филиалах АО «Апатит», — отмечается в тексте.