и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка». В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился. С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». Громким, но невнятным голосом мужчина что-то говорил сотрудникам «Вкусно – и точка», перемежая свою речь нецензурной бранью.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда
В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как. Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров. «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона.
Сеть «Вкусно и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»
Мы решили данную задачу за счёт сильного отдела кадров и организованного менеджмента внутри компании. Наши менеджеры имеют огромный опыт работы с линейным персоналом, и без проблем находят общий язык с подчинёнными. А когда возникала проблема и менеджер не мог договориться с работником, его страховал отдел кадров, оперативно предоставляя работника на замену.
Но через несколько минут недовольный посетитель пришел к менеджеру. Мужчина был уверен, что в стакане меньше кофе, чем должно быть.
Менеджер попыталась объяснить, что объем напитка соответствует стандарту, но недовольного покупателя ответ не устроил. Он плеснул горячий кофе девушке в лицо и ушел. Пострадавшая вызвала полицейских, а затем отправилась в травмпункт.
Однако пресс-служба компании опровергает факт невыплат премий. Ранее NVL сообщало, что Анастасия Волочкова после интриг со своим банщиком рассказала о пополнении состава семьи. Анна Найман.
Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова. Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т. Именно они могут стать адептами бренда и в эпоху перемен транслировать вовне, что и как изменилось в компании и что стало лучше. В результате была перезапущена программа рекомендаций «Приведи друга». Но в июне и июле 2022 г. По ее словам, у «Вкусно — и точка» до сих пор нет однозначного понимания причин такого скачка.
Решили проблему клиента — организовали уборку по регламентированным стандартам.
- Работа в Вкусно - и точка: требования к кандидату, вакансии
- Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
- Обязанности работника ПБО
- Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
- Как обедают сотрудники Вкусно и точка
«"Вкусно — и точка", вы дебилы»: казанский депутат разнес ресторан быстрого питания
Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными.
Работа во «Вкусно - и точка»
Смотрим, все едальни открыты. Выбрали Вкусно и точку на свою голову. Из трех киосков самообслуживания всего один работал. Люди подходили, жаловались, на что менеджер лишь рявкала, что они не работают. Мы как раз заняли один и спокойно заказывали. Только закончили, увидели, что на табло с номерами заказов высветилась целая куча номеров и наш тоже. Еще подумали, как быстро. Подошли к стойке, чтобы получить заказ.
Но нас просто игнорировали. Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами. Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе. Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы. Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор. Заказы же даже готовить еще не начали. Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку.
А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого. Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят.
Зато плакаты с предложением вакансий выполнены уже в новых цветах сети: зелено-оранжевом. Заявку о приеме на работу можно подать на сайте обновленного ресторана. Мне перезвонили меньше, чем через час.
Диспетчер задал стандартные вопросы о возрасте, опыте работы и пригласил на собеседование в один из ресторанов в Советском районе в 17. Двери ресторана по-прежнему закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь нужно позвонить по номеру, который мне оставила диспетчер.
Уточняется, что все восемь сотрудников, подавших заявление, работали в заведении длительное время, ещё до его ребрендинга. По их словам, увольняться они не планировали, но из-за смены руководства у них не осталось другого выбора. Новая управляющая «Вкусно — и точка» стала причиной массовых увольнений, так как она безосновательно понижала менеджеров до рядовых работников, ссорилась с подчинёнными, относилась к ним и их идеям предвзято. Сообщается, что она также устроила на работу в заведение свою дочь, сделав ее инструктором, что на одну ступень ниже должности менеджера ресторана.
Экс-сотрудники филиалов «Вкусно — и точка» отзываются о Сергее Пасеке, как о руководителе, который с трудом поддерживает дружескую атмосферу в коллективе. Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления. Как рассказала Properm. При этом Пасека никогда не извинялся за свое поведение, и ситуация регулярно повторялась. Позже ситуацию прокомментировали во внешней пресс-службе «Региональной сети предприятий питания» франчайзи партнер «Вкусно — и точка» , позицию компании можно найти по ссылке ниже.