LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных.
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?
Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.
Еще один недостаток внедорожника Lada Niva Travel 2024 — отсутствие подушек безопасности. По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль. Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения. На месте пассажирской подушки безопасности находится заглушка.
На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки. Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год править Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17]. Её задачей было освежить модель в стиле автомобилей GM. Автомобиль получил линзованный ближний свет, иную конструкцию светотехники, внедорожный обвес, защищающий кузовные элементы на бездорожье, а также новую конструкцию потолка в салоне с плафоном от GM, руль устанавливался компании TRW, аналогичный Opel Corsa по дизайну, но с ВАЗовской шлицевой для монтажа на рулевой вал, карданные валы со шрусовым соединением, изменение конструкции подшипников и сальников раздаточной коробки, и иную форму центрального тоннеля в салоне.
На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма». И, по мнению эксперта, ходовые качества «Нивы Тревел» не ухудшились. Однако стоимость одного из самых доступных внедорожников в мире стала уже не такой демократичной.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Ранее появились фотографии , где автомобиль был замечен в камуфляже. По традиции, первый сошедший с конвейера автомобиль был обставлен со всеми почестями. Назвать внедорожник новым можно правда с натяжкой, по факту это перелицованный, хорошо всем знакомый Шевроле Нива. Внешность Lada Niva Travel осталась узнаваема, но значительно омолодилась. Автомобиль получил новый капот и переднюю часть, с большими ячейками решётки радиатора, прищуром новой светотехники и обновлённым бампером. Многие отметили, что теперь автомобиль стал внешне похож на RAV 4 последней генерации.
Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест.
А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь.
Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.
Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva.
Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу!
Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала. В салоне всё по-прежнему. Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал.
Всё, теперь можно ехать. Да и с обзорностью никаких проблем: посадка за рулём высокая, передние стойки не мешают. Комбинация приборов теперь оформлена в стиле современной LADA Vesta В самом начале маршрута мы приступили к внедорожным упражнениям, и, надо признать, со своим основным предназначением Niva справляется по-прежнему лихо. Понижающая передача понадобилась нам скорее для порядка, чем из соображений острой необходимости. Она актуальна прежде всего там, где нужно преодолеть крутой подъём, ведь двигатель у LADA Niva Travel остался тем же: 1. По колеям, пробитым в заснеженном поле, и буеракам с перепадами высот, машина движется очень уверенно. От внедрения более угловатого бампера геометрическая проходимость нисколько не пострадала.
Как, впрочем, и энергоёмкость подвески. И даже после рестайлинга, с новыми бамперами и светотехникой, автомобиль сохранил хорошую геометрическую проходимость На просёлочных дорогах и обледеневшем зимнике, расчищенном грейдером, внедорожник позволяет поддерживать довольно высокую скорость без раскачки и ощутимых ударов. По трассе движение тоже стабильное, без рысканья и нервозного поведения, разве что рычагом 5-ступенчатой механики приходится орудовать весьма активно. Тяга мотора на малых оборотах невелика, и при движении по дорогам с затяжными подъёмами нужно давить на газ и вовремя переходить на ступень ниже. Прочная подвеска и честный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, остались на своих местах Шумоизоляция салона, кстати, весьма достойная. При том, что установленная здесь четвёрка снабжена гидрокомпенсаторами в клапанном механизме, и сама по себе тише агрегата «классики», от которого и ведётся её родословная. Если первая «Нива» с её постоянным полным приводом выступала в роли смелого новатора, то нынешняя LADA Niva Travel — последний из могикан, по крайней мере, в своём ценовом сегменте.
Очевидно, удачная внешность подстегнула продажи Niva Travel даже еще до февральских событий 2022 года, а затем с уходом многих марок интерес к этой машине вырос еще больше. RU Niva Travel — это полноценный внедорожник, хоть и компактный. С помощью раздаточной коробки вы можете выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал. Клиренс — целых 22 см. Подробнее о ездовых качествах авто вы можете прочитать тут.
RU Сегодня производитель предлагает машину в 5 комплектациях. Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров. Салон авто с мультимедиа.
Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника
Внедорожник Lada Niva Travel получил обновленную мультимедийную систему EnjoY Pro с расширенным функционалом и интегрированными сервисами «Яндекса». LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. В общем, вот что представляет из себя Лада Нива Тревел образца 2023 года. АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. 8 ноября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Lada Niva Travel. Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля.
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола.
RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута.
Без нее хотя и с ней тоже приходится жечь сцепление. Ну и еще один всплывший факт - слабая охлаждающая система. Новенькая "Нива" на не самом серьезном бездорожье оказалась склонна к перегреву, так что нам приходилось по 15-30 минут стоять с открытым капотом и ждать пока выключится безумствующий вентилятор. Принц бездорожья Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Без всякой иронии можно смело говорить: если УАЗ "Патриот" - это король бездорожья, то внедорожник от Lada - без сомнения принц, что и подтвердила тестовая машина, которую посреди опаздывающей весны выдали… на заводской летней резине. Благо, штатными покрышками оказались кроссоверные колеса Pirelli Scorpion Verde хоть с каким-то протектором. Загнав "Ниву" на импровизированное провинциальное бездорожье, через какое-то время мы начали терять страх, потому что по голому льду и снежной целине Lada на летней резине ездила с какой-то пугающей уверенностью. Засадить отечественный внедорожник удалось лишь когда машина легла на брюхо. И то после нескольких попыток раскачки удалось отступить своим ходом. Но, увы, после каждого такого упражнения "Ниве", повторимся, надо "отдыхать", чтобы остудить греющийся мотор и выветрить из салона запах жженого сцепления… Вывод После хорошего областного марш-броска в голове сложилось четкое понимание, что такое Lada Niva Travel, зачем и кому она нужна.
Это одна из лучших машин для российского села или глубинки, потенциальный покупатель в которых хочет большего, чем проходимости "Нивы" советской, и готов за это доплатить. Гонять по областным центрам с регулярными заездами на подконтрольные угодья без боязни на них застрять, да пару раз в месяц появляться в мегаполисе - за 750 тысяч рублей аналоги есть только на вторичном рынке в сильно подержанном состоянии.
Ее перестали устанавливать из-за ухода поставщиков с российского рынка. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма»», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль.
Black по цене от 1 159 900 руб. Comfort Off-road по цене от 1 171 900 руб. Luxe по цене от 1 209 900 руб. Luxe Off-Road по цене от 1 232 900 руб. С начала этого года внедорожник Niva Travel предлагается в спецверсии Black с дизайнерскими черными деталями в экстерьере и интерьере. Колесные диски и рейлинги окрашены в черный цвет, а в салоне присутствуют нашивки спецверсии и черный потолок. За основу комплектации Black взят опциональный набор версии Comfort — с задними LED-фонарями, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиоподготовкой, колесными дисками в размерности R15 и пр.
Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024
Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Купить модернизированную LADA Niva Travel 2022 г.в. в автосалоне официального дилера ТЕХИНКОМ. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.
LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации
Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался.
Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.
Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.
Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации. Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.
В остальном все осталось прежним, как и на Шниве. Чехол с запасным колесом по центру, дверь багажника «калитка» и даже крепеж чехла с больным местом остался прежним. Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации. Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.
Последняя деталь в новой Lada Niva Travel — крыша.
При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла. Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel». Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию.
Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля. В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки. Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика , а также другой дизайн колесных дисков.