Премьерные показы на сцене Театра оперы и балета состоятся 22-23 владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлен. Новости. Мариинский театр открывает двери для своих зрителей. С 7 по 12 июля в театре пройдут 8 концертов в рамках фестиваля «Звезды белых ночей». Пьер Луиджи Пицци, постановщик петербургского «Трубадура», уже успел поработать на таких значимых мировых площадках, как Ла-Скала, театр «Реал» в Мадриде, а теперь — сцена Мариинки. Разумеется, большинство зрителей шли на Нетребко, точней, на блистательный тандем Гергиева и Нетребко, но, к радости опероманов, «Трубадур» явил в статусе новой звезды Мариинской труппы еще и Екатерину Семенчук.
Мариинский театр запускает абонемент «Месяц Верди»
Предстоящий спектакль впечатляет звездным составом исполнителей — ведущие партии исполнят Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов, Екатерина Семенчук и Лука Сальси. Действие разворачивается в мрачной средневековой Италии. Сюжет оперы наполнен яркими красками — здесь есть и страшные тайны прошлого, и роковая страсть, и возвышенные чувства, и борьба за любовь прекрасной дамы. Историческая премьера «Трубадура» состоялась в 1853 году в римском театре «Аполло». Стоит отметить, что эта опера требует от исполнителей ведущих партий не только высочайшего уровня мастерства, но и выдающихся актерских способностей. Легендарный маэстро Артуро Тосканини в шутку заметил, что «поставить «Трубадура» несложно: нужны лишь четыре лучших голоса в мире». Партию Леоноры исполнит неподражаемая Анна Нетребко.
В 2015-17 был дирижером-резидентом Оперы Сан-Франциско. С 2012 выступает с Пласидо Доминго, участвуя в концертах и оперных постановках.
Любовь к нему приводит её к гибели, — толкует советский музыковед Абрам Гозенпуд. Ярко выписан фон, не являющийся нейтральным по отношению к героям. Здесь господствует тот же принцип контраста: цыганский лагерь и замок, сад и темница последняя картина , в которой похоронный колокол и заупокойный хорал за сценой создают атмосферу действия. Партитура — образец гениального мастерства, вдохновения и таланта». Критики отмечают запутанность либретто. Каким образом Манрико, воспитанный цыганами, чтобы завоевать любовь Леоноры, становится трубадуром? Почему среди цыган он окружён таким почётом?
Назад Премьера «Пуритан» намечена на 6 февраля. В театре отдельно подчёркивают: в наши дни это произведение, рассчитанное на виртуозов экстра-класса — очень редких гостей на сцене. Винченцо Беллини говорил: «Хорошая музыкальная драма — это нечто такое, что не имеет здравого смысла». Либретто «Пуритан» 1835 , сочинённое графом Карло Пеполи по мотивам французской пьесы Ф. Ансело и Ж. Ксавье «Круглоголовые и рыцари» афоризму отвечает вполне.
Екатерина Семенчук: «У нас с Нетребко все совпадает и по-человечески, и по-музыкантски»
Что поделаешь, я остаюсь не только актрисой, но и женщиной, а терпеть мы умеем. Там на спектакли всегда приходят и знаменитые артисты прошлого, и специалисты, и просто давние поклонники оперы, так что в большинстве публика очень знающая. Я получила от итальянцев много тепла, позитива. После спектакля они стоят на выходе, ждут, чтобы потрогать тебя, поздравить, обнять. Были там и русские.
Представьте, из Перми специально приехала молодая женщина, которая сказала мне: «Вы работаете на тысячу процентов, поете как будто в последний раз». Это было приятно услышать, ведь я действительно ни одного спектакля в своей жизни не спела вполсилы. Ради этой работы я живу, я не была бы собой, если бы не отдавалась ей полностью. Каков он на репетициях?
Многие детали мне врезались в память глубоко: движения его рук, какие-то отдельные слова. Знаете, он так искренне восхищался этой оперой и так близко к сердцу принимал ее содержание, что со стороны, наверное, можно было подумать, что он ее впервые услышал и изучает ее вместе с нами, певцами. Казалось, он по-настоящему страдает за Азучену, которая сожгла ребенка, и разделяет ее намерение отомстить за свою мать… «Надо же, какая история! И даже пел некоторые места вместе с нами.
Я такое удовольствие от всего этого получила. Он легко может сказать певцам, музыкантам в оркестре, концертмейстерам, как он восхищен их работой. И оттого, что он искренне хвалил своих коллег, он не становился менее великим. На одном из спектаклей в ложе сидела испанская королева, которая пригласила артистов к себе на аудиенцию.
И Зубин с радостью представил меня королеве — просто взял за руку и подвел к ней в антракте. Партия Азучены появилась в моем репертуаре относительно недавно, она пока еще такая же свежая, как и партии Эболи и Амнерис. Многие тогда говорили, что мне рановато ее петь. Честно говоря, я и сама сомневалась.
Но Зубин Мета сказал, что спеть такую партию мне необходимо для профессионального роста, для очередного шага вперед. Да, существует негласное утверждение, что эту партию лучше спеть как можно позднее. Но, с другой стороны, так можно прождать и вообще никогда ее не спеть. Когда я впервые исполнила Дидону в «Троянцах», некоторые также крутили пальцем у виска: мол, девочка роет себе яму.
Я думаю, что если исполнять драматические партии не форсируя, а исходя из ощущения, что это не причинит ущерба голосу, то можно и спеть. Главное, конечно, быть готовой технически. Сильно ли для вас отличается трактовка образа в питерском спектакле от миланского? Кстати, с Пьером Луиджи мы уже работали вместе в прошлом году в Риме, ставили «Джоконду».
Моя партия Лауры очень сложная, но я ее обожаю, она и на голос мне легла сразу. Дама из высшего общества, красивая, молодая. Партия в принципе вокально очень высокая, но в дуэте с Альвизе скачкообразная — то вверх, то вниз, что подчеркивает драматизм их разговора. Я считаю, эта партия не проще, чем партия Джоконды, и такая же интересная.
К сожалению, я не имела счастья с ней познакомиться, ни разу не слышала ее концертов вживую. Но у меня есть практически все ее записи. Какая великая актриса, какой тембр голоса, какая фразировка! Она настоящая, непревзойденная, уникальная!
Все созданные ею образы меня восхищают. Да и факты ее биографии поразительны: из очень хорошего архитектора стать великой певицей, обладать таким талантом, таким умом, таким сердцем. Это великая женщина! Он, кстати, плохо смывается, потом волосы становятся похожими на паклю.
А в Ла Скала у меня был тяжеленный парик, после спектакля даже шея болела от такой тяжести. Да еще и ужасно тяжелый костюм. Когда Азучена лежит на полу, то, по мысли режиссера, должна быть похожей на гору тряпок. Я просила грим сделать таким, чтобы все-таки выглядеть старой, но все равно видно, что внешне я пока еще молода для Азучены, ведь ее принято считать старухой.
Но, если задуматься, ей могло быть не больше сорока лет. А в Мариинке я сама гримируюсь, не щажу себя, поэтому выгляжу постарше. Мне важно чувствовать себя в образе естественно, соответственно возрасту героини. Я слышала, что вы собираетесь вместе выступить и в Вене в «Анне Болейн».
Это будет мой дебют в Вене в апреле 2015 года. Уже известно, что репетиций запланировано немного, а ведь роль для меня новая. Я очень люблю работать с Аней, мы знакомы уже 14 лет, одна из первых моих работ в Мариинке была в опере «Война и мир», где я пела Соню, а Аня — Наташу Ростову. С этой постановкой мы объехали полмира, в ней же я дебютировала в Метрополитен-опере, где партию князя Андрея пел Дмитрий Хворостовский.
Для меня это дорогие воспоминания. Когда я слышу об успехах Ани, я очень радуюсь. Вот недавно она дебютировала в Риме в «Манон Леско» Пуччини — я была счастлива услышать, что это был потрясающий спектакль. С нашими совместными выступлениями и дружбой у меня связаны яркие, потрясающие впечатления.
И я рада, например, тому, что на закрытии нынешнего Пасхального фестиваля в Москве мы снова вместе с ней будем петь в «Трубадуре». Рядом с ней начинаешь расти, ее пример очень заразителен, ведь она большая труженица, очень много работает. Она очень щедрый, темпераментный, позитивный человек, всегда всем помогает, потрясающе готовит, она прекрасная мама, сестра и дочь. Я могу бесконечно рассказывать про нее хорошее.
В прошлом году я слышала на Зальцбургском фестивале «Военный реквием» Бриттена с хором и оркестром Санта Чечилии и Антонио Паппано с ее участием. Это было потрясающее музыкальное событие и нечто невообразимое по силе воздействия на слушателей. Всем известно, что Аня просто невероятная певица, но я бы еще добавила, что она энергетически неистощима. Я слышала ее во многих спектаклях и концертах и каждый раз наблюдаю, как она завораживает, буквально гипнотизирует публику.
То, что называется харизмой, присутствует в ней в полной мере. С маэстро Паппано мы встретились в Лондоне, я пришла к нему в Ковент-Гарден, когда у него закончился тяжелый рабочий день. Он сел за рояль, и мы с ним общались на протяжении четырех часов. Причем из «Аиды» он попросил меня спеть дуэт Амнерис и Аиды из 1-го акта, но когда я спросила, не спеть ли ему 4-й акт, он сказал: нет-нет-нет, я понял, что верхние ноты у тебя есть, верю, не надо.
Так вот, после этой встречи я получила приглашение спеть в «Реквиеме» Верди сначала в Бухаресте на фестивале Энеску, это выступление уже состоялось, а также в Риме и Лондоне. На следующий день после встречи с Паппано я полетела в Милан. Знаете, некоторые коллеги говорят, что они не участвуют в прослушиваниях. А вот я считаю, что каждый наш выход на сцену, каждый записанный диск, каждый ролик на Youtube — все это прослушивание.
Не поверите, но в Милан меня пригласил человек, услышавший мое первое исполнение в «Аиде» как раз в виде ролика на Youtube, который выложила моя сестра. Там, знаете, такое качество…. Что-то там такое на сцене вдалеке маячит и поёт. Представьте, и его это настолько убедило, что он пригласил меня на встречу.
Я спела ему монолог Дидоны из последнего акта, поскольку очень люблю эту партию. Вообще-то он планировал пригласить меня на Ульрику в «Бал-маскарад», но я сказала, что пока еще не могу спеть эту арию так, как надеюсь спеть в будущем. После Дидоны он попросил исполнить весь четвертый акт «Аиды». Хочу заметить, что для того чтобы спеть в Ла Скала на прослушивании весь четвертый акт «Аиды» под рояль, нервов нужно больше, чем для самой премьеры.
Так вот, после этого прослушивания мне сразу предложили спеть в Ла Скала несколько опер. Таким образом, в декабре 2012 — январе 2013 года я пела там «Ромео и Джульетту» Берлиоза с Джеймсом Конлоном, в октябре — ноябре 2013 года в «Аиде» закрытие сезона с Нозедой и Моранди и в феврале — марте этого года «Трубадура», о чем мы уже с вами говорили. Кстати, Конлон обратил на меня внимание, услышав диск «Русские романсы», записанный нами с Ларисой Гергиевой еще 8 лет назад на «Армония Мунди». И в этом году продюсер «Армония Мунди» взял и переиздал его.
В ближайшем будущем состоится перенос в Ла Скала спектакля «Дон Карлос» из Зальцбурга, куда я тоже приглашена наряду с другими участниками прошлогодней фестивальной постановки. Для менеджеров было бы, конечно, легко приглашать меня на одни и те же партии, но я к выбору репертуара отношусь серьезно. Я хотела бы продолжать выступления с лирическим репертуаром — в операх «Кармен», «Вертер», «Анна Болейн», «Норма», «Фаворитка», чтобы я развивалась как артистка и как певица. Вообще я занимаюсь совершенствованием техники постоянно, что-то нахожу для себя, слушая коллег.
И, может быть, мой голос более убедительно прозвучит в партиях Амнерис или Эболи лишь через несколько лет. Если переслушать великих итальянок, то можно заметить, что с возрастом голос каждой менялся лишь к лучшему. Нужно добиваться, чтобы диапазон был единым, ровным, одинаково красивым. Но при этом мы слышим характерную для итальянцев легкость.
Голос должен тембрально богатеть, но оставаться гибким и послушным. А тут, в Зальцбурге, он подошел ко мне и попросил посмотреть с ним партию Князя в «Китеже» Римского-Корсакова. Сейчас много русских опер ставят в Европе и в Америке, и он готовился к выступлению. Мы провели с ним вместе целый день, общались, разговаривали, и я даже пропела ему всю его партию.
Отрок — одна из моих любимых партий, я считаю «Китеж» великой оперой, и я хорошо помню, как партию Князя исполняли Геннадий Беззубенков и Сергей Алексашкин. Все мои коллеги по зальцбургской постановке отнеслись ко мне с теплотой и дружелюбием, никто из них не стесняется выразить другому свою любовь, поддержку и показать, как они высоко ценят каждого. Паппано никогда не слышал меня в партии Эболи, но тем не менее к работе над 4-м актом, где звучит одна из самых сложных моих арий, мы приступили лишь в самом конце репетиционного процесса. Это была всего лишь сценическая репетиция, необязательно было петь во весь голос, но я, да и все остальные, пели в полную силу.
Думаю, на той репетиции я спела «O don fatale», как больше никогда в жизни не спою. У меня внутри все клокотало от волнения, адреналин зашкаливал, в висках стучало. Ария безумно сложная, как и вся эта опера, как, впрочем, и весь Верди. Но я помню, как они отнеслись к моему выступлению: они хлопали, благодарили.
Такое дружеское отношение на спевках, на репетициях там принято, и, конечно, это всегда очень приятно. Аня отреагировала бурно: она подбежала ко мне, обняла, не скрывая перед всеми своего волнения, стала говорить, что у нее нет слов, что она восхищена тем, как эта партия легла на мою человеческую фактуру, на мой голос. Ты, говорит, сделала ее не негодяйкой какой-нибудь, а просто юной и слишком недальновидной женщиной, которая просто не смогла понять, куда заведет ее вся интрига, ты, говорит, настоящая Эболи. В зальцбургской постановке Паппано и Штайн ввели куски из французской версии оперы.
Там есть диалог Елизаветы и Эболи, где королева говорит, что она устала, и отдает Эболи свою мантию и велит встретиться с Карлосом. А дальше следует ария Эболи, в которой она такая юная, мечтательная, искренняя в своих заблуждениях. Ведь в арии есть слова о том, как она рада хотя бы на час стать королевой и блистать, «как звезда из той песни про королеву в фате». А вот маркиз де Поза для меня всегда отрицательный персонаж, увы.
Я же Эболи, как я могу к нему еще относиться? Антонио Паппано работал с каждым из певцов отдельно, без исключений — и с Йонасом, и с Аней. Причем они уже много раз пели с маэстро «Дона Карлоса», были разные режиссеры, но состав певцов один и тот же. И он с ними все равно проводил репетиции, делал свои замечания, и это было естественно.
Так что чем «круче» певец, тем больше он работает и тем проще в общении.
Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
На владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлена в 2011 году, режиссером-постановщиком выступила народная артистка России Лариса Гергиева. Тогда «Трубадур» стал ярким событием культурной жизни республики и украшением программы VI международного фестиваля "В гостях у Ларисы Гергиевой". По прошествии 12 лет оперный шедевр Верди возвращается в Осетию в новом режиссерском и художественном решении.
В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
«Трубадур» пришел на сцену Владикавказа
Такие праздники музыки, посвящённые одной разновидности инструментов, помогают показать их особое звучание, которое складывается в гармонию оркестра. На протяжении недели зрители слушали классику и джаз в исполнении мастеров, а юные солисты перенимали опыт у профессиональных музыкантов и даже участвовали в концертах вместе с именитыми исполнителями.
Пушкина и макет генеалогического древа Мультимедийные спектакли «Псков - город-воин» пройдут в Псковском Кремле На стене Довмонтова города оживет история воинской славы Пскова В Псковской области пройдет фестиваль театрального искусства «В Себеж к Гердту» Приглашаются любительские и народные театральные коллективы Премьера спектакля «Лисьи огни» состоится завтра в Великих Луках Спектакль для подростков и о подростках В Пскове представлена новая историческая книга Это совместный проект российских и белорусских ученых В Пскове открылась выставка «Витебский венок» Помимо прочих экспонатов, посетители выставки смогут увидеть большую книгу, выполненную белорусскими мастерицами в технике лоскутного шитья Великолучане - лауреаты Всероссийского танцевального конкурса 21 апреля в Пскове прошёл Всероссийский танцевальный конкурс «Star Dance» Больше новостей.
В 2018 году дирижировал оперой Руджеро Леонкавалло «Паяцы» в Астраханском театре оперы и балета, в 2019-м принимал участие в Международном фестивале академической музыки имени В. Сафонова «Leonardo — Memoria — 500» в Кисловодске. Он участник, лауреат и член жюри множества международных и национальных конкурсов. Сейчас Симоне Валери — член Артистической комиссии высшей школы им.
Во время первого приезда в Москву она заразила коронавирусом, но быстро победила болезнь. Недавно она вернулась в Россию, для сначала навестила родных в Краснодаре, а потом отправилась в Санкт-Петербург.
Для премьеры постановки оперная дива выбрала элегантный вечерний образ. Первые дни Анна посвятила культурно-развлекательной программе. Она вместе с сыном Тьяго посещала музеи. Также артистка отметила годовщину совместной жизни с мужем Юсифом Эйвазовым.
Мариинский театр объявил афишу первых офлайн-концертов
Опера «Трубадур» на Новой сцене Мариинского театра исполняется на родном итальянском языке, в сопровождении синхронных титров на русском и английском языках. Вторая сцена Мариинского театра или Мариинский-2 была построена по проекту архитектора Джека Даймонда в современном стиле. Спектакли с высоким рейтингом Мариинский театр.
Билеты на оперу «Трубадур»
Приходите оценить творение Верди 10 апреля в Мариинский-2. Дирижер — Мигран Агаджанян. Билеты на официальном сайте Мариинского.
Ярче всех выглядел ди Луна-Марков, но ему Верди «забыл» написать достойную партию — кроме пары дуэтов блеснуть графу особо негде. Резюме: в этой опере самым приятным оказался хор. Театры спектакли.
Винченцо Беллини говорил: «Хорошая музыкальная драма — это нечто такое, что не имеет здравого смысла». Либретто «Пуритан» 1835 , сочинённое графом Карло Пеполи по мотивам французской пьесы Ф. Ансело и Ж. Ксавье «Круглоголовые и рыцари» афоризму отвечает вполне. История любви заклятых врагов — роялиста и пуританки — на фоне гражданской войны в Англии, дополненная интригами, драматическими эффектами и хэппи-эндом, дала композитору в высшей степени благодатный материал. Центральные партии Беллини сочинил для величайших певцов своего времени — Джулии Гризи, Джованни Рубини, Антонио Тамбурини и Луиджи Лаблаша сопрано, тенор, баритон, бас.
Премьера была изначально запланирована в сценическом формате, режиссером должен был стать Роман Феодори, в прошлом сезоне дебютировавший в Большом постановкой оперы Гаэтано Доницетти «Линда ди Шамуни» июнь 2022 , которая стала одной из интереснейших на Камерной сцене на последние годы лауреат Премии «МО». Сейчас имя покинувшего Россию постановщика убрано из информации о спектакле «Постановка — сценическая версия Большого театра России» — говорится на сайте ГАБТа , а «Трубадур» выходит в концертном исполнении. Испанский дирижер Жорди Бернасер дебютирует в Большом в качестве дирижера-постановщика.
Опера «Трубадур»
Однако кроме блистательного выступления Анны Нетребко, зрителей ждал сюрприз – вместе с премьерой «Трубадура» в Мариинском театре появилась новая звезда – исполнительница партии Азучены, меццо-сопрано Екатерина Семенчук. В партии трубадура Манрико на Шаляпинском фестивале дебютировал молодой тенор из московского театра «Геликон-опера» Иван Гынгазов. Премьера оперы Верди «Трубадур» завершит сезон театра оперы и балета филиала Мариинского театра в Северной Осетии. На Новой сцене Мариинского театра впервые за более чем полтора века с момента последней постановки состоялась премьера оперы «Пуритане» Беллини в режиссуре Владислава Фурманова, дебютировавшего в оперном жанре. В этом видео представлена ЗРИТЕЛЬСКАЯ рецензия на спектакль «Трубадур» в Мариинском театре от 18.03.23. Два года назад на гастролях в Мариинском был Театр Сан-Карло, сыграли дважды "Паяцев" и гала-концерт.
«Трубадур» – одна из самых популярных опер в мире
Маэстро Валери родился в 1972 году в Пизе, учился игре на разных инструментах — фортепиано, органе, клавесине, изучал композицию и дирижирование во Флоренции и Риме. За свою артистическую карьеру сыграл более 800 сольных, камерных и симфонических концертов по городам Европы, Мексики, Австралии и Америки. Не впервые он и в России. В 2018 году дирижировал оперой Руджеро Леонкавалло «Паяцы» в Астраханском театре оперы и балета, в 2019-м принимал участие в Международном фестивале академической музыки имени В.
Она подавлена, угнетена, но не безумна» из письма к Каммарано. Наградив персонажей «Трубадура» россыпью великолепных мелодических находок, Верди не только сполна компенсировал все несуразности сюжета, но и оживил своих героев, заставил зрителей глубоко сопереживать им. Эмоциональное воздействие вердиевских мелодий, исполненных выдающимися певцами, неотразимо; недаром коронная стретта Манрико сразу превратилась в итальянскую патриотическую песню: не важно, что Манрико живет в Испании 1410-х годов, — он выражал чувства итальянцев эпохи Рисорджименто и продолжает выражать чувства любого человека, воодушевлённого идеей свободы. Энрико Карузо в своё время произнес фразу, ставшую крылатой: «Главная проблема при исполнении «Трубадура» заключается в том, что для этого необходимы четыре самых лучших певца в мире». Успех «Трубадура» действительно в первую очередь зависит от солистов, от того, как они исполнят арии-монологи, как прозвучат многочисленные вокальные ансамбли, особенно дуэты, поскольку именно в дуэтах образы героев раскрываются во всем своем объеме и богатстве. Партитуру украшают хоры — мужские солдат , женские монахинь , смешанные цыган. Оркестр служит поддержкой, инструментальным пьедесталом для пения, которое всегда оставалось в центре внимания крупнейшего итальянского оперного мастера.
Премьерный показ прошел с полным аншлагом и хоть ее посмотрело уже огромное количество зрителей, интерес публики к постановке не угасает. Ближайшие мероприятия.
Два человека, не подозревая о том, что они — братья, вступают в смертельно опасное противоборство. Несмотря на тривиальный ход событий, Верди увидел в этой истории возможность собрать превосходный вокальный ансамбль с четырьмя главными героями: прекрасной фрейлиной Леонорой сопрано , храбрым трубадуром Манрико тенор , жестоким графом ди Луны баритон и темпераментной цыганкой Азученой меццо-сопрано. Арии и дуэты этих персонажей композитор наградил россыпью великолепных мелодических находок. Опера «Трубадур».
"Трубадур" в Мариинском-2.
В Мариинском театре помнят, как он пел сложнейшую партию Арриго на премьере «Сицилийской вечерни». Пьер Луиджи Пицци, постановщик петербургского «Трубадура», уже успел поработать на таких значимых мировых площадках, как Ла-Скала, театр «Реал» в Мадриде, а теперь — сцена Мариинки. Главная» Новости» Мариинский театр самые ожидаемые представления. Его музыка с миром уже вторую сотню лет, а «Травиата» неизменно возглавляет рейтинг самых исполняемых опер на планете. В афише Мариинского театра сейчас большинство опер Верди.
Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов споют в "Трубадуре" в Мариинском театре
Опера «Трубадур» при участии Анны Нетребко Новая сцена Мариинского театра Среда, 5 января, 19:30 В первые дни года особый подарок ждет ценителей оперы: Мариинский дает представление «Трубадура» Джузеппе Верди со звездным составом исполнителей. «Трубадур» - появилось в афишепод занавес юбилейного года, вызвав изрядный ажиотаж участием Анны Нетребко. Первой оперной премьерой нового 2023 года в Мариинском театре стал вердиевский «Набукко» — ею театр открыл «Месяц Верди в Мариинском», приуроченный к грядущему 210-летнему юбилею «маэстро итальянской революции». “Летучую мышь” в Мариинском театре исполнят с русским текстом Николая Эрдмана и Михаила Вольпина. Опера «Трубадур» с 18 декабря 2021 по 10 апреля 2024, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Новости. Мариинский театр открывает двери для своих зрителей. С 7 по 12 июля в театре пройдут 8 концертов в рамках фестиваля «Звезды белых ночей».