Новости манчестер мюнхенская трагедия

66 лет назад случилась Мюнхенская трагедия. 6 февраля 1958 года стал одним из самых трагических дней в истории футбола. "Юнайтед", фильм Джеймса Стронга, рассказывает о трагедии, которую Англия не может забыть уже более полувека.

Авиакатастрофа Мюнхена. Трагедия, которая сделала «МЮ» сильнее

Похоже, мюнхенец не стал слабее от смены наставников. Тухель — весьма авторитетный специалист и уже одержал важную победу над дортмундской «Боруссией» в чемпионской гонке Бундеслиги, но затем сенсационно вылетел со своей новой командой из Кубка Германии. Появились слухи, что он не совсем доволен тем, как идут дела в «Баварии» и тем, как играет его команда. Мюнхенцы вступили в игру без травмированного Эрика Шупо-Мотинга, а Серж Гнабри, который отнюдь не центрфорвард, снова выполнял за них функции нападающего. Эрлинг Хааланд из «Сити» недавно раззабивался, и ставки были высоки, что он также забьет «Баварии». Замене Мануэля Нойера просто повезло. В середине первого тайма Джек Грилиш уже подготовил голевой момент для Холанда, но тот решил ударить по технике и не развернул ногу, отправив мяч прямо на Зоммера. Гости, давно искавшие подходы к штрафной площади Манчестера, тоже организовали довольно опасную атаку. Лерой Сане просочился по левому флангу к задней линии и отпасовал на Джамаля Мусиале, который пробил в угол и так, что вратарь Эдерсон вряд ли успел бы среагировать. Однако хозяев выручил защитник Рубен Диас, заблокировавший удар.

Но никто не смог заблокировать удар защитника «Сити» Родри из-за штрафного. Испанец по красивой дуге закрутил мяч в район «девятки», и даже затянувшийся в эффектном прыжке Соммер оказался бессилен.

Хотя они, возможно, и ушли, их наследие продолжает жить как в Манчестере, так и во всем мире. Цветы Манчестера Пронзительный гимн, который часто поют на мемориальных мероприятиях болельщиков «Манчестер Юнайтед», проводимых на «Олд Траффорд» каждый февраль, — «Цветы Манчестера». В октябре 1958 года «Цветы Манчестера» анонимно украсили страницы народного журнала Sing.

Хотя тексты песен были опубликованы, они не сопровождались музыкальной нотой, за исключением ноты, которая сопровождала мелодию Высокой Германии. Позже выяснилось, что текст написал Эрик Винтер, редактор Sing. Эта песня была записано Питером Кеннеди в Cecil Sharp House и представляет собой произведение культуры. Он тоже ушел с Большим Дунканом, повредив тело Джонни Берри и Джек Бланчфлауэр никогда больше не будут играть Там лежал великий Мэтт Басби, отец своей команды Прошло три долгих месяца, прежде чем он снова увидел свою команду Тренер, тренер и секретарь, а также член экипажа А также восемь спортивных журналистов, прилетевших вместе с «Юнайтед» И один из них, Большой Стрихи, которого мы никогда не забудем Лучший английский вратарь, когда-либо украшавший ворота О, лучшая футбольная команда Англии, ее результаты действительно великолепны! Его гордые успехи осмеяны жестоким поворотом судьбы Восемь мужчин, встретивших там уничтожение, никогда больше не будут играть Цветы английского футбола, цветы Манчестера» Теги: Манчестер Юнайтед Поделиться Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies.

На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Погибшие спортсмены были известны по всему миру, их называли по фамилии главного тренера — «малыши Басби». Они были молоды — средний возраст игроков составлял 22 года — и подавали большие надежды. Все футболисты были выращены «Манчестер Юнайтед», а не куплены готовыми мастерами у других клубов….

Роджер Берн был пристегнут к своему креслу, Бобби Чарльтон лежал неподвижно в другом сиденье.

Затем появился Гари Грегг и мы начали искать тех, кому еще можно было помочь. Два одноклубника помогли Мэту Басби, который был тяжело ранен, Бобби Чарльтон поднялся и пошел помогать нам. Всех раненых отвезли в больницу Rechts de Isar в Мюнхене. Это было за день до того, как мы осознали величину трагедии. Мы зашли в палату и увидели Мэта Басби с кислородной маской, и Дункана Эдвардса, который был очень тяжело ранен, и Бобби Чарльтона с перевязанной головой, Джеки Бланчфлауэра с перевязанной рукой и порезанным лицом. Альберт Сканлон лежал с закрытыми глазами.

Я поговорил с медсестрой и она сказала, что у Дункана больше шансов выжить, чему у Джонни… Когда мы уже хотели уходить, я спросил медсестру о том, где можно увидеть остальных ребят. Она выглядела смущенной, поэтому я снова спросил: "Где остальные уцелевшие? Она ответила: "Остальные? Нет никаких остальных, они все здесь. Только тогда мы осознали чудовищность произошедшего. Детей Басби больше не существовало".

Дункан Эдвардс и Джонни Берри были смертельно ранены и боролись за свои жизни. Мэт Басби получил многочисленные ранения и был единственным служащим Клуба, кто выжил. Из четырех, боровшихся за свои жизни, выжили только двое. Три недели спустя, Дункан Эдвардс и Кенетт Рэймент скончались в больнице.

Последний полет «Манчестер Юнайтед»: 60 лет мюнхенской катастрофе

К моменту третьей попытки взлета начался сильный снегопад, из-за чего ближе к концу взлетной полосы скопилось много снежной каши. Войдя в нее, авиалайнер потерял скорость, необходимую для осуществления взлета, пробил забор в конце взлетно-посадочной полосы и врезался левым крылом в дом, стоявший неподалеку. Из 44 человек, находившихся в самолете, 21 погиб мгновенно, а многие другие потеряли сознание. Опасаясь возможного взрыва авиатоплива, командир воздушного судна скомандовал оставшимся пассажирам и членам экипажа выбираться из самолета и отойти на безопасное расстояние. Несмотря на это, вратарь «Манчестер Юнайтед» Гарри Грегг помогал раненым выбираться наружу. Руководство аэропорта изначально объявило виновным в катастрофе командира рейса Джеймса Тейна, который якобы приступил к взлету, предварительно не позаботившись об удалении льда с крыльев самолета, хотя это расходилось с показаниями свидетелей. Позднее было установлено, что причиной крушения стало скопление снежной каши ближе к концу взлетной полосы, из-за чего самолет не смог набрать необходимую скорость для взлета.

Так что как только голова зажила, уже был на поле. Футбол действовал лучше всякой терапии.

Вернулся в игру в марте, и с тех пор не останавливался. Забил несколько мячей, и благодаря этому, а еще из-за того, что все стали наблюдать за «Юнайтед», меня вызвали в сборную. Не успел оглянуться, как ощутил себя играющим на самом высоком уровне. Никто бы не позволили нам это сделать. Да и мы не собирались. Нам даже в голову не приходило, что тот момент мог стать началом конца для «Юнайтед»… История Харри Грегга. Именно Грегг стал одним из главных героев мюнхенской драмы. Выбравшись из-под обломков, Грегг, по его собственным воспоминаниям, бросился бежать от горящих обломков, но что-то заставило его вернуться.

Прекрасно понимаю, что все могло быть по-другому, — вспоминал позже Грегг который, кстати, до сих пор жив — в октябре 2019-го ему исполнилось 87 лет. Когда пришел в себя там, в обломках самолета, на заснеженном взлетном поле, думал, что я мертв. По лицу текла кровь, боялся дотронуться до своей макушки — мне казалось, что ее просто нет. И тут услышал плач маленького ребенка. Я сразу вспомнил, что видел, как маленькая девочка поднималась на самолет. Почти такая же малютка, как моя собственная дочь. Вот тут-то и сработал этот рычаг. Именно из-за этого бросился обратно в самолет, чтобы найти тех, кому удалось выжить в этих обломках.

Когда забрался туда, на глаза попалось детское пальтишко, и я снова вспомнил о своей малышке. Боялся поднимать его, боялся того, что мог там увидеть. Ребенка нашел под грудой обломков — при этом у нее, к счастью, была лишь ссадина над глазом… Гарри вытащил из ада и саму девочку, двухлетнюю Весну Лукич, и ее маму Веру. История Джеймса Тейна. В первые же дни после катастрофы немецкие авиационные власти сообщили, что борт не был готов к взлету, и вина таким образом ложится на командира экипажа Джеймса Тейна: «Самолет был покрыт слоем снега толщиной в 8 сантиметров, который надо было счистить перед вылетом. Кроме того, на крыльях намерз лед». В Британии словно бы только того и ждали. На Тейна обрушилось волна ненависти, которой нет аналогов.

Его травили в прессе, ему угрожали расправой по почте и лично, его 8-летняя дочь стала жертвой регулярных нападок в школе.

По пути на Туманный Альбион воздушное судно совершило промежуточную посадку в Германии для дозаправки. После всех необходимых процедур самолет совершил две попытки взлететь, но оба раза экипаж прерывал их из-за подозрительных вибраций в двигателе.

Из 44 находившихся на борту, в число которых входили футболисты, тренерский штаб, журналисты и пассажиры, 21 человек скончался на месте. Остальные либо потеряли сознание, либо по приказу командира корабля пытались выбраться из авиалайнера. Вот как эту ситуацию описывал защитник Билл Фоулкс: «Хвост самолета просто исчез.

Я выбрался наружу так быстро, как только мог, и побежал прочь. Потом я развернулся, понял, что самолет не взорвется, и побежал обратно. Еще издалека я смог разглядеть горящий хвост и, пока я приближался к нему, на пути попадались тела.

Роджер Берн, до сих пор пристегнутый к своему креслу, Бобби Чарльтон , тихо лежавший на другом сиденье, и Деннис Вайоллет... Потом ко мне подбежал Гарри Грегг, и мы стали смотреть, можно ли помочь кому-то еще», — приводит слова футболиста Thebusbybabes.

Еще два пассажира погибли: туристический агент и болельщик. Из 21 человека, в той катастрофе посчастливилось выжить двум людям, впоследствии ставшим легендами «Манчестер Юнайтед» — это Мэтт Басби и Бобби Чарльтон.

Басби продолжительное время находился в кислородной палатке, и изначально его шансы на выживание оценивались 50 на 50. На полное восстановление главного тренера «Юнайтед» ушло порядка трёх месяцев. Чарльтону повезло чуть больше — получив ранения головы и серьезный травматический шок, через неделю он уже был выписан из больницы и вернулся к тренировкам с молодежной командой. Угодившие в больницу с тяжелыми травмами игроки команды Джон Берри и Джекки Бланчфлауэр выжили, но в футбол уже больше никогда не играли.

Несколько чудом уцелевших футболистов так и не сумели оправиться от психологического шока. На протяжении 15 дней с момента мюнхенской катастрофы врачи боролись за жизнь самого талантливого игрока команды — Данкана Эдвардса. Но их усилия оказались тщетны — 21 февраля он скончался. Повреждения, полученные в результате авиакатастрофы, оказались несовместимы с жизнью.

Данкану Эдвардсу шёл только 22-й год, он считался будущей надеждой английского футбола. Эдвардс успел запомниться болельщикам не по годам зрелой игрой, своей жизнерадостностью и профессиональным отношением к делу. Уже в 16 лет он дебютировал за основной состав «Юнайтед». За клуб из Манчестера он провел 151 матч, забив 20 мячей.

Также 18 игр Данкан провел в футболке национальной сборной Англии. В Манчестере есть жилой комплекс под названием Данкан Эдвардс Коурт, есть целая сеть улиц, названная в честь его коллег, жертв Мюнхенской трагедии, в том числе Эдди Колмана, Роджера Берна и Томми Тэйлора. Расследование трагедии Основной причиной авиакатастрофы специальная комиссия сочла снежную кашу в конце взлетно-посадочной полосы, вследствие которой самолет не сумел разогнаться до нужной скорости. Однако администрация аэропорта изначально обвиняла основного пилота Джэймса Тейна, заявив, что тот не проследил за удалением с крыльев лайнера наледи, из-за чего вес машины увеличился почти на тонну.

Тейн был полностью оправдан лишь в 1968 году, через десять лет после катастрофы. Вскоре пилот был уволен из авиакомпании, он уехал на свою животноводческую ферму в графстве Беркшир.

Мюнхенская трагедия «Манчестер Юнайтед»: 6 февраля 1958 года – день, когда умерли «малыши Басби»

К сожалению, жизнь многих из них оборвалась в окрестностях мюнхенского аэропорта. В начале сезона команда завоевала Суперкубок Англии, разгромив «Астон Виллу» со счётом 4—0. До трагедии «Манчестер Юнайтед» находился в верхней части турнирной таблицы Первого дивизиона, вышел в полуфинал Кубка европейских чемпионов и пробился в 5 раунд Кубка Англии. Судьба — злодейка. Авиакатастрофа рейса ВЕ609 и её причины После трагедии легко строить предположения, находить «эффект бабочки» в сложившихся событиях, но судьба как будто подводила «Манчестер Юнайтед» к этому злополучному дню. За три года до этого, в апреле 1955 года, УЕФА основала Кубок Европейских чемпионов, в котором должны были принимать участие победители национальных первенств континента. Так решил секретарь Футбольной лиги Англии Алан Хардекер. Он объяснил это «заботой об английском футболе».

Но уже на следующий год чемпионом Англии стал «Манчестер Юнайтед». Путём подключения административного ресурса клуб попал в сетку Кубка европейских чемпионов, где дошёл до полуфинала, в котором уступил «Реалу». Из-за возросшего количества матчей существенно повысилось и количество авиаперелётов. Дома манкунианцы одолели сербов со счётом 2—1, а в гостях сыграли вничью 3—3, что позволило англичанам пройти в полуфинал, где они должны были встретиться с «Миланом». После матча в Белграде «Манчестер Юнайтед» должен был вернуться на Туманный Альбион чартерным рейсом BE609, чтобы успеть на очередной матч чемпионата Англии против лидирующего «Вулверхэмптона». Авиалайнер Airspeed AS. Остановка в Германии была необходима для дозаправки.

Объём топливных баков воздушного судна не позволял произвести прямой перелёт до Манчестера. После этого не верьте в судьбоносную предопределённость. После дозаправки в Мюнхене второй пилот воздушного судна Кенет Реймет получил разрешение на взлёт в 14:31. Пилоты дважды пытались взлететь, но оба раза из-за нестабильной работы двигателей начало полёта откладывалось. Командир корабля Джеймс Тейн так вспоминал те события: Кен открыл дроссели, которые были между нами, в позицию «полностью открыты», и мы синхронно нажали на необходимые рычаги, открыв заслонки до конца. Я скомандовал: «Полный вперёд! Они работали очень неровно.

Самолёт уже начал разгоняться, но Кен нажал на тормоз. Спустя 40 секунд мы остановились. Джеймс Тейн, капитан авиалайнера После второй неудачной попытки пассажиры покинули самолёт и отправились в зону отдыха аэропорта.

Он завершил карьеру пилота, занявшись фермерством. На протяжении десяти лет руководство аэропорта Мюнхена судилось с Тейном, настаивая на его вине. Лишь в 1968 году с него сняли все обвинения. Многолетний стресс сказался на здоровье отставного летчика — он умер от инфаркта весной 1975 года в возрасте 54 лет. Манчестер, как и весь мир каждый год вспоминают и чтят память тех ребят, что ушли в тот злаполучный день. Почтим и мы. И пусть такие случаи не повторяются впредь!

Местных жителей попросили обращаться в неотложку только в случае крайней необходимости. Ближайший автовокзал Виктория закрыли, и люди стали разбредаться кто куда.

Бармен одного из расположенных рядом пабов рассказывает: «Все были в панике... У одной женщины на улице случился сердечный приступ». Материалы по теме: 23 мая 2017 Пострадало много подростков — Гранде популярна у молодежи.

Очевидцы сообщали, что видели детей и подростков без родителей, ждавших, когда за ними приедут родные. Стадион оцепили. Власти практически сразу заявили, что, скорее всего, произошел теракт.

Медработники-добровольцы, оказывающие помощь пострадавшим на месте, сообщили: у людей повреждения, похожие на раны от шрапнели или других мелких металлических предметов.

Среди недели манкунианцы в Белграде сыграли ответный четвертьфинал с «Црвеной Звездой» ничья 3-3, по сумме двух встреч дальше пошли англичане и спешили вернуться домой на субботний матч с «Вулверхэмптоном». Семеро игроков «МЮ» погибли сразу, Дункан Эдвардс скончался в госпитале. Геофф Бент 25 лет — резервный крайний защитник, который полетел в Белград только потому, что у Роджера Берна была травма. У него осталась четырехмесячная дочка. Роджер Берн 28 лет — крайний защитник и капитан «МЮ», игрок сборной Англии.

Спустя восемь месяцев после катастрофы у него родился первый ребенок. Эдди Колмен 21 год — крайний хавбек, самый молодой из погибших. Дункан Эдвардс 21 год — хавбек. Умер в госпитале, спустя 15 дней после крушения. Под изумленные взгляды врачей целых две недели отчаянно боролся за свою жизнь. И проиграл.

Легенда и боль британского футбола. Марк Джонс 24 года — центральный защитник. Оставил двоих детей, дочка родилась через четыре месяца после его смерти.

Вечная боль Манчестера. Звезда и гибель «мальчиков Басби»

6 февраля 1958 года, самолет, перевозивший игроков и персонал Манчестер Юнайтед, а также нескольких журналистов и болельщиков, разбился во время урагана после третьей неудачной попытки взлететь с мюнхенского аэродрома. 6 февраля 1958 года, самолет, перевозивший игроков и персонал Манчестер Юнайтед, а также нескольких журналистов и болельщиков, разбился во время урагана после третьей неудачной попытки взлететь с мюнхенского аэродрома. Манчестер Юнайтед пригласил владельцев абонементов старше 65 лет, но сказал, что все сторонники приветствуются.

Разбившиеся надежды "малышей Басби": 57 лет со дня мюнхенской авиакатастрофы

После матча в Белграде Юнайтед ждал еще один соперник уже в чемпионате Англии Вулверхемптон. Этот матч ждали миллионы болельщиков. Все ждали этот матч, все ждали победу от Юнайтед. Но за день перед матчем все газеты доносили ужасную новость «Манчестер Юнайтед попал в авиакатастрофу… никто не выжил». Это был шок. Никто ничего не понимал, это был просто шок. Во всех газетах появлялись все больше подробностей.

Весь мир знал об этой трагедии. По каждым каналам говорили об этой катастрофе, во всех матчах проходили минуты молчание, в Манчестере было горе. Домой доставляли один за другим тела погибших. Родные умерших разрешили поместить тела в спортзал, чтобы люди могли попрощаться с ними. Больше тысяч болельщиков приходили последний раз взглянуть на своих кумиров. Весь Манчестер был полон тишиной, десятки тысяч болельщиков сопровождали тела к могилам.

Погибшие На борту Airspeed находилось 44 человека, 21 из которых погиб на месте, а еще двое скончались в больнице. Дункан Эдвардс скончался в больнице 21 февраля. Выжившие Главному тренеру Мэтту Басби, как и нескольким игрокам, удалось выжить. Выжил и Джеки Бланчфлауэр, завершивший после этого из-за полученных травм игровую карьеру, а Джонни Берри повесил бутсы на гвоздь из-за психологических проблем.

Берри считал себя виновным в произошедшем, ведь именно из-за его потери паспорта вылет рейса был задержан на час.

После катастрофы его рука была практически оторвана от тела, поэтому больше в футбол он не играл. По настоянию врачей парню пришлось закончить карьеру всего в 24 года. Кем только Бланчфлауэр ни работал с тех пор: он был и управляющим магазина, и букмекером, и владельцем паба, и клерком в типографии, и бухгалтером, а в конце жизни даже послеобеденным оратором — выступал со своими речами перед зрителями. Скончался Джеки 2 сентября 1998 года — от рака. Тем не менее пару лет спустя забивного форварда зачем-то продали «Стоку». В новом клубе он провел пять неплохих сезонов, а затем доигрывал в американском «Балтиморе», английском «Уиттоне» и североирландском «Линфилде», где и дебютировал в качестве тренера.

Там он вплоть до смерти тренировал местные команды. В 65 лет Вайоллет скончался от рака. Рэй Вуд Умер в 2002 году 71 год Getty Images Вратарь Вуд получил лишь незначительные травмы в авикатастрофе, однако все равно впредь провел за «МЮ» только пару встреч. Вскоре Рэй перешел в «Хаддерсфилд», за который сыграл даже больше матчей, чем за «Юнайтед». Басби пытался его вернуть, но безуспешно. Там же он завершил карьеру и начал тренировать. Вернувшись на пенсию в Англию, Вуд «поймал» сердечный приступ и умер.

Альберт Скэнлон Умер в 2009 году 74 года Getty Images Из-за переломов черепа и ног, а также повреждения почек Альберт был вынужден пропустить остаток сезона. После Альберт выступал за «Ньюкасл» и клубы из английского подземелья, а в 1966 году завершил карьеру. Распрощавшись с футболом, Скэнлон работал охранником и грузчиком в порту.

Билл Фоулкс и Гарри Грегг на месте катастрофы. Последствия трагедии. Тела жертв трагедии доставили в Манчестер. Бобби Чарльтон в госпитале. Голкипер "МЮ" Рэй Вуд оказался в числе выживших.

Мюнхенская трагедия

В споре двух грандов футбольной Лиги чемпионов английский "Манчестер Сити" превзошел по сумме двух матчей мюнхенскую "Баварию". Многие любители футбола, слышали о мюнхенской трагедии, как невероятно сильный и чемпионский состав Манчестера Юнайтед, разбился в авиакатастрофе. Но несмотря на это, "Мюнхенская трагедия" получилась вполне качественным фильмом и достойным внимания. Мюнхенская трагедия (United, 2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Мюнхенская трагедия: Directed by James Strong.

Ровно 63 года назад в авиакатастрофе под Мюнхеном разбилась легендарная команда «Манчестер Юнайтед»

Затем она начала плакать. Она сказала, что многие погибли, но не знала как много. Она лишь знала, что кто-то из игроков погиб. Я не мог поверить. Ее слова шумели у меня в голове. Она ушла, а я пошел в свой офис. Я был в прострации и начал плакать». На следующий день Джимми Мерфи вылетел в Мюнхен и застыл от того, что увидел там: «Мэт был в кислородной маске и он сказал мне: «keep the flag flying».

Дункан узнал меня. Это было ужасно, ужасно! Жизнь продолжалась, несмотря на трагедию и Манчестер Юнайтед снова должен был играть: «У меня не было игроков, но была работа, которую я должен был делать». Первые подробности появились в Stop Press. Около 18-00 был выпущен специальный выпуск Manchester Evening Chronicle: «Около 28 человек, включая представителей Манчестер Юнайтед, игроков и журналистов погибли вскоре после взлета в результате авиакатастрофы под Мюнхеном. Около 16 остались живы. Некоторые из них — члены экипажа».

Газета, в которой работал Альф Кларк, вышла с материалом о том, что самолет не смог подняться и вылет задержался. Но спустя уже три часа вышел специальный выпуск, в котором были все подробности произошедшей катастрофы. Спустя 24 часа вся Европа уже среагировала на трагедию. В разных изданиях появлялась противоречивая информация о количестве погибших, пострадавших и выживших. На следующий день Манчестер оплакивал тела своих погибших героев, которые доставили ночью. Тела разместили в гимназии, чтобы родственники, друзья и другие люди могли проститься с ними. Тысячи болельщиков пришли, чтобы попрощаться и выразить свое уважение.

По просьбе семей погибших, похороны были закрыты для посторонних, но болельщики Юнайтед стояли неподалеку и сопровождали всю церемонию в полной тишине. Все таксисты города работали бесплатно для тех, кто ехал на похороны. По телевидению постоянно показывали хронику катастрофы, на всех играх прошли минуты молчания и болельщики каждого клуба стояли, опустив головы. Конкурирующие клубы протянули руку помощи Юнайтед. Ливерпуль и Ноттингем Форест были первыми, кто ответил на просьбу о помощи. Футбол переживал чудовищную трагедию. Чтобы дать Юнайтед шанс выжить в высшей Лиге, Футбольная Ассоциация отменила правило, которое запрещало игрокам, сыгравшим в Кубке Англии в текущем сезоне, выступать за другой клуб в этом же соревновании.

Юнайтед нуждался в игроках, и, отмененное ФА правило, позволило Джимми Мерфи начать процесс постройки новой команды. Футбол возвращался на Олд Траффорд. Прошло 13 дней с момента катастрофы. В этот холодный февральский день пришло 60 000 болельщиков. Болельщики открыто плакали на трибунах. Многие пришли в красно-бело-черных цветах, которые с того момента стали цветами Юнайтед. Предматчевая програмка содержала в себе статью о трагедии.

В том месте, где должен был быть напечатан состав МЮ на игру — была пустота. Болельщикам предложили заполнить это самим.

В этот день 57 лет назад самолет, перевозивший английскую команду после ответного четвертьфинального матча Кубка Европейских чемпионов с «Црвеной Звездой», разбился в аэропорту Мюнхена, унеся жизни сорока четырех человек, в том числе, восьмерых игроков клуба. Редакция агентства «Р-Спорт» в проекте SportStories в деталях вспоминает события того рокового дня. Футбольная команда «Манчестер Юнайтед» накануне в Белграде провела ответный четвертьфинальный матч Кубка европейских чемпионов ныне — Лига чемпионов против «Црвены Звезды», позволивший клубу второй раз подряд пробиться в полуфинал престижного клубного турнира. На следующий день игроки и персонал «Юнайтед», довольные итоговым результатом, оттого пребывающие в приподнятом настроении, возвращались домой вместе с несколькими журналистами и парочкой болельщиков «красных дьяволов». Самолет, выполняющий рейс номер 609 BEA по маршруту Белград-Манчестер, решил сделать остановку в Мюнхене, чтобы дозаправиться, поскольку бак воздушной машины Airspeed AS 57 «Амбассадор» авиакомпании British European Airways, на котором игроки и персонал «Манчестер Юнайтед» совершали свой перелёт, технически не позволял вместить достаточное количество топлива для беспосадочного рейса. Буквально за несколько минут до прибытия чартера из Белграда в аэропорту Мюнхена пронесся снежный вихрь, за несколько секунд покрывший летное поле мокрым снегом. Совершив дозаправку, пилоты попытались взлететь, но им было отказано из-за колебаний в левом двигателе.

Вторая попытка тоже не увенчалась успехом. Понимая, что в случае промедления и дальнейшего отказа разрешения на взлёт, экипажу и всем пассажирам придётся остаться в Мюнхене, пилоты приняли главное и, как оказалось, судьбоносное решение — они решили взлетать во что бы то ни стало. К тому моменту вовсю бушевал снегопад, в одно мгновение заметавший взлетно-посадочную полосу и сильно осложнявший видимость. В 14:59 «Амбассадор» замер в начале полосы, ожидая разрешения на совершение полёта. Позже уцелевшие пассажиры утверждали, что разгонялся он заметно медленнее обычного. Несмотря на все усилия основного пилота Джеймса Тейна, работа левого двигателя вновь была нестабильной, — правда, обороты «плавали» в допустимых пределах. Разрешение на взлет было дано. Какие мысли пронеслись в голове второго пилота Кена Реймента в эти мгновения, неизвестно, но в считанные секунды он бросил тормоза и изо всей силы потянул штурвал на себя в отчаянной попытке вырвать самолет из снежного плена. Нос «Амбассадора» задрался еще выше.

Теоретически самолет мог лететь на такой скорости, если бы не лед, который намерз на крыльях за время трех попыток взлета. Самолет чуть-чуть оторвался от земли, однако так и не поднялся выше. Выехав за пределы взлётно-посадочной полосы, он пробил забор и задел левым крылом, оказавшийся прямо на пути кирпичный коттедж. Страшный удар о кирпичную стену дома оторвал от машины левое крыло вместе с двигателем.

Обломки самолета, в котором летели игроки "МЮ". В Мюнхене лайнер приземлился для дозаправки, после которой командир воздушного судна, не желая мириться с непогодой и оставаться в Германии на ночь, решился отправиться в дальнейший путь.

Две попытки взлететь не увенчались успехом — сильный боковой ветер не позволял это сделать. Третья попытка стала роковой. Сильный снегопад завалил снегом взлетную полосу, что помешало лайнеру набрать необходимую для отрыва от земли скорость.

Сегодня, когда мы вспоминаем жизни, потерянные в результате авиакатастрофы в Мюнхене, мы чтим всех, кто погиб. Хотя они, возможно, и ушли, их наследие продолжает жить как в Манчестере, так и во всем мире. Цветы Манчестера Пронзительный гимн, который часто поют на мемориальных мероприятиях болельщиков «Манчестер Юнайтед», проводимых на «Олд Траффорд» каждый февраль, — «Цветы Манчестера». В октябре 1958 года «Цветы Манчестера» анонимно украсили страницы народного журнала Sing. Хотя тексты песен были опубликованы, они не сопровождались музыкальной нотой, за исключением ноты, которая сопровождала мелодию Высокой Германии. Позже выяснилось, что текст написал Эрик Винтер, редактор Sing. Эта песня была записано Питером Кеннеди в Cecil Sharp House и представляет собой произведение культуры. Он тоже ушел с Большим Дунканом, повредив тело Джонни Берри и Джек Бланчфлауэр никогда больше не будут играть Там лежал великий Мэтт Басби, отец своей команды Прошло три долгих месяца, прежде чем он снова увидел свою команду Тренер, тренер и секретарь, а также член экипажа А также восемь спортивных журналистов, прилетевших вместе с «Юнайтед» И один из них, Большой Стрихи, которого мы никогда не забудем Лучший английский вратарь, когда-либо украшавший ворота О, лучшая футбольная команда Англии, ее результаты действительно великолепны! Его гордые успехи осмеяны жестоким поворотом судьбы Восемь мужчин, встретивших там уничтожение, никогда больше не будут играть Цветы английского футбола, цветы Манчестера» Теги: Манчестер Юнайтед Поделиться Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Мюнхенская катастрофа «Манчестер Юнайтед»

Мюнхенская трагедияВсе последние новости спорта онлайн6-го февраля 1958 года, самолет, перевозивший игро. Ровно 60 лет назад, 6 февраля 1958 года, произошла одна из самых известных трагедий, связанных с футболом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Манчестер Юнайтед, мюнхенская катастрофа, фоторепортажи на развлекательном портале 64 года назад произошла Мюнхенская трагедия. Шестого февраля 1958 года в Мюнхене произошла авиакатастрофа, в которой разбился самолет Манчестер Юнайтед. В составе «Манчестер Юнайтед» в главном еврокубковом матче 1968 года играли пережившие мюнхенскую трагедию Бобби Чарльтон и Билл Фоулкс. Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах! в мире, спорт, общество, фк манчестер юнайтед, новости беларуси, манчестер. Они прославились не только благодаря юному возрасту и одарeнности, но и потому, что все были выращены «Манчестер Юнайтед», а не куплены готовыми мастерами у других клубов.

«Манчестер Юнайтед» исполняется 60 лет со дня мюнхенской катастрофы

Мюнхенская трагедия (United, 2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Трагедия также унесла жизни секретаря клуба Уолтер Крикмера, тренера Тома Карри и старшего тренера Берта Уолли. Напомним, что жертвами Мюнхенской трагедии стали 23 человека, в том числе восемь футболистов. На текущий момент «Манчестер Юнайтед» занимает шестое место в турнирной таблице Премьер-лиги. Узнайте, что случилось во время матча между футбольными клубами Манчестер Юнайтед и Бёрнли. В 1968 году, через 10 лет после мюнхенской трагедии, "Манчестер Юнайтед" завоевал Кубок чемпионов, одержав в финале победу над "Бенфикой". Мюнхенская трагедияВсе последние новости спорта онлайн6-го февраля 1958 года, самолет, перевозивший игро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий