Новости макс ферстапен

Макс Ферстаппен объявил, что остается в Red Bull до конца 2023-го года.

F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены

С семи лет Макс стал участвовать в соревнованиях. Макс Ферстаппен с отцом 3. Макс признавался, что его отношения с отцом были далеки от идеальных — Ферстаппен-старший резко реагировал на спортивные неудачи сына. В гонке на чемпионате мира 2012 года я проиграл. Я расстроился, но мой отец расстроился еще сильнее и был очень мной разочарован. Мне пришлось забрать карт с обочины трассы, так как отец сказал, что я должен сделать это сам. Я хотел поговорить с ним о том, что произошло, но он не хотел со мной разговаривать. На заправке он сказал, чтобы я убирался и что он не желает со мной разговаривать, — рассказывал Макс.

Макс — самый молодой пилот в истории "Формулы-1" и самый молодой победитель гонок. Выступать в "Формуле-1" он начал в 17 лет, когда у него еще даже не было водительских прав. В возрасте 18 лет и 227 дней он выиграл гонку испанского этапа сезона и стал самым молодым победителем Гран-при. После этого Международная автомобильная ассоциация изменила правила выдачи суперлицензии — теперь к участию в "Формуле-1" допускаются пилоты, достигшие 18-летнего возраста и получившие водительское удостоверение.

Из-за возгорания старт второй трети заездов отложили на несколько минут.

Этим воспользовалась стихия, которая висела над автодромом и выжидала своего часа. Легкая морось полетела вместе с зеленым сигналом светофора, все поспешили на первую попытку и уперлись в трафик. Закончить круг относительно посуху удалось всем, но не для каждого он был успешным. Улучшить следующим кругом им не удалось - машины скользили в медленных поворотах, теряя массу времени. Финал спринт-квалификации стал самой интересной сессией 2024 года.

К началу итоговой 8-минутки дождь усилился, заставив топ-10 «обуть» промежуточную резину. Веселье началось на прогревочном круге. Леклер подскользнулся на одной из луж и по касательной отправил Ferrari в барьер. Гравий вспахался, гонщик напугался, машина не пострадала. Шарлю пришлось ехать в боксы для проверки техники и терять лишние 2-3 минуты.

В переменчивых условиях лучшим мог оказаться каждый. Дождь шел непредсказуемо - в одной части трассы сильнее, в другой - слабее. Удивил Ферстаппен: нидерландец хорош на мокрой трассе, но в Шанхае Макс не смог договориться с треком. Пилот Red Bull забраковал первый круг, не уместившись в границы трассы, а единственной чистой попытки хватило лишь для 4-го результата. За подарок от лидера сезона ярче всех сражались Алонсо, Хэмилтон и Норрис.

Фернандо и Льюис на опыте прошли 2 круга со стабильным улучшением. Казалось, что первый ряд спринта вернет в эпоху их борьбы в конце 2000-х, если бы не Ландо. Пилот McLaren шел по треку, словно рыба по течению, и за 2 минуты до конца поставил супер-время - 1:57. Но был нюанс: при выходе на стартовую прямую перед началом круга британец ошибся и вернулся на асфальт через гравий. Судьи сначала списали время, но через минуту восстановили Норриса в правах на первое место.

Из-за помарки гонщик лишь потерял на разгоне, поэтому списывать следующий круг не было смысла. Льюис Хэмилтон в 3 сегменте пятничной квалификации Дележку поул-позиции проигнорировали Перес и обе Ferrari. Пилоты на алых тракторах сподобились лишь на 5-е и 7-е время и признались, что подбирали настройки исключительно на сухую трассу. Перес остался между «жеребцами» из Маранелло, но на фоне Ферстаппена выглядел в своей лиге, уступив приме команды всего 0. Спринт Впечатляющая расстановка на решетке внушала надежду, что и сам спринт станет продолжением захватывающей борьбы накануне.

Первые метры гонки вроде бы подтвердили эти мысли. Норрис чуть проиграл по реакции Хэмилтону, и в «улитку» соотечественники вошли вместе. Ландо стремился сохранить лидерство, держался до последнего, но уехал слишком широко - туда, куда не ступает колесо болида «Формулы-1». Маневр стоил дорого: обладатель «поула» скатился до 7-го места. Хэмилтон возглавил заезд, на его крыле повис Алонсо, и лишь в секунде позади ехал Ферстаппен.

На Макса всерьез давил Сайнс, который пару раз даже поравнялся с лидером чемпионата. Причиной такой вялости Red Bull стали проблемы с зарядом батареи, из-за которых пилот 1 не мог использовать полную мощность. Ошибок лидеров поджидали Перес, Леклер и Норрис, обосновавшиеся на 5-7 местах. Шанхайский спринт был тем редким случаем, когда главная борьба шла не во второй половине пелотона, а в первой. Удивительно, но Хэмилтон впервые в карьере лидировал в спринте, да и Фернандо ни разу не шел так высоко в короткой гонке.

При этом не верилось, что Red Bull не поборется за победу, но до возможной сенсации оставалось всего 15 кругов. На 5-ом круге расклад сил наклонился в сторону Red Bull. Сайнс испортил резину в попытках достать Ферстаппена и самоустранился из зеркал оппонента. Чемпион мира нашел-таки на руле нужные настройки, решил проблемы с батареей и начал отыгрывать по полсекунды за оборот у лидерского дуэта. На 7-м круге пала оборона Алонсо, которую и обороной назвать сложно.

Ферстаппен просто проехал мимо на обратной прямой. Та же участь ждала и Хэмилтона через 5 минут - соперничать с Red Bull, в котором нет проблем со здоровьем, все еще нереально. Так Макс за половину спринта решил все задачи и сократил возможный гоночный праздник вдвое. Это стало ключевым моментом для второй части спринта. Фернандо собрал паровоз, в котором Сайнс, Перес, Леклер и Норрис стали заглядываться на ступеньку подиума, которую защищал испанец.

Первая активность началась за 4 круга до финиша. Леклер пошел в атаку на Переса, чем несколько отвлек Серхио от преследования Сайнса. Освободившись от мексиканского гнета, Карлос пуще прежнего вцепился в Алонсо и полез снаружи в шпильке 3-го поворота. Ferrari и Aston Martin прошли бок о бок 3 виража, и казалось, что Фернандо отступил. Но на выходе на прямик перед «задней» прямой он нырнул внутрь, ударив алую машину в понтон.

Оба ушли на широкую часть трассы, и пока возвращались в поворот, мимо проехал Перес. Для выхода на третью позицию мексиканцу достаточно было просто ехать прямо. События 17-го круга на этом не кончились. Алонсо сбавил темп - Aston Martin получил прокол, а через круг остановился в боксах. Успех Переса попробовал повторить Леклер, который по горячим следам атаковал Сайнса.

Карлос, чья кровь еще не остыла от маневров тремя поворотами ранее, боролся по принципу «все или ничего», и едва не вывез партнера с трассы. Шарль сохранил голову холодной и в «улитке» первого поворота все же перехитрил Сайнса. Горячий финал спринта едва не заставил забыть о лидерах. Через 3 минуты после разборок за «бронзу» напротив главной трибуны засветился клетчатый флаг, который засвидетельствовал 8-ю победу Ферстаппена в спринтах. Дополнил подиум Перес, напомнивший о поговорке «Тише едешь-дальше будешь».

Леклер дал бой летучему Сайнсу и вернул себе несколько очков во внутрикомандном противостоянии. Ferrari Карлоса тоже была подбита боем с Алонсо, но он удержал 5-ю строчку от атак Норриса. Седьмым спринт закончил Пиастри, который впервые в карьере видел трассу в Шанхае. Квалификация Спринтерская гонка развеяла все сомнения о раскладе сил в Китае. Ферстаппен продолжал не замечать соперников, так что заранее можно было открыть таблицу рекордов и узнать, что принесет нидерландцу очередной «поул».

К главной квалификации распогодилось. Сквозь шанхайский смог пробивались лучи солнца, которые разогрели асфальт до 35 градусов. Повторения влажных этюдов, что так радовали накануне, ожидать не приходилось, так что расстановка к гонке не обещала неожиданностей.

Восьмым этапом чемпионата будет Гран-при Испании, который пройдет в период с 2 по 4 июня. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Корпорация, обеспечивающая перспективным пилотам «мягкий дебют» и дающая возможность набраться опыта. Двухзвенная схема, где верхнее звено — уже топ-команда, в которую при этом не нужно как-то специально пробираться.

Выступай хорошо на нижнем уровне — тебя оценят. Феттель, Риккьярдо, Квят по этой дороге прошли. Еще один вывод Йоса, сделанный во время первого же своего сезона в Формуле — главным соперником является товарищ по команде! Еще бы не понять это, выступая бок о бок с великим Шумми. Который своих партнеров просто не видел — он их затмевал! Вывод для карьеры Макса — ему надо выступать лучше партнера? Нет, это было бы слишком просто, это очевидно. Вывод совсем другой, хитрый — надо атаковать партнера по всем фронтам, и на трассе, и вне ее! Вспомните — в Toro Rosso был один гонщик, который всегда жаловался на партнера и требовал себе каких-то преференций, особых условий.

И второй, который интеллигентно не вступал в эту перебранку. Отец которого, между прочим, реальная звезда автоспорта куда там Йосу до его достижений! Поэтому Макс Ферстаппен выглядел нытиком, а за Карлосом Сайнсом-младшим всегда веял свет моральной правоты. И что? Где теперь Макс и где Карлос? Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в 2016 году Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в этом году Еще один суровый урок Йоса Ферстаппена — плохо, когда находишься в полном распоряжении руководства команды. Его заменили на Лехто, вновь призвали в дело, потом снова заменили — на этот раз на Джонни Херберта… А что он мог сделать?

Тогда — не мог. Сейчас — смог, даже против всемогущего Хельмута Марко, фактического руководителя гоночной программы фирмы Red Bull. Шантаж — великолепное средство! Вспомните, эти многочисленные попытки создать впечатление, что Макс вот-вот перейдет в Ferrari или Mercedes… С «клиентом», который не держится за тебя, как за последнюю надежду, разговор особый. К его требованиям прислушиваются. Йос был хорошим гонщиком, но таких вот, хороших и отличных, в Формуле-1 всегда было много. Он придумал, как сделать Макса не просто «одним из» — а уникальным, используя его молодость! И сейчас бизнес-проект «вундеркинд Макс Ферстаппен» работает вовсю, на благо самого Макса, его семьи, команды Red Bull и, чего там греха таить, всей Формулы-1 как коммерческого института. Пожалуй, последним уроком его отца Йоса, полученным в Формуле-1 был такой: не стоит терять репутацию и ликвидность, выступая за откровенно слабые команды.

Йос закончил свою карьеру в Фаэнце, выступая за Minardi. Макс начал свой путь там же, только команда Minardi к тому времени носила название Toro Rosso. И Йос сделал все возможное, чтобы нынешним летом Макса в Toro Rosso уже не было. Он, не понаслышке, а изнутри зная ситуацию, понимал: летом у команды Франца Тоста будет провал.

Ферстаппен может перейти в "Мерседес"

Макс Ферстаппен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ все самые свежие новости по теме.
Макс Ферстаппен — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Speedy recovery, Max. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today.

Ферстаппен часто ругается с соперниками. Босс «Ред Булла» даже запретил ему материться

  • Макс Ферстаппен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Social grid
  • О компании
  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!

Новости по теме: Макс Ферстаппен

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо решил прод. Макс Ферстаппен и Келли Пике после победного Гран-при Монако в 2021 году. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1".

Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"

Благодаря финансовому благополучию, в «Ред Булл» потянули самый дорогой контракт в «Формуле-1». Соглашение с Ферстаппеном в последний раз продлевали в 2022 г. Оно действует до 2028 г. В недавнем интервью Sky Deutschland отец гонщика Йос Ферстаппен пообещал, что Макс отработает весь срок контракта. Второе место в рейтинге зарплат гонщиков «Формулы-1» занял 38-летний пилот «Мерседес», семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Его заработки в 2023 г. В плане спортивных результатов год для британца сложился неудачно.

Уже после финиша соперники из англо-немецкого коллектива подали сразу два протеста с требованием пересмотреть результаты Гран-при, обвинив Ферстаппена в обгоне Хэмилтона в режиме машины безопасности, а дирекцию гонки — в нарушении процедуры рестарта судейская команда во главе с Майклом Маси разрешила нескольким круговым машинам, находившимся между Хэмилтоном и Ферстаппеном, обогнать лидера гонки, расчистив таким образом дорогу пилоту «Ред Булла». Правила требуют либо разрешать обгон всем круговым, либо оставлять пелотон в прежнем порядке. Некоторые из коллег Макса уже успели высказаться в поддержку действиям «Мерседеса», в то время как другие гонщики искренне радуются новому чемпиону «Формулы-1». Джордж Расселл уважает Ферстаппена, но победу не признает Жестче остальных по поводу итогов Гран-при Абу-Даби высказался нефинишировавший пилот «Уильямса» Джордж Расселл, который со следующего года станет напарником Льюиса Хэмилтона в «Мерседесе»:.

На Гран-при Бельгии 2016 года Макс стал самым молодым пилотом 18 лет 332 дня , стартовавшим с первого ряда. До этого рекорд принадлежал мексиканцу Рикардо Родригесу, который стартовал со второй позиции в 19 лет 208 дней на Гран-при Италии 1961 года. На этапе в Бразилии Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, а по итогам гонки занял третье место. А в личном зачёте он завершил сезон «Формулы-1» 2016 года с 204 очками и занял 5-е место! Напомним, что в том году его соперниками были матёрые и знаменитые на весь мир пилоты: чемпионы Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг.

Неудивительно, что количество фанатов гонщика росло в геометрической прогрессии, а его таланты вдохновили нидерландскую группу Pitstop Boys на создание песни Super Max! Вы наверняка её слышали! В следующие годы Ферстаппен усиленно шёл к победам по тернистому пути. В 2017-м стал победителем двух Гран-при, а сезон завершил на 6-м месте. На чемпионате 2018 года занял 4-е место и побывал на подиуме 11 раз. В 2019-м выиграл три гонки и закончил сезон уже на 3-м месте, с таким же результатом прошёл сезон «Формулы-1» 2020 года. Ура, победа! Историческое и эпичное противостояние Хэмилтону В 2019 году в прокат вышел нашумевший фильм о противостоянии Ford и Ferrari на чемпионате 24-часовой гонки на выносливость «Ле-Ман». Если кинематографисты Голливуда в будущем снимут фильм о «Формуле-1», то наверняка обратятся к истории противостояния пилота Red Bull Racing Макса Ферстаппена и пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, апогеем которого стал сезон 2021 года. К нему гонщики подошли с одинаковым количеством очков, у Хэмилтона было 8 побед, у Ферстаппена — 9.

В Абу-Даби Макс взял 10-ю победу и впервые за всю карьеру — чемпионский титул. Он завершил чемпионат с 395 очками, обогнав Хэмилтона с 387. Интернет полон эмоциональных видео с реакциями на победу Ферстаппена в чемпионате мира. Но послушайте, как он сам отреагировал на свою победу. Спойлер: впечатлительные могут пустить слезу радости! После завершения чемпионата настоящий скандал. Действительно ли победа Макса Ферстаппена заслуженная или она оказалась скорее исключением из правил, созданным случайностью и чудом? Тем не менее после всех разбирательств Макс остался чемпионом мира и уверенно продолжил поддерживать чемпионский титул.

Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов.

Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1»

Макс Ферстаппен - Результаты | / Нидерланды Макс Ферстаппен стал чемпионом сезона-2023 ещё по ходу спринтерской гонки, так как его напарник по команде Серхио Перес сошёл с дистанции.
F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены Макс Ферстаппен — из автоспортивной семьи: его отец Йос с 1994 по 2003 год выступал в Формуле-1, мать Софи Кумпен участвовала в турнирах по картингу в юношеском возрасте, а.
Ферстаппен обошел Сенну по числу побед в "Формуле-1" Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен может перейти в "Мерседес".
Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen 2024 | ВКонтакте Поэтому Макс Ферстаппен выглядел нытиком, а за Карлосом Сайнсом-младшим всегда веял свет моральной правоты.

Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов.

Я хотел поговорить с ним о том, что произошло, но он не хотел со мной разговаривать. На заправке он сказал, чтобы я убирался и что он не желает со мной разговаривать, — рассказывал Макс. Макс — самый молодой пилот в истории "Формулы-1" и самый молодой победитель гонок. Выступать в "Формуле-1" он начал в 17 лет, когда у него еще даже не было водительских прав. В возрасте 18 лет и 227 дней он выиграл гонку испанского этапа сезона и стал самым молодым победителем Гран-при. После этого Международная автомобильная ассоциация изменила правила выдачи суперлицензии — теперь к участию в "Формуле-1" допускаются пилоты, достигшие 18-летнего возраста и получившие водительское удостоверение. Макс Ферстаппен зарабатывает около 25 миллионов долларов в год.

Сейчас его состояние оценивается в 60 миллионов долларов. Благодаря своему доходу он может позволить себе периодически пополнять свою коллекцию автомобилей. Кроме того, Макс владеет частным самолетом Falcon-900EX и яхтой стоимостью 5,5 миллиона долларов. Интересно, что первой машиной Макса была скромная Renault Clio. Макс увлекается и другими видами спорта.

По информации немецкого F1-Insider, пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен может сменить команду до момента окончания своего нынешнего контракта, который рассчитан до 2028 года включительно. Со стороны «Мерседеса» во встрече будут принимать участие исполнительный директор и совладелец команды Тото Вольфф , президент «Мерседеса» Ола Каллениус, а также владелец INEOS сэр Джим Рэтклифф всем им принадлежат равные доли акций команды «Формулы-1». После того, как на встрече стороны обсудят все необходимые вопросы, Ферстаппен примет решение о своем будущем.

Во всех этих историях меня всегда поражало два взаимосвязанных факта. Первое — Йос никогда публично не каялся. Второе — его к этому никто не подталкивал. Из проявлений буйного нрава Ферстаппена никто не делает темы для разоблачения, повод для широкого общественного осуждения. Есть природные явления, всякие штормы, шквалы и ураганы, которые иногда ломают дома и калечат людей. Есть Йос Ферстаппен. Он вот такой. В Голландии Йоса Ферстаппена любят до сих пор. С тех времен, когда он был перспективным картингистом, в котором видели будущего чемпиона. Голландского чемпиона мира. Jos The Boss! Плохого пилота не ангажировал бы Benetton, который тогда, в 1994 году, собирался за этот титул бороться. Да-да, парня, дебютирующего в Формуле-1, взяли в самую многообещающую команду чемпионата. Дали провести две гонки на старте сезона, ни в одной из которых он не доехал до финиша. И… заменили на гораздо более опытного финна Юркки Ярви Лехто. Benetton Ферстаппена, кстати, в том сезоне не ломался вообще. В любом его сходе причиной были либо авария, либо вылет с трассы. А сходов было многовато, в том числе и когда Йос снова вернулся в кокпит. Он заменил Лехто, не оправдавшего надежд Флавио Бриаторе. А кто мог бы оправдать эти надежды? Партнером финна и голландца в том сезоне был Михаэль Шумахер, шедший к своему первому чемпионскому титулу. На таком фоне потеряться не трудно. Но, в отличие от Лехто, Ферстаппен все-таки почти ухватил удачу за хвост. Правда, сначала он попал в ленты всех мировых агентств после пожара на заправке в Хоккенхайме. Механики и инженеры Бенеттона придумали в том сезоне много различных хитростей, обходящих регламент! О некоторых из них до сих пор неизвестно — а небольшое «усовершенствование» заправочного устройства себя проявило, привело к возгоранию. Эффектный столб огня раскидал механиков и чуть не поджег балкон паддок-клаба. А посреди всего этого огненного безумия сидел в кокпите Йос — и забрало его шлема было приподнято. Незначительные ожоги, которые Ферстаппен получил в Хоккенхайме, не помешали ему уже на следующей гонке, в Хунгароринге, приехать на подиум. А сразу потом, в Бельгии, последовало еще одно призовое место. Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все. На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась.

Для нидерландца эта победа стала 42-й в карьере, и он вышел на пятое место в истории, опередив легендарного бразильца Айртона Сенну. Лидирует по этому показателю британец Льюис Хэмилтон, выигравший 103 Гран-при за карьеру. В общем зачете чемпионата среди пилотов у Ферстаппена 229 очков.

Регистрация

  • Курсы валюты:
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
  • Марк Маркес завоевал первый поул с Ducati на этапе MotoGP в Испании
  • «Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена

Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023

Корпорация, обеспечивающая перспективным пилотам «мягкий дебют» и дающая возможность набраться опыта. Двухзвенная схема, где верхнее звено — уже топ-команда, в которую при этом не нужно как-то специально пробираться. Выступай хорошо на нижнем уровне — тебя оценят. Феттель, Риккьярдо, Квят по этой дороге прошли. Еще один вывод Йоса, сделанный во время первого же своего сезона в Формуле — главным соперником является товарищ по команде! Еще бы не понять это, выступая бок о бок с великим Шумми.

Который своих партнеров просто не видел — он их затмевал! Вывод для карьеры Макса — ему надо выступать лучше партнера? Нет, это было бы слишком просто, это очевидно. Вывод совсем другой, хитрый — надо атаковать партнера по всем фронтам, и на трассе, и вне ее! Вспомните — в Toro Rosso был один гонщик, который всегда жаловался на партнера и требовал себе каких-то преференций, особых условий.

И второй, который интеллигентно не вступал в эту перебранку. Отец которого, между прочим, реальная звезда автоспорта куда там Йосу до его достижений! Поэтому Макс Ферстаппен выглядел нытиком, а за Карлосом Сайнсом-младшим всегда веял свет моральной правоты. И что? Где теперь Макс и где Карлос?

Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в 2016 году Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в этом году Еще один суровый урок Йоса Ферстаппена — плохо, когда находишься в полном распоряжении руководства команды. Его заменили на Лехто, вновь призвали в дело, потом снова заменили — на этот раз на Джонни Херберта… А что он мог сделать? Тогда — не мог.

Сейчас — смог, даже против всемогущего Хельмута Марко, фактического руководителя гоночной программы фирмы Red Bull. Шантаж — великолепное средство! Вспомните, эти многочисленные попытки создать впечатление, что Макс вот-вот перейдет в Ferrari или Mercedes… С «клиентом», который не держится за тебя, как за последнюю надежду, разговор особый. К его требованиям прислушиваются. Йос был хорошим гонщиком, но таких вот, хороших и отличных, в Формуле-1 всегда было много.

Он придумал, как сделать Макса не просто «одним из» — а уникальным, используя его молодость! И сейчас бизнес-проект «вундеркинд Макс Ферстаппен» работает вовсю, на благо самого Макса, его семьи, команды Red Bull и, чего там греха таить, всей Формулы-1 как коммерческого института. Пожалуй, последним уроком его отца Йоса, полученным в Формуле-1 был такой: не стоит терять репутацию и ликвидность, выступая за откровенно слабые команды. Йос закончил свою карьеру в Фаэнце, выступая за Minardi. Макс начал свой путь там же, только команда Minardi к тому времени носила название Toro Rosso.

И Йос сделал все возможное, чтобы нынешним летом Макса в Toro Rosso уже не было. Он, не понаслышке, а изнутри зная ситуацию, понимал: летом у команды Франца Тоста будет провал.

Отчаянной и бескомпромиссной борьбой вплоть до фола голландский пилот «Ред Булла» положил конец гегемонии дуэта Льюиса Хэмилтона и «Мерседеса», длившейся с 2014-го. Финальная гонка сезона в Абу-Даби выдалась под стать всему году и завершилась непредсказуемой победой Макса с обгоном на последнем круге. Уже после финиша соперники из англо-немецкого коллектива подали сразу два протеста с требованием пересмотреть результаты Гран-при, обвинив Ферстаппена в обгоне Хэмилтона в режиме машины безопасности, а дирекцию гонки — в нарушении процедуры рестарта судейская команда во главе с Майклом Маси разрешила нескольким круговым машинам, находившимся между Хэмилтоном и Ферстаппеном, обогнать лидера гонки, расчистив таким образом дорогу пилоту «Ред Булла». Правила требуют либо разрешать обгон всем круговым, либо оставлять пелотон в прежнем порядке. Некоторые из коллег Макса уже успели высказаться в поддержку действиям «Мерседеса», в то время как другие гонщики искренне радуются новому чемпиону «Формулы-1».

Его победителем стал пилот из Нидерландов, действующий чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за команду "Ред Булл". Второй результат показал монегаск Шарль Леклер из "Феррари", на третьем месте партнер Ферстаппена по команде мексиканец Серхио Перес. Для нидерландца эта победа стала 42-й в карьере, и он вышел на пятое место в истории, опередив легендарного бразильца Айртона Сенну.

После субботнего заезда Ферстаппен не стал победителем, а приехал лишь вторым к финишу, пропустив вперед самого блестящего новичка этого года, пилота "Макларена" Оскара Пиастри.

Несмотря на это, подиум гарантировал Максу необходимые баллы, таким образом он заработал рекордные 407 очков в сезоне. Отрыв от ближайшего преследователя, сокомандника по "Ред Буллу" мексиканца Серхио Переса составил 184 балла. По теоретическим подсчетам, если Ферстаппен даже не войдет в балльную зону в последних шести гран-при, его уже невозможно будет обогнать. Таким образом, пилот "Ред Булла" празднует триумф лучшего, уже третий раз в карьере.

Первый раз чемпионство голландцу покорилось в 2021 году.

Кто такой Макс Ферстаппен

  • Читайте также
  • Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен досрочно стал двукратным чемпионом мира «Формулы-1»
  • Новости спорта в России и мире от LiveResult. Тег: Макс Ферстаппен
  • СМИ: Макса Ферстаппена могут наказать за превышение скорости

5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена

Макс Ферстаппен будет два дня работать на мероприятиях под эгидой FIA. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем Гран-при Австрии. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1».

Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом "Формулы 1" 2023 года. Йос Ферстаппен провёл в Формуле 1 более 100. Йос Ферстаппен провёл в Формуле 1 более 100. Немецкая команда готова платить пилоту 150 миллионов евро в год Действующий чемпион и лидер текущего сезона Формулы-1 нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из «Ред. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес». , the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos!

Новости по теме: Макс Ферстаппен

Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания все самые свежие новости по теме. Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем гонки. MaxVerstappen streams live on Twitch! Check out their videos, sign up to chat, and join their community. В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий