Научная фантастика не сбавляет оборотов, напротив, становится все интереснее, красочнее и реалистичнее. Лучшие фантастические фильмы. 7.9. 2001 год: Космическая одиссея. Топ актуальных научно-фантастических фильмов всех времен. Лучшие фильмы в жанре научной фантастики. Лучшая фантастика всех времен. Казалось, в конце прошлого века научная фантастика окончательно уступила пальму первенства фэнтези.
Онлайн-курсы
- Лучшая фантастика всех времен
- 20 лучших фантастических фильмов, которые должен посмотреть каждый
- Фантастика — лучшие фильмы жанры
- Лучшие фильмы в жанре фантастика
Лучшие фантастические фильмы – топ 50
Во время банального бюрократического визита в налоговую службу Эвелин Вонг Мишель Йео обнаруживает, что имеет доступ к мультивселенным, где ее судьба сложилась совсем иными путями. Теперь у нее есть шанс отбросить сожаления, узнать, какой бы могла стать ее жизнь, и заодно предотвратить апокалипсис.
Подумай об этом, и тебе станет не по себе. Фильм восходит к эпохе появления интернета. Его главный герой — компьютерный хакер по имени Нео, сыгранный Киану Ривзом, становится новым Мессией, призванным спасти человечество. Фильм стильный, захватывающий и настолько убедительный, что даже Илон Маск, среди многих других, считает, что он может быть правдой. Боевые сцены полны напряжения, а его предсказания о жизни в 21-ом веке выходят за пределы простого культа. В конце концов, страх перед неизвестным является серьезной темой. Это был его второй полнометражный фильм и его первый фильм в этом жанре, который породил не только серию сиквелов, но и сотни подражателей. Особенно запоминающейся является сцена, когда инопланетянин появляется из живота Джона Херта. Этот момент также представляет Рипли, сыгранную Сигурни Уивер, одну из величайших женских героинь в истории кино.
Любовь в научной фантастике редко обсуждается, и если она присутствует, то не так, как в этом фильме. В мире, где можно стереть плохие воспоминания и сожаления, главные герои, сыгранные Кэри и Уинслет, создают прекрасный, забавный, хаотичный и полностью убедительный образ того, как любовь может подниматься и падать. Сценарий и режиссура Чарли Кауфмана и Мишеля Гондри отличаются изобретательностью и талантом. В конечном счете, фильм является искаженным похвалой хрупкости человеческой любви, которая противоречит логике современной жизни и технологий, несмотря на все возможные болезненные последствия. Иногда это может вызывать путаницу, но так хочется пересмотреть его снова. И самое удивительное в этом фильме — то, что такое новаторское и сложное кино может стать огромным хитом-блокбастером, покоривших широкую аудиторию. Это действительно впечатляющий факт и указывает на то, что качественная научная фантастика может быть популярной среди массовой аудитории. В центре сюжета фильма — эмоциональные кризисы трех астронавтов, находящихся на космической станции, вращающейся вокруг планеты Солярис. Хотя фильм медленный, сложный и отличается от типичных действий, присутствующих во многих современных научно-фантастических фильмах, когда вы погрузитесь в его медитативный темп и ритм, вы начнете видеть в нем работу гуманиста и кинохудожника. Этот фильм является обязательным для просмотра для любителей жанра.
Интересно отметить, что эта история предшествовала возникновению мобильных телефонов и реалити-шоу, но создавала атмосферу паранойи, характерную для времен холодной войны. Вопрос о том, является ли эта аллегория критикой бесчеловечности коммунизма или отражением консервативного маккартизма, до сих пор остается неясным. Фильм имеет винтажный характер и является классикой жанра. Фильм представляет собой странное, тревожное и захватывающее произведение, которое оставляет зрителей с чувством беспокойства даже после его просмотра. История следует за загадочным прибытием женщины в мрачный и современный Глазго, и хотя в фильме отсутствует обычное повествование, он искусно изображает пришельца на Земле. Актриса Скарлетт Йоханссон великолепно сыграла главную роль, а музыкальное сопровождение Мики Леви также заслуживает похвалы. Этот фильм, который занял у Глейзера 10 лет для его создания, определенно стоит внимания. В фильме блестяще сыграны роли Алисии Викандер в роли прототипа робота, Домналла Глисона в роли программиста, ответственного за его тестирование, и Оскара Айзекса в роли генерального директора крупной технологической компании, плененного желанием прогресса. Однако именно умный сценарий и великолепное режиссерское исполнение Гарленда превращают эту притчу в будущую классику, особенно благодаря ее разрушительному финалу. По сути, это прямая басня о мести, когда полицейский, которого почти убили при исполнении служебных обязанностей, перерождается в безупречного киборга-полицейского.
Но это не похоже на студийный фильм — его нигилизм, мрачность и человечность придают ему что-то свежее. Есть блестящие моменты с Алисией Викандер в роли робота, Домналла Глисона в роли программиста, которому было поручено его тестирование, и Оскара Айзекса в роли генерального директора Big Tech, соблазненного стремлением к прогрессу. Но именно супер-умный сценарий и великолепное направление Гарленда превращают эту притчу в будущую классику, поскольку она достигает разрушительного финала. Здесь мы сталкиваемся с проблемами, которые уже знакомы нам сегодня: изменение климата, загрязнение окружающей среды, ядерные аварии, социальное неравенство, террористические акты и беженцы. Единственная разница заключается в том, что в течение 18 лет ни один ребенок не рождается.
Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии. Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд. Кубрик создавал прорывные для того времени визуальные эффекты. Например, чтобы герои могли ходить по стенам, сделали специальные вращающиеся декорации. В дополнение — традиционная для режиссера идеальная симметрия в кадрах.
В это время детектив Миллер занят поисками влиятельной женщины Джульетты Мао, являющийся дочерью директора транснациональной корпорации. Детектив еще не подозревает, что загадочное исчезновение Мао связано с глобальным заговором, способным изменить жизни всего человечества. Оригинальное название: The Expanse Рейтинг Кинопоиск: 7. Однако у актеров сыгравших этих персонажей в сериале, было все наоборот. По мотивам данной трилогии был снят этот сериал. В середине XX-го века китайские ученые посылают сигнал в космос для внеземных цивилизаций. В 2024 году ученые начинают наблюдать необъяснимые аномалии, опровергающие известные законы физики.
Где вы находитесь?
- Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен
- 25 лучших научно-фантастических книг всех времен
- Пробуждение Левиафана
- Лучшие фантастические фильмы – топ 50
- Топ-51 лучших книг и романов научной фантастики всех времен
50 лучших американских научно-фантастических романов XX века
Лучшая фантастика 2024 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. и из него вывод. ТОП-3 лучших Научно-Фантастических сериалов XXI-го века →. В данный список входят 100 величайших научно-фантастических фильмов всех времен по версии ресурса Фильм «Трудно быть богом» Алексея Германа вошел в топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века по версии IndieWire. неполный (но растущий) список.
Русская Фантастика Топ-10 завершенных циклов
- Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке
- Топ‑10 научной фантастики десятилетия | Издательство АСТ
- ТОП-20 лучших Научно-Фантастических произведений на все времена
- «Солярис» вошел в десятку лучших фантастических фильмов всех времен.
Фантастика — лучшие фильмы жанры
Эти 26 фильмов можно отнести к лучшим кинопроизведениям в жанре научной фантастики, вышедшим за последние 17 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, интересное, кино на развлекательном портале все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Список 100 лучших книг всех времен, online голосование.
В СМИ назвали 40 лучших фантастических фильмов всех времен. «Властелин колец» на 9 месте
В разгар Холодной войны н территории США приземлился космический корабль с двумя пришельцами на борту. Первый гуманоид - аллюзия на Иисуса Христа, который стремится примирить враждующие стороны, а второй - его хладнокровное оружие, которое в состоянии уничтожить всё человечество. Это ещё чёрно-белая картина, но уже не немая: в фильме присутствует роскошная заглавная тема, создающая необходимое настроение. Десятилетия спустя вышел неудачный ремейк с Киану Ривзом в главной роли. Ценность для истории: первая настоящая угроза человечеству, хотя идея фильма в том, что человечество само является своей главной угрозой. К счастью, пришельцы начали с территории США. В центре сюжета четыре персонажа: доктор, его подруга и пара друзей. Судьба занесла эту четвёрку в небольшой, провинциальный город, жители которого начали меняться прямо на глазах. Оказывается, постепенно места людей занимают их бесчувственные двойники, рождающиеся из огромных стручков, которые, в свою очередь, сформировались из космических семян. Ночью двойники занимают места заснувших людей, попутно выудив из мозгов своих жертв всю необходимую информацию. Ценность для истории: впервые фантастика напугала.
Особенно национальный Конгресс США, внесший картину в реестр фильмов своей библиотеки. Стэнли Кубрик в своей ставшей культовой и собравшей почти двести миллионов долларов картине рассуждает на темы вечной тяги человека к знаниям и о том, насколько опасны могут быть не знания, к которым человечество не готово. На всё развитие нашей цивилизации повлияли космические монолиты. Появился шанс найти один из них, и с этой целью в космос отправляется экспедиция. Но всё в итоге складывается совсем не так, как планировалось.
Фокс и Кристофер Ллойд создают одну из самых неожиданных кинематографических партнерских связей. Можно сказать, что его продолжение не уступает, а, возможно, даже превосходит оригинал. Давайте не будем упоминать Тройку. Арни идеально подходит для роли киборга-убийцы, отправленного из 2029 года в 1984 год, чтобы убить мать Джона Коннора, героя сопротивления, борющегося с машинами, захватившими Землю. Следующее, что происходит, по сути, является фильмом про погоню и преследование, но выполненным со стилем, ужасом и кинематографическими эффектами, которые породили долгую франшизу и множество поклонников. Star Wars. Но какой из фильмов заслуживает самого высокого места в списке величайших фильмов всех времен? Каждая сцена запоминается, каждый персонаж укоренился в нашей памяти. Он стоит сам по себе и задает тон для всего последующего. Это говорит о том, насколько правильно Лукас сделал все с самого начала. Это история, которая объединяет зрелище, юмор, азарт, пафос и лучшего злодея всех времен. Он поднял эту концепцию до нового уровня: люди стали всего лишь батареями для неизвестного искусственного интеллекта, который контролирует мир. А может быть, наша текущая жизнь всего лишь симуляция? Подумай об этом, и тебе станет не по себе. Фильм восходит к эпохе появления интернета. Его главный герой — компьютерный хакер по имени Нео, сыгранный Киану Ривзом, становится новым Мессией, призванным спасти человечество. Фильм стильный, захватывающий и настолько убедительный, что даже Илон Маск, среди многих других, считает, что он может быть правдой. Боевые сцены полны напряжения, а его предсказания о жизни в 21-ом веке выходят за пределы простого культа. В конце концов, страх перед неизвестным является серьезной темой. Это был его второй полнометражный фильм и его первый фильм в этом жанре, который породил не только серию сиквелов, но и сотни подражателей. Особенно запоминающейся является сцена, когда инопланетянин появляется из живота Джона Херта. Этот момент также представляет Рипли, сыгранную Сигурни Уивер, одну из величайших женских героинь в истории кино. Любовь в научной фантастике редко обсуждается, и если она присутствует, то не так, как в этом фильме. В мире, где можно стереть плохие воспоминания и сожаления, главные герои, сыгранные Кэри и Уинслет, создают прекрасный, забавный, хаотичный и полностью убедительный образ того, как любовь может подниматься и падать. Сценарий и режиссура Чарли Кауфмана и Мишеля Гондри отличаются изобретательностью и талантом. В конечном счете, фильм является искаженным похвалой хрупкости человеческой любви, которая противоречит логике современной жизни и технологий, несмотря на все возможные болезненные последствия. Иногда это может вызывать путаницу, но так хочется пересмотреть его снова. И самое удивительное в этом фильме — то, что такое новаторское и сложное кино может стать огромным хитом-блокбастером, покоривших широкую аудиторию. Это действительно впечатляющий факт и указывает на то, что качественная научная фантастика может быть популярной среди массовой аудитории. В центре сюжета фильма — эмоциональные кризисы трех астронавтов, находящихся на космической станции, вращающейся вокруг планеты Солярис. Хотя фильм медленный, сложный и отличается от типичных действий, присутствующих во многих современных научно-фантастических фильмах, когда вы погрузитесь в его медитативный темп и ритм, вы начнете видеть в нем работу гуманиста и кинохудожника. Этот фильм является обязательным для просмотра для любителей жанра. Интересно отметить, что эта история предшествовала возникновению мобильных телефонов и реалити-шоу, но создавала атмосферу паранойи, характерную для времен холодной войны. Вопрос о том, является ли эта аллегория критикой бесчеловечности коммунизма или отражением консервативного маккартизма, до сих пор остается неясным.
При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
Этот роман является золотым фондом фантастической литературы, в который стоит заглянуть даже тем, кто ранее кривил нос при упоминании космических кораблей и инопланетян. Идея моментального перемещения в пространстве очень стара и поначалу казалось, что на ей одной сегодня далеко не уедешь, но Стивен Гулд добавил щепотку хорошего языка, пару горошин неожиданных сюжетных поворотов, а в довершение снабдил главных героев объемными характерами и постоянной необходимостью делать моральный выбор. В итоге получилось более чем неплохо — здесь есть место и семейным драмам, и боевой фантастике, и разбавляющему серьезность повествования юмору. Макоули же предложил читателю подумать о том, что прогресс — вещь не предначертанная. Его 23 век вряд ли кого-то обрадует — экологическая катастрофа отбросила Землю на тысячелетие назад в уровне производства и технологий, даже самые базовые потребности удовлетворить в таком мире может не каждый. Несмотря на космический антураж, речь здесь пойдет о соперничестве разных путей развития разбросанных по солнечной системе человеческих обществ. Переселенцы на Юпитере и Сатурне стремятся вернуть золотой век демократии, свободы и справедливости, а коренное население планеты готово на все просто чтобы выжить. В «Вокзале потерянных снов» получилось, как предложить уникальный мир, населенный самыми неожиданными героями вроде людей-кактусов или жукоголовых существ, так и удержать баланс сил всех участников, вспыхивающих тут и там конфликтов. Если противостояние могущественных кланов, корпораций и профессиональных структур вроде полиции или наркокартелей в мире викторианских технологий вызывает у вас трепет — не проходите мимо этой книги. Она был номинантом на премии «Небьюла» и «Хьюго», а это уже говорит о многом.
Фантастика 2022: 15 самых лучших книг за год
Лучшей фантастикой всех времен часто называют фильм Роланда Эммериха, снятую по картине «Грядущая всемирная сверхбуря». Научная фантастика тем не менее процветает — и хороших романов выходит не меньше, чем 50 лет назад. Предлагаем вашему вниманию список из 25 лучших научно-фантастических книг всех времен.
Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века
Авторитетное издание IndieWire опубликовало ТОП-40 лучших фантастических фильмов (за исключением научной фантастики) всех времен. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Картина выходит за рамки собственно фантастического жанра, заставляя героев в духе классической драматургии проявить свои лучшие и худшие качества, столкнуть характеры и по-триллерному сплести судьбы, после чего огорошить наконец зрителя неожиданным финалом. Десятка лучших фантастических фильмов всех времён. Фантастика всегда была особым жанром в кино. Топ-30 лучших фантастических фильмов.