Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Сеть магазинов «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке.
"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие. Еще материалы.
Баланс отображается прямо в чеке, а также в личном кабинете на сайте lenta. Электронные фишки можно дарить друзьям и знакомым простым переводом по номеру телефона клиента магазина. В коллекции представлено 8 позиций: бокалы для белого и красного вина в двух объемах, бокал для шампанского, пивной бокал, коктейльный бокал, высокий и низкий стаканы.
Posted 26 мая 2023,, 10:19 Published 26 мая 2023,, 10:19 Modified 26 мая 2023,, 10:21 Updated 26 мая 2023,, 10:21 Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета 26 мая 2023, 10:19 Желто-синяя раскраска магазина стала причиной для негативных отзывов некоторых горожан, об этом корреспонденту RostovGazeta рассказал сотрудник одного из находящихся в Ростове магазинов сети «Лента» Алексей Пономаренко фамилия изменена по желанию собеседника Сюжет Эксклюзив По словам Алексея Пономаренко, с критикой цветов «Ленты» персонал столкнулся давно. Хотя «Лента» начала работать задолго до начала СВО и у брэнда изначально были такие цвета. У нас на логотипе подсолнух — это небо и поле, не больше», - объяснил сотрудник гипермаркета. Он добавил, что работники сети скептически относятся к критике раскраски магазинов и не собираются проводить ребрендинг.
Экономия важнее. На радость ритейлерам: россияне вынуждены экономить и переходят на СТМ Такая тенденция влияет и на перераспределение спроса между торговыми сетями. Многие из тех, кто раньше предпочитал премиальный сегмент, особенно в столичных городах, теперь ходят в магазины «у дома» массовых сетей. Например, если раньше человек ходил за покупками в «Азбуку вкуса», теперь он может сменить ее на «Пятерочку» или «Дикси». В премиальной «Азбуке вкуса» не скрывают , что значительная часть целевой аудитории этой сети покинула Россию на фоне СВО и объявленной 21 сентября частичной мобилизации. Но на данный момент речи о закрытии каких-либо магазинов не идет: ритейлер активно работает над пересмотром ассортимента и, надо отдать должное, это получается. Товаров на полках так же много, кулинария представлена весьма широко, цены пока удается сдерживать за счет изменения рецептуры отдельных блюд или их «оптимизации» например, сендвичи теперь продают с одном кусочком хлеба, а не с двумя. Относительно неплохо чувствует себя «ВкусВилл», который смог неплохо нарастить продажи в онлайн-доставке.
Почему крупные ретейлеры тестируют алкомаркеты
- МНЕНИЕ: Лента получает дополнительную возможность расти быстрее рынка - ИК АКБФ
- Сила брендов снижается. Наступает наше время
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Материалы по теме
Центробанк сообщил о ликвидации НКО «Премиум»
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Последние новости по акциям компании Лента (LENT) в Тинькофф Инвестиции.
Мелитопольскую черешню будут продавать в сети "Лента" в Москве и Петербурге
Официальный канал сети магазинов «Лента». В четырех гипермаркетах «Лента» запустили проект «Правильное вино» – он действовал в торговой сети «Семья». В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов.
Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета
Ранее в гипермаркетах «Лента» были представлены заведения общественного питания, но они никогда не имели единой концепции. К тому же, в разных городах России гастроточки отличались друг от друга. Например, был период, когда в гипермаркетах работали столовые и кафе, например, «Теремок» и «Чайная ложка». Напомним, ранее мы писали, что в Москве открылся двухэтажный ресторан в стиле конструктивизма.
На ПМЭФ компания представила черешню в премиум-упаковке: сборной коробке с отборной черешней.
Всего на форум привезли около тонны этих ягод, они представлены на стенде Запорожского региона. Лента новостей.
Товары под этими СТМ собственная торговая марка появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
Возможно, причина столь прохладной реакции в том, что ценовая политика итальянского бренда далека от ожиданий и возможностей российских любителей шопинга, которые научились разбираться в соотношении цена-качество. Все вещи какие-то не свежие, может к нам привозят то что не продали в Европе? Цены высокие. Распродажи сомнительны.
Лучше ходить в Финляндии или в аэропорту есть во многих ", - писала еще до эпохи ковида и санкций одна из покупательниц в сервисе отзывов.
Новости компании Лента др
В целом «Лента» — очень крупный игрок на розничном рынке с гигантской сетью магазинов различного формата, которая превышает 2,8 тысячи торговых точек. «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». Ретейлер «Лента» приступил к тестированию нового для себя формата компактных винно-продуктовых магазинов. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Производитель кондитерских изделий Mondelēz International больше не будет поставлять свою продукцию, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» из-за закупочных цен.
«Вполне предсказуемо»: вслед за «Лентой» магазины эконом-формата могут открыть и другие сети
Чтобы соответствовать своим покупателям, ЛЕНТА PREMIUM стала брендом высококлассных продуктов, рекомендованных пищевыми экспертами. ЛЕНТА PREMIUM Коктейль из экзотических фруктов в сиропе, 2х425мл. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети. «Лента» перестала поставлять в свои магазины товары почти всех транснациональных корпораций, пишет Shopper’s со ссылкой на источник в одном из производителей продуктов питания.