Новости ледоколы проекта 22220

Все фотографии судов этого типа. Загрузка «Балтийского завода» на 93 процента состоит из работ по созданию серии новых атомных ледоколов проекта 22220.

Проект 22220. Третий и четвертый ледоколы тоже построит Балтийский завод

У России два новых атомных ледокола: на воду спущена "Якутия", а над "Уралом" поднят флаг Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 строят по заказу «Госкорпорации «Росатом».
Новости отрасли Основная задача ледоколов проекта 22220 состоит в обеспечении круглогодичной навигации по Северному морскому пути.

Начались заводские испытания атомного ледокола проекта 22220 «Урал»

Путин заметил, что интерес к участию к этой совместной работе очень большой. Развитие Северного морского пути позволит России полнее раскрыть свой экспортный потенциал, наладить эффективные логистические маршруты, в том числе в Юго-Восточную Азию. Вице-премьер, глава минпромторга Денис Мантуров сообщил, что госкорпорация "Росатом" заключит до конца этого года контракт с Балтийском заводом на строительство пятого и шестого ледоколов проекта 22220. С места события Проводниками в Арктике станут 80 судов ледового класса По громкой связи прозвучало: "Акт готовности подписан, пусковая команда на местах", после чего сварщики разрезали специальный задержник, и корабль сошел со стапеля в акваторию Невы. Силовые системы и почти все иное оборудование на нем уже установлены, однако окончательная застройка займет еще два года. Сегодня Россия - единственная страна, которая обладает своим атомным ледокольным флотом. Условия восточной Арктики много суровее, чем западной, и именно поэтому здесь нужно постоянное дежурство атомохода, для проводки судов в любое время года. Экипаж универсального атомного ледокола - 53 человека. Назначенный срок службы - 40 лет. Предельная толщина льда, преодолеваемая ледоколом, составляет 2,8 м.

Сейчас на стапеле стоит и ждет своего часа «Чукотка». Но это не значит, что ледокол будет готов к эксплуатации. Далее он будет достраиваться на воде, затем предстоят заводские ходовые испытания — и только после этого он начнет работу в Арктике. Конечно, удобнее было бы построить корабль полностью на стапеле, тем более он самый большой в России, но никакая платформа не выдержит такой огромный вес. Длина ледокола — 173 метра, ширина — 34, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Момент, когда атомоход коснется воды, считается крещением корабля. Мы видим брызги вокруг, сбрасываются якоря, летят брызги снова. В этом фонтане брызг наш ледокол впервые встречается с водой».

Важной особенностью ледокола проекта 22220 является их автономность. По сравнению с атомоходами-предшественниками, которым требовалась перезарядка раз в 4-5 лет, ледоколам проекта 22220 — раз в 7 лет. Кроме этого суда обладают высокой автоматизацией. Ввод в эксплуатацию универсальных атомных ледоколов проекта 22220 будет способствовать открытию к концу 2024 года круглогодичной навигации в восточном направлении акватории Северного морского пути. Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из долгосрочных приоритетов государства. Повышение объема перевозок по Севморпути имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в сфере транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается, в числе прочего, за счет постройки новых атомных ледоколов и модернизации инфраструктуры.

В настоящее время в Арктике работает три атомохода данного проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». В настоящее время в Санкт-Петербурге в рамках федеральной адресной инвестиционной программы продолжается строительство универсальных атомных ледоколов «Якутия» и «Чукотка». Ледоколы проекта 22220 будут способствовать раскрытию транспортного потенциала Северного морского пути. По своим техническим характеристикам универсальные атомные ледоколы проекта 22220 превосходят атомоходы предыдущих проектов и способны преодолевать льды толщиной до трех метров. Особенность этих судов - двухосадочность: балластные танки позволяют судну менять осадку и эффективно работать как в море, так и на меньших глубинах в устьях рек. Важной особенностью ледокола проекта 22220 является их автономность. По сравнению с атомоходами-предшественниками, которым требовалась перезарядка раз в 4-5 лет, ледоколам проекта 22220 — раз в 7 лет.

Ледоколы проекта 22220 «Арктика» назвали в «Росатоме» самыми локализованными российскими судами

Ледокол "Арктика" погорел на импортозамещении Ледоколы проекта 22220 способны проходить льды толщиной до 3 м. Причём «Арктика» блестяще подтвердила эту характеристику, посетив Северный полюс прямо в ходе испытаний.
"Атомфлот" получит атомный ледокол "Урал" 29 ноября Никаких изменений сроков производства ледоколов проекта 22220 «Арктика» и проекта 10510 «Лидер» не ожидается, добавил он.
У России два новых атомных ледокола: на воду спущена "Якутия", а над "Уралом" поднят флаг «Таймырский телеграф» – Пятый и шестой серийные универсальные атомные ледоколы проекта 22220 назовут «Камчатка» и «Сахалин».
Ввод в строй атомного ледокола «Урал» и спуск на воду атомного ледокола «Якутия» - Сейчас на Балтийском заводе строятся три атомных линейных ледокола нового поколения проекта 22220.

Обзор ледоколов проекта 22220

Первый серийный российский атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» передали в эксплуатацию Росатому. Первые два ледокола проекта 22220 «Арктика» и «Сибирь» уже работают на труднейших участках и подтвердили надежность и эффективность. Суда проекта 22220 — атомные ледоколы «Арктика» и «Сибирь» — то, чем россияне по праву могут гордиться.

Обзор ледоколов проекта 22220

На атомный ледокол «Якутия» погрузили паротурбинную установку левого борта Балтийский завод получил контракт на строительство ещё двух ледоколов проекта 22220.
Первый серийный атомоход проекта 22220 «Сибирь» к середине января 2023 года провел более 140 судов «Таймырский телеграф» – Пятый и шестой серийные универсальные атомные ледоколы проекта 22220 назовут «Камчатка» и «Сахалин».

Новые атомные ледоколы проекта 22220 получили имена

Очередной универсальный атомный ледокол проекта 22220 получит название «Сталинград». «Есть ещё одна новость, которой с первыми хотел поделиться именно с вами. Строительство третьего и четвёртого атомных ледоколов проекта 22220 началось в 2020 году. Ледоколы проекта 22220, которые строятся по заказу Росатома и являются самыми большими и мощными в мире. Инфографика RT об атомном ледоколе проекта 22220 «Чукотка». Атомный ледокол «Урал» Росатомфлота выйдет в первый рабочий рейс Новости. 2 декабря в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Пятый и шестой российские атомные ледоколы проекта 22220, планируется заложить на «Балтийском заводе» в Петербурге в 2024-ом и в 2025-ом годах, сообщил в интервью РИА Новости замдиректора Дирекции СМП госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко.

Наследник перерос "Ленина". Атомный гигант "Арктика" превратит Северный морской путь в "шоссе"

После установки оборудования на штатные места специалисты завода приступили к сборке и монтажу. Погрузка генератора паротурбинной установки левого борта В состав паротурбинной установки входят два главных турбогенератора. Она предназначена для выработки электроэнергии, которая питает главные электродвигатели и системы жизнеобеспечения ледокола.

Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года.

Судно спустили на воду. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледоколами в мире. Корабли этого проекта могут стать основой гражданского ледокольного флота России.

Специализация балтийского завода — строительство надводных судов 1 ранга, кораблей ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.

Также у новых ледоколов увеличились скорость и льдопроходимость. Процесс строительства ледокола — сложная технологическая задача, выполнение которой возложено на топовые инженерные и монтажные компании страны. Специалисты компании занимались монтажом трех элементов: гребных электродвигателей ГЭД , баков металловодной защиты МВЗ и парогенерирующих блоков судовых реакторов. Работа «Спецтяжпроекта» в ледоколостроении впервые началась весной 2016 г. Специалисты компании смонтировали крупногабаритное тяжеловесное оборудование — два 260-тонных бака металловодной защиты — на головном ледоколе проекта 22220 «Арктика». Руководил проектом начальник отдела монтажа оборудования, выпускник кафедры «Подъемно-транспортных систем» МГТУ им.

Баумана Павел Горохов. После «Арктики» специалисты компании работали с «Сибирью». В 2017 г. Во время работы над проектом монтажа оборудования на атомный ледокол «Сибирь» специалисты «Спецтяжпроекта» использовали уникальную монтажную систему MPS-500. MPS-500 — это модульная портальная система с максимальной грузоподъемностью 500 т и возможностью точного позиционирования груза. Система идеально подходит для работы в стесненных условиях промышленных объектов и комплектуется из различных модулей под индивидуальный проект. MPS-500 была разработана в недрах конструкторского бюро «Спецтяжпроекта».

Благодаря MPS-500 «Спецтяжпроекту» удалось выполнить работу быстро и точно. Установка оборудования проходила в два этапа: 3 февраля 2017 г. За «Сибирью» последовал «Урал».

Фото: отдел по связям с общественностью АО «Балтийский завод» Более того, по данным источников в «Росатоме», на испытаниях «Арктика» смогла выдать мощность в 58 МВт. Другими словами, ситуация с выходом из строя одного из шести двигателей по два на каждом из трех гребных валов ледокола не просто не привела к критическим рискам, а показала серьезные резервные возможности судна, заложенные в него проектировщиками. И хоть в море без нюансов не обошлось — некоторые узлы приходилось менять или ремонтировать непосредственно в походе — все ответственные лица заверяют, что предстоящий сентябрьский контрольный выход окажется идеальным, и ледокол отправится к месту приписки в Мурманск, где «Арктику» будут ждать последние, теперь уже ледовые, испытания. Сейчас на данном этапе мы замечания заказчиков учли, замечания представителей классификационного органа — Российского морского регистра — учли, проектант их сейчас отрабатывает, мы до следующего выхода должны это все устранить, чтобы прийти и передать корабль заказчику», — резюмирует Константин Митрофанский.

А пока на ледоколе полным ходом идет своеобразная генеральная уборка. На всех палубах судна размером с восьмиэтажный дом отдраивают и подкрашивают металлические детали, устраняют последние недочеты. При этом старожилы отмечают несоизмеримо лучшие условия, созданные для работы и проживания экипажа. Каждый от матроса до капитана «Арктики» будет иметь свою одноместную каюту с душевой и всеми удобствами. На борту также имеются спортивный и тренажерный залы, сауна и бассейн. Фото: отдел по связям с общественностью АО «Балтийский завод» Тем самым, проект 22220 задал определенный стандарт «ледокольного качества», с которым придется считаться всем остальным державам «арктического клуба». И если учесть, что в ближайших планах России возведение на дальневосточном заводе «Звезда» нового атомного ледокола «Лидер» с рекордной мощностью в 100 МВт, то можно констатировать наше неоспоримое первенство в этом вопросе.

Во всяком случае пока. Ведь нельзя сбрасывать со счетов и две недавние международные новости. Президент США Дональд Трамп распорядился о разработке программы по приобретению ледоколов для обеспечения интересов своей страны в Арктике и Антарктике. В свою очередь КНР известила о первом арктическом плавании своего ледокола «Снежный дракон — 2». То есть налицо своеобразная международная ледокольная гонка, в которой «Балтийскому заводу» отведена одна из ведущих ролей.

На Балтийском заводе спустили на воду четвёртый атомный ледокол

Пятый и шестой российские атомные ледоколы проекта 22220, планируется заложить на «Балтийском заводе» в Петербурге в 2024-ом и в 2025-ом годах, сообщил в интервью РИА Новости замдиректора Дирекции СМП госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко. Загрузка «Балтийского завода» на 93 процента состоит из работ по созданию серии новых атомных ледоколов проекта 22220. Первые два ледокола проекта 22220 «Арктика» и «Сибирь» уже работают на труднейших участках и подтвердили надежность и эффективность. Строящийся на Балтийском заводе второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» поступит в распоряжение ФГУП «Атомфлот» в конце ноября. Пятый ледокол проекта 22220 назвали «Чукотка».

Как устроен атомный ледокол проекта 22220

Сегодня, 22 ноября, корабелы Балтийского завода спустили на воду третий серийный и четвертый по счету атомный ледокол «Якутия» проекта 22220. Атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» в Кольском заливе РИА Новости Павел Львов. Закладка пятого серийного (шестого по счету) универсального атомного ледокола проекта 22220 запланирована на Балтийском заводе (входит в ОСК) на май 2024 года. Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал заместитель директора Дирекции Северного морского пути. Пятый и шестой российские атомные ледоколы проекта 22220, планируется заложить на «Балтийском заводе» в Петербурге в 2024-ом и в 2025-ом годах, сообщил в интервью РИА Новости замдиректора Дирекции СМП госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий