Авто - 19 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова -
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Об этом сообщил Avtograd News. По данным инсайдеров, за весь январь в целом в Тольятти планируют выпустить партию из 25 таких автомобилей. Пойдут ли они на продажу, пока неизвестно.
Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться. Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол.
Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились. Достоинства «Весты» 2020 года Если внешность авто — дело вкуса, то над «начинкой» производитель поработал, уверен эксперт.
Пусть мотор 1. Поэтому динамика у механических и автоматических Вест практически одинаковая, а эластичность и плавность управления тягой у двухпедальной версии даже лучше. На такой машине ощущаешь себя увереннее и в суете городского трафика, и во время обгонов на трассе. Динамичным такой автомобиль не назовёшь, но достаточной для уверенного перемещения тягой он обладает. Но с некоторыми оговорками: например, подвеска неприятно побулькивает на городских мелких дефектах, хотя к самому демпфированию вопросов нет. Зато как стабильно автомобиль держится за покрытие на крупных дорожных волнах при высокой скорости — нет ни раскачки, ни тряски, поэтому водитель ощущает приятную уверенность.
Да и на затяжных скоростных дугах реактивное действие на руле также оставляет желать лучшего. Но даже если не учитывать нюанс с меняющейся с увеличением скорости управляемостью, то трасса — всё равно не стихия этого автомобиля. Мощности маловато, шума в салоне многовато как от цепляющегося за кузов воздуха, так и от басящего при оборотах выше 3000 мотора , реакция на колейность неприятная, да ещё и страховка в виде системы стабилизации пока не предусмотрена. То был универсал SW Cross в максимальной комплектации, и он поразил меня своим интерьером.
Этот технологический прорыв призван повысить уровень комфорта и эффективности вождения для владельцев Vesta. В сочетании с новым 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179 Evo мощностью 122 л. Производитель подчеркивает, что эта модель успешно прошла все этапы лабораторных и дорожных испытаний, гарантируя высокий стандарт надежности.
Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев
Система вариатора интегрирована с модернизированными топливной и тормозной системами, а также новой опорой силового агрегата. Неофициальные источники утверждают, что использованный вариатор поставляется китайской компанией WLY. Этот шаг подчеркивает стратегическое партнерство и разнообразие в подходе к выбору АвтоВАЗом передовых технологий в условиях экономических санкций.
Планируется, что «АвтоВАЗ» и дальше будет собирать тестовые модели с вариатором, до полной отладки сборочного процесса. Запись перемещена в архив.
CVT хорошо известен российским специалистам, они проводят грамотное обслуживание и ремонт, что очень важно. Такая трансмиссия устанавливается во многие популярные модели кроссоверов Che ry. С читается, что она может пройти без серьёзного ремонта даже до 250 000 километров. А 200 000 км для неё - стандартный ресурс. Но для этого необходимо избегать перегревов CVT, частых резких разгонов и своевременно менять масло.
И на это есть причины. Есть и «автоматы», но с ними всё сложнее. Сначала Lada Granta получила старую четырёхступенчатую гидромеханику Jatco, неплохую, но медлительную и не слишком эффективную. Возникли и традиционные для «роботов» проблемы, например, с износом автоматического сцепления. И в качестве агрегата выбран довольно известный агрегат Jatco JF015E, знакомый по многим моделям альянса. От Renault Arkana до Nissan Qashqai. Что такое вариатор Jatco JF015E Интересно, что эту коробку можно считать гибридом всех трёх типов автоматических трансмиссий. От классических автоматов здесь гидротрансформатор соответственно, нет сцепления. И есть вариаторная часть, то есть пара конических шкивов с ремнём, передающим мощность. Двухступенчатый редуктор решает массу проблем, характерных для вариаторов: он увеличивается динамический диапазон трансмиссии, увеличивает тягу на низах и сокращает до минимума риск пробуксовки ремня в тяжёлых условиях. Но, решив одним проблемы, инженеры просчитались в другом. Коробка прошла несколько апгрейдов, в том числе, специально для Lada Vesta. Например, на отечественной машине используются более мягкие алгоритмы работы, которые исключают перегрузку вариатора при активной езде. Естественно, сам производитель заявляется о надёжности конструкции, но как огня боится термина «вариатор»: официально модель называется Lada Vesta AT. Вопрос о его надёжности остаётся дискуссионным, а покупателям вариаторов как минимум следует соблюдать некоторые правила.
Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором
Недавно прошла очередная онлайн-конференция АВТОВАЗа, на которой представитель завода рассказывал представителям дилерской сети о выходе на рынок семейства Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 EVO и вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Уфы - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ярославля - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Иркутска - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону -
Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором
Заявлено, что запас по крутящему моменту — это 10 ньютон-метров. Для испытаний и валидации было использовано 54 автомобиля. Стендовых испытаний пройдено 300 000 км, а пробеговых — 150 000 км. При этом производитель заявляет, что 7,2 л трансмиссионного масла нужно будет заменить при пробеге в 30 000 км. Попутно замене подлежит фильтр тонкой очистки. АвтоВАЗ считает, что после этого смазка прослужит бессрочно.
Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. В частности автомобиль вновь начал оснащаться крузиз-контролем. Во втором квартале 2024 года ожидается возобновление установки на Весту системы ESP. При этом в продаже есть «упрощенные» версии Весты в различных комплектациях лишенные подушек безопасности. К покупке подобные машины не рекомендуются. Базовая Комплектация Comfort 1.
Стендовых испытаний пройдено 300 000 км, а пробеговых — 150 000 км. При этом производитель заявляет, что 7,2 л трансмиссионного масла нужно будет заменить при пробеге в 30 000 км. Попутно замене подлежит фильтр тонкой очистки. АвтоВАЗ считает, что после этого смазка прослужит бессрочно. Кстати, если Chery, что закупает аналогичные вариаторы CVT18, разрешает использовать трансмиссионку от нашего Лукойла, то АвтоВАЗ требует заливать только китайский состав. А это, на секундочку, недешёвый Shell!
Официальный прайс и старт продаж будут объявлены в ближайшее время. В настоящее время Лада Веста можно купить со 106- и 122-сильными двигателями, в пару которым предложены 5-ступенчатая «механика» и автоматизированная трансмиссия на её базе АМТ. Цена на седан начинается от 606 900 рублей, универсал стоит от 688 900 рублей. Разница между Вестой с МКП и вариатором составит 50 тысяч рублей.
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Тюмени - |
Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором | В комплектацию LADA Sedan вошли двигатель 122 л. с., вариатор китайского производства с семиступенчатой системой переключений. |
Lada Vesta с вариатором уже в 2024 году – старт производства | Каталог-Ваз.ру | Вариатор на Lada Vesta (Лада Веста) 2024 года, комплектации и цены. |
Лада Веста 2024 после рестайлинга! Фото, цена, комплектации | Глобально у LADA Vesta NG, поступившей в продажу минувшим летом, был лишь один критичный недостаток, отсекавший многих потенциальных покупателей — отсутствие модификации с автоматизированной коробкой передач. |
LADA Vesta оснастили китайским вариатором
То, что за седан в самой простой комплектации Comfort будут просить чуть менее 1. То есть по сравнению с аналогичной Вестой со 106-сильным 1. А вот стоимость наиболее упакованных версий оставалась секретом. Не менее интересно оказалось изучить технические характеристики, По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1. Для сравнения, менее мощный аналог с механической коробкой проигрывает в этом упражнении три сотых секунды… Впрочем, универсалы и кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики. С бесступенчатой трансмиссией спурт удаётся выполнить почти на секунду быстрее.
И хотя российские компетенции остались в полной силе, создание модели проходило в тесном сотрудничестве с зарубежными специалистами. Зато конечный результат получился очень достойным, и едет наш вариант даже интересней аналогов на французской тележке BO, таких как Логан и Сандеро. По приспособленности к плохим дорогам паритет: энергоемкости подвески хватает независимо с каким кузовом модификация: седан, универсал или приподнятая версия Cross. Проект B лег в основу нового кузова Лада Веста Кузов Lada Vesta обладает высокой антикоррозионной стойкостью Дизайн Внешность, созданная под руководством Стива Маттина, и сейчас выглядит свежо. Поэтому дизайн Лада Веста к 2024 году обзаведется скорректированными: фарами, задними фонарями, бамперами и крышкой багажника. Естественно, после рестайлинга изменится и облик решетки радиатора, при чем у комплектаций Кросс будет свой гриль с укрупненными ячейками. Сзади появится модная имитация двухстороннего выхлопа. Однако главные приметы выработанного дизайнерского стиля в виде фирменного «икс-фейса» и подшамповкок на боковинах кузова останутся при своем. Дизайн Весты по-прежнему украшают характерные выштамповки на кузове Решетка Vesta SW Cross стала выглядеть агрессивнее Салон Где больше всего было заметно отставание от конкурентов, так это в салоне, и Lada Vesta 2024 исправит данный недочет. Помимо нового дизайна передней панели, особое внимание создатели модернизированной модели уделили качеству отделочных материалов. Большинство элементов интерьера выполнены из мягкого пластика, а всевозможные декоративные вставки стали намного приятнее на вид. Ширина дверных подлокотников увеличена и все они также обиты мягким материалом. За дополнительную цену можно заиметь мультимедиа систему с вертикальным планшетом диагональю 10,4 дюйма с современной графикой, высоким быстродействием и возможностью обновлять контент «по воздуху». Также в дорогих комплектациях предусмотрена 10,25-дюймовая виртуальная панель приборов, позволяющая выводить на свой экран карту навигатора. Улучшена шумоизоляция салона. Центральный 10,4 дюймовый дисплей станет главным украшением Лады Весты 2024 Виртуальная панель приборов радует графикой и быстродействием Багажник Примечательность багажника Lada заключается в его объеме, который одинаков для вариантов с кузовом седан и универсал. Вместительность грузового отсека составляет 480 или 825 литров при сложенных спинках второго ряда сидений. Основной выигрыш 5-дверного исполнения очевиден лишь при загрузке салона под самую крышу. Проемы и высота погрузки также одинаковы у обеих модификаций, где значатся цифры 142 и 71 см соответственно. Исключением является вариант Кросс, где увеличенный клиренс добавляет к погрузочной высоте дополнительные 25 мм.
У этого вариатора семь виртуальных передач, гидротрансформатор и муфта блокировки сцепления — благодаря ей тольяттинская машинка с вариатором может даже тормозить двигателем. Передачи переключаются быстро и четко, обеспечивая хорошие разгон. Его настройки журналисты описывают как спортивные — при наборе скорости двигатель раскручивается до 4,5-5 тысяч оборотов и держится в этом диапазоне вплоть до конца набора скорости. Зато этот вариатор без единой поломки прошел пробеговые испытания в нехилые 300. Есть основания надеяться, что АвтоВАЗ не поддержит миф о ненадежности таких трансмиссий. Рассказывать особо нечего — подвеска Lada Vesta почти не изменилась. Она все та же по ощущениям — плотная, энергоемкая, хорошо работающие и в резких поворотах, и на бездорожье. В версии Cross дорожный просвет превышает 200 миллиметров. То, что надо для российской глубинки и поездок на природу. Интеллект: отправить на переэкзаменовку А вот в вопросах цифровой начинки вазовскому конструкторскому отделу по-прежнему есть над чем работать. Да и в салоне есть позитивные перемены. На центральной консоли теперь красуется вертикальный тачскрин с диагональю 10,25 дюйма. Приборная панель у Lada Vesta 1.
Причиной этому является большое количество обоснований: плавное переключение передаточного числа, которое благоприятно сказывается на динамике движения при старте или быстром разгоне; экономный расход топливной смеси; плавность и ровность езды; отсутствие минимальной скорости даже при резких подъемах; простота в техническом обслуживании за счет небольшого веса и простой конструкции, по сравнению со стандартной АКПП. Также при смене передаточного числа водитель не будет замечать неприятные звуки в работе двигателя, которые обычно возникают у других видах трансмиссий. Владелец авто может самостоятельно настроить вариатор для того, чтобы обеспечить обороты мотора на минимальном уровне. В результате этого двигатель будет работать практически без шума. А за счет того, что в конструкции используется двухступенчатый планетарный редуктор, он снижает значение сопротивления в процессе перемешивания трансмиссионного масла. А это, в свою очередь, благоприятно сказывается на его эксплуатационных качествах при низких температурах, когда эта жидкость обычно густеет. Недочеты вариатора Кроме положительных сторон вариатор имеет и отрицательные: низкий показатель прочности деталей; необходимость в постоянной замене трансмиссионной жидкости и фильтров; появление посторонних звуков при работе подшипников; наблюдаются регулярные неисправности планетарной передачи. Такой тип трансмиссии имеет и свои недостатки, главным из которых является специфика движения. То есть, на Лада Весте лучше не допускать буксования, быстрого ускорения или резкого нажатия на тормоза, так как агрегат может быстро выйти из строя из-за ускоренного износа. Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире. Это связано с тем, что такая езда значительно увеличивает нагрузку на коробку передач, увеличивая ее износ. На автомобили Лада Веста подходят трансмиссии, у которых осталось множество недостатков, но только один из них устранен — на валу при входе закреплен роликовый подшипник. Как проверить вариатор на неисправности? Трансмиссия, находящаяся в исправном состоянии и работающая на холостом ходу, не должна издавать никаких звуков, чтобы водитель смог услышать работу двигателя. Если имеются посторонние шумы, значит, коробка нуждается в обслуживании. Это считается самым простым способом проведения быстрой диагностики работоспособности устройства. Тестирование вариатора во время движения считается наиболее информативным. Работа конструкции не должна сопровождаться рывками при движении с места.
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Иркутска - Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором).
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
Старт продаж LADA Vesta с автоматической коробкой передач намечен на 11 марта 2024 года. К такому выводу пришел автор Telegram-канала «Автопоток», изучив презентацию модели. Вся правда о новой Лада Веста НГ 2024/2025 или, сколько стоит самая дешевая комплектация? В комплектацию LADA Sedan вошли двигатель 122 л. с., вариатор китайского производства с семиступенчатой системой переключений.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Вариатор считается достаточно надежным и способен прослужить 200—250 тыс. При этом узел рассчитан на 190 Нм крутящего момента, а 122-сильный 1,8-литровый двигатель Vesta развивает 171 Нм. Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. В агрегате применены гидротрансформатор, а также планетарная передача: на невысоких cкopocтях работает пepвaя cтупeнь, на высоких — втopaя.
Поло мне не очень нравится внешне, к тому же его салон тесноват. В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей. Отзыв о Lada Vesta 1. CVT 2020 Автор: Григорий Веста оказалась самой просторной в своем классе, к тому же в ней неплохая шумоизоляция и энергоемкая подвеска. Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу!
Что касается автоматической трансмиссии для Vesta, то перспективы этого проекта пока остаются туманными. По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки. Тем не менее производитель не откладывает планы оборудовать автомобиль автоматической коробкой передач в долгий ящик.
Так как конструкция не подвергается серьезным нагрузкам, как в АКПП или МКПП, используемые материалы не отличаются повышенной прочностью и устойчивостью. Высокие требования к обслуживанию. Для стабильной работы вариатора необходимо регулярно осуществлять замену трансмиссионной жидкости и всех фильтров. Склонность к специфическим неполадкам. Время от времени владельцы вариаторных коробок сталкиваются с неисправностью планетарной передачи, негативно сказывающейся на управляемости и динамике транспортного средства. Ограничения в стиле вождения. На вариаторе лучше всего не допускать буксования, резкого ускорения или торможения. Подобные действия могут резко сократить ресурс коробки передач. Специалисты рекомендуют не нагружать автомобиль с вариатором слишком сильно. Даже простое движение с прицепом или еще одной машине на тросе может серьезно увеличить износ. Диагностика неисправностей вариатора Определить неполадки в коробке передач проще всего по специфическим звукам, которые могут появляться на холостом ходу. В полностью исправных системах никаких посторонних звуков быть не должно. Работа вариатора не должна сопровождаться рывками при движении с места. Управление обязано быть плавным и равномерным. Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла. Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве. Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость. Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле. В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции. Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате. Прекрасно подходит для пробок, поскольку позволяет плавно снижать и набирать скорость». Другой водитель отмечает: «Машина едет практически как иномарка, максимально тихо и комфортно.