АвтоВАЗ обойдется без Китая? Всем здравствуйте, у меня Лада Веста 2019 года, механика 1.6. началась такая проблема вот вчера у магазина завёл машину включил заднею начал. Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы. «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Единственное, чего нет — это автоматической коробки передач. Новая Lada Vesta выпускается только на «механике». К несомненным достоинствам вазовской новинки относится и цена. Есть дешевле — давнишние модели «Гранта» и «Нива», и есть дороже — китайские.
Следует отметить, что в прошлом году была выпущена ограниченная партия новых Лада Веста, с базовыми опциями, которых нет в машинах 2023 года. Это бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя и система курсовой устойчивости ESP. Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л.
Отмечается, что «то часть пусконаладочного процесса, который продлится до момента старта серийного производства». Стоит отметить, что ранее в качестве срока запуска конвейера с обновлённой Вестой называлась весна 2023 года , теперь срок более расплывчатый — первое полугодие. Отметим, собирать Lada Vesta планируется на конвейере, где ранее выпускались модели на «тележке» B0 — ныне покинувшие РФ седан Renault Logan и хэтчбек Sandero. Тем временем презентация обновлённой Lada Vesta уже состоялась: модель презентовали ещё 22 февраля.
Ранее издание «Автовзгляд» сообщало, что цену новой Lada Vesta NG огласили на собрании ассоциации «Российские автомобильные дилеры». И что «АвтоВАЗ» уже разослал дилерам рекомендованные розничные цены на Vesta, при этом начальная цена — 1,7 млн рублей. Ранее глава компании Максим Соколов объявил, что для официальных продавцов установят максимально допустимые цены.
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
Пока что процесс переноса производства Весты продолжается. Отмечается, что «то часть пусконаладочного процесса, который продлится до момента старта серийного производства». Стоит отметить, что ранее в качестве срока запуска конвейера с обновлённой Вестой называлась весна 2023 года , теперь срок более расплывчатый — первое полугодие. Отметим, собирать Lada Vesta планируется на конвейере, где ранее выпускались модели на «тележке» B0 — ныне покинувшие РФ седан Renault Logan и хэтчбек Sandero.
Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться.
Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее.
Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя.
Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер Новая модель появится совсем скоро Российский автогигант занят не только вопросами импортозамещения комплектующих серийных моделей, но и работой над новинками. Поделиться Максим Орлов Фото производителя. По словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, дизайн новинки уже утвержден, а для поставщиков объявлены тендеры на поставку комплектующих для сборки и вместе с этим идет активная работа по локализации компонентов.
У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно. Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки. Можно вывести функциональные шкалы с данными БК, карту на весь экран и так далее.
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
В Тольятти будут готовы запустить товарный выпуск новых машин В-класса в 2025 году, но уже сейчас в Сети доступны цифровые чертежи таких автомобилей. Внешне они будут напоминать текущие Лада Веста с икс-образным дизайном, а в линейке моторов у седанов и универсалов Лада Искра может появиться 122-сильный атмосферник с рабочим объемом 1. Базовая стоимость — 1 239 900 рублей. К официальным дилерам уже начали поступать товарные автомобили, новая Веста NG будет доступна во всех модификациях и типах кузова: классический седан, Vesta Cross кросс-седан , Vesta SW универсал и Vesta SW Cross кросс-универсал.
Стоит такой вариант не менее 2,3 миллиона рублей. Для этого достаточно оформить кредит на автомобиль и воспользоваться программой трейд-ин. Несмотря на заявленные выше проблемы, тольяттинский автозавод продолжает совершенствовать Весту. В начале марта стартовало производство автомобиля с обновленным 1,8-литровым двигателем, в конструкции которого заменили 25 деталей. Благодаря этому повысилась надежность агрегата и снизился расход масла.
Также в комплекте с данным мотором будет предложен новый вариатор китайского производства. По слухам, этот вариант Весты будет стоить на 150-200 тысяч рублей дороже. Отметим, что, согласно мнению независимого эксперта, китайский вариатор не отличается высокой надежностью. Специалист заявил, что ресурс этой коробки не превышает 250 тысяч километров. Данная модель даже в сложившихся обстоятельствах показывает рост популярности на рынке.
Заметнее всего увеличилась цена спецверсии Club — на 39 тысяч рублей. Насколько подорожают автомобили в мае этого года, пока неизвестно. Однако если учесть, что уровень инфляции в 2024 году, по оценкам Минэкономразвития, составляет 4-4,5 процента, можно предположить, что цены на Lada увеличатся на те же 2-3 процента, что и в 2023-м.
Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются. Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы!
Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС.
Новости РФ
Всем здравствуйте, у меня Лада Веста 2019 года, механика 1.6. началась такая проблема вот вчера у магазина завёл машину включил заднею начал. Обновлённая Lada Vesta появится у российских дилеров к концу мая. В автомобилях Lada Vesta появилось множество новых деталей. Старт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер.
Заменили 650 деталей
- Новости - Lada Vesta
- Спрос на отечественные авто
- АвтоВАЗ рассказал, когда обновлённая Lada Vesta появится у дилеров
- GISMETEO: В сети появились данные об особенностях обновленной Lada Vesta - Авто | Новости погоды.
- LADA Vesta — Википедия
Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания в данный момент работает над созданием и внедрением беспилотных систем в автомобили марки Lada. По вопросам рекламы varvaran1n@ Всем здравствуйте, у меня Лада Веста 2019 года, механика 1.6. началась такая проблема вот вчера у магазина завёл машину включил заднею начал. LADA Vesta SW Cross получила премию «Внедорожник года 2020». Стоимость самых дорогих универсалов Lada Vesta SW Cross с 1,8-литровым мотором, вариатором и в комплектации Techno'24 (как тестовая машина) составляет 2,128 млн. Теперь Веста станет нормальной машиной!
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка.
Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года.
В комплектации Enjoy седана LADA Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система LADA EnjoY. Рекомендованная розничная цена такого автомобиля составит от 1 442 900 рублей. Также в список оснащения входят боковые подушки безопасности, потолочный футляр для очков с микролифтом, атмосферная подсветка салона также подсветка предусмотрена для зон входа выхода и для перчаточного ящика , 2 розетки USB для пассажиров второго ряда. Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Другой крупный региональный продавец подтвердил эту информацию, по его словам, салоны думают о начале продаж не раньше июня, хотя поставки в салоны могут начаться в мае. В свою очередь представитель ассоциации «Российские автодилеры», указал, что, как правило, первые выдачи клиентам происходят через месяца после того, как дилеры получают машины. Президент автоконцерна Максим Соколов утверждал, что продажи начнутся в мае, когда у завода и дилеров будет сформирован некоторый запас автомобилей.
Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации.
Накрутили цены. Новую Lada Vesta в екатеринбургских автосалонах начали продавать с кучей допов
Лада Веста: АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей с 16-клапанными двигателями, На «Автоваз» началось производство «Лада Веста» нового поколения, Кто нас заставляет покупать импортные товары. Новый кузов Лада Веста NG 2024 по большому счету остался прежним, но автомобили семейства обзавелись иными бамперами и двумя декоративными патрубками выпускной системы. Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости LADA Vesta Aura представлена на ПМЭФ-2023. АвтоВАЗ начал предсерийную сборку автомобилей Lada Vesta NG.
Объявлен старт продаж LADA Vesta нового поколения
LADA Vesta — все самые свежие новости по теме. Автомобиль Lada Vesta получил автопилот и прошел испытания как на общественных дорогах, так и на испытательном полигоне. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. LADA Vesta — все самые свежие новости по теме.