Новости корпоративный университет московского транспорта

Квиз собрал 80 представителей организаций Московского транспорта, РЖД и МТС на площадке коворкинг-центра Агентства общественных проектов Пространство «ЛИЦА» и был направлен на объединение и вовлечение молодых специалистов в процесс правового обучения. Мероприятия корпоративного университета Московского образования. Корпоративный университет Московского образования стиль. Финал всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Транспорт будущего» прошёл в Российском университете транспорта 26 апреля. В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Там водителей и машинистов научат и переучат.

В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта

Они не выписывают штрафы, а распознают до 13 видов инцидентов на дороге остановку в полосе движения, возгорание и другие. Это позволяет пассажирам быстрее и проще получать нужную информацию о работе городского транспорта. Количество пассажиров на D1 и D2 — около 620 тыс.

Правила записи на лекции и кинопоказы объявят позднее. Последние обновления:.

История [ править править код ] Корпоративный университет Транспортного комплекса КУТК , до 2021 года являвшийся учебно-производственным центром УПЦ [18] , берёт своё начало позже открытия первой очереди Московского метрополитена 15 мая 1935 года [19] — с 1944 года — создания специализированной школы. Первое время занятия велись в свободных помещениях станции « Арбатская », затем — в электродепо ТЧ-2 «Сокол».

На БКЛ уже работают свыше 300 машинистов, а планируется принять на работу еще более 200 человек. Образовательную систему в корпоративном университете можно разделить на пять направлений. Первое — обучение сотрудников на современных тренажерах, второе — техническая учеба непосредственно на рабочих местах, где студенты на практике проверяют знания и учатся действовать в нештатных ситуациях. Третье направление — профориентация. Прикоснуться к истории метро и узнать, как оно устроено, можно в музее метро, где проводят профориентационные занятия и экскурсии. Помимо этого, музей работает с городскими школами. Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление. По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации. Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо. Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке. Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда. Это и есть настоящая кабина, только без вагонов, со всеми нужными кнопками, тумблерами и мониторами. Для поездки будущий машинист может выбрать определенную линию метро, где планирует работать. Все существующие линии оцифрованы и внесены в программу. Тренажер учитывает профиль пути, прямые и кривые участки, спуски, расположение светофоров, стрелочных переводов, сигнальных знаков и многое другое. После учебных классов будущие машинисты возвращаются в электродепо — закрепить знания на практике. Он садится на рабочее место: на большом мониторе, имитирующем лобовое стекло, — станция с пассажирами на платформе и туннель, все как в реальности.

В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта

Об этом сообщается в Telegram-канале учебного заведения. Представители университета и Центра подбора персонала проведут презентацию профессии и познакомят с учебными аудиториями, интерактивными макетами и тренажерами машиниста. В настоящее время идет набор машинистов для управления самыми современными поездами на всех линиях. Подробно об этом можно узнать на сайте Мосметро.

Например, с филигранной точностью остановить на нужной отметке на станции первый вагон 160-метрового состава, везущего около двух тысяч пассажиров. Машинист должен быстро принять верное решение в любой нештатной ситуации.

Качество подготовки здесь высокое, поэтому уверен, что успешно справлюсь с любой задачей», — рассуждает Даниил Молчанкин. В распоряжении будущих машинистов три типа тренажеров, имитирующих кабины разных моделей электропоездов. Практика проходит как на симуляторах поездов «Москва» с автоматической системой управления, так и поездов предыдущих поколений с механической системой управления, которые продолжают ходить в подземке. Человек адаптируется проще и более продуктивно. Когда я учился 13 лет назад, таких тренажеров не было.

Мы, попав на практику, не знали, как подступиться к поезду», — вспоминает Дмитрий Дергобузов. Помимо этого, симулятор позволяет отработать устранение практически всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в реальном вагоне. Раньше машинисту приходилось покидать кабину управления и осматривать подвижной состав. В современных составах можно, не вставая с кресла, через дисплей виртуально войти в вагон, понять, что случилось и как это исправить. Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва».

Внешне это настоящая кабина трамвая со всеми элементами управления. Симулятор воссоздает реальные условия вождения по городским улицам и дает возможность получить первые навыки управления составом. Тренажер может менять время суток, имитировать дождь или снег, включить стеклоочиститель, перевести стрелки на рельсах и создать нештатную ситуацию — неожиданное появление пешехода на путях. На симуляторе практикуется 56-летняя Ирина Доронина. Прежде всего с помощью специальной кнопки она поднимает пантограф — «рожки» трамвая.

Чтобы начать движение, необходимо вдавить в пол педаль, которую водитель должен держать в таком положении непрерывно. Ногу убирать нельзя, иначе трамвай остановится. В боковых зеркалах отражаются пассажиры, которые входят в вагон и покидают его. Ирина Доронина увидела в метро объявление о наборе водителей трамвая и заинтересовалась.

Человек адаптируется проще и более продуктивно. Когда я учился 13 лет назад, таких тренажеров не было. Мы, попав на практику, не знали, как подступиться к поезду», — вспоминает Дмитрий Дергобузов. Помимо этого, симулятор позволяет отработать устранение практически всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в реальном вагоне. Раньше машинисту приходилось покидать кабину управления и осматривать подвижной состав. В современных составах можно, не вставая с кресла, через дисплей виртуально войти в вагон, понять, что случилось и как это исправить. Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва». Внешне это настоящая кабина трамвая со всеми элементами управления. Симулятор воссоздает реальные условия вождения по городским улицам и дает возможность получить первые навыки управления составом. Тренажер может менять время суток, имитировать дождь или снег, включить стеклоочиститель, перевести стрелки на рельсах и создать нештатную ситуацию — неожиданное появление пешехода на путях. На симуляторе практикуется 56-летняя Ирина Доронина. Прежде всего с помощью специальной кнопки она поднимает пантограф — «рожки» трамвая. Чтобы начать движение, необходимо вдавить в пол педаль, которую водитель должен держать в таком положении непрерывно. Ногу убирать нельзя, иначе трамвай остановится. В боковых зеркалах отражаются пассажиры, которые входят в вагон и покидают его. Ирина Доронина увидела в метро объявление о наборе водителей трамвая и заинтересовалась. Ее привлекли условия труда: восьмичасовой рабочий день, до восьми рейсов за смену, комфортные условия работы и конкурентная зарплата. Имею права категории В, а мой водительский стаж — почти 35 лет. Преподавала правила дорожного движения, работала инженером, главным бухгалтером, директором предприятия. А потом вышла на пенсию и почувствовала, что не могу жить без работы. Решила пойти учиться на водителя трамвая, тем более базовая подготовка у меня имеется», — рассказала она.

Зачем на тренажере, а потом на линии? И самое главное — это нужно, чтобы человек привык: если что-то случится в реальных условиях, он не должен особо переживать, а если будет переживать, надо, чтобы он был готов к этому. Поэтому мы даем почувствовать неисправность прямо на линии. Вот мы едем, и тут я прямо посреди станции что-то ему делаю, мы встаем, и пассажиры подбегают к кабине: «Что случилось? Не всегда получается с первого раза. Во второй, третий раз человек уже спокойнее к этому относится. Можно ли выбрать депо? Насколько сильно отличаются туннели и линии? Если человек выучился, условно, в депо «Выхино», он сможет сразу в другом депо работать, или ему надо будет пройти какое-то дополнительное короткое обучение для того, чтобы привыкнуть к новой линии? Набор идет во все электродепо, потому что открывается Большая кольцевая линия. Вас могут обучать у нас в депо «Выхино», но вероятность того, что вы останетесь тут работать или пойдете работать в то депо, куда вы хотите, на данный момент мала, потому что открывается БКЛ, и туда нужно очень много машинистов. То есть мы как инкубаторы: обучаем и отдаем. Может ли машинист, если отучился в одном депо, на одной линии, перейти на другую? Да, но там есть, конечно же, своя программа обучения. Могу привести пример. Вот вы ездили на работу всегда одной дорогой, а тут ее закрыли, и нужно ехать другой. Вам приходится подстраиваться. Здесь то же самое, только все это производится более точно: каждый уклон, подъем, поворот, изменение максимальной скорости на участке — все это нужно выучить. Программа всегда идет по-разному: кто-то быстрее запоминает, кто-то дольше, к тому же, состав может быть разный. У нас, например, модель 81-765, а если машинист пойдет в какое-нибудь другое депо, и там состав новее, или, наоборот, старее, придется переучиваться. Если же состав такой же, то проще — надо только линию выучить, но в любом случае нужно кататься с наставником. Делятся ли линии по уровням сложности? Например, кольцо — самое сложное, а Арбатско-Покровская — полегче? Официального разделения по уровню сложности нет. Считается, что наша Таганско-Краснопресненская — самая загруженная, там больше всего людей, и сложнее всего машинистам работать в час пик, потому что график, а много людей держат двери, нужно потом нагонять и так далее. Самая извилистая — это старенькая линия, Сокольническая, потому что ее делали еще в 1930-х годах, там центральные перегоны, крутые повороты, подъемы как американские горки. Я, как машинист-инструктор, ездил и на других линиях, вперегонку. Самая простая, как по мне, — это кольцевая, но я на всех не ездил. На кольцевой после станции ты катишься вниз по почти прямому участку, там есть небольшой поворот, но так как кольцо большое и перед станцией подъем, то он не заметен. Кроме того, на ней обновили недавно систему сигнализации — это те устройства, по которым машинист определяет, с какой скоростью ехать, и когда нужно тормозить. Раньше были светофоры, а сейчас их убрали, поставили более современную систему, которая показывает все в кабине, с какой максимальной скоростью он может ехать. Кроме того, система показывает, какая скорость на данном участке, и какая будет на следующем. Если это сравнить с водителем автомобиля, то получается, вы едете, а автомобиль вам показывает: «Сейчас 80», говорит, что впереди будет камера на 40 и надо снизить, а еще показывает, в каком месте снизить. Делятся ли машинисты по званиям или по каким-то другим признакам? Совсем недавно, 3-4 месяца назад, в метрополитене прошла реформа погонов, и у многих должностей, в том числе у машинистов поменялись погоны. У меня было три звездочки, сейчас стало четыре, но я как был машинистом-инструктором, так и остался. Многие спрашивают комментариях у меня: «Вас повысили? А я говорю: «Нет-нет, не повысили, просто добавилась звездочка». У помощника машиниста погоны всего с одной лычкой, и нет ни одной звезды. Когда помощник машиниста становится машинистом, у него появляется одна звездочка, то есть одна лычка и одна звездочка, что обозначает, что это машинист без класса квалификации. Еще через два года можно получить второй класс — для этого тоже надо отучиться, сдать экзамен, и тогда будет уже две звездочки. Если через несколько лет сдашь экзамен и станешь машинистом первого класса, у тебя будет уже три звездочки. Раньше машинист первого и второго класса — оба были с двумя звездочками, а сейчас машинист первого класса с тремя звездочками, как раньше было у инструктора, а инструктору сейчас добавили четвертую. Поэтому у меня четыре звезды на погонах. Как выглядит рабочий день машиниста? И как устроен рабочий ритм жизни в целом? Какие есть сложности? Рабочие дни машиниста, как ни странно, практически никогда не бывают одинаковыми. В один день вы можете проснуться в 5:30-6 утра и прийти на работу к 6:30-7, в зависимости от того, кто где живет, и проработать до 12-13 часов, а на следующий день вы можете прийти на работу к 12 и работать до 7 вечера на линии. На третий день вы можете начать в 5 вечера, а закончить часов в десять, и не на линии, а на конечной станции оборачивать составы. На четвертый день вы будете работать подменным машинистом, который делает подмены, чтобы основные машинисты покушали. Каждая подмена длится у нас 54 минуты. Линейный пункт, где у нас меняются и заступают машинисты, находится на станции «Пролетарская». Подмену делают с первого на второй путь, то есть подменный машинист садится и едет в сторону станции «Котельники», а потом обратно возвращается на «Пролетарскую». Это время как раз занимает 54 минуты. На других линиях эти значения могут отличаться. Машинист знает, как он работает, в среднем на 5-7 дней вперед, бывает больше или меньше — в зависимости от текущей обстановки, и он также знает, какие у него будут смены. Все можно спланировать, если делать заранее. Ты можешь подойти к специальным сотрудникам, которые составляют смены и печатают наряды, и сказать: «Дайте мне, пожалуйста, 2 февраля с утра, а на 3-е выходной, и 4-го еще один выходной, а вот 5-го давайте мне в ночь». Есть ночные смены. Например, вы заступаете в 5-6 или 8 вечера и работаете до 23-23:30. Потом вы остаетесь в депо спать. Количество сна всегда разное, смотря по тому, во сколько закончил и во сколько начинаешь работать. Если в 23:30 закончили, легли спать, подъем у вас в 5:05, то есть вы поспали 5 часов 35 минут. Вам повезло, вы нормально выспались. Кто-то заканчивает в 2:40-2:45, идет спать, пока дойдет, уже 3 часа ночи, в 3:15 он ложится, а в 4:50 уже вставать. Есть такие смены. И после этого вы еще работаете, но не более 4-х часов. Давайте посчитаем. Вот вы в ночь поработали часов 6-7, потом вы поспали пять половиной часов — это уже 12,5 часов — плюс еще 3-4 часа работы. Итого вы на работе были около 16 часов. Когда я заступал машинистом, помню, смена была 15 часов 37 минут, и заканчивал я в 22:37. Шел спать, меня будили в 4:50, и утром заканчивал в 7:49. Где вы спите? Есть специальные комнаты, капсулы, гостиницы? В каких условиях вы засыпаете? Вы умеете ложиться и тут же засыпать, или бывает, что половину сна ворочаешься, а тут тебя уже и будят? Все люди разные. Я, например, спокойно засыпаю, даже на один час. Но вставать тяжело, это правда. Машинисты, которые работают у нас в депо на линии, ночуют в трех местах. В депо есть специальное помещение — такая большая комната отдыха, коридор и двери как в гостинице, куда можно зайти и поспать. Для каждого свое белье, накрывает специальная женщина, дежурная по комнате отдыха.

В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта

В Москве открылся Корпоративный университет транспортного комплекса столицы, где водители электробусов и машинисты метро смогут осваивать профессию и повышать квалификацию по новой программе, на современных тренажёрах и без риска для себя и. 16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». Преподаватели Корпоративного университета московского образования, преподаватели вузов, учителя школ участвуют в разработке и реализации программ данного типа. В ходе регулярных рейдов на транспорте, нашей командой было выявлено, что иногда на общественном транспорте встречаются водители автобусов и электробусов, ко. 8 апреля 2023 г. в Москве состоялся VIII Московский молодежный форум "Мост Москва – Татарстан".

Корпоративный университет московского транспорта

Со временем техническую школу перенесли в новые помещения на площадках электродепо «Сокол» и станции «Автозаводская», а в 1995 году реорганизовали в учебно-производственный центр Московского метрополитена и полностью перевели в новое оборудованное трехэтажное здание на Варшавском шоссе. В 2015 году учебно-производственный центр стал базой службы профориентации, обучения и развития персонала. А в начале февраля 2021-го на его основе появился корпоративный университет транспортного комплекса Москвы. В корпоративном университете более 200 образовательных программ, здесь учатся около двух тысяч человек в том числе 436 машинистов поездов метро, 368 водителей трамвая и 330 водителей автобусов.

Сейчас же заведение активно готовит будущих машинистов для новых станций Большой кольцевой линии БКЛ метро. После того как самое большое метрокольцо в мире замкнется, на нем будут работать больше 500 машинистов. На БКЛ уже работают свыше 300 машинистов, а планируется принять на работу еще более 200 человек.

Образовательную систему в корпоративном университете можно разделить на пять направлений. Первое — обучение сотрудников на современных тренажерах, второе — техническая учеба непосредственно на рабочих местах, где студенты на практике проверяют знания и учатся действовать в нештатных ситуациях. Третье направление — профориентация.

Прикоснуться к истории метро и узнать, как оно устроено, можно в музее метро, где проводят профориентационные занятия и экскурсии. Помимо этого, музей работает с городскими школами. Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление.

По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации.

Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо. Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке.

Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда.

Задания охватили широкий спектр правовых вопросов, включая основные положения законодательства, деловую этику и предотвращение коррупции. Игра была срежиссирована таким образом, чтобы участники могли применить имеющиеся знания на практике, решая правовые задачи и участвуя в дискуссиях. В качестве ведущих были приглашены эксперты в области права, которые создавали атмосферу увлеченности и погружали участников в юридический мир.

Они предоставляли глубокое понимание правовых вопросов и обеспечивали объективную оценку ответов участников.

Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд» Екатерина Кривошеева Начальник Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД» «Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты» Иван Иноземцев Заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги «Корпоративный университет РЖД — это нечто большее, чем образовательное учреждение. Это инновационный центр развития сотрудников компании, помогающий взглянуть на действующие процессы новым взглядом» Алексей Козловский Начальник Центра повышения эффективности труда персонала Западно-Сибирской железной дороги «На программе «Корпоративный МВА» нам показали, как можно в потоке операционной деятельности эффективно заниматься и придумывать новый бизнес. Общение с топ-спикерами из бизнеса расширяет мировоззрение и трансформирует успешного менеджера в топ-менеджера! Все это мы учли в наших проектах.

Павел Ковалёв, заместитель начальника Московвского метрополитена по управлению персоналом: «Существующая система подготовки локомотивных бригад в Московском метрополитене в Корпоративном университете транспортного комплекса исключает вообще попадание на линию какого-то неподготовленного человека. Она многоступенчатая — более пяти точек контроля на этапе обучения, теоретического и практического». Обучение на безоплатной основе предполагает солидную стипендию.

При условии успешной сдачи тестов университет гарантирует трудоустройство. Это значит, что многие из студентов совсем скоро могут стать частью грандиозного проекта. Павел Ковалёв: «Большая кольцевая линия — это очень крупный проект в развитии Московского метрополитена. По сути мы вводим в эксплуатацию крупнейшую линию внеуличного транспорта в мире.

TCT-1085 «Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы»

Екатерина окончила Московский государственный университет Экономики Статистики и Информатики в 2010 году по специальности Управление персоналом (специализация – компенсации и льготы). История корпоративного университета транспортного комплекса Москвы начинается в 1944 году, когда в столице создали техническую школу метро. Корпоративный университет Транспортного комплекса приглашает 22 апреля 2022 года тех, кто когда-либо хотел попробовать себя в роли машиниста электропоезда метро, на День открытых дверей. Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы. Создание Корпоративного университета Группы ТМХ, единого отраслевого центра консолидации и развития человеческого капитала, наиболее востребованных компетенций в транспортном машиностроении.

В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения

  • Преподаватель (охрана труда) в Корпоративный университет
  • Общероссийское отраслевое объединение работодателей
  • Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения | 360°
  • Смотрите также
  • В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта | Москва.ру

Управленческая культура Московского транспорта

Адреса магазинов Московская ярмарка в СПб и Лен. области. Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта. Более тысячи водителей наземного общественного транспорта столицы прошли подготовку в корпоративном университете транспортного комплекса столицы в 2022 году. Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы провел тренинг для сотрудников Колледжа Московского транспорта. В Корпоративном университете Московского транспорта представлена инновационная программа обучения под названием “Работник по обслуживанию оборудования метрополитена”.

Колледж московского транспорта и метрополитен открывают четыре новых направления обучения

Колледж Московского транспорта более 100 лет готовит специалистов для транспортной отрасли, в том числе для своего стратегического партнера - Московского метрополитена. По итогам 2021 и 2022 годов колледж вошел в рейтинг 100 лучших организаций среднего профессионального образования России. Его выпускники с успехом трудоустраиваются в крупнейшие транспортные организации города. В колледже работают порядка 200 высококвалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения. Педагоги регулярно повышают квалификацию, в том числе на стажировках в метрополитене.

Программы полностью адаптированы под запрос работодателя и соответствуют требованиям к сотрудникам современного метро. Как отметила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, в городе меняют систему профессиональной подготовки кадров. Расширяются возможности для поступления в колледжи, совершенствуется материально-техническая база, привлекаются опытные мастера с высокотехнологичных производств, делается упор на сотрудничество с крупнейшими работодателями города. Это позволяет обеспечивать тонкую настройку системы среднего профессионального образования под конкретные запросы предприятий и делать учебный процесс максимально практико-ориентированным. Пример такого стратегического партнерства - подготовка специалистов для Московского метрополитена.

До запуска диаметров железная дорога была преимущественно пригородным видом транспорта. Через несколько лет у нас будет полностью российская электрическая батарея.

Всём рекомендую предприятие ГУП "Мосгортранс", для ознакомительного посещения. Если Вы, оптимист, любите технику и транспорт, приходите и присоединяйтесь к визитной карточке самого красивого города нашей Великой страны - России! Нашей с Вами - Москве! Даже если Вы, из другого уголка земного шара.. Мир - круглый.. И ему нужна Ваша незаменимая - помощь! Как техника или электрика.. Как столяра или плотника.. Как в качестве водителя общественного транспорта, так и в качестве его - пассажира!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий