Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль».
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику
День знаний Выберите свой класс. Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото. Загрузить презентацию (78 МБ). 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят.
Виды работы в рамках классного часа в 4 классе
- «Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение» | МАОУ "Шыгырданская СОШ №1"
- 3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация
- Классный час
- День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация
- Ход занятия
- 🗊Классный час. 4 класс.
Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.
Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности.
Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21.
Батлер Х. Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга.
Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51.
Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М. Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8. Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4.
Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты. Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S.
Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования. Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины. Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом. В JG Hardman и L. Limbird eds. Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками.
Бернард С. Desmeules J. Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б. Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж. Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения. Фредхейм О.
Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов. Sawe J. Метаболизм морфина у онкологических больных при увеличении пероральных доз — нет доказательств аутоиндукции или дозозависимости. Dagenais C. Вариабельная модуляция поглощения опиоидов мозгом P-гликопротеином у мышей. Matheny C. Фармакокинетические и фармакодинамические последствия модуляции P-гликопротеина. Кинг М. Транспорт опиоидов из головного мозга на периферию с помощью Р-гликопротеина: периферические действия центральных препаратов.
Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J. Bauer B. Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс. Виттвер Э.
Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М.
Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б.
Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками.
Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J.
Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В.
Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов.
Весь прошлый учебный год был годом новых знаний, открытий, интересных исследований, торжественных мероприятий и акций Памяти, посвященных победе нашего народа в самой кровопролитной войне за всю историю человечества. В каких социальных акциях вы приняли участие? СССР - Как в ваших семьях хранится память о ветеранах войны? Что вы знаете о ваших родственниках — участниках боев и тружениках тыла? Вклад наших земляков в Великую победу заслуживает отдельного внимания, в этом учебном году мы продолжим говорить на эту тему, встретимся с руководителем школьного музея, посетим Краеведческий музей, будем читать книги военной тематики. Знакомство с краеведческим материалом школы, населенного пункта. Как вы думаете, работали ли школы в такое трудное для страны время, учились ли дети в военные годы?
В данной книге отдельно рассмотрена тема «Школа в годы войны», я хочу зачитать воспоминания учительницы Хомутинниковой Екатерины Ивановны о жизни школы в условиях военного времени. Фотографии военных лет. Школа перешла на военный режим. В годы войны учителя Александровской семилетней школы не только учили детей, но и косили сено для колхоза, жали серпом хлеб, работали на зернотоку, заготавливали дрова для школы, вели агитационную работу, организовали художественную самодеятельность, активно участвуя в ней всем коллективом. Особенную помощь оказывали эвакуированным учащимся и учителям, детям, чьи отцы были на фронте. Подсобное хозяйство, основанное в 30-е годы, расширилось и укрепилось директором школы Чеботаревым Иваном Ивановичем. Это был не только организатор учебно-воспитательной работы на селе. Учителя, придя утром на работу, узнавали от своего директора, чем живёт, какие задачи решает колхоз, чем может помочь в свою очередь оказать школе.
Работать и жить в годы войны было трудно и учителям тоже. В нашу обязанность входило не только заготовка дров для своих квартир, но и для двух больших заданий. Затем начинался сенокос.
Презентация по теме Дружба. Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе. Класс ПДД В школе.
Мероприятие в классе ПДД. Классы для уроков ПДД В школе. Детские проекты в начальной школе. Урок путешествие в начальной школе. Наш любимый класс. Презентация Здравствуй школа. Здравствуй 2 класс классный час 1 сентября.
Урок знаний. Титульный лист презентации. Презентация образец. Презентация титульный лист образец. Первая страница презентации. Классный час в школе рисунок. Классный час дети.
Классные часы в начальной школе дети. Школа будущих первоклассников. Благодарность родителям в детском саду. Памятка первокласснику. Школа будущего первоклассника. День знаний презентация для начальной школы. Презентация 1 сентября 4 класс.
Презентация на тему первое сентября. Внеклассные мероприятия в школе. Дружба в школе. Классные часы в школе. План классного часа. Классные часы в 9 классе темы. Тема классного часа у старшеклассников.
Классный час 1 урок. Урок знаний классный час. Школьный этикет. Этикет на уроке в школе. Поведение в школе. Школьный этикет на уроке. Учись учиться.
Учиться учиться. Учись учиться презентация. Учим учиться. Правило дружбы. Правила школьной дружбы. Правила дружбы в классе. Правила дружбы для детей.
Классный час на тему день знаний. Картинка урок мира 1 сентября. Учитель для презентации. Урок русского языка 1 класс. Уважаемые учителя. Как Алешке учиться надоело. Здоровье презентация.
Классный час на тему здоровья. Этикет презентация. Уроки этикета. Классный час этикет. Уроки этикета презентация. Классный час правила дорожного движения 3 класс. Мероприятие по ЗОЖ для начальной школы.
ЗОЖ мероприятия в школе. ЗОЖ для начальной школы. ЗОЖ В начальной школе мероприятия.
Круг - символ единства, сплочённости, взаимовыручки. Круг - символ дружбы. Вы назвали много ассоциаций к слову круг. Да, круг - это символ дружбы. Мы сегодня должны поработать дружно, сплочённо, и это вы покажете на деле. Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». О человеке судят по его делам, и мы сегодня проверим справедливость этой пословицы.
Сегодняшняя тема всем вам хорошо знакома.
Разработки классного часа 4 класс
Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна. 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни.
Презентация на тему "Классный час"
Классный час “Чернобыль – это память на много веков” | Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе». |
Презентация правила поведения в школе с игрой как классный час | Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут». |
Игровой классный час в 4 классе | Загрузить презентацию (78 МБ). |
Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация) | В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. |
Классный час по правилам поведения в школе 4 класс презентация | Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие. |
Сценарий классного часа для 4 класса
- Комментарии
- 🗊Классный час. 4 класс.
- Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
- Сценарий занятия
Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация)
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации | В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". |
Презентация - Каждый человек достоин уважения? | моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи. |
4 класс. Разговоры о важном | В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. |
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику
Дети становятся в круг, берутся за руки. Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом круг? Круг - это наша Земля, на которой мы живём. Круг - это общество людей, среди которых мы живём. Круг - это символ Солнца, а значит, тепла, света и жизни. Круг - символ единства, сплочённости, взаимовыручки. Круг - символ дружбы.
Вы назвали много ассоциаций к слову круг.
Больше часа, а именно 108 минут 1 час 48 минут длился первый полёт человека в космос. За это время корабль облетел весь земной шар и опустился в точно заданном районе. Полёт продолжался 25 часов. За это время корабль сделал 17 витков вокруг Земли, преодолев 700 тысяч км. Полёт проходит нормально», - докладывала на Землю Терешкова. Это произошло 18 марта 1965 г.
На 2-м витке «Восхода» Леонов покинул кабину через шлюзовую камеру. Он отплыл от корабля на 5 метров, удерживаемый тросом. Леонов включил кинокамеру и несколько минут снимал корабль и плывущую под ними Землю. Всего А. Леонов пробыл в открытом космосе больше 12 минут. Сделав первый шаг, Армстронг с волнением произнёс: «Маленький шажок для одного человека — большой скачок для человечества! Они установили на Луне американский флаг.
Он прилетел на своём корабле, прилунился, вышел из корабля и начал работать. Луноход бурил скважины и обследовал лунную «землю», измерял температуру Луны, собирал коллекцию камней. Работал луноход самостоятельно, а команды ему подавали с Земли. А потом прилетел ещё автоматический разведчик — Луноход-2. Он прожил там целый год, всё это время он неустанно трудился, прошагав по Луне 37 км! Он фотографировал Марс и его спутники, спускался на поверхность, брал пробы воздуха и грунта, а свои донесения передавал на Землю. Станция «Мир» работала в космосе больше 15 лет с 1986 г.
Космическая станция — это настоящий космический дом, в котором космонавты живут по много месяцев, а некоторые больше года. Ни на 1 час не прекращается работа на космической станции. Один экипаж космонавтов сменяется другим. Космонавты наблюдают за звёздами, планетами и Солнцем, фотографируют и изучают Землю, ухаживают за растениями и животными, которые живут на станции, ремонтируют свой космический дом, проводят много различных научных опытов. За космическим полётом следят с Земли из Центра управления. Крылья космической станции — это солнечные батареи. Они ловят солнечные лучи и превращают их в электрический ток.
А ток освещает, обогревает станцию и питает все научные приборы. Космическая станция «Салют» вышла на орбиту 19 апреля 1971 г. Потом её заменяли другие, лучшие станции. Сейчас летает Международная космическая станция МКС. На ней всегда трудятся 3 космонавта, в том числе хотя бы 1 из России. Люди продолжают изучать и осваивать космос. На станции работают экипажи из разных стран мира.
И у каждой из них — свой бак для топлива. В 1-ой ступени кончилось топливо? Долой её! Ракета летит на 2-ой ступени.
Сожгли топливо во 2-ой ступени? И её отбросим. Масса ракеты уменьшается, а скорость всё растёт. Много лет трудился над созданием такой ракеты С.
Королёв — главный конструктор наших ракетных кораблей. Были и радости, были и огорчения. Ракеты взрывались, не успев подняться, падали, не хотели лететь. Но настал день, когда все неприятности остались позади.
И вот человек с помощью мощных многоступенчатых ракет штурмует космос. Мечты великого учёного К. Циолковского сбылись. Сигналы искусственного спутника Земли услышали многие радио- любители мира.
Спутник совершил 1440 оборотов и прекратил существование 4 января 1958 г. Сейчас уже сотни искусственных спутников Земли бороздят космическое пространство. Они передают по всему миру программы телевидения и радио, собирают сведения о погоде для составления прогнозов, следят за кораблями в море и самолётами в небе, изучают космос, даже ищут в Земле полезные ископаемые! Был запущен 2-ой искусственный спутник.
Это был уже не алюминиевый шар, а головная часть ракеты с многочисленными инструментами и с собакой Лайкой внутри. О здоровье собаки учёные узнавали с помощью специальных приборов, которые были установлены на ракете. Лайка из космоса не вернулась. Они провели в полёте целые сутки.
Собака по кличке Отважная побывала в космосе 5 раз. Все они возвратились на Землю. Русский, советский! Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом земли — гражданином Советского Союза с Юрием Алексеевичем Гагариным на борту Юрий Алексеевич Гагарин — Первый космонавт Земли.
Вижу горизонт Земли. Такой красивый ореол! Больше часа, а именно 108 минут 1 час 48 минут длился первый полёт человека в космос. За это время корабль облетел весь земной шар и опустился в точно заданном районе.
Полёт продолжался 25 часов. За это время корабль сделал 17 витков вокруг Земли, преодолев 700 тысяч км.
Энгельса Бумарскова Е. Обратная связь В случае отсутствия необходимой презентации, есть возможность заказать ее у нас. Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте.
Классный час "Государственные символы России" 4 класс
Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М. Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Скачать презентацию на тему Классный час в 4 классе: «С Днем Республики!» можно ниже. В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства.
День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация
Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс | Сценарий классного часа с презентацией. |
Презентация для классного часа | Классный час презентация. |