Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно. Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов.
Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!
Леонид Иванович 06. И второй и третий, и еще несколько раз. И действительно, с каждым разом вдруг "выскакивает" что-то, чего не заметила, или не отметила, при предыдущем просмотре. И главное, расставаться с этим фильмом навсегда не хочется... Действительно, фильм можно пересматривать. Но не слишком часто, и надо знать для чего...
Сегодня же происходящее на экране мало у кого вызывает улыбку. Взять хотя бы того же Гедевана, который был студентом-первокурсником текстильного института.
На каждом шагу он сталкивается с презрительным отношением инопланетян. Ведь те считают его абсолютно ненужным и бесполезным пацаком. Хотя сам по себе этот молодой человек представитель вполне себе нужной профессии. Просто у него нет еще всех навыков и нет опыта. Однако из-за этого ему прямо говорят, что он не нужен. И сегодня с подобной невостребованностью и предвзятым отношениям сталкиваются очень многие молодые специалисты. Причем даже самое качественное, полезное и практичное образование не дает никаких гарантий и перспектив.
Полные предчувствия гражданской войны. Тогда было непонятно, воспринималось как сатира, скорее, на СССР. Хотя смысл в этом случае не вполне складывается, однако тогда была такая ситуация, что можно было разбрасывать уже чистые листочки бумаги - "и так всем все ясно", раз плохое, значит, про СССР. А фильм на самом деле пророческий получился. Ключевая фраза там - фраза пацака Би, "Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". Дядя Вова и Гедеван в то время мне казались обычными людьми, современниками, смешными, убогими совками, хотя и не лишенными благородства. Сейчас же я вот смотрю на это и понимаю, что они - как пришельцы из светлого будущего. Даже не верится, что такие люди бывают. Они открытые и красивые. Ведут себя с достоинством.
Чтобы заставить их "делать ку", вести себя внешне как плюкане, требуется жесткое и длительное внушение. Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает - но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян. Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; "оголтелый расизм" плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья - старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки - тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди - просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво - то есть явно не случайно - повторяют: ну и отсталая у вас планета!
Эталон качества фильма — это народная любовь, которая выражается в разборе реплик героев на крылатые фразы. Получилось так, что большинство таких фильмов были сняты в СССР, в частности, трагикомедия с фантастическим сюжетом Георгия Данелия под названием «Кин-дза-дза! А если вы не считаете себя знатоком советского кино, рекомендуем нашу подборку лучших фильмов со смыслом производства СССР. Ну а мы сегодня поговорим о смысле фильма «Кин-дза-дза», также коснемся истории создания произведения, главных персонажей и сюжета. История создания и особенности Фильм снят в 1986 году. В этот исторический промежуток была большая свобода действий режиссера и сценариста, и отказ от строгого следования пропаганде советских идеалов в кино — появилась возможность снять советскую антиутопию. Фото: pulse. Самый важный — это противопоставление государства и личности. Краткий сюжет История разворачивается в середине 80-х годов XX века. Место действий — Москва. Обычный советский прораб дядя Вова возвращается домой после трудового дня. Жена немедленно отправляет его в магазин за продуктами. На улице дядя Вова встречается со студентом-скрипачом Гедеванов.
Как снимали «Кин-дза-дза»
Смысл фильма Кин-Дза-Дза. Скрытые символы и пророчество Данелии - YouTube | Всё о фильме "Кин-дза-дза". |
Две «Кин-Дза-Дзы»: Что поменялось за 30 лет? | Скрытый смысл фильма Кин-Дза-Дза за 2 минуты. Скрытые символы, что такое каце? |
«Кин-дза-дза!» — будущее, которое мы заслужили? Обзор гениальной комедии Георгия Данелия | Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно. |
Смысл фильма "Кин дза дза" | Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову. |
11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» | Многие рассматривали «Кин-дза-дза!» как сатиру на СССР, но точно с таким же успехом ее можно рассматривать как мизантропическую, свифтовскую сатиру на человечество — точнее, на то, до чего оно может себя в конце концов довести. |
Кин-Дза-Дза - история создания фильма
Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза». Скрытый смысл фильма Кин-Дза-Дза за 2 минуты. Скрытые символы, что такое каце? Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Кин-дза-дза», а также разобраться в его концовки. Интересно представлено в фильме «Кин-Дза-Дза!» правительство Плюка, живущее на другой планете. Дела до простых людей ему нет, Смотритель и вовсе занят своими делами. Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. Смысл фильма Кин-дза-дза в том, что материальное никогда не должно главенствовать над духовным.
Кин-Дза-Дза - история создания фильма
один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!» Пепелац. Гремящий, страшного вида, ржавый летательный аппарат, который, тем не менее, способен совершать межзвездные полеты (в фильме его сделали из куска старого Ту-104). Разумеется, смысл фильма “Кин-Дза-Дза” и в том, что совсем скоро ожидается приход последней стадии капитализма, с исчерпанием ресурсов и с уничтожением совести и нравственности. «Кин Дза Дза» — фильм, который благодаря юмору и простоте способен заставить зрителя осознать абсурдность социальной и расовой дискриминации. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей.
Тайны фильма Кин-дза-дза
Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0. Но кому это на хрен надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: "они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться". Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака. Скучно не будет. Вся жизнь плюканина - игра. Сегодня ты в пожизненном эцихе, а завтра - на вершине. Но послезавтра тебя могут трансглюкировать, так что наслаждаться даже самыми убогими радостями будет не скучно. Здесь Данелия со своим пророчеством перепрыгнул через ступень. Это - логическое продолжение "цивилизованного мира" в будущее.
Это идеально развитый, утопический капитализм - он будет выглядеть именно так при хорошем раскладе, конечно, если люди вообще выживут, и если все эти технологии возникнут! То же, собственно, предполагают и западные писатели - например, Нил Стивенсон в "Алмазном веке" - безграничные материальные возможности, полная свобода, и неописуемое убожество личности. Эти полуобезьяны могут по своим техническим возможностям преобразить целый мир, исследовать Вселенную, стать бессмертными... Но зачем им это нужно? Их смысл жизни - борьба за чатлы, за цвет штанов и высшая идея - "чтобы мне все кланялись". Их общество не "дикарское", оно имеет цель и смысл! А дядя Вова и Гедеван возвращаются назад, в свой обыденный мир, где сын-двоечник, за кооперативную квартиру не плачено, в МГИМО не поступить... В светлый, оказывается - а мы и не знали этого, но все познается в сравнении - прекрасный мир, которому так недолго осталось существовать.
То есть Данелия наверняка ничего такого не думал и в виду не имел. Но как-то так вышло. Вообще интересно смотреть эти предперестроечные фильмы.
Полные предчувствия гражданской войны. Тогда было непонятно, воспринималось как сатира, скорее, на СССР. Хотя смысл в этом случае не вполне складывается, однако тогда была такая ситуация, что можно было разбрасывать уже чистые листочки бумаги - "и так всем все ясно", раз плохое, значит, про СССР.
А фильм на самом деле пророческий получился. Ключевая фраза там - фраза пацака Би, "Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". Дядя Вова и Гедеван в то время мне казались обычными людьми, современниками, смешными, убогими совками, хотя и не лишенными благородства.
Сейчас же я вот смотрю на это и понимаю, что они - как пришельцы из светлого будущего. Даже не верится, что такие люди бывают. Они открытые и красивые.
Ведут себя с достоинством. Чтобы заставить их "делать ку", вести себя внешне как плюкане, требуется жесткое и длительное внушение. Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает - но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян.
Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; "оголтелый расизм" плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья - старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки - тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО!
То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди - просто представители Светлого Будущего.
Некий гибрид полиции и милиции, с кучей «национальных особенностей», причем не очень хороших. Скорее пародия на западную полицию, чем полиция. Одним словом, полицэ наоборот. И ведь на этом параллели между фильмом и нашей современной реальностью не заканчиваются. Главной ценностью на планете Плюк являются спички, которые можно сравнить с акциями Газпрома и Роснефти.
Если у вас есть немного «кэцэ», то есть акций углеводородных монстров, то вы можете не работать, а кататься на бэхе и жить как чатланин на Плюке, перед которым пацаки делают «ку». Если же у вас есть много «кэцэ», то есть значительная доля акций Газпрома и Роснефти, то у вас будут штаны корочки нужного цвета и не только пацаки, но и эцилопы будут делать перед вами «ку». Экономика Плюка построена на добыче луца, а это ни что иное как энергоресурсы — те же углеводороды, вокруг которых вращается вся экономика современной России. Все подчинено главной цели — добыче луца, то есть газа и нефти. Все превращено в луц и все делается из луца. Ну или почти все.
Все, кроме воздуха, стало платным, даже вода — в точности как в фильме. Если у вас нет чатлов, вы ничего не можете себе позволить, только сидеть посреди пустыни. Пацаки и чатлане в фильме — это народ и власть в современной России. Представители власти и бизнес-элита — это чатлане, привилегированная часть общества, которым принадлежит планета Плюк то есть современная Россия. Весь остальной народ — это пацаки, которые должны делать «ку». Делать «ку» в современной России означает смотреть телевизор и радоваться Путину, демократии, рыночной экономике.
И ходить на выборы. Сходил на выборы — значит сделал «ку» системе в целом и господину ВэВэПэ в частности. Даже если проголосовал за Зюганова или Жириновского — это все равно «ку» системе в целом, а значит и господину ВэВэПэ, который так посчитает ваши «ку», чтобы получить нужный результат, а некоторое количество «ку» в пользу Зюганова и Жириновского будут использованы как доказательство демократичности выборов и правильности системы в целом. Господин ВэВэПэ — это наш господин ПэЖэ, который управляет страной точно так же, как было показано в фильме, а именно сидит в бассейне с водой и развлекается, пуская «ку». Только в фильме господин ПэЖэ «пускал ку» со своим приближенным, а наш господин ВэВэПэ «пускает ку» на всю страну, через ежедневный телеэфир, а также в ходе всяких форумов, посланий и прямых линий. Однако свой «приближенный к бассейну» у господина ВэВэПэ тоже есть — это Песков.
И параллели с водой и бассейном тоже отлично прослеживаются.
Так сказать, его Величество грехопадение вмешивается в процесс творения. Даже сами актеры, говорят, не понимали, о чем фильм. Что сказать об обычном зрителе?
Многим людям честно не понравился этот фильм, и они сочли его легкомысленным и глупым, вот и все. Но если вы поймете смысл фильма, то сможете получить эстетическое удовольствие от атмосферы "кин-дза-дза! Какова вероятность того, что вы выйдете из дома за хлебом и макаронами и окажетесь на другой планете? Он небольшой.
Даже незначительно, но все же есть. Плук - планета, на которую попали герои, - встречает их пустыней, которая олицетворяет не только внешнее опустошение, но и внутренний социальный упадок. Пустыня человеческих отношений. Первые люди, оказавшиеся на пути героев, обманули их.
И это повторяется не раз на протяжении всего сюжета. Все показано так открыто, что это сбивает с толку. Отсутствие естественной воды и растительности, старая порванная одежда, полный упадок культуры и обычаев и чисто примитивные развлечения. Все это находится на пределе невероятного развития технологий, где не нужны сложные устройства, чтобы разрезать огромную трубу.
Корабли способны прыгать в любую точку галактики за 5 секунд. Жители планеты плук более развиты, чем земляне: они способны читать мысли и изучать любой язык за считанные минуты.
Кин-Дза-Дза - история создания фильма
ФОТО: кадр из фильма «Кин-дза-дза», Реж. Кинокартина Кин Дза Дза увидели экраны в 1986 году и была встречена критиками очень холодно. КИН ДЗА ДЗА (Трактовка подтекста). Социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая во времена создания, и, как показывает жизнь, не всеми понятая до сих пор. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма. не просто трагическая комедия, но и антиутопия. Это такой жанр, где перед зрителем создают мир, в котором совершенно не хочется оказаться.
Кин-дза-дза! : смысл фильма
один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. «Кин-дза-дза!» — фантастическая трагикомедия знаменитого советского режиссера Георгия Данелии – картина, которая стала идеальным образцом советского кинематографа. Картина Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел в далёком 1986 году и до сих пор не теряет своей актуальности и популярности. Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. «Кин Дза Дза» — фильм, который благодаря юмору и простоте способен заставить зрителя осознать абсурдность социальной и расовой дискриминации. В "Кин-дза-дза" именно это и делают с главными героями.