Смотреть полное видео прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames по порядку на русском.
Киберпанк 2077 Передача — основная миссия гайд
Благодаря неплохой RPG-составляющей при прохождении Cyberpunk 2077 игроки могут настроить персонажа под определенный стиль игры, проще говоря составить билд. Мир Cyberpunk 2077 ждёт очередная встряска: осенью CD Projekt RED выпустит дополнение Phantom Liberty, которое, по словам авторов, заметно изменит RPG. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077. Начать прохождение Phantom Liberty можно как с уже созданным героем, так и прямо из главного меню. Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt[14].
2. Не торопитесь проходить игру, уделите время дополнительным заданиям
- Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и всем нововведениям из обновления 2.0 / Skillbox Media
- Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити | GameMAG
- Новости Cyberpunk 2077
- Комментарии:
Последствия «Дворцового переворота» в Cyberpunk 2077 (все варианты)
Пожалуй, именно этот скрип я использую чаще всего. Самоубийство летальный - противник моментально убивает себя, в случае с боссами им наносится огромный урон. Единственный минус - он расходует очень большое количество энергии. Плавление синапсов летальный - наносит урон, пропорциональный потерянному здоровью. На практике звучит хорошо, но на деле эффективен разве что против боссов. Снаряжение Оружие и броня в случае нетраннера играют второстепенную роль, так как противников можно обезвреживать вообще не "поднимая" рук, при этом уровень сложность влияет лишь на то как быстро противники упадут без сознания. Несмотря на это, можно выделить следующее снаряжение: Одежда - любая, обладающая эффектом усиления урона пример на картинке ниже или ячейками под модификаций. Во втором случае вы можете установить моды на повышение критического урона. Оружие - не играет особой роли, но мне показался полезным электромагнитный архетип, так как он может пробивать препятствия, а при полной зарядке наносит неплохой урон. Игровой процесс Как я уже упоминал, нетраннеры это своего рода хакеры будущего и мне кажется, что они не должны нападать в открытую. Начав взлом, у вас в приоритете всегда должна находиться последовательность уязвимости, а потом снижение затрат энергии.
Тут важно учитывать длинну последовательность каждой программы из-за ограничения буфера и правильно расставлять приоритеты. Загрузив нужные программы, переходим к простому процессу распространения скриптов: в режиме сканирования наводим курсор на цель при этом время немного замедлится и выбираем подходящий вариант, основываясь на расположении противников или слабых сторон цели. Например, если в одной точке близко друг к другу находится 2 и более противника, идеальный вариант - заражение, для одиночных целей - замыкание или перегрев и наконец для роботов - замыкание. Если собираетесь проникнуть в здание, осмотрите его на наличие камер наблюдения. При наличии таковых взламываем и с их помощью устраняем противников, это немного проще чем самому проникать на базу. Порой даже необязательно доставать оружие, так как опять же основной урон идет от скриптов, причем это работает как против обычных противников, так и боссов. С боссами аналогичная ситуация не забывайте их проверять. Что самое интересное, по мере развития ветки интеллекта, установки киберимплантов и улучшении скриптов игровой процесс за нетраннера становится проще и легче за счет различных суммирующих эффектов. Например, в зависимости от количества целей, вы моментально восстанавливаете энергию и откатываете скрипты. В целом, на основе личного опыта игровой процесс за нетраннера неторопливый и в определенной степени легкий, вы не вступает в прямую конфронтацию и крайне редко используете оружие разве что кроме добивания.
При этом у вас не должно возникнуть проблем с нехваткой урона, даже на самом высоком уровне сложности тестировал на Ройсе и различных киберпсихах , но при этом придется уклоняться от их атак. Пока именно этот билд мне доставляет море удовольствия нежели просто пострелушки с использованием оружия будущего. К минусам нетраннера, я думаю, можно смело отнести медленную раскачку, пока вы не будете чувствовать себя более-менее комфортно. Потребуется солидная сумма денег на приобретение нормальной операционной системы с 4 ячейками , несколько важных перков и ресурсы на улучшение скриптов.
Через некоторое время после старта игры, если приобретено DLC, вам поступит звонок от неизвестного абонента. Сразу же после этого в квестбук добавится задание «Неизвестная земля», которое и стартует события дополнения. Задание «Человеческий фактор» Однако приступить к выполнению квеста можно только после завершения цепочки с Вудуистами, которая заканчивается на задании «Человеческий фактор». Маркеры в журнале на квесте «Неизвестная земля» будут подсказывать, на каком этапе вы сейчас находитесь: там можно посмотреть следующий шаг, который требуется выполнить для начала сюжета дополнения. Как только все шаги будут выполнены, девушка по имени Сойка предложит игроку приехать в новый район Найт-Сити, где и начинается новая сюжетная цепочка.
Вход в Пёсий город Разработчики рекомендуют до старта DLC активно сосредоточиться на многих побочных квестах основной игры, чтобы лучше погрузиться в события Phantom Liberty. Можно ли попасть в Пёсий город без выполнения квеста?
Каждый должен получить в бошку по выстрелу из нашего пистолета и уехать в мир иной, так как взрыв сносит и башню, и пушки у робота. Если не получается, или другой тип оружия, просто имейте в виду, что эти парни не попадают по бегущей по кругу цели. Этих роботов я пытался замочить на 25 уровне с Малорианом, патроны кончились, не делайте так, качайтесь до близких к 50-му. Итак, последний этап на этом этаже - ща будет мясо!
Идём к лифту, после чего начинают спавниться в зале с лифтом по 4-5 человек. Убегаем в первый зал, пингуем любого врага из-за стены и через стену настреливаем в бошку сначала самых смелых, что идут к нам, потом со снайперки я люблю снайперку Панам достреливаем остальных. Именно тут вам могут насовать первые плюхи, так что здесь и станет ясно, достаточно ли вы вложились в ХП и броню. Ну и да, те кто к вам идёт - тормоза. Единственное что можно не прострелить угол, но тут Карензиков и перки на уворот вам в помощь. В идеале вы просто ходите вдоль стены и стреляете в красные фигурки.
Если совсем хотите экшена... После первой пачки берём карточку, вызываем лифт, опять убегаем, следующая фаза никак не отличается, разве что противники идут бронированнее, что энергетическому оружию вообще не мешает, всё ваншотается. Если надоело, можно забежать в лифт пораньше чем все кончатся, он откроется довольно быстро. Дальше нас ждёт нижний этаж нетраннеров. И приятный сюрприз, теперь там есть автосохранение. Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются.
Главное выйти, стригерить волну и зайти за угол обратно, пингуя любой прибор Запросом, чтобы видеть как в тире куда хэдшот класть.
Если можете, примените на нём хаки. В противном случае придётся использовать любое оружие и бросать гранаты. Когда уничтожите меха, появится группа наёмников в экзоскелетах.
Просто оставайтесь в самолёте и отстреливайтесь с безопасного расстояния. Когда все будут уничтожены, квест завершится. К слову, у врагов в экзоскелетах есть мощное оружие, так что одного из них можете заманить внутрь самолёта, убить, а после подобрать это оружие. Вся президентская рать Квест начинается с разговора с Сойкой.
После нужно покинуть самолёт вслед за Майерс, воспользовавшись дверью в другой стороне от точки входа. Поднимитесь по развалинам и доберитесь до металлической двери, которую можно открыть вместе с президентом. За дверью беседа продолжится, затем женщина попросит вырезать вытащить из шеи трекер. Сделайте это.
Когда появится дрон, пригнитесь и спрячьтесь за укрытием вместе с Майерс, чтобы избежать обнаружения. Удалив трекер и избавившись от дрона, продолжите движение через здание. Пройдите через двойную дверь в конце коридора и поднимитесь к лифту. Вызвать лифт не получится — отсутствует питание.
Развернитесь и пройдите обратно через ту же дверь. Около труб уйдите в левую сторону и спуститесь по лестнице. Сверните за угол и пролезьте через окно. Неподалеку есть ещё одна лестница, по которой нужно подняться, чтобы попасть на этаж выше.
Найдите блок предохранителей, с которым нужно взаимодействовать. Как только это сделаете, возвращайтесь к заработавшему лифту. Вместо того чтобы спускаться по лестнице, воспользуйтесь недавно открывшейся дверью рядом с ней короткий путь. Нажмите на кнопку лифта, чтобы поехать вверх.
Покинув кабину, пройдите через двери впереди и просмотрите кат-сцену. После этого двигайтесь в следующую область. За окном появится огромный дрон, поэтому держитесь подальше от его фонарей и лучей света. На соседней кухне есть точка доступа, при взаимодействии с которой вы сможете отвлечь летательный аппарат противника.
Чтобы к ней подобраться д, пройдите в основной зал впереди и поверните в правую сторону. Этот путь ведёт на кухню. Точка доступа находится прямо за стойкой. Когда дрон улетит, можете пройти в следующую комнату.
В качестве альтернативы можете найти небольшую лестницу. Поднимитесь по первым ступеням и найдите люк, который можно открыть с помощью быстрого взлома. Вы окажетесь в вентиляции и сможете обойти комнату, патрулируемую дроном. Так или иначе, вскоре вы попадёте в холл с множеством врагов.
Можете использовать скрытность или перестрелять всех в открытому бою. Даже если пойдёте по пути скрытности, один из противников вас обязательно обнаружит, и придётся убивать каждого врага. Кроме того, если вы действуете скрытно и кого-либо убиваете, Майерс обычно делает то же самое с ближайшим противником, если поблизости имеется таковой. Когда зачистите локацию, садитесь в машину и езжайте вглубь Пёсьего города.
Ваша цель на данном этапе — добраться до здания к северо-западу от текущего местоположения. Это сложно, поскольку на дорогах будут стоять или даже ездить патрули. Все патрульные машины отмечены на мини-карте синими точками с «конусами обнаружения» или «кружками». Постарайтесь избегать столкновения с ним.
Если вас заметят, можете уничтожить врагов или попытаться скрыться на машине. В любом случае нужно добраться до парковки и сбросить «хвост» избавиться от каких-либо преследователей. Перед парковкой стоит группа солдат Баргеста. Можете свернуть в правую сторону, чтобы найти хороший объездной путь.
Воспользуйтесь лифтом на парковке, чтобы попасть в выставочный зал. Можете пойти напрямки к выходу на другой стороне. Если есть желание, задержитесь, изучите экспонаты, активируя кнопку под каждым из них. Майерс расскажет о них.
Когда будете готовы, идите к двери на вершине лестницы. Сойка её частично откроет, но далее придётся действовать вручную. Пройдите через следующую комнату, чтобы добраться до лифта, и вызовите его. Вскоре появятся противники, которые прут на вас со всех сторон, так что используйте укрытия и радар мини-карту.
Нужно продержаться некоторое время, пока Сойка не активирует Химеру, чтобы уничтожить врагов. Когда это случится, и робот перестреляет всех врагов, постепенно сам сойдёт с ума. Пока это происходит, бегите ближе к лифту. Вскоре робот нападёт на вас, и вам придётся поднять ставни около лифта, чтобы покинуть текущий зал.
Если будете рядом, сможете сделать это намного быстрее. Как только окажетесь по другую сторону ставней, продолжайте убегать от робота. Когда разблокируете скрипт, используйте его, чтобы пробежать к следующему лифту и воспользоваться им. После этого ожидайте прибытия лифта, прячась в разных укрытиях.
Когда откроется кабина лифта, забегите внутрь и взаимодействуйте с кнопками. Запустится кат-сцена, и вам придётся нажать на клавишу, которая появится на экране QTE. Как победить Химеру? На первом этапе боя нужно атаковать по всем уязвимым точкам.
Проблема в том, что эти слабые точки оголяются лишь на короткое время, что затрудняет их уничтожение. Большинство уязвимых мест — мелкие панели и детали внутри Химеры. По количеству нанесённого урона можно определить, попали вы по уязвимому месту или броне.
Cyberpunk 2077 — прохождение игры на 100%
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. 100% Прохождение | Послематчевый контент и что делать После Окончания игры. Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt[14]. 1. Скиппи И Парад Арасака Cyberpunk 2077 Прохождение - 9. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе.
Cyberpunk 2077 Киберпанк 2077 Прохождение игры на пк на Русском
Таких моментов в игре огромное множество и особенно неприятна ситуация, когда для проверки скиллчека не хватает буквально одного очка, вложенного в нужную характеристику. Чтобы избежать подобной неурядицы предложим следующий совет по игре в Cyberpunk 2077 — всегда держите на всякий случай 5-10 нерастраченных очков характеристик, чтобы при необходимости инвестировать их в нужный перк или атрибут. Находите к каждому персонажу индивидуальный подход Продолжим наш гайд Cyberpunk 2077 важным, но во многом очевидным поклонникам игр CD Project RED советом — следите за тем, что и кому говорите. Несмотря на эффектные трейлеры, рисовавшие перед глазами киношный блокбастер, «Киберпанк» в первую очередь ролевая игра, где придется провести много времени за диалогами с жителями Найт-Сити. И к каждому нужно искать индивидуальный подход в разговоре, потому что здесь нет априори правильных и неправильных диалоговых опций. Даже если во время беседы появился скиллчек, который в большинстве RPG обязательно приводит к положительному исходу диалога, — не стоит бездумно его выбирать. Попытка надавить на собеседника или блеснуть своими знаниями, когда от вас этого не просили, могут привести к неприятным последствиям, вплоть до провала миссии. Впрочем, игра Cyberpunk 2077 — не то место, где действует поговорка «слово не воробей: вылетит — не поймаешь», потому что никто не мешает загрузить сохранение и закончить диалог наиболее благоприятным для вас образом. Потому еще один совет в Cyberpunk 2077 — сохраняйтесь почаще.
Водите аккуратнее Раз уж зашла речь о поговорках, то самое время вспомнить про «тише едешь — дальше будешь», которая как никогда актуальна в «Киберпанке». Даже несмотря на то, что Найт-Сити — настоящий ад урбаниста, заполненный многоэтажками и широкими магистралями, в людных районах все же не рекомендуется рассекать на полной скорости, чтобы не спровоцировать полицию после случайно сбитого пешехода. Хотя бы минимальное соблюдение ДТП особенно полезно в зажиточных районах, где стражи правопорядка с нескольких выстрелов способны отправить Ви в загробное царство. Разумеется, никто не запрещает устроить дебош, как в GTA, вот только вместо волшебного воскресения в ближайшей больнице вам придется наблюдать за мельтешащей на экране надписью Game Over. Сканируйте каждое помещение Решение CD Project RED сделать игру полностью с видом от первого лица нашло еще в 2018 году множество противников в геймерском сообществе, и можно много дискутировать, насколько это оправданное решение, но как минимум при исследовании бесчисленных помещений Найт-Сити перспектива с «видом из глаз» значительно помогает. На уровнях разбросано множество полезных предметов, которые без дотошного исследования всех закромов каждой комнаты можно запросто пропустить. Неприятная ситуация, поэтому разработчики ввели для таких случаев легальный чит — возможность просканировать местность, нажав L2 на контроллерах PS или Tab на клавиатуре, что моментально подсветит все интерактивные предметы рядом с Ви. Не забывайте пользоваться этим «читом», попав в новое помещение.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Дронов полно, но они легко сбиваются. Пробираясь далее, мы доберёмся до места, где хранятся авто. Присаживаемся, крадёмся, проникаем в следующую комнату и выскакиваем. На противоположной стороне располагается лестница, поднимающая вас повыше. В главном складском помещении обнаружим ИИ, обходим его и попадаем в диспетчерскую станцию. Каковы концовки квеста «Реанимация»: Нейтрализация.
Уничтожение ядра путём пальбы автоматически обесточит машину. Резко, быстро и эффективно; Слияние. При наличии десяти очков интеллекта получим объединение AI в единое существо, обладающее эволюционными особенностями; Обнуление. Если интеллектуальные скиллы прокачены недостаточно хорошо, можно сбросить Деламейн к первоначальному статусу.
Так вы сможете оценить, какие находки приносят больше всего прибыли, и в будущем будете класть в карманы Ви только то, что продаётся выгоднее всего. Когда продвинетесь чуть дальше по сюжету, лучше перестать подбирать предметы белого цвета: они быстро нагрузят Ви, а ведь вместо них можно взять куда более ценный лут.
Если такой способ заработка вам по душе, обязательно разблокируйте способность «Вьючный мул» — так в багаж протагониста поместится ещё больше барахла. Важно: если решили следовать этим путём, ни в коем случае не берите навык, который автоматически разбирает на запчасти весь хлам. Из-за него вы можете случайно потерять вещи, которые можно продать за более-менее приличную сумму. Кроме того, в Найт-Сити валяется огромное количество еды и прочих используемых предметов. Оставляйте у себя только самое необходимое медикаменты и боеприпасы , а остальное можно спокойно конвертировать в валюту: вряд ли вам всё это понадобится в таком объёме, в котором вы это подбираете. Крафт предметов на продажу Крафт тоже может помочь поднять немного денег: чтобы узнать, есть ли у вас шанс стать эдаким мастером-ремесленником от мира киберпанка, следует зайти в соответствующее меню.
Обратите внимание на количество схем зелёного цвета. Неважно, оружие это или что-то ещё, самое главное здесь — степень редкости и качества. Создавайте предметы, которые вам будет выгодно собрать из завалявшегося в карманах хлама, чтобы потом продать ценность отображается в нижнем правом углу. За каждый необычный или редкий предмет вы сможете выручить от 160 до 270 единиц валюты, да ещё и получите ценный опыт. Продавайте свежесозданное добро в ближайшем автомате — и повторяйте действие, пока не наберёте нужную сумму. Правда, превращать это в основной способ заработка смысла нет: придётся тратить много времени на поиск ресурсов, так что рассматривайте этот способ скорее как быструю халтуру на случай, если до вожделенной покупки не хватает буквально нескольких сотен.
Взлом точек доступа и кражи Ещё один метод подзаработать — это постоянный взлом точек доступа. Точки доступа можно найти на территории противников: это антенны, ноутбуки, панели и в принципе любая техника. Чтобы воспользоваться этим способом, прокачайте интеллект до 5 уровня и постоянно используйте быстрый взлом. Так за один взлом можно получать от 600 евродолларов — выпадают они, к сожалению, не каждый раз, но и прилагать особых усилий для каждой из попыток не придётся. Тем более что вместо денег могут выпадать запчасти, которые тоже можно продать.
Заплатить Ройсу или нет?
- Cyberpunk 2077 прохождение | Жизнь для игр
- Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Неисправность
- Прохождение задачи «Путь к искуплению»
Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. |
Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной - Shazoo | актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. |
Cyberpunk 2077 Прохождение - В поисках Эвелин #9 | Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная земля, Киберпанк 2077 Призрачная свобода. |
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не. |
ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077 | Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная земля, Киберпанк 2077 Призрачная свобода. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
На протяжении всего этого квеста может быть сложно определить, что вам нужно сканировать для продвижения. На этот раз вы ищете маршрутизатор на стороне здания, ведущего к пожарной лестнице на стене. Подъезжая ко двору с улицы, справа от вас будет пожарная лестница. Пройдя пару лестничных пролетов, вам нужно перепрыгнуть через перила, чтобы найти его. Имея это на своих сайтах, взломайте маршрутизатор, и вы получите сообщение на свой телефон с новыми координатами. Это загадка протокола нарушения, которую вы уже должны были видеть много раз. Садитесь в машину и направляйтесь к новому маркеру после разговора с Джонни. Этот сигнал ведет в лагерь Призраков. Уберите их, чтобы облегчить поиск, а затем просканируйте толстые силовые кабели, ведущие от больших антенн к жилому дому.
Около Певчей птички будет карта данных, которую можно брать и получать доступ на D-Pad.
Завершится диалог и нужно идти по следам Blackwall, чтобы увидеть Певчую птичку у большой открытой двери. Когда герой подходит близко, тогда дверь закрывается и включится протокол карантина. Нужно будет деактивировать исходные данные Alpha и Bravo. Они будут располагаться за дверью, куда Ви отбросило от Певчей птички. Чтобы попасть в Альфа-версию, нужно свернуть в серверную. Ви подключится и завершит мини-игру с утечкой данных. Сбой не имеет значения. После завершения игры люк позади и под откроется. Нужно падать и повиснуть справа, чтобы подняться по лестнице и найти следующий архив данных Bravo.
После доступа к хранилищу данных Певчая птичка почти уничтожает Ви. Чтобы отключить его, нужно будет просканировать его и проползти под ним, чтобы отсоединить кабели. Как только это будет сделано, нужно идти обратно. На Ви упадет решетка, которую нужно быстро убрать. Робот будет также атаковать. Певчая птичка его взломает, и Ви будет отброшен в новую комнату. Когда будет достигнут контроль, тогда нужно побежать налево, снова налево и третий поворот налево, чтобы спрыгнуть в вентиляционные отверстия. Идти дальше — по тропинке направо, а затем — налево, вверх по лестнице. Ви будет наверху и люк закроется.
Отыскать Виктора и Сьерру, которые хранят данные Кошки-мышки для Ви. Фото: Cyberpunk 2077 Ви нельзя попасться в руки роботу. Если его заметят, то героя убьют и игра завершается. Сражаться с роботом нельзя, нужно убегать. Как уйти от него: Слушать Певчую птичку, которая предупреждает Ви о том, когда нужно прятаться. Нельзя бежать и стрелять. Нужно прятаться безопасных местах, ожидая, пока робот пройдет мимо. Хорошо будет слушать робота и следить за экраном, который начинает мерцать, если он находится рядом. Игра часто быстро восстанавливается, как только робот покидает зону.
Ви нужно добраться до базы данных Сьерра. Идти следует в комнату с клетчатыми плитками, а затем пройти через левую дверь выхода и направо. Следующий поворот направо приведет уже к инженерному сектору. Тут нужно идти направо через другой набор дверей. Здесь находится Sierra dataterminal. Поддерживать скрытность Ви нужно, пока робот не уйдет. В локации предстоит выполнить последовательность кодов демона. Для победы нужно выйти из инженерного сектора и пробраться налево. Дальше — нужно повернуть дважды направо.
Слева в длинном коридоре будет комната охраны.
В комнате справа от этой двери, на ящике лежит детонатор. Вы можете взорвать мину, убив Брика, или обезвредить ее, чтобы спасти мужчину. Далее нужно отыскать документ с кодом от двери.
Искать вам не нужно, просто введите код 9691. Поговорите с Бриком. Он пообещает, что если когда-либо встретит Ви, обязательно прикроет его. Снаружи поговорите с Гилкристом или Мередит, а затем позвоните Дексу.
Задание будет завершено. Автоматически начнется следующий квест. Итак, если Брик был спасен, то вы встретите его вместе с Нэнси и сможете спокойно уйти с женщиной из клуба «Тотентанц». Если же вы убили Ройса и не спасли Брика, в таком случае Патриция приведет вас в ловушку.
Мальстремовцы избивают Нэнси, поэтому придется пробиваться боем. Еще один вариант — вы заплатили Ройсу картой без вирусов или своими деньгами. В таком случае здесь будет Дум-Дум, но никто просто так вас не отпустит, и с трупа Дум-Дума можно будет получить культовый пистолет, который называется… «Дум-Дум». Шерше ля Фам Отправляйтесь в указанное место и поговорите с барменом.
Вскоре подойдет Эвелин. Следуйте за девушкой в лаунж-зону, присядьте и выслушайте ее. Затем вместе с ней двигайтесь к Джуди. Выслушайте девушку, чтобы узнать о брейндансах.
Садитесь в кресло и просмотрите запись. Когда она завершится, вы сможете ее изучить. Нажимайте на те клавиши, которые показаны в подсказках. Поначалу система может показаться странной и непонятной, но на самом деле здесь все достаточно просто.
Просмотрите видеозапись. Затем изучите пистолет в руках у бандита, выбрав желтый отрезок на слое изображений. После прослушайте любой разговор, выбрав зеленый отрезок на слое звуков зеленая ветка. Затем перемотайте в конец и просканируйте девушку, которая упала у прилавка.
После бандит будет застрелен. Отмотайте немного назад и просканируйте телевизор за прилавком, чтобы понять, что бандита убил его же напарник. Закройте брейнданс клавишей X. Когда брейнданс завершится, вы увидите на графике несколько выделенных отрезков.
Отрезки могут быть выделены на слое изображения оранжевый или звука зеленый. Сначала нужно будет переключиться на слой звука и перемотать видео на выделенный отрезок зеленой шкалы. Сделав это, подслушайте разговор мужчины по телефону. Вы узнаете, что чип нужно хранить при каких-то особых условиях.
Перемотайте видеоролик практически до самого конца, когда мужчина будет лежать на кровати. В какой-то момент он приоткроет прикроватную тумбу этот момент на оранжевой шкале изображения выделен жирным отрезком.
Если пойти вправо, вы обнаружите дверной проём.
Пройдите через него, чтобы войти в небольшой коридор. Здесь есть камера, которую желательно отключить, и ворота. Если у вас хорошо прокачена сила или техника, вы сможете пройти через ворота.
В качестве альтернативы отсканируйте другой проём, который блокируется паром. Пройдите через дверь и отыщите вентиль, который нужно повернуть. Для этого запрыгните на возвышенность с правой стороны, чтобы обойти пар и через отверстие взаимодействовать с вентилем.
Поверните вентиль, чтобы убрать пар. Затем пройдите через подвал. Когда доберётесь до другой стороны, сверните за угол, найдите камеру и дверь.
Пройдите через дверь, ещё одну комнату и в следующей области сверните на склон с правой стороны, который приведёт вас к лифту. Оказавшись в лифте, поговорите с Майерс. По желанию можете рассказать ей о биочипе, но это ни на что не повлияет.
После короткой беседы взаимодействуйте с панелью лифта, чтобы попасть на восьмой этаж. Выйдите из лифта и сверните за угол, чтобы найти импровизированную дверь в заброшенную квартиру. Помогите Майерс убрать кусок фанеры, чтобы попасть внутрь.
Как только окажетесь в апартаментах, президент заметит отсутствие электроэнергии. Направляйтесь в комнату справа от входа, чтобы найти генератор. Попытайтесь его включить, но ничего не выйдет.
Поговорите с Джонни. После беседы отсканируйте корпус аккумулятора рядом с генератором, чтобы прийти к выводу — нужна новая батарея. Можете найти одну на столе с дронами напротив входа в квартиру, рядом с большим столбом.
Отсканируйте их, а затем вытащите батарею из дрона. Отнесите её обратно к аккумуляторному отсеку, вставьте в гнездо и включите генератор. По желанию можете присесть рядом с Майерс и поболтать обо всём.
Вскоре заявятся два незнакомца— Джейкоб и Тейлор. Вы можете решить конфликт мирно или убить парней. Если не хотите убивать их, сначала сообщите Майерс, что нужно пообщаться.
Во время общения не подходите слишком близко к Джейкобу и Тейлору, так как им это не понравится. Скажите, что готовы что-нибудь придумать. Затем сообщите, что в таком случае все доживут до следующего дня.
Этого будет достаточно, чтобы убедить их заключить сделку с Майерс. После заключения сделки по желанию можете поговорить с Джейкобом и Тейлором, чтобы узнать о них больше. Если не заинтересованы в новых знакомствах, не нужно предлагать Майерс какие-либо переговоры.
Можете пригрозить незнакомцам. В общем, ситуация станет более напряжённой, после чего придётся убить обоих персонажей. Убейте двух незнакомцев и поговорите с Майерс.
Она укажет на необходимость убрать тела. Просто подойдите к любому трупу и попытайтесь его поднять. Остальное за вас сделает сама игра.
После того как порешаете вопрос с Джейкобом и Тейлором, садитесь на матрас вместе с Майерс. Пообщайтесь на разные темы, пока Ви не уснёт. Утром пройдите к Майерс, которая стоит на балконе по другую сторону стены, у которой расположены матрасы.
Она расскажет о том, что нужно делать дальше. После этого вы станете специальным агентом. Можете даже дать клятву, что будете служить президенту.
Либо просто возьмите монету, которую даст женщина. В любом случае ваш выбор не окажет большого влияния. Ваша следующая задача — добраться до ресторана Capitan Caliente.
По пути вы сможете поговорить с Джонни в лифте. Вы также заметите красный дым, указывающий на ящики с добычей. По желанию и возможности можете их осматривать — иногда там попадаются хорошие имплантаты.
После этого отправляйтесь в ресторан Capitan Caliente, который находится недалеко от центра Пёсьего города. Когда доберётесь до нужного места, придётся найти способ проникнуть внутрь. Если у вас есть 20 единиц силы или техники, просто откройте входную дверь.
Если уровень вашего телосложения равен 15, можете обойти здание с северной стороны и оттолкнуть мусорный контейнер, преграждающий путь. Один из способов попасть внутрь — отключить электричество. Для этого просканируйте кабели питания, выходящие из окна.
Они ведут к месту, где можно отключить электричество. Расположено оно высоко в воздухе, поэтому поднимитесь по строительным лесам. Затем вы сможете подняться ещё выше, используя один из двух вариантов: можно взбежать по рампе и сделать двойной прыжок к подвесному лифту.
Так вы окажетесь на верхней платформе. В качестве альтернативы можете свернуть за угол и подняться по несколько лестничным пролетам. Затем поверните в левую сторону, чтобы найти платформу, на которую можно подняться.
Пройдите в её противоположный край, найдите рядом небольшую площадку с блоком предохранителей. Подойдите к коробке и взаимодействуйте с ней. Вернитесь в закусочную, чтобы войти внутрь, после чего придётся отыскать хорошо спрятанный телефон.
Пройдите через дверь рядом со стойкой, где также есть генератор. Вы попадёте в небольшой коридор. В левой части зала есть несколько полок, но некоторые объекты выглядят иначе.
В сети появилось видео с прохождением пролога Cyberpunk 2077 — опасайтесь спойлеров
В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Cyberpunk 2077, либо новости, где упоминается Cyberpunk 2077. Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная земля, Киберпанк 2077 Призрачная свобода. Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность. |. квест про убийство мэра Cyberpunk 2077 люциус райн Cyberpunk 2077 стражи беспорядка Cyberpunk 2077 стражи беспорядка киберпанк. Благодаря неплохой RPG-составляющей при прохождении Cyberpunk 2077 игроки могут настроить персонажа под определенный стиль игры, проще говоря составить билд.
Даты выхода по регионам
- Cyberpunk 2077 - Прохождение квеста Сетевая магия
- Как пройти «Реанимацию» в Cyberpunk 2077?
- Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077 - руководства и секреты на
- Выбираем сложность и предысторию