Антон Камолов. Встретился с будущей женой на отдыхе в Испании. По воспоминаниям телеведущего, их роман был волнующим и бурным.
Читай также:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Антон Комолов биография, фото и его жена 2021
- Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»
- Антон Комолов
- Отзывы покупателей
Интервью с Антоном Комоловым
Здесь он участвовал в программах «Земля-Воздух» и «Большой ремонт» 2002-2003. Параллельно Антон Комолов продолжил работу на радио. На телевидение Антон вернулся в 2008 году в качестве героя новой программы «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест» на телеканале «Звезда». В 2008 году участвовал в проекте «Цирк со звездами» на Первом канале. В 2010-2011 вел шоу «Как это сделано» на телеканале ТВ-3. В 2011 году вел информационно-развлекательную программу «Пара нормальных новостей» на канале ТВ-3. С января 2011 года — главный редактор интернет-журнала «Панда-таймс». В 2012 году стал ведущим новой спортивной программы «Олимпийцы» на детском телеканале «Карусель».
Тем не менее мероприятие прошло ярко и небанально. Я и так, и этак пыталась с ним заигрывать. А он, вместо того чтобы поддержать светскую беседу, всю дорогу мне показывал фотографии своих детей и рассказывал про установленные детские площадки во двориках Владивостока и прохудившиеся крыши! Нет, вы представляете: так все 9 часов и рассуждал о проблемах города! Несмотря на возмущенный тон, обиженной Собчак не выглядела. Гораздо больше не повезло Комолову — соседом ведущего радио «Европа плюс» оказался представитель китайской национальности, который страх полета заглушал спиртным. Впрочем, полет гостям нашего города настроения нисколько не подпортил. А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг. Армен сказал один из владельцев ресторанного комплекса «Георг I» , что его выкупили у Дженнифер Лопез специально для меня! Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно. Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко.
Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее.
От физика до диджея Антон Комолов является узнаваемой личностью на медиапространстве. Вначале его карьеры многие узнавали парня по голосу. С тех пор многое изменилось. Антон прошел путь от диджея на радио до известного теле- и радиоведущего и писателя. А начиналось все очень интересно. Антон родился в интеллигентной семье. Отец мальчика работал инженером, а мать была филологом. Во многом это и наложило отпечаток на процесс воспитания Антона. Ребенок очень рано научился читать и делал это с удовольствием. В три года он читал небольшие рассказы, а в шесть лет уже прочел такие серьезные произведения, как «Анна Каренина» и рассказы Антона Чехова. В школе у мальчика никогда не возникало проблем с учебой. Будучи учеником старших классов, Антон уже определился с ВУЗом, где он собирался продолжить дальнейшее обучение. Учеба в физико-математической школе дала парню необходимые знания, и он без труда сдал все необходимые вступительные экзамены. Учиться Антону было легко, он успешно окончил ВУЗ. Хотя Антон и ни дня не проработал по специальности, но он считает, что техническое образование пошло ему на пользу. Работать на радио парень начал со второго курса университета. К этому шагу его подтолкнуло желание обрести финансовую независимость. Антон не хотел просить денег у родителей, чтобы купить девушке подарок или сводить ее в ресторан.
Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV
Антон Комолов родился 4 апреля 1976 года в Москве. Отец - инженер. Мать - филолог. Сестра - Катерина Комолова, специалист в области PR и коммуникаций, продюсер.
Неординарные способности Антона родные заметили уже когда ему было три года - мальчик с легкостью научился читать, а к шести годам он уже осилил такие, казалось бы, взрослые книги как сатирические рассказы А. Чехова и роман «Анна Каренина» Льва Толстого. Кроме того, Антон обладает природным тонким чувством юмора, умением подмечать смешное и врожденным мастерством импровизации, что проявилось в нем уже в ранние годы, когда он удивлял окружающих своими талантами.
Он рассказывал, что в пионерском лагере мог часами травить анекдоты, веселя сверстников. В школе он неизменнно был в центре внимания, поднимая настроение одноклассников своими шутками, причем, позитивными. Читал в ходе массовых мероприятий юмористические рассказы, играл в КВН.
Антон Комолов в детстве Однако юмор в нем сочетался со склонностью к точным наукам. И он вполне мог стать инженером систем автоматизированного проектирования - поступил в МГТУ им. Я был достаточно прагматичным школьником и посчитал, что образование в техническом университете будет более правильным.
Мне казалось, что работа программиста будет всегда востребована". И добавлял: "У меня есть такая черта - если что-то начал делать, то довожу это дело до конца". Его профессиональная карьера ведущего началась с должности внештатного корреспондента радиостанции - в 1994 году по объявлению он пришел работать на «Радио Максимум».
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Молодой человек выходил в эфир на протяжении двух лет. За это время он сумел заработать себе имя и получить бесценный опыт. Однако там он трудился недолго. И он ответил согласием. Постепенно в его послужном списке стали появляться и другие проекты MTV, такие как Playstation, «Правило буравчика» и «Утренний завод». А в 1999 году на этом канале была запущена передача «Бодрое утро». Ольга Шелест и Антон Комолов стали ее ведущими.
Приходящие в студию гости могли делать все, что им хотелось: шутить, бегать по съемочной площадке, плакать и так далее. Программ подобного формата на российском телевидении еще не было. Мы любим 90-е годы». Начиная с первых выпусков, передача демонстрировала достаточно высокие рейтинги. За его плечами участие в самых разнообразных телепередачах, а также работа над многими другими проектами на телевидении и за его пределами. Так, в частности, Антон Комолов известен в качестве актера дубляжа, ди-джея, редактора и автора развлекательных программ. Благодаря такой многогранности своей личности, ведущий постоянно остается в кадре. Но можно ли сказать, что мы знаем о любимом шоумене абсолютно все? Конечно, нет. Ведь у каждого человека есть свои собственные тайны.
И Антон Комолов — не исключение. Читайте также: Наталья Подольская вспомнила, как по ее косвенной вине отец разбился в ДТП Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением. Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков. Например, его голосом разговаривал Сид из «Ледникового периода». А еще Антон озвучил персонажа по имени Карл в музыкальной комедии «Рок-волна». С апреля 2001 г. Комолов попробовал себя и в качестве писателя. Несколько лет назад в продаже появилась написанная им книга «Я ленивец». Антон Комолов: биография Антон Игоревич Комолов — российский теле- и радиоведущий, диджей, продюсер, писатель, участник благотворительного фонда «Всемирный фонд дикой природы». Антон Комолов — коренной москвич, родился 4 апреля 1976 года в интеллигентной столичной семье.
Мать Антона — филолог, отец — инженер. Мама с детства прививала сыну любовь к языку и литературе. В три года Антон уже бегло читал, а к шести годам осилил « Анну Каренину » и рассказы Чехова. Теле- и радиоведущий Антон Комолов Читать мальчик любил, а писать ленился. Возможно, потому что он — левша, а в советское время учителя заставляли детей писать правой рукой.
А он, вместо того чтобы поддержать светскую беседу, всю дорогу мне показывал фотографии своих детей и рассказывал про установленные детские площадки во двориках Владивостока и прохудившиеся крыши!
Нет, вы представляете: так все 9 часов и рассуждал о проблемах города! Несмотря на возмущенный тон, обиженной Собчак не выглядела. Гораздо больше не повезло Комолову — соседом ведущего радио «Европа плюс» оказался представитель китайской национальности, который страх полета заглушал спиртным. Впрочем, полет гостям нашего города настроения нисколько не подпортил. А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг. Армен сказал один из владельцев ресторанного комплекса «Георг I» , что его выкупили у Дженнифер Лопез специально для меня!
Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно. Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко. Поэтому в своих открытых сарафанчиках и топах модницы тряслись от холода. Он тоже присутствовал на вечеринке и решил показать столичным гостям, как нужно вести мероприятия.
Антон Комолов о принце, любви и своих убеждениях
Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь». Главные новости о персоне Антон Комолов на Сегодня Антон Камолов занимает должность исполнительного директора компании и является одним из самых влиятельных людей в своей отрасли. Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день». Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Антон Комолов рассказал о единственном сыне, которому в ноябре исполнится 15.
Курортный роман
- Это мой город: радиоведущий Антон Комолов - Москвич Mag
- КОМОЛОВ Антон - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
- Другие проекты
- От физика до диджея
- «Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE
- Отзывы покупателей
Телеведущий и шоумен Антон Комолов: биография, карьера и семейное положение
Легенде MTV, телерадиоведущему Антону Комолову в наступающем году исполнится 45 лет. После перезагрузки шоу, ведущим Антону Камолову и Ольге Шелест, было позволено делать все, что вздумается в эфире и поэтому зрителям, было интересно на них смотреть. На телевидении Антон впервые появился в 1997 году, дебютировав в качестве ведущего на BIZ-ТV. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика».
Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине
Несмотря на то, что он постоянно шутил, Антон не забывал об учёбе и относился к ней ответственно. Его работа на радио началась с должности внештатного корреспондента на «Радио Максимум». Будучи студентом второго курса, он успевал не только учиться, но и работать на радио. На тот момент ему было всего 18 лет.
Источник фото: vilingstore. Он заключал контракты с разными радиостанциями, которые ценили его за умение хорошо удерживать аудиторию. С 1997 года Комолов дебютировал на телевидении.
Через год его заметили продюсеры с музыкального канала MTV и пригласили к себе. Комолов принял их предложение и перешёл к ним. До 1999 года передача «Бодрое утро», которую вел Комолов называлась «Утренний завод».
После 1999 года программа сменила формат и тогда приобрела настоящую популярность среди телезрителей.
Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно. Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко. Поэтому в своих открытых сарафанчиках и топах модницы тряслись от холода. Он тоже присутствовал на вечеринке и решил показать столичным гостям, как нужно вести мероприятия. Но Ефим Семенович предпочел остаться инкогнито. Но и этого Звеняцкому показалось недостаточно.
Объявив, что является давним поклонником ведущей популярного проекта, он упал на колени и принялся целовать ноги Собчак. Этот широкий жест собравшихся вдохновил. Тусовщики скинули пледы после визита Анфисы Чеховой, которая весь вечер провела, закутавшись в одеяло, местные модницы грелись под таким же тигровым одеянием и уже громче начали аплодировать вышагивавшим в тот момент по подиуму моделям. А он такой лапочка! Словно в ответ на их слова Собчак выбрала из толпы самых модных, на ее взгляд, девчонок.
Обычно говорят о материнской, но вдруг у отцов тоже есть? АК: Мне кажется, это — надгендерное чувство. Либо ты ощущаешь себя плохим родителем время от времени, либо забываешь имена некоторых своих детей после второго тоста...
Давайте заменим на «чувство ответственности»? Такое ведь и у женщин, наверное, встречается? По какому поводу вам в последний раз было стыдно перед сыном? АК: В последнее подобное все реже и реже: я много работаю над собой. Пожалуй, чаще всего это связано с эмоциональностью. Еще мой сын полюбил баскетбол а это и мой любимый вид спорта , а у меня процент попадания трехочковых бросков сильно упал. Это — стыдобища! АК: У него отличное чувство юмора.
И очень интересно наблюдать, как оно эволюционирует и взрослеет вместе с ним. Еще он очень круто танцует и здорово рисует... Одним словом, талантливый парень мне достался! У вас есть рецепт, как не быть занудой для ребенка? Вы уже говорили фразы: вот я в твоем возрасте...? С чем они были связаны? АК: Мне кажется, нет ни одного человека, который хотя бы раз так не говорил. Кто-то продолжает это талдычить до конца ней своих, а кто-то как я понимает всю бессмысленность подобного сравнения.
И хотя я изо всех сил стараюсь быть НЕзанудным для Андрея, но его самый главный упрек ко мне, это — «Пап, у тебя одни уроки в голове! И пока еще я могу его кое-чему научить. Любим играть в футбол. Оба учим испанский я решил ему составить в этом компанию, чтобы ему не было очень скучно. Еще он меня знакомит с миром молодых рэпперов и youtube-блоггеров. Вообще кто у вас главный в семье?
Сейчас — на ржание и кривляния. Вряд ли тебя подобная эволюция радует… — Конечно, не радует. Я всегда был сторонником чуть более глубоких, неоднослойных шуток. Как потребитель я к современному телевидению отношусь очень спокойно. В конце концов, пусть выбирает зритель. Но у меня есть четырнадцатилетний сын, который является активным потребителем современной поп-культуры, и, конечно, я иногда смотрю то, чем он интересуется. И вот там содержательный аспект практически отсутствует. Это грустновато. Мне кажется, что даже в самом развлекательном проекте иногда можно вставить какую-то информацию. Глядишь, у человека она где-то отложится и, может быть, потом пригодится. Кто-то никак не вмешивается во вкусы детей, кто-то постоянно их критикует, кто-то пытается поделиться своим опытом. Какой из этих методов твой? То, что он смотрит и слушает, мне не очень нравится, хотя я понимаю всю бесполезность запретов. Если детям запрещать что-то слушать и смотреть, то они будут этим заниматься без вашего участия, и вы рискуете потерять с ними контакт. А так мы вместе слушаем какую-то музыку, я узнаю про новых рэперов. Получается, вы вместе оцениваете русский язык во всей его рэперской красе? Сейчас перед ненормативной лексикой он громко говорит: «Осуждаю! Чего ты только не вел! Можно ли сказать, что все свои телевизионные опыты ты вспоминаешь в положительном ключе? Был один проект, который так и не вышел на экран. Мы отсняли несколько эпизодов, и получался какой-то адский треш, поэтому можно сказать, я был рад, когда от проекта отказались. Забавно, что на канале от программы отказались с формулировкой: «Ну, ребята, как-то маловато треша». Так что стыдных историй у меня, наверное, нет. Проходные были. Не буду говорить, что каждый из этих проектов стал для меня чем-то полезным.
Антон Камолов
(Радиостанция Europa Plus, где Антон ведет шоу «Раш», находится в Таганском районе. — «Москвич Mag».). и радиоведущий Антон Комолов спасает животных, но не верит в целебную силу огурцов и мечтает о собственном вечернем ток-шоу. Популярный российский шоумен Антон Комолов впервые появился на публике в 1997 году, когда был членом команды КВН МГТУ имени Баумана.
Антон Комолов: «Изо всех сил стараюсь быть незанудным отцом»
В возрасте 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и он покинул проект. В то же время Комолов появился в музыкальном реалити-шоу "Народный артист" на канале "Россия", где стал членом жюри. После короткого перерыва дуэт Комолова и Шелеста появился на телеканале "Звезда" в вечернем эфире с шоу "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест". Мы любим 90-е годы». В то же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая показывалась на канале «ТВ-3», а спустя год начинает вести передачу «Механический апельсин» на канале «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов появился на детском телевидении в передаче "Олимпийцы" на канале "Карусель". С того момента он начал работать с Иваном Ургантом в юмористической передаче, где ему была поручена рубрика "Я живу!
Антон Комолов в реалити-шоу «Гонщики» Телеведущий принимал участие в реалити-шоу "Гонщики", программе "Сможет ли папа? В настоящее время Антон Комолов работает с несколькими телеканалами и радиостанциями. Антон Комолов был удостоен наград телевизионных и радио премий неоднократно в своей творческой карьере. В 1999 году он получил свою первую награду от журнала "Стильные штучки" в категории "Самый стильный ведущий". В 2000 году он был удостоен премии "Лучший телеведущий" от массмедиа "Знак качества - 2000". В 2009 году Комолов и Шелест стали лауреатами премии "Радиомания", в которой телеведущий участвовал с 2005 по 2007 годы.
В 2011 году Комолов получил премию "Москва Media" в открытом конкурсе журналистов. Личная жизнь Ведущего часто связывают с романом с Ольгой Шелест, так как они слишком часто появляются вместе на экране. Антон говорит, что их связывает работа и дружба многих лет. Ольга Шелест и Антон Комолов Комолов счастлив в своем браке с женой Владленой, который начался после курортного романа между Антоном и Владленой в 1997 году на средиземноморском побережье Испании. Они продолжили отношения после отпуска и создали крепкий союз, который длится уже много лет.
Однако пандемия нарушила многие его рабочие планы, телеведущий сожалеет, что не сможет поехать в любимую Барселону. Именно в этом городе он 23 года назад встретил свою будущую, а теперь уже бывшую, супругу.
Девушка покорила Комолова прекрасным чувством юмора и хорошим вкусом. У пары родился сын, которому сейчас 14 лет. Знаменитость помнит, как они с женой, узнав на УЗИ, что у них будет мальчик, сразу же прозвали его «Морковкиным». Имя ребенку выбирали уже после его рождения. Среди всех понравившихся вариантов супруги выбрали одно и назвали наследника Андреем.
GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность?
Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»?
GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им.
Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды?
Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт.
У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100.
Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь.
GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет.
Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия.
GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да.
Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось? Антон: Ну прикольно. Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад.
И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да. Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось? Антон: Ну прикольно. Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад. Я бы завалил, однозначно. Орфография у меня более-менее, а с этими запятыми, точками с запятой, двоеточиями… Но мне нравится, что это интересное испытание самого себя. Я люблю какие-то тесты на IQ пройти или ещё что-то. Не тест «Кто ты в группе «ВИАгра»? GR: Я тоже хотела пройти, в смысле, поучаствовать. Антон: Написать диктант? GR: Но никак не получается. Антон: Это забавно, мне кажется. Посмотреть на свой результат, а потом: о господи, никому никогда не скажу. У моего сына в 5 классе начались склонения, и я понял, что я это когда-то учил, но ничего не помню. А самое главное, я вообще не понимаю, зачем это всё нужно, особенно в 5 классе. Особенно, если он лингвистикой не будет заниматься вообще. GR: Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, который хочет приблизиться к профессии телерадиоведущий в России? Антон: Красота, красивое тело, податливость, вот это вот всё. GR: Может быть, какие-то особенные интеллектуальные данные? Антон: Да ну что вы!