Напомним, в начале августа Казань облетела весть, что гендиректор завода «Элекон» 31-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее.
Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг — с механическим приводом и односторонним управлением справа. Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс. Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением. По словам представителей компании, в этом году камский автозавод открыл новый этап в развитии беспилотных транспортных средств и приступил к их практическому применению. При этом в салоне «Маяка» сохранено рулевое колесо, поскольку на первом этапе водители будут контролировать работу автомобиля.
Снаряженная масса шасси составляет 9500 кг, полная масса 26 тонн, вместимость топливного бака 600 л.
Заявленный для такого грузового автомобиля запас хода равен 150 км. Зарядить аккумуляторы 53199-го можно будет через 3-фазную розетку и зарядный блок. Максимальная скорость машины с бортовой платформой составляет 90 километров в час. Электрический грузовик укомплектован задним мостом DANA, а в салоне может похвастать наличием цифровой комбинации приборов.
Вы считаете, что будут страдать производители? Не страдать. То есть мы обязаны нести ответственность, делать настолько надежные машины, чтобы предусмотреть в алгоритмах любую нештатную ситуацию. Ну, я отношусь к этому так, что если человек делает 100 дорожно-транспортных происшествий, то машина сделает, может быть, одно. Но вот то, о чем Вы в своей части вопроса сказали, для того чтобы все это происходило, математики и программисты нужны, и очень. Вы верите в летающее такси? Я много читал фантастику в молодом возрасте, это везде было — значит, сбудется. Мы с вами успеем побыть пассажирами летающих такси? Мы вряд ли…но впоследствии… Но вы же понимаете, какая логика развития автопрома? Автомобиль для пользования, имею в виду, для пассажиров, для перевозок пассажиров, они реально уйдут в воздух? Так будет быстрее, дешевле? В том числе и в воздух тоже… Концепция использования транспорта в городах все равно будет подвергаться очень серьезным изменениям. То, что сейчас происходит, вот это вот техногенное развитие, огромные потоки машин, вот уже… В урбанистике сегодня же ясно, что этого не нужно: нужно создавать зеленые пространства, открытые пространства, уменьшать личный транспорт. В этом направлении все движется. Но вот среди поколения 20-30-летних количество людей, которые хотят иметь машину… Многие из них даже прав не имеют, они отказываются от этого, потому что это не нужно. Да, нашу отрасль это приведет к трансформации, но в то же время ты должен сделать так, чтобы общественный транспорт был и экологически чистым, и удобным. Наши следующие разработки в пассажирском транспорте, мы очень много думаем о том, как внутреннее пространство организовать, чтобы это была среда, в которой человеку комфортно не только сидеть и приехать из точки А в точку Б, чтобы он мог общаться между собой, все, что касается взаимодействия с интернетом, с информационными системами. Мы думаем об этом, как сделать транспорт не только условно экономикой… То есть мы хотим, чтобы он был очень дружелюбен к человеку, и стремимся очень много в этом направлении работать. А рынок летательных грузоперевозок уже есть, правильно, большой? Я имею в виду беспилотных. У нас еще нет, конечно. В США уже двинулся довольно далеко, там все-таки нормативную базу сделали. То есть там, где идет добыча полезных ископаемых, там человек совсем не нужен: фиксированные маршруты, более-менее понятные, простые алгоритмы. Мы это точно сделаем, в этом направлении мы работаем уже активно. А если брать дороги общего пользования, в нашем автопроме, в мировом принято пять степеней автоматизации, они разбиты определенным способом. Если на простом языке говорить, первый уровень автоматизации — это без ног, когда водитель сидит за рулем, он управляет, но может не нажимать педали, за него это делает автопилот. Второй уровень автоматизации — без рук, без ног, ты держишь руки на руле, но ты не участвуешь в управлении автомобилем, машина должна понимать, что человек контролирует дорогу. Третий уровень автоматизации — без рук, без ног, без головы, когда ты имеешь право отвлекаться, но в случае стрессовой ситуации какой-то, если машина не поняла, как себя вести, ты должен тут же перехватить на себя управление. То есть четвертый уровень — без ног, без рук, без головы, но человек уже может покидать рабочее место, он может отвлечься, смотреть телевизор, уйти читать книгу. В случае чего — вернись и помоги компьютеру. Ну и пятый уровень автоматизации — человека нет вообще. Вот я сторонник последнего. Люди этому будут доверять? Я не представляю, что я лечу в самолете и там нет пилотов. Там его и так уже нет, в современных самолетах он выполняет функцию больше наблюдателя, чем управляющего процессом. Но вообще без человека представляете? Я представляю. Какой был кризис самый серьезный за это время и как вам удалось справиться? Самый серьезный кризис — это был начальный период, это когда я пришел, для меня это было большим вызовом. Решение финансовых, производственных, организационных проблем на «КАМАЗе», не было очевидного решения задач, нужно было прийти и найти это решение. Тот период был самый сложный. Ну и, наверное, 2008 год, когда кризис был, это все произошло достаточно неожиданно. Но я тогда абсолютно поверил в наш коллектив, потому что мы за месяц приняли все необходимые решения и за три их выполнили, это спасло компанию, позволило ей минимизировать издержки. То есть никто не рассуждал, мы договаривались и сразу делали. А вы не думали о том, чтобы после решения всех проблем спокойно уехать отдыхать, путешествовать или уйти на пенсию? Наверное, я активный человек, о пенсии, может быть, рано. Вот пять лет назад, когда я начинал программу модернизации заводов, у меня такие мысли были: вот моя задача до окончания своей деловой карьеры модернизировать производство и сделать новый, современный продукт. Сейчас это выполнил, наверное, следующая задача на следующий период — нужно вывести на рынок низкоуглеродный транспорт, закрепиться, чтобы «КАМАЗ» окончательно стал инновационной компанией, которая смотрит далеко в будущее. Были слухи о том, что Вас прочат в руководители, в главы автомобильной компании Aurus. И второе, были слухи о том, что Вас прочили в руководители «Вертолетов России». Не хотелось что-то новое досоздать, создать, возглавить, систематизировать? А дело, которым я занимаюсь, оно не может надоесть, потому что каждый день мы изобретаем что-то новое, и я каждый год вижу результаты реализации своих идей и коллег, с которыми я работаю. А если вызовут и назначат? Я не думаю, что это произойдет. Вы не хотите еще какое-либо другое место работы? Нет, не хочу. Как Вы видите себя через десять лет? Вы еще работаете? Наверное, через десять лет я уже не буду заниматься оперативной работой, наверное, только стратегическими вопросами. Ваш любимый фильм об автомобилях? Да, наверное, нет, потому что занимаюсь автомобилями каждый день, и вот чтобы у меня какой-то любимый фильм был об автомобиле… Мне нравятся те кинокомедии советского времени… «Берегись автомобиля», тоже это все интересно. Но это же не про автомобили, это про людей. Илон Маск или Генри Форд? Ну не знаю. Илон Маск. Кто оказал на автомобилестроение большее влияние? Однозначно Генри Форд, конечно. На какой машине Вы сейчас ездите? Вы мне сказали, у вас Mercedes. У нас это корпоративная политика… Ну, служебный, я обычно в машине работаю, но в выходные сижу за рулем автомобиля. И потом, у меня все категории есть, я сам, лично тестирую все автомобили, которые производит «КАМАЗ». Механика или автомат? Автомат, конечно. Нет, это точно. Зачем он мне нужен? Мне достаточно на работе. Каждый день их 210 с конвейера сходит. Москва или Казань? Есть ли будущее у искусственного интеллекта за рулем? Конечно есть.
Однако стоит дождаться окончания оформления сделки. Как сообщили в "РТ-Капитал", в течение двух недель казанский "Элекон" должен перечислить около 600 млн рублей. Будет ли сам КРЭТ претендовать на покупку? Это самый пошлый анекдот в татарстанской оборонке, — смеется собеседник "Реального времени". А сейчас — значит непрофильные? В сделку включили госпакет акций казанского "Радиоприбора" в 1,8 млрд рублей, КЭТЗ — в 580 млн рублей, и альметьевского завода "Радиоприбор" в в 274 млн рублей. Фото rt. В ответ Татарстан сформировал пакетное предложение, куда вошли активы, которые вытягивали на эту сумму. Таким образом "Ростех" получил госпакет акций казанского "Радиоприбора" на 1,8 млрд рублей, альметьевского завода "Радиоприбор" на 274 млн рублей и КЭТЗ — на 580 млн рублей. Неофициально причину обмена объясняли планом защитить КамАЗ от возможного негативного воздействия американских санкций против "Ростеха". Будет ли "Ростех" продавать акции казанского и альметьевского "Радиоприборов", еще неизвестно. Эксперты считают, что стоимость бумаг КЭТЗ несколько занижены. Завод из года в год показывает заметный рост выручки.
Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов
Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В.
Как стало известно "Реальному времени", покупателем выступило ОАО "Завод "Элекон", выкупившее этот пакет на электронных торгах почти за 600 млн рублей. Источники, близкие к финансово-промышленной группе известного бизнесмена Николая Колесова, уверяют, что сделка с "РТ-Капитал" явилась необходимой юридической формальностью, так как предприятие давно работало под его неформальной опекой и "теперь ничего не изменится". Показательно, что "Ростех" продал актив почти без премии, фактически отдав по цене выкупа у правительства Татарстана.
В течение двух недель конечный приобретатель должен перечислить "Ростеху" всю сумму покупки. Свой среди своих? Как следует из официального сообщения, победителем аукциона признано казанское ОАО "Завод "Элекон", контролируемое финансово-промышленной группой Николая Колесова. Казанское предприятие выкупило пакет акций по стартовой цене в 588,8 млн рублей включая НДС без повышения цены на аукционе. Кто был вторым игроком, осталось неизвестным.
Коронавирусная пандемия не помешала участникам выйти на торги. Продажа КЭТЗ состоялась строго по расписанию — 29 мая. Организаторам не пришлось переносить аукцион на поздние сроки, как часто бывает в практике "РТ-Капитал". Таким образом, финансово-промышленная группа Николая Колесова, в которую входят казанские "Элекон", "КОМЗ", "Стелла-К", дополнилась предприятием, выпускающим системы опознавания "свой-чужой". КЭТЗ — прибыльное предприятие.
В частности, российская компания благодаря этому получит доступ к конструктивным решениям, позволяющим создавать только те автомобили, что пользуются высоким спросом на российском рынке. В свою очередь, SAIC данное сотрудничество также может быть выгодным. Компания, как было отмечено, выпускает огромное количество автомобилей. При этом в условиях чрезвычайно высокой конкуренции в каждом сегменте рынка Китая любая ошибка может принести SAIC большие убытки. Избежать этого поможет расширение географии сбыта. И российский рынок в данной связи может сыграть ключевую роль: в нашей стране продажи китайских автомобилей постоянно бьют рекорды. При этом, как неоднократно подчеркивали различные эксперты, SAIC не может в открытую зайти к нам. Но компания, судя по последним новостям, в целом заинтересована в российском рынке. Об этом говорит появление в нашей стране нескольких автомобилей марки MG она принадлежит SAIC , которые ввозятся официально.
Кроме того, для завоевания российского рынка китайской компании придется предложить машины по более низкой цене, чем у конкурентов. То есть ей потребуется локализация производства возможно, частичная. Но, учитывая, что SAIC сотрудничает с несколькими иностранными компаниями, сборку автомобилей данной марки наладят только под другим брендом. Таким образом, вероятность появления представленного универсала КамАЗ-53212 «Орлан» возрастает. Если данный проект будет реализован, то автомобиль не будут создавать по той же схеме, что «Москвич» применяет в отношении своего модельного ряда. Данный подход делает машины сильно зависимыми от колебаний курса рубля, поставок из-за рубежа и других факторов. То есть, чтобы КамАЗ «Орлан» стал успешным автомобилем, еще на старте его производство должно быть глубоко локализованным. Последнее, к слову, принесет дополнительные дивиденды, а не только меньшую зависимость от поставок из-за рубежа или колебаний валютных курсов, но и возможность принять участие в государственных закупках. Несмотря на сказанное, при разработке представленного универсала инженеры, вероятно, ограничатся только изменением кузова и, возможно, салона.
Этот формат модернизации не потребует крупных вложений и много времени. Вместе с тем, он позволит уже на старте повысить локализацию производства. Кроме того, таким образом SAIC защитит себя от возможной критики со стороны иностранных партнеров. Это означает, что представленный универсал будет оснащаться только одним электродвигателем, максимальная отдача которого не превышает 184 л.
Похоже, что фигура нового гендиректора остается загадкой и для основных партнеров предприятия, с которыми «Стелла-К» исторически связана совместными контрактами по гособоронзаказу. По крайней мере, ни одно из них не захотело высказаться о перспективах сотрудничества спустя 2 месяца после назначения Пронина. Подобная реакция последовала и от казанского АО «Рычаг», которое является «дочкой» «Вертолетов России». Одним словом, ни доброго, ни плохого о новом гендиректоре. Наша компания участвовала в создании ряда объектов Универсиады, во многих вопросах мы плотно взаимодействуем с профильными министерствами республики», — рассказывал он в своем единственном интервью журналу «Элита Татарстана». В нем Пронин сообщил, что получил два высших образования.
Любит играть в шахматы. Самая веселая вещь в этой игре — блиц-партии, когда надо принимать решения за несколько секунд». Источник в его окружении согласился, что многоходовые комбинации в управлении активами помогли ему получить повышение в карьере. Так, большая доля акций ключевых оборонных заводов находится на балансе «Элекона», а часть «висит» на АО «КОМЗ», где развивается вертолетное направление. Пронин остановит бесконечную ротацию Переброска Пронина на абсолютно новый для него фронт работы направлена на усиление этого направления, которое давно проседало, отмечают источники. С момента ухода первого гендиректора Леонида Капелюшника здесь дважды менялись руководители.
Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон
MiningWorld Russia-2024: КАМАЗ показал новые самосвалы – Атлант 49 и Атлант 50. Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово. АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН»Ведущее предприятие России по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок АО «Завод Элекон» изготавливает свы.
КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика
Клубный проект Казанского Клуба Элекон посвящённый нашему всеми любимому Сергею Бодрову младшему и фильмам «Брат» и «Брат-2». Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от КАМАЗ – Элекон. В коллекции будет представлена различная техника, которую выпускает автогигант», сообщает портал Вести КАМАЗа. КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять известного бизнесмена Николая Колесова Николай. Казанское АО «Завод Элекон» рекомендовало направить прибыль общества за первое полугодие 2023 года на выплату дивидендов акционерам. Здесь отсутствие реального производства у ОАО «КАМАЗ» уменьшенных моделей автомашин может сыграть в пользу завода «Элекон».
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)
Эти задачи будут включены в план подготовки к следующему отопительному сезону», - сообщил Шаров. По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается.
Области применения Благодаря экологичности, бесшумности и экономичности, электротранспорт КамАЗ Элекон открывает широкие перспективы использования в городских условиях: Грузовые и пассажирские перевозки по установленным маршрутам; Доставка и вывоз грузов; Мусоровозы; Экскурсионные автобусы. Электрические КамАЗы также могут использоваться в сельской местности, на небольших предприятиях, складах и т. КамАЗ 5320 Элекон идеально подходит в качестве школьного автобуса. Перспективы Появление электротранспорта КамАЗ Элекон - это важный шаг в развитии экологичного и экономичного грузового и пассажирского автопарка в России.
По мере совершенствования технологий и увеличения производства таких машин, их доля на дорогах будет только расти. Уже сейчас КамАЗ Элекон позволяет сделать городской транспорт более чистым и комфортным для жителей. А в будущем подобные решения могут стать нормой для общественного и коммерческого транспорта в городах и регионах России. Государственная поддержка электротранспорта Чтобы ускорить распространение экологичных электрогрузовиков и электроавтобусов КамАЗ Элекон, необходима государственная поддержка этого направления. Возможны различные меры: Субсидирование процентной ставки по кредитам и лизингу для приобретения электротранспорта; Предоставление налоговых льгот для владельцев электрокамазов; Софинансирование создания зарядной инфраструктуры в городах.
Также важно законодательное стимулирование спроса на электротранспорт - например, установление квот на использование экологичных машин в структуре автопарков крупных предприятий и организаций. Переподготовка водителей и обслуживающего персонала Массовое распространение электрогрузовиков и электроавтобусов КамАЗ Элекон потребует переподготовки водителей и технических специалистов по обслуживанию такой техники.
От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению. По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни».
На что их коллеги из Набережных Челнов резонно возражают — это не основание для нарушения законодательства. Есть в этом деле и третья заинтересованная сторона. В случае прекращения массового производства моделей «КАМАЗов», коллекционеры ожидают значительное повышение их продажной стоимости. Для многих любителей собирать миниатюрные машинки остановка «Элекона» оказалась полной неожиданностью.
Юбилейный проект Казанского клуба "Элекон". КАМАЗ- 5325 100 лет ТАССР.
Новости "Казани сейчас". Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от В настоящее время «Элекону». Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с.
Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
Были заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов. Сегодня выпуск этой модели не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Межсервисный интервал магистрального тягача увеличен до 120 тысяч км. Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины. Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная — 20 тонн.
Также важно законодательное стимулирование спроса на электротранспорт - например, установление квот на использование экологичных машин в структуре автопарков крупных предприятий и организаций. Переподготовка водителей и обслуживающего персонала Массовое распространение электрогрузовиков и электроавтобусов КамАЗ Элекон потребует переподготовки водителей и технических специалистов по обслуживанию такой техники. Вождение электрокамаза имеет свои особенности, связанные с другими динамическими характеристиками и отсутствием шума двигателя. Необходимо будет адаптировать программы подготовки и повышения квалификации водителей. Также потребуются новые знания и навыки у механиков и инженеров по обслуживанию электротранспорта - по устройству электродвигателей, зарядных станций, аккумуляторных батарей и т. Предстоит масштабная работа по переобучению персонала. Развитие собственного производства комплектующих Для массового распространения электротранспорта КамАЗ Элекон необходимо наладить собственное производство ключевых комплектующих - электродвигателей, зарядных станций, аккумуляторов. В настоящее время большая часть комплектующих импортируется. Собственное производство позволит снизить себестоимость электрокамазов и сократить зависимость от зарубежных поставок. Развитие зарядной инфраструктуры Ключевым фактором распространения электротранспорта является наличие развитой инфраструктуры для зарядки аккумуляторов. Необходимо строительство сети зарядных станций в городах, на основных трассах, а также на предприятиях и автобазах.
Работая на производстве, проходил заочное обучение в Камском государственном политехническом институте по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». В 2006 году Леонов стал начальником производственно-диспетчерского отдела «КАМАЗ-дизель», а в начале 2010 года возглавил ПДО в логистическом центре «КАМАЗа», ещё через пять лет был назначен директором департамента логистики производства автокомпонентов. В 2018—2020 годах работал заместителем главного технолога по планированию и подготовке производства в технологическом центре, а предыдущие три года — директором по качеству — директором департамента качества. Евгений Архипов, покинувший кресло директора логистического центра, стал консультантом заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению.
Первом делом я решил переделать с помощью наждачки, картона, линейки и клея кунг. Задумано было освободить наждачкой будку от всех выступающих элементов, и с помощью картона с клеем обшить ее по новой, как на реальном прототипе. А параллельно и доработать внутреннее пространство кабины.