ВУЗ «МПГУ, институт социально-гуманитарного образования» по адресу Москва, проспект Вернадского, 88, метро Юго-Западная, показать телефоны. (0 м) МПГУ, институт социально-гуманитарного образования, Факультет регионоведения и этнокультурного образования.
25 ноября 2016 г. КУОС ИСГО МПГУ Лекция С.К. Гуськовой
Организаторы: МПГУ, ИСГО Московский Педагогический Государственный Университет. Число участников: 150. смотреть 109 видео - Канал Мпгу. Сегодня среда, 02:39, МПГУ, институт социально-гуманитарного образования откроется в 09:30. Ежегодно институт социально-гуманитарного МПГУ по инициативе Студенческого совета проводит межвузовскую студенческую научно-практическую конференцию. Московский педагогический государственный университет.
Студенты кафедры культурологии ИСГО МПГУ посетили Троице-Сергиеву лавру
Расписание занятий. МПГУ, институт социально-гуманитарного образования работает по адресу проспект Вернадского, 88 в Москве. Московский педагогический государственный университет. Краснодарская ул., 59. МПГУ, Факультет педагогики и психологии. Московский педагогический государственный университет. Краснодарская ул., 59. МПГУ, Факультет педагогики и психологии. 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подгот.).
Мпгу расписание сессии
Савенкова Е. Шамовой ; Педагогическая мастерская «Сотрудничество семьи и школы» отв. Шамовой ; Круглый стол «Семья — основа нашей жизни» отв.
Закрытие курсов епархиальных отделов состоялось в институте социально-гуманитарного образования МПГУ 00:00, 23 мая 2022 г. Образование В Институте социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета 21 мая состоялось закрытие и вручение свидетельств о повышении квалификации представителям отделов религиозного образования и катехизации 18 епархий Русской Православной Церкви.
Савенкова Е. Шамовой ; Педагогическая мастерская «Сотрудничество семьи и школы» отв. Шамовой ; Круглый стол «Семья — основа нашей жизни» отв.
Шамовой ; Круглый стол «Семья — основа нашей жизни» отв. Козилова Л. Шамовой ; Школа будущих педагогов «Мастерство работы в поликультурной среде» отв.
ИСГО МПГУ (официальная группа)
Управление социальными системами в условиях "текучей" реальности: онтологические аспекты Игумнов Олег Александрович, канд. О методологических основах современного социально-экономического знания о воспроизводстве человеческого потенциала Платонова Елена Дмитриевна, д-р экон. Влияние инфляции на экономическое развитие Цветкова Елена Александровна, канд. Научно-информационный ресурс как основа интеграции научного и образовательного пространства Кирюшина Ольга Николаевна, канд. Чехова филиал Ростовского государственного экономического университета. Развитие экономических компетенций как необходимый элемент общественного прогресса Тинькова Елена Владимировна, канд.
Предпосылки и направления развития маркетинга образовательных услуг Горнштейн Михаил Юдкович, канд. Конвертация компетенций выпускников в экономический рост: условия и барьеры Лебедев Александр Николаевич, д-р экон. Методика обучения экономике в общеобразовательной школе: миссия, ценностно-смысловые основы, современное состояние и стратегии модернизации Федоров Александр Михайлович, канд. Университеты как гаранты универсальных ценностей и культурного наследия в публичном пространстве современной России Шатаева Ольга Владимировна, канд. Развитие экономических компетенций как необходимый элемент общественного прогресса Конина Ольга Владимировна, д-р экон.
Проектные технологии сотрудничества для профессионального развития кадров системы образования Зорькина Лилия Алексеевна, канд. Технологии экспертного взаимодействия для управления качеством образования в регионе Попова Светлана Алексеевна, директор ГКУ Ямало-ненецкого автономного округа «Региональный центр оценки качества образования». Тенденция развития надзора за образованием в условиях постмодернизма Сун Ин, методист курсов русского языка Российского культурного центра в Пекине, аспирант МПГУ. Научно-методическое сопровождение реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» в регионах Российской Федерации. Роль и место кафедр педагогических вузов Усков Сергей Владимирович, канд.
Партнерство «Школа — педагогический университет»: научно-методическое сопровождение развития внутришкольных систем управления качеством образования Галеева Наталья Львовна, канд. Включенность магистрантов в партнерские отношения вузов Илюшина Наталия Николаевна, канд. Реализация инновационных технологий для формирования лидерских компетенций на основе внутривузовского сотрудничества Ершова Лариса Владимировна, канд. Реализация педагогики сотрудничества в профессиональной деятельности преподавателя вуза Ярулов Александр Анатольевич, д-р пед. Качественный рост трудовой конкурентоспособности через поиск предприимчивого персонала для подготовки управленцев и электронный учет накопленного образовательного тезауруса личности Степусь Александр Федорович, канд.
Компаративный анализ структуры и содержания профессионального стандарта «Специалист по оказанию медицинской помощи несовершеннолетним обучающимся в образовательных организациях Ефимова Александра Дмитриевна, зам. Трансформация системы подготовки управленческих кадров системы образования через новые инструменты Фомина Ольга Сергеевна, ст. Формирование гражданской позиции подростков средствами волонтерской деятельности Целых Марина Петровна, д-р пед. Социальная миссия университетов, повышение их роли в реализации целей устойчивого развития Ширяева Светлана Валентиновна, канд. Традиционная религиозная культура в формировании российской культурной и гражданской идентичности Метлик Игорь Витальевич, д-р пед.
Православная культура в школах России: практика национальных республик Юренко Юрий Юрьевич, магистр педагогики, ведущий специалист Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений ИСГО МПГУ; Синодальный отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата. Использование возможностей социокультурного городского пространства для формирования гражданственности в условиях вариативной формы дошкольного образования Ускова Валерия Александровна, Усков Сергей Владимирович, ГБОУ города Москвы «Школа Свиблово». Военная мемориальная пластика академика Российской академии художеств Валерия Ржевского Ржевская Елена Александровна, канд. Практики сохранения и популяризации народной культуры: проекты по русскому костюму в Республике Татарстан Гущина Елена Геннадьевна, канд. Важность укрепления учебных ресурсов по культуре китайского традиционного костюма в девятилетней программе обязательного художественного образования китайских начальных и средних школ Ли Сяомэй, аспирант 3 года обучения кафедры семиотики и общей теории искусства факультета искусств, МГУ им.
Трансформация идентичностей в условиях поляризации мира Хабенская Елена Олеговна, канд.
Открыл семинар-совещание директор Института информационной и медиабезопасности Университета имени О. Формирование компетенций педагогических работников по раннему выявлению вовлеченности обучающихся в деструктивные онлайн-сообщества». Далее главный научный сотрудник Института информационной и медиабезопасности Университета имени О. Кутафина МГЮА Владислав Красинский осветил тему поиска и анализа данных о сетевых террористических и экстремистских движений в онлайн-платформах и мессенджерах. Также в рамках семинара выступили эксперты в области медиабезопасности: заместитель директора Института информационной и медиабезопасности Университета имени О.
Кутафина МГЮА Александр Глазков, заведующий кафедрой медиаобразования Московского педагогического государственного университета Ирина Купцова, заведующий кафедрой новейшей отечественной истории, директор Института истории и политики Московского педагогического государственного университета Алексей Ананченко, старший научный сотрудник Центра анализа и профилактики информационных угроз в молодежной среде РТУ МИРЭА Александр Осипов, доцент кафедры социальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета Анна Щербина, заведующий кафедрой психологии труда и психологического консультировании Московского педагогического государственного университета Елена Пучкова, ведущий специалист Учебно-методического центра военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодёжи Московского педагогического государственного университета, доцент Московского института психоанализа Людмила Скрипник.
Социальная миссия университетов, повышение их роли в реализации целей устойчивого развития Ширяева Светлана Валентиновна, канд. Традиционная религиозная культура в формировании российской культурной и гражданской идентичности Метлик Игорь Витальевич, д-р пед. Православная культура в школах России: практика национальных республик Юренко Юрий Юрьевич, магистр педагогики, ведущий специалист Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений ИСГО МПГУ; Синодальный отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата. Использование возможностей социокультурного городского пространства для формирования гражданственности в условиях вариативной формы дошкольного образования Ускова Валерия Александровна, Усков Сергей Владимирович, ГБОУ города Москвы «Школа Свиблово».
Военная мемориальная пластика академика Российской академии художеств Валерия Ржевского Ржевская Елена Александровна, канд. Практики сохранения и популяризации народной культуры: проекты по русскому костюму в Республике Татарстан Гущина Елена Геннадьевна, канд. Важность укрепления учебных ресурсов по культуре китайского традиционного костюма в девятилетней программе обязательного художественного образования китайских начальных и средних школ Ли Сяомэй, аспирант 3 года обучения кафедры семиотики и общей теории искусства факультета искусств, МГУ им. Трансформация идентичностей в условиях поляризации мира Хабенская Елена Олеговна, канд. Шевцова Анна Александровна, д-р истор.
Ленина в системе высшего педагогического образования 1960-1970-х годов Чистова Анна Владимировна, канд. Историческая персоналистика как важный элемент лекционного курса по всеобщей истории в ВУЗе. Лубкова Евгения Яковлевна, канд. Лекция-презентация в вузовском курсе «История»: из опыта работы Косулина Людмила Геннадьевна, д-р истор. ИКТ-компетентность учителя как ресурс развития обучения в условиях информатизации Китая Яо Сюй, магистрант кафедры управления образовательными системами им.
История раннего средневековья государств Центральной Азии Индия, Иран в курсах отечественных вузов Ефремов Александр Валентинович, канд. Россия первых Романовых в лекциях В. Ключевского и С. Платонова Талина Галина Валерьевна, д-р истор. Ключевского с точки зрения современной исторической науки Медведев Александр Анатольевич, канд.
Идеологические установки в проповедях и посланиях иерархов Православной российской церкви март 1917 г. Бабкин Михаил Михайлович, д-р истор. Отображение реформ эпохи Б. Философия и публичное пространство: естественная гармония или непреодолимые противоречия? Макарьев Игорь Викторович, канд.
Философия как форма политического дискурса Ермоленко Галина Алексеевна, д-р филос. Проблема личной морали в современном обществе Левикова Светлана Игоревна, д-р филос. Платон и Гоббс — две модели справедливости и человека социального Маслаков Андрей Сергеевич, канд. Аксиологическая функция философии в публичном пространстве Виноградова Елена Георгиевна, канд. Аксиологический дискурс в медийном пространстве Кожевников Сергей Борисович, д-р филос.
О возможности философской интерпретации идеи города в советской художественной литературе Воробьев Андрей Александрович, зам. Философское консультирование как одна из форм применения философского знания в современном публичном пространстве Волкова Екатерина Георгиевна, канд. Публичная философия и преподавание философии в вузе Яшин Борис Леонидович, д-р филос.
Разрабатывать и изготавливать предметы декоративно-прикладного искусства Создавать авторские художественные произведения в области изобразительного искусства живопись Выполнять работы в области компьютерной графики Создавать дизайн-проекты Выполнять декоративное оформление интерьеров Разбираться в качестве материалов и инструментов, необходимых при создании предметов изобразительного, декоративно-прикладного искусства, дизайна и т. Подбирать определенные материалы, технику мозаика, сграффито, фреска, витраж и технологии при создании произведений искусства Заниматься музейной и выставочной деятельностью Бакалавриат.
Личный кабинет МГПУ СДО: инструкция по регистрации, возможности профиля
Watch the video 1 сентября 2022 г. День Знаний в ИСГО МПГУ online with your friends. «Рады приветствовать всех на официальном аккаунте ИСГО #мпгу #исго #университет» от автора mpgu_isgo с композицией «Метель: No. 2, Вальс» (исполнитель Владимир Федосеев & Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио). Институт социально-гуманитарного образования МПГУ: о вузе, факультеты, направления обучения, курсы, расписание, отзывы. ИСГО МПГУ (официальная группа). факультеты, специальности, программы профили обучения.
Преподаватели МПГУ
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации МПГУ, Институт социально-гуманитарного образования по адресу: Москва, Вернадского просп., 88, а также по телефону +7 (495) 438-18-45. Московский педагогический государственный университет, Институт социально-гуманитарного образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. МПГУ, институт социально-гуманитарного образования относится к рубрикам: институты, вузы, университеты. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефонам +7 (495) 438-18-45, +7 (499) 737-34-10, +7 (499) 245-03-10. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс". Московский педагогический государственный университет. Институт социально-гуманитарного образования. Список специальностей и образовательных программ, срок обучения, проходные баллы, стоимость обучения, количество бюджетных мест. смотреть 109 видео - Канал Мпгу.